Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.
RSS
Постройка SBD-5 Dautless фирмы Trumpeter в 32м масштабе., Большая стройка интересного самолёта
Добрый день, уважаемые моделисты.
Начинаю сегодня я ещё стройку интересного, на мой взгляд, самолёта Даунтлесс фирмы Трумпетер.
И модель для меня интересная, как палубник, и достаточно хорошо сделана. Очень богатая и большая кабина, есть разные варианты и возможности по покраске палубного самолёта. Больших нареканий по модели нет( хотя к чертежам не прикладывал), правда читал, что она весьма правильная, один небольшой недостаток - немного крупная клёпка. Хотя здесь как посмотреть. Есть фото самолёта с близкого расстояния, на которых клёпка размером с кулак( почти). Ну и учитывая, что у Трумпетера клёпка внутренняя, то её можно и чуть сточить, чуть залить и т.д.
А ещё у меня на этот самолёт есть травление BIG ED и точёные стволы( отличного качества). Травление просто огромное - 4 упаковки+ маски. Есть упаковки, в которых по 2 платы. Так что работы будет немало. Сейчас думаю, как это всё потом показать( не считая фотографий), если всё нормально получится.
Рисунок
_DSC5608.jpg (299.51 КБ)
Рисунок
_DSC5335.jpg (231.19 КБ)
Занимаю место в первом ряду!!!
Пока до просмотра далеко, возникают некоторые вопросы :)
Мне тут написали, что на фюзеляже листы обшивки были внахлёст. Попытаюсь сделать грунтовкой. Вот на фото вроде видно. А вот с какой стороны эти листы выступали? Спереди или сзади? Может кто знает, подскажет...
Вот фото SBD
Спасибо, всё скачал, и ребята подкинули штук 5 ссылок. Процесс пошёл!
Собираю информацию, много фото, которые надо просмотреть и так сказать, переварить, осмыслить. А пока потихоньку начну работать с пластиком. Соберу двигатель, поставлю на него железо, посмотрю - если получится нормально - попытаюсь одну створку открыть.
Рисунок
_DSC5606.jpg (175.2 КБ)
#$#
Начал работы с двигателя. Наверное, по самолёту так и пойду -двигатель, затем отсек за ним( за перегородкой),потом кабина. Двигатель на модели сделан хорошо, никаких проблем не возникло. Травление только дополнило в лучшую стороны. На этом двигателе сделаны и впускные патрубки и выхлопные. Всасывающие не стал покрывать ржавчиной, всё-таки метал так не ржавел на них, просто сделал иммитацию под нержавейку разных цветов. Хотя двигатель будет стоять вплотную к противопожарной перегородке и этого практически видно не будет.
Ну прям классный движок  \8/
Рисунок
Цитата
Дмитрий Андрюхов пишет:
Ну прям классный движок  
Спасибо, Дима!
Двиган просто загляденье!
Ну и хорошо. А пока перешёл на "замоторный" отсек. И скажем так, делать одновременно Хасегаву и Трумпетер не совсем приятно. У японской фирмы культура технологии, а вот у Трумпетера вроде и очень хорошая деталировка, но там места от толкателей( которые очень видны, но на изогнутой внутренней поверхности шкурить ого-го, и щели при склейки, и облой и от пресс-форм и т.д. Но модель интересная. Сейчас всё обточу, загрунтую, склею( что-то уже начал), потом окраска и сборка. Возможно металл ставить буду не весь, а просто некоторые детали заменю фольгой.
Пользователь добавил изображение
_DSC5625.jpg (80.88 КБ)
Начал красить по-немногу. И тут же  возникли вопросы. На двух штуках-назову я их воздухозаборниками, воздушными фильтрами -вроде как похоже на них - есть пара отверстий. И модель какая-то как недоделанная. Вроде и местами мелочёвка хорошо сделана, а местами - вот тут например - вообще ноль. Я думаю так - раз это что-то связано с воздухом, то должны идти воздушные трубы. Скорее всего из алюминия. По фото( у меня их уже немало) ничего не разобрал. Там у Даунтлесса вообще куча шлангов и труб. Вопрос - может кто-то что-то знает? Куда эти трубы завести?
Передние створки обе сделаю съёмными. Будут они у меня разъёмными. Для этого вклеил 3 штырька, ну ивысверлил отверстия под них. Снизу щель может получится незначительная, но там вроде как стояла стяжная лента. Сделаю её накладной из фольги. Т.к. часто сниматься капот не будет, то вполне так должно сработать.
