Мастерю академовского Шторьха. Впервые опробовал на нём аэрограф. Маски делал молярным скотчем (бумага) - границы вышли не очень, да и краска местами поотрывалась (. Пока дело не дошло до декалей, есть возможность поисправлять . Собственно вопросы: - потерял трубку Пито, чем лучше заменить; - какова конструкция антенны - на доступных чертежах 2 варианта: с вводом через стойку и с вводом в центре фюзеляжа (на модели даны и стойка и ввод на фюзеле). На фотах современных репликатов антенн ваще нет (либо коротенькие прутики (УКВ?) - самодельные выхлопные патрубки - не укоротить ли; - маску на фонарь делал клеем БФ-6, когда снял - пластик стал мутноватым. Исправимо?; - ну и по остальным моментам на вкус коллег по увлечению Фоты тут: http://fotki.yandex.ru/users/VABtech/album/1652/
НУ так вроде не погано выходит, по поводу трубки "пито", можно из иглы шприца сделать, только потоньше бери, или литник вытянуть, второе чаще пользуют. На счет маски фонаря, лично я делаю из малярного скотча, весь фонарь заклею, потом ножичком специательным вырезаю переплет, я доволен, а помутнения попробуй полирнуть глянцевым лаком.
Ну типа того, я конечно это делал до установки на модель, но если уже стоит, тада делай по месту, хотя думаю будет не удобно, отрывать или нет его, не мне решать
Переплет можно изготовить при помощи обрезков деки. первый слой это цвет интерьера, второй слой цвет основного фона. Антенна зависила от модификации самолета и рации. на разных машинах разные стояли, так что тут выбор за Вами. Помутневшее остекление можно автополиролью или лаком глянцевым
VABпро антенну гляньте на airwar.ru там чертежи есть и описание РЭО некоторых пепелацев, может чего и найдете.
Именно там и увидел, что с антенной как минимум два варианта было... ( Иначе-б и не заморачивался. Поначалу антенный ввод на фюзеляже вообще за горловину топливного бака принял (как на Пфальце)
VAB тогда попробуйте посмотреть на wunderwaffe.narod.ru так енто и были разные варианты раций, т.е. тут уже от модификации зависит в которую Вы свой Шторьх пилить будете, одни на ранних модификациях стояли, другие на более поздних, тут уже выбор за Вами и Вашими навыками в перепиливании))))
VAB тогда попробуйте посмотреть на wunderwaffe.narod.ru так енто и были разные варианты раций, т.е. тут уже от модификации зависит в которую Вы свой Шторьх пилить будете, одни на ранних модификациях стояли, другие на более поздних, тут уже выбор за Вами и Вашими навыками в перепиливании))))
) Нетути тамочки ну ничегошеньки, акромя картинки http://www.wunderwaffe.narod.ru/Reference/LuftCamouflage/Part2/Pictures/Color7.jpg дык и там них... нихвига не видно Или я не так искал. Уже и третий вариант схемы растяжки антенны отрыл. Тока без привязки ко времени\месту действия... Придётся делать, как самому больше нравится. Из эстетических и технологических соображений, ткскзть, наплевамши на историческую достоверность . И ещё... Про патрубки, нет нарицаний?
Звездовским супером на уайтспирите, кистью. Не особо церемонясь. Через час (краска окрепла, но ещё не задубела) заострённой (с одной стороны как игла, с другой - как лопатка) зубочисткой стёр краску, попавшую на "стёкла". На следующий день повторил - в некоторых местах слой краски оказался тонковат, просвечивал сильно. Да и поцарапал местами краску не переплёте, когда стирал в первый раз. После намотал малость ваты на зубочистки (ушные палочки великоваты) и обработал остекление автополиролью для пластика.
Шасси у Вас в полетном положении, без просадки амортизаторов. Для стоянки на земле стойки необходимо "просадить", т.е. укоротить. Понимаю, что самолет покрашен и т.д., но на то и умелые руки:)
Шасии у Вас в полетном положении, стойки необходимо "просадить". Понимаю,...
