Доброго времени суток коллеги моделисты. Решил открыть сказку по неспешной стройке набора от фирмы Eduard самолета McDonnell Douglas PhantomII F-4B. Я думаю нет смысла представлять данную машину, так как это своего рода икона воздушных баталий Вьетнамской войны.
Сам набор довольно богатый так что прикупив к нему дополнительные наборы вооружения (те что в пластике у него все же грубоваты) приступим. Данная стройка проводится в рамках турнира на канале AllModels - https://vk.com/allmodels. Но, поскольку все же формат социальной сети "ВКонтакте" не совсем удобен для представления работ по стройки модели, решил открыть сказку. Надеюсь администрацией Каропки такие дела не возбраняются.
Начал работы я месяц назад, и с тех пор не сказать что сильно продвинулся но все же показать есть чего.
Сборка начата с передней ниши шасси. Поскольку у Эдика (ну или у Академа) там шаром покати, добавил кое какую мелочевку, проводку, тяги и т.п. Особо сильно не заморачивался, так чтобы оживить чуть..
Ну и в течении 3 недель возился с креслами пилотов. Первый раз работал с тряпошными ремнями. При работе с ними сначала использовал цианокрилат - но столкнулся с тем, что очень легко их повредить. Поэтому далее клеил на ПВА клей, который для материала, из которого они сделаны подошел великолепно. Так что имейте в виду...
Вау отличный наборчик и допы , начало тоже впечатляет,серьезный подход Андрей !!! Разрешите занять мне место в первом ряду,буду очень наблюдать за этой стройкой
А что за надпись (не становиться) на сидении кресла?
Это коврик - кладется на седуху когда самолет на стоянке. Я не сильный спец в этом вопросе, но в определенном положении ( по моему завязано на замок фонаря) кресло может выстрелить, если там что то задеть, поэтому кладут вот такую штуку... янки же.. у них все подписано для дибилов.
Андрей Тесленко пишет: Это коврик - кладется на седуху когда самолет на стоянке. Я не сильный спец в этом вопросе, но в определенном положении ( по моему завязано на замок фонаря) кресло может выстрелить, если там что то задеть, поэтому кладут вот такую штуку... янки же.. у них все подписано для дибилов.
Подобного рода надписи написаны "кровью"...и появились не от хорошей жизни. Больше бумаг-чище задница.Дебилы тут не причем. Отличный кокпит! удачи!
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей. (Н. Тихонов)
Это коврик - кладется на седуху когда самолет на стоянке. Я не сильный спец в этом вопросе, но в определенном положении ( по моему завязано на замок фонаря) кресло может выстрелить, если там что то задеть, поэтому кладут вот такую штуку... янки же.. у них все подписано для дибилов.
Подобного рода надписи написаны "кровью"...и появились не от хорошей жизни. Больше бумаг-чище задница.Дебилы тут не причем.
Отличный кокпит!
удачи!
Вот именно по этому все бумаги в армии пишут для "дибилов" - дабы и не возникало желание проверить! Собственно согласен...
А что за надпись (не становиться) на сидении кресла?
Этот "коврик" прикрывает лямки привязной системы парашюта и кресла при техобслуживании,чтобы техники грязь с ботинок на сиденье не тащили(там НЗ находится и всякая мелочь для выживания).А ручки катапульты находятся над заголовником кресла(полосатые,кольцеобразные),но при стоянке в них вставляется чека,как в ручной гранате.Так что не выстрелит,сколько не дёргай.Но лучше не дёргать. Кстати,в задней кабине коврик уложен правильно.
Юрий Кулаков пишет: Этот "коврик" прикрывает лямки привязной системы парашюта и кресла при техобслуживании,чтобы техники грязь с ботинок на сиденье не тащили(там НЗ находится и всякая мелочь для выживания).А ручки катапульты находятся над заголовником кресла(полосатые,кольцеобразные),но при стоянке в них вставляется чека,как в ручной гранате.Так что не выстрелит,сколько не дёргай.Но лучше не дёргать.
Кстати,в задней кабине коврик уложен правильно.
Юрий, так почему не наступать то - только для того чтобы не загрязнять???
А в передней кабине не правильно? Последнюю фразу не понял..
Да,Андрей,в передней кабине не правильно. При техобслуживании все места,где лазила технота(и я в том чмсле)закрывалось чехлами и т.д. Там лежат привязные ремни(а Вы будете одевать грязные ремни?)и прочее.Пробовали летать с замусоленными ремнями.Это АВИАЦИЯ,там свои устои и правила. Но это не влияет на восприятие стройки,слежу с интересом.
Поработал с кожухами воздухозаборников: Добавил фары от "Эльф" - так как у Эдика они даны в виде выштампованных кружочков. Кстати вопрос знатокам, а где у Бшки еще фары есть? Я нашел только в щитке на передней ноге... но мне почему то кажется что еще должны быть на центроплане где то еще...
Так же добавил самодельные ПВД в каналы воздухозаборников. Вроде похоже получилось...
Ну и все это безобразие накрыл "колпаком" верхней части фюзеляжа.Стыкуемость так себе - в очень многих местах придется долго шлифовать, шпаклевать а в особо трудных без доширачки не обойтись. Ненавижу вот такую работу по шлифовке и доводке. Особенно страдает кормовая часть - там уж очень вычурный рельеф. Щели - приходи кума любоваться...
Обтекатель РЛС с изрядной порцией дроби так же поставил на место.
Теперь установлю кожухи воздухозаборников и буду долго и нудно выводить стыки.
Дмитрий Андрюхов пишет: Андрей отличное продвижение по стройке
Один вопросик ,чем приклеивал прозрачную линзу фары ?!
Дим привет. Спасибо за комментарий. По вопросу. Там линзы еще нет - только отражатель =) Линзу в последний момент приклею.. а так отлично на футурку клеется, можно и на тамиевский клей сверхтекучий, - он тоже почти следов не оставляет... но лучше все же на футурку -либо на тамиевский лак - Clear который.