Пользователь добавил изображение
_DSC5629.jpg (105 КБ)
Пользователь добавил изображение
_DSC5631.jpg (104.29 КБ)
Виктор нашел только вот это:
http://www.aviation-history.com/engines/cyclone1820.htm
Изменено: Grey585 - 10.02.2015 21:13:13
Спасибо! У меня таких фото нет. Хоть что-то видно. Конечно, нереально такую мешанину из трубок сделать, но хоть чуть-чуть попытаюсь
Нашёл я ещё фото- на них как раз есть такой бак, у которого вроде выступов снизу. И отличается расположение шлангов и т.п. Ну да ладно,соединил я все части воедино, начал делать левую сторону. Правую решил не делать, сделать с той стороны половину капота закрытой. А к вечеру меня осенило - ведь с левой стороны у Даунтлесса антенна стоит. И тут или выступ в капоте делать - а это лишние щели, или закрытой делать не правую сторону, а левую. Получается , я пока потренировался...Завтра начну правую сторону начинять.
Пользователь добавил изображение
_DSC5637.jpg (84.05 КБ)
сколько ни смотрю - очень 32-й зрелищный масштаб
подкапотное пространство уже сформировано, думаю, чуть проволочек добавить ещё (типа шланги) и более не надо
Цитата
BorisV пишет:
сколько ни смотрю - очень 32-й зрелищный масштаб

подкапотное пространство уже сформировано, думаю, чуть проволочек добавить ещё (типа шланги) и более не надо
Да, Борис, в принципе так и хочу сделать
Цитата
Виктор  Клочков пишет:
Мне тут написали, что на фюзеляже листы обшивки были внахлёст. Попытаюсь сделать грунтовкой. Вот на фото вроде видно. А вот с какой стороны эти листы выступали? Спереди или сзади?
Судя по фото - "ёлочкой" (сверху вниз). Примерно так:
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Спасибо ,Сергей, так и было. Но возможно я не буду делать внахлёст. Есть небольшие проблемы. Пока думаю - главное не испортить.
Может кто возился с травлением... Начал разбираться с кабиной и возник вопрос. Я тут сделал небольшую вырезку с инструкции по травлению. Предлагается срезать 2 наплыва- цилиндрический и прямоугольный. Цилиндрический понятно - там ставится деталь новая 42. А вот с прямоугольником непонятно. Ведь туда идёт деталь S6. А замены Эдуард не даёт. Посмотрел на сайте у производителя, там есть какие-то коробки, но похоже это для другой модификации. Там и пулемёт одноствольный. Может я что-то упустил?
Красиво, Виктор а на готовой модели эта красота будет видна?
С уважением,
Андрей
Цитата
Андрей Захаров пишет:
Красиво, Виктор а на готовой модели эта красота будет видна?
Да, я хочу сделать многое видимым. Хочу сделать 2 передние половинки капота съёмными, вернее, это уже сделал, затем одну половинку капота отсека за двигателем я приклею, где будет стоять антенна, а правую сторону тоже открою. Думаю, завтра к вечеру уже покажу результат.
Сделал я правую сторону отсека за двигателем. После этого загрунтовал, покрасил изнутри капоты. Один с левой стороны у меня буде приклеен, 3 капота я сделаю съёмными. Два будут на двигатель, и один на пространство за двигателем. В принципе результат меня удовлетворяет. Чуть великовата щель снизу, но как уже писал, закрою её полоской из фольги, которую наклею на одну из створок капота. Капоты снимаются и ставятся на место - не то, что на магнитах у Тамии, но несколько раз выдержат и мои штырьки. А больше и не надо - раз-два показать.
Теперь перехожу к кабине.
Понаблюдаем  #$#
Рисунок
Движок супер !!! 8D
Рисунок
Очень здорово! Нравится!
Двиган супер!
Цитата
Андрей Аллеев пишет:
Двиган супер!
Ну и хорошо! Может и кабина так же получится.
В кабине начал пока переделывать пластик на травление. Сделал передний педальный узел, доделал кресло.
Пользователь добавил изображение
_DSC5639.jpg (91.98 КБ)
Пользователь добавил изображение
_DSC5641.jpg (64.26 КБ)
Поработал с креслом и с полом. Думаю, можно загрунтовать и покрасить. Всё остальное  - провода, шланги,-это уже монтировать после окраски.
Пользователь добавил изображение
_DSC5734.jpg (62.16 КБ)
Пользователь добавил изображение
_DSC5735.jpg (93.86 КБ)
Пользователь добавил изображение
_DSC5737.jpg (94.56 КБ)
Перешёл к покраске кабины. Сделал приборную доску. Превосходное травление, вопросов нет. Сделаны даже тумблеры на правой стороне приборной панели. Правда, пришлось с ними повозиться - больно всё мелкое. Но результат понравился. Под определённым углом эти эти тумблеры даже заметны :) С обратной стороны просверлил приборы, возможно сделаю проводку. Хотя скорее всего её не будет видно.
У этого самолёта в центре приборной доски стоит выдвижной столик. И вот не знаю - как его сделать -выдвинутым или наполовину ( на 2\3) задвинутым. Может были какие-то правила? А то сделаю, а так на стоянке и не было??
Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат