Юрий Казакевич написал: Это акановский А-21М, который применялся с 1943 года вместо АМТ-1 и имел немного другой оттенок.
Вру. АМТ-1 - это название краски для тканиевых/деревянных поверхностей, А-21м - название той же краски для металлических поверхностей. После 1943-го года изменился оттенок (стал менее серым и более песочным). Названия остались теми же. У АКАНА ранний вариант цвета выходит под названием АМТ-1, поздний называется А-21М. Как-то так.
Цитата
Владимир Титов написал: мне кажется перебор у вас с зеленоватым оттенком
Владимир Титов написал: мне кажется перебор у вас с зеленоватым оттенком
Стоп. Простите великодушно, но Вы приводите в пример фото крыла с тканевой обшивкой. А я говорю об особенностях выгорания краски, предназначенной для металлических поверхностей. Не путайте меня, пожалуйста. Я и сам запутаюсь.
Кажется, я разобрался с цветом низа. Была такая краска, А-18. Имела она зеленоватый оттенок. И использовалась она для окрашивания нижних поверхностей самолётов с металлическими поверхностями. Только применяли её с мая 1940-го по июль 1941-го. Поэтому она бы смотрелась уместно на Су-2 или Пе-2 ранних серий. А мне низ придётся перекрашивать в классический АМТ-7.
Наткнулся на такую вот статью, описывающую боевой путь 6-го БАП. Имеем две фотографии. Первая датируется летом 1944-го года, когда полк был перевооружён самолётами Ту-2, а вторая - летом 1945-го года, когда полк уже перебазировался на Дальний Восток.
В статье написано, что в составе 6-го БАП была одна именная эскадрилья "Москва". Логично предположить, что на обоих фотографиях машины из этой эскадрильи. При чём надписи на бортах сохранились до конца войны. А если так, то делаю вывод, что и в 1944-м все машины эскадрильи несли на левом борту надпись "Москва", а на правом - "Москва. От трудящихся Киевского района". Надеюсь, никакого абстракционизма в моих рассуждениях нет? Если есть, то скажите мне об этом до того, как я переведу декали
Юрий Казакевич написал: Наткнулся на такую вот статью , описывающую боевой путь 6-го БАП. Имеем две фотографии. Первая датируется летом 1944-го года, когда полк был перевооружён самолётами Ту-2, а вторая - летом 1945-го года, когда полк уже перебазировался на Дальний Восток.
В статье написано, что в составе 6-го БАП была одна именная эскадрилья "Москва". Логично предположить, что на обоих фотографиях машины из этой эскадрильи. При чём надписи на бортах сохранились до конца войны. А если так, то делаю вывод, что и в 1944-м все машины эскадрильи несли на левом борту надпись "Москва", а на правом - "Москва. От трудящихся Киевского района". Надеюсь, никакого абстракционизма в моих рассуждениях нет? Если есть, то скажите мне об этом до того, как я переведу декали
И это вполне логично.Хотя стиль надписей мог и меняться(по графике,шрифту и пр.),но основном соответствовал исходнику.
Юра, Финиш это отлично...! меня как то смутил-напряг цвет выхлопных патрубков. Задорные такие, ярко-оранжевые, позитивные Я (лично я) в жизни таких нарядных не видел. Может что то упустил(( Самое простое-посмотреть на вид выхлопной трубы любого автомобиля.
А самолет будет на подставке? отчего спрашиваю-смущает деталька на брюхе, за бомболюком...такая прямоугольная. с вырезом.
BREMEN написал: Юра, Финиш это отлично...! меня как то смутил-напряг цвет выхлопных патрубков. Задорные такие, ярко-оранжевые, позитивные Я (лично я) в жизни таких нарядных не видел. Может что то упустил(( Самое простое-посмотреть на вид выхлопной трубы любого автомобиля.
А самолет будет на подставке? отчего спрашиваю-смущает деталька на брюхе, за бомболюком...такая прямоугольная. с вырезом.
Патрубки пока только в базу покрасил. Ещё буду тонировать. В вырез в "детальке" вставлю стёклышко. Там ещё много таких мелочей найти можно
А модель, таки да, будет на подставке. Хочу полянку с травкой сочинить
Очень все здорово! Красота аж завидно! :-))) Юрий, а бомбы те что внешние под крылом - намертво приделаны или съемные? Их (бомбы) можно расписать! Добавить живухи модельке. Обычная практика, на бомбах писали мелом, углем, обломком кирпича, или любой попавшейся под руку краской. Что ни будь типа - "Завтрак для Гитлера", "Месть за друга Васю!", "За Москву" и так далее... :-)))
Дмитрий Петров написал: Очень все здорово! Красота аж завидно! :-))) Юрий, а бомбы те что внешние под крылом - намертво приделаны или съемные? Их (бомбы) можно расписать! Добавить живухи модельке. Обычная практика, на бомбах писали мелом, углем, обломком кирпича, или любой попавшейся под руку краской. Что ни будь типа - "Завтрак для Гитлера", "Месть за друга Васю!", "За Москву" и так далее... :-)))
Спасибо. Бомбы приклеены намертво. Но идея хорошая. Подумаю.
Цитата
BREMEN написал: Самое простое-посмотреть на вид выхлопной трубы любого автомобиля.
Кстати, да. Надо патрубки просто в Burnt Metall покрасить и закоптить немного. А я, почему-то, с ржавчиной начал экспериментировать.
Юрий, хорошо. Подставку я другую имел в виду не травку, а ....ладно. А куда ты стеклышко вставишь? что то я не понял пока..После бомболюка-прямоугольник, в нем продолговатый вырез прямоугольный. Откуда там стекло???
Дмитрий Петров сдается мне, что такие надписи были не так уж часты...Особо времени у ребят не было писать. Хотя..
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей. (Н. Тихонов)
BREMEN написал: А куда ты стеклышко вставишь? что то я не понял пока..После бомболюка-прямоугольник, в нем продолговатый вырез прямоугольный. Откуда там стекло???
В этот вырез и вставлю. На сколько я понял, это окошко для фотоаппарата.
Мммм...ну из того, что навскидку: Ту-2 (4 шт) переоборудовался в разведчик во 2 ДРАП в 1942, где и были самолеты оснащены фотокамерами и дополнительными топливными баками. К слову, у тебя схема Ту-2 пр-ва завода №166 (наш, Омский), ты ведь не его строишь? там отличия есть от коробочного-самое заметное-на 166-х был один блистер с каждой стороны (у люковой установки), капоты двигателей-без "пупочек", характерных для форсированного двигателя, имеются и тормозные решетки. Ну и они все же Ту-2ВС.
На самолете №100716 (пр-ва завода 166) прошедшем доводку на 156 заводе нет фотоаппарата, кстати-три блистера по бортам-тогда добавили. Конструкцию самолета во многом УПРОСТИЛИ и облегчили. Вряд ли установка ф-аппарата удешевляет конструкцию). Этот 100716 был взят за эталон. Тогда то и появилась буковка С - серийный.
Ну а что китайцы дают))) господь с ними.
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей. (Н. Тихонов)
Дмитрий Петров сдается мне, что такие надписи были не так уж часты...Особо времени у ребят не было писать. Хотя..
Почему же? Были ведь паузы между боевыми вылетами, были ведь и задержки вылетов из за погоды, мелкого ремонта, и т.д. и т.п... Стоит самолет, бомбы подвешены у техника свободная минута, в кармане кусок мела... :-))) Другое дело что фотографий таких бомб немного. Может это не сильно поощрялось, наверняка и матерные "слоганы" встречались. :-)))) Я ведь не говорю о надписях на самом самолете - а бомба, это всего лишь бомба! Одноразовая гиря... :-)))