Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
RSS
Постройка модели МиГ-3 фирмы Трумпетер в 32м масштабе, Постройка модели МиГ-3 фирмы Трумпетер в 32м масштабе
Решил красить по-другому. Будет вот такой самолёт. Есть фото, правда, с одной стороны, но описания ,рисунка, фото достаточно
Пользователь добавил изображение
zarodin1.jpg (53.88 КБ)
Пользователь добавил изображение
5a_40.jpg (77.63 КБ)
Пользователь добавил изображение
zarodinu-backr.jpg (43.3 КБ)
Итак, первым делом я закончил с элеронами. Хотя скажу сразу - нельзя делать большие перерывы. Проще сделать вторую модель.За прошедшее время накапливаются знания, умение и т.д. Сейчас я бы все тканевые поверхности сделал бы иначе. НО так как у меня уже была половина готова, то продолжил в том же стиле. Кроме этого мне уже не нравится клёпка у Трумпетера на МиГе. НО ---фюзеляж собран, трогать его не буду. А вот на крыле сверху, закрылках, крыле снизу всё зашпаклюю и накатаю сам.Вот начало работы
Рисунок
_DSC6339.jpg (981.91 КБ)
Рисунок
_DSC6338.jpg (1001.43 КБ)
Цитата
Виктор Клочков написал:
Итак, первым делом я закончил с элеронами. Хотя скажу сразу - нельзя делать большие перерывы. Проще сделать вторую модель.За прошедшее время накапливаются знания, умение и т.д. Сейчас я бы все тканевые поверхности сделал бы иначе.
Кстати, да, просмотрев фото с элементами жесткости на руля управления  начала стройки 2014 года даже удивился, кто был автором )
Цитата
Игорь КИО написал:
Цитата
 Виктор  Клочков  написал:
Итак, первым делом я закончил с элеронами. Хотя скажу сразу - нельзя делать большие перерывы. Проще сделать вторую модель.За прошедшее время накапливаются знания, умение и т.д. Сейчас я бы все тканевые поверхности сделал бы иначе.
Кстати, да, просмотрев фото с элементами жесткости на руля управления  начала стройки 2014 года даже удивился, кто был автором )
И я тоже  удивляюсь себе. Одно меня может простить сейчас - у меня лежит вторая модель.
Начал готовить модель к покраске. На фонарь наклеил маски, сделал прицел внутри . На переднем стекле убрал переплёт - его там не было, и сделал 2 тонких полоски.Лобовое стекло на МиГ-3 было склеено из 3х секций
Пользователь добавил изображение
_DSC6334.jpg (43.9 КБ)
Пользователь добавил изображение
_DSC6335.jpg (71.26 КБ)
Цитата
Виктор Клочков написал:
Что-то я незаслуженно забыл про эту модель. Вчера достал - и стыдно стало... Всё, начинаю продолжать и заканчивать. Чуть позже будут фотографии по работе с ним
Уверен, что по итогу моделью можно будет заслуженно гордиться!
Цитата
Пентакс написал:
Цитата
Уверен, что по итогу моделью можно будет заслуженно гордиться!
Спасибо! Получилось бы...
Задул всё зелёным цветом. У этого самолёта очень сильно ободранно крыло вдоль фюзеляжа. На фото видно хорошо. Поэтому заранее нанёс там соль
Пользователь добавил изображение
_DSC6342.jpg