Таки дождался я и этого замечания! ))) Сам допёр, когда уж поздно было... Не Ваше замечание - не решился бы на переделку. С духом собираюсь, да свободного вечера жду. Надеюсь, что руки не подведут )))
Еще заметил "наплывы" на капоте двигателя (по 3 штуки на обтекателях). Так вот, их там быть не должно. Это - косяк производителя. Там или ничего или отверстия д.б. Для иллюстрации даю фото с положением шасси и с формой капота. Понимаю, что советы запоздалые. Но информация лишней не бывает. Переделывать или нет - Вам решать. К слову, у этой модели есть еще косяк - сетка на воздухозаборнике капота двигателя. Никаких сеток там никогда не было, а была дырка, и был виден движок. У самого эта модель лежит - ждет своего часа. Косяков там хвататет
Еще заметил "наплывы" на капоте двигателя (по 3 штуки на обтекателях). Так вот, их там быть не должно. Это - косяк производителя. Там или ничего или отверстия д.б. Для иллюстрации даю фото с положением шасси и с формой капота. Понимаю, что советы запоздалые. Но информация лишней не бывает. Переделывать или нет - Вам решать. К слову, у этой модели есть еще косяк - сетка на воздухозаборнике капота двигателя. Никаких сеток там никогда не было, а была дырка, и был виден движок. У самого эта модель лежит - ждет своего часа. Косяков там хвататет
Наплывы спилить не подвиг, сделаю ) А вот как с сеткой быть? Если гравёром её выбрать, что туда взамен двигуна запихать, а главное - как? Видимо, придётся оставить как есть.
Наплывы спилить не подвиг, сделаю ) А вот как с сеткой быть? Если гравёром её выбрать, что туда взамен двигуна запихать, а главное - как? Видимо, придётся оставить как есть.
Да, наверное, оставить как есть. У меня тоже проблема в этом плане - не могу найти внятных озображений движка, чтобы вставить под капот. Дыра должна быть большая, через неё мотор хорошо просматривается...
Александр В. - Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
Еще заметил ... косяк производителя. Косяков там хвататет
Эт точно. Пока стойки пилил сообразил, что и места крепленния трапеции (подкосов?) к верхней части амортизатора даны неправильно - к кожуху амортизатора, а не к самой верхней его части.
Неудобно не иметь собственного фотика (... Перепилил шасси и приступаю к приливам на капоте, как только выкрою время. (время, время... сколько ещё коробок его дожидаются... ) Таки, что по патрубкам? С ними я, видимо, угадал? А ещё: стоит ли рассверливать масляный радиатор и стачивать (оплавлять?) покрышки у колёс в месте контакта с грунтом?...
Неудобно не иметь собственного фотика (... Перепилил шасси и приступаю к приливам на капоте, как только выкрою время. (время, время... сколько ещё коробок его дожидаются... ) Таки, что по патрубкам? С ними я, видимо, угадал? А ещё: стоит ли рассверливать масляный радиатор и стачивать (оплавлять?) покрышки у колёс в месте контакта с грунтом?...
На фото плохо видно патрубки:) По геометрии шасси - похоже на правду. Что касается оплавления колес, то я делаю это, когда самолет стоит на земле. А тут, судя по переделке геометрии шасси "под землю" стОит сделать просадку колес.
Александр В. - Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
Жаль только, что ссылки с этой страницы все битые А у Шторьха сделал трубку Пито из иглы и проволоки, довыправил шасси и вклеил в рассверленные отверстия проволочные колечки для крепления антенны... Чертовски медленно дело движется, времени найти никак не удаётся - за последний месяц только пару раз "модельное хозяйство" на столе разворачивал ( Такими темпами и до пенсии скопленные каропки собрать не успею )))) А покупки-то не прекращаются. Клиника, однако... %))