Ну вот и начал я эпопею с этим самым маленьким стратегом из отечественных бомберов основные проблемы я уже называл и теперь ломаю голову над тем как их решить... (to be contining)
общество по отстрелу сусликов
31 декабря 2009 года, 9:55
Ну вот и начал я эпопею с этим самым маленьким стратегом из отечественных бомберов основные проблемы я уже называл и теперь ломаю голову над тем как их решить... (to be contining)
общество по отстрелу сусликов
|
|
|
|
31 декабря 2009 года, 11:21
успехов!!!
даешь фото !!! |
|
|
|
2 января 2010 года, 15:13
вот мои первые более менее нормальные фото процесса. сдесь показанны попытки сделать силовой набор ниш шасси, первый мой опыт изготовления металлического аэродинамического гребня, сопла, воздухозаборники.
[ATTACH]23337[/ATTACH][ATTACH]23338[/ATTACH][ATTACH]23339[/ATTACH][ATTACH]23340[/ATTACH].[ATTACH]23336[/ATTACH[ATTACH]233432334223341[/ATTACH]
общество по отстрелу сусликов
|
|
|
|
2 января 2010 года, 17:51
вот еще вставка на место отсутствующего фальшкиля и вид этого "малыша" вцелом.
23358
общество по отстрелу сусликов
|
|
|
|
4 января 2010 года, 11:32
Вот гадство, обтачивал сопла, переборшил с амплитудой пилительно-колебательных движений и стукнул надфилем по крыльчатке и она естественно улетела в недра мотогондолы, врезультате чего теперь пытаюссь водворить её на место. Блин, геморрой еше тот!!!0%(
общество по отстрелу сусликов
|
|
|
|
4 января 2010 года, 12:24
держитесь, мы с вами
|
|
|
|
8 января 2010 года, 9:53
Вот то что есть на сегодня "вживил" все гребни, теперь глаз радуеться. Занялся хвостовым оперением.
[ATTACH]23736[/ATTACH][ATTACH]23734[/ATTACH][ATTACH]23735[/ATTACH][ATTACH]23733[/ATTACH] не знаю как у других, но стабилизатры у меня легли в чертёж без особых отклонений, единственная проблема- рули высоты- они должны быть немного пошире. Правда обточив оперение по кромкам результат меня удовлетворил поэтому пилить не стал
общество по отстрелу сусликов
|
|
|
|
9 января 2010 года, 11:29
про гребни - самодел?
или штатные? |
|
|
|
9 января 2010 года, 11:37
Все это очень интересно, но такие маленькие фото - плохо, ни фига не видно!
Модель интересная, сам хотел купить такую, но тема не моя. Будем следить. И желаю успеха!
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! - |
|
|
|
9 января 2010 года, 11:54
гребни из банки из под оливок- жесть, старые гребни срезал, по чертежу подкорректировал положение, прорезал глубокие 1.5-2 мм канавки равномерно по всей длинне гребня, потом вставил жестянку, посадив её на циакрин, затем приблизительно отрезал лишнее ножницами и окончательную форму придал надфилем. по поводу фоток не ругайте, пока фотаю вебкой, все равно проработка еще страшная и когда все будет более презентабельном состоянии добуду фотик и отсниму.
общество по отстрелу сусликов
|
|
|
|
9 января 2010 года, 12:07
сейчас все-таки решил поднять кабину пилотв, пинком под зад стало то, что после "прикидки" крыльев к фюзелю поставил стойки шасси и увидел, что на них самолет стоит еле- еле: при малейшем дуновении и сотрясении падает на хвост- причина проста: груз при сборке фюзеляжа был поставлен немного более назад чем при прикидке и его веса в 65 грамм оказалось недостаточно. Теперь набиваю кабину по полной- каждый грамм на счету! "фишкой" кабины станет иммитация тканевой обивки на стенах- её сделал всё тем же эпоксилином, раскатав его как тесто и нанеся "стеганные ромбики" заимом от цангового ножа- рельеф у него был подходяший. отфотаю на цифру-покажу, правда из за того, что делаю это уже после сборки геморрой с покраской обеспечен, зато внутри теперь нету швов от половинок фюзеляжа.
общество по отстрелу сусликов
|
|
|
|
9 января 2010 года, 12:29
Мне что-то страшновато...
|
|
|
|
9 января 2010 года, 12:36
общество по отстрелу сусликов
|
|||
|
|
9 января 2010 года, 12:51
А с воздухозаборниками много возни по перепилу?
|
|
|
|
9 января 2010 года, 13:03
мне больше времени отняло ломание головы над тем как их довести без неомеги, однако на деле всё оказалось не так уж и сложно, особенно при наличии запчастей от накотне. как я ужк говорил каналы делал из шприцов на 5 и 2 кубика, слив пограничного слоя иммитировал пропилив стенку сбоку и вставив вставку толщиной 3 мм, затем на ней сделал слив пограничного слоя приклеил обечайку из набора сгладив все переходы эпоксилином и обработав каналы ВЗ приклеил их к фюзеляжу.
общество по отстрелу сусликов
|
|
|
|
9 января 2010 года, 16:39
|
|
|
|
9 января 2010 года, 20:10
спасибо первый очень даже, а второй как-то игрушечно смотриться, окраска верха у него точно темнее чем нужно. P.S. завтра вечером будут фото интерьер-изврата\0/
общество по отстрелу сусликов
|
|
|
|
13 января 2010 года, 20:33
вот и сделал более менее нормальные фото, правда четких получилось только 3 прошу:[ATTACH]24042[/ATTACH][ATTACH]24043[/ATTACH][ATTACH]24044[/ATTACH]
здесь крылья как они есть на сегодня, вставки на оперении, киле, нарошенные рули высоты. к сожалению основные фото интерьера вышли не в фокусе.
общество по отстрелу сусликов
|
|
|
|
14 января 2010 года, 17:29
Ту-16 никогда в жизни не был стратегическим ни бомбардировщиком, ни ракетоносцем, ни разведчиком. Он всегда был дальним. А в работе над моделью, могу пожелать только удачи и терпения, работы предстоит много, если стоит цель сделать более менее похожую на себя машину.
"Одинаковое, одинаковому рознь."
|
|||
|
|
14 января 2010 года, 18:20
Смею высказать сомнения в точности профиля воздухозаборников ТРД. Очень сложный профиль у них, выдержать тяжело. Не проще ли их купить в смоле от НеОмеги? СтОят они не так дорого - всего около 200 рэ.
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! - |
|||
|
|
14 января 2010 года, 19:02
общество по отстрелу сусликов
|
|||
|
|
14 января 2010 года, 20:09
Да Леша их вроде давно не льет.
"Одинаковое, одинаковому рознь."
|
|||
|
|
14 января 2010 года, 20:12
Старайтесь на них и опираться, но больше доверяйте фото. Не гонитесь за миллиметрами, лучше приведите модель в общее гармоничное, геометрическое состояние. Я если честно, видел только одну-две модели "похожих" на себя Ту-16.
"Одинаковое, одинаковому рознь."
|
|||
|
|
15 января 2010 года, 6:25
НеОмегу за пределами МКАДа вообще купить проблематично Спасибо, что есть пара интернет-магазинов, торгующих смолой. И вот тут есть то, что я имел ввиду:
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! - |
|||
|
|
15 января 2010 года, 6:42
Возможно старые запасы, хотя судя по цвету смолы, возобновили производство этой деталюхи.
"Одинаковое, одинаковому рознь."
|
|
|
|
15 января 2010 года, 7:02
Вот я и говорю, что нечего особо заморачиваться, т.к. очень уж непростая деталь. Проще купить, пока в продаже есть. Тем более, что там не только ВЗ, но и сопла есть и хрень какая-то (не могу понять, что это за деталь?).
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! - |
|
|
|
15 января 2010 года, 7:39
Эта хрень - штанга дозаправки.
"Одинаковое, одинаковому рознь."
|
|
|
|
15 января 2010 года, 10:01
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! - |
|||
|
|
15 января 2010 года, 10:44
Верно, с крыла на крыло. Это и есть законцовка крыла со штангой
"Одинаковое, одинаковому рознь."
|
|
|
|
15 января 2010 года, 11:51
А, вот теперь понятно.
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! - |
||||
|
|
|||