Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1
RSS
Мессер для Яхмуса ( Bf109 F-4)
Для друга собираю мессер. Долго откладывал. Хотелось вернуться в моделизм, но после того, как Винни открыл коропку и я посмотрел как вы делаете модели, свои коробки я отодвинул в сторону. Потихоньку разжился на аэрограф и решил-таки попробовать. Опыта ноль естественно. И вот первая модель.
Модель делалась на полку, что бы другу радовала глаз. Конечно не на выставку, однако я учусь. До здешних зубров мне ещё далеко, поэтому не выкладываю в песочницу, а показываю здесь.
Подскажите, что можно было сделать, какие ошибки.
Модель фирмы "Звезда"(крашено акрилом, прости хоспати, "звезда", крыто матом и матовым лаком для художественных работ "Soluble Varnish Matt").
Модель доделывается. Ещё не крашено БАНО и нет декалей. В прочем на фото видно :) Так же не шибко использовал шпаклёвку, хотя например, стыки крыльев с фюзом надо бы пройти было.( На виде "с низу" цвета подгуляли. особенно голубой и жёлтый.).

Модель красилась исходя из имеющихся декалий. А декали говорили о прототипе - самолёте Герхарда Раймана, май 1945. Есть пару фот и хороший скин на игру Ил-2. Судя по фотографиям самолёт был изрятдно потрёпанным как жизнью, так и нашими асами. Грязный со следами смывки краски ( отсюда и странные светло зелёные пятна).
Пользователь добавил изображение
18800.attach.jpg (34.54 КБ)
Пользователь добавил изображение
18801.attach.jpg (34.51 КБ)
Пользователь добавил изображение
18802.attach.jpg (35.61 КБ)
Пользователь добавил изображение
18803.attach.jpg (34.11 КБ)
Пользователь добавил изображение
18804.attach.jpg (35.63 КБ)
Пользователь добавил изображение
18805.attach.jpg (34.59 КБ)
Пользователь добавил изображение
18806.attach.jpg (30.25 КБ)
Ну что, красиво :) добавь копоть от стрельбы и выхлопа, и будет вааще зхорошо :)
Выкладывай в галерею!
Злой Админ!
Снимаю, порчу, ..., с шести часов...
как классно некурить!\0/ )^(
Неа, я стесняюсь0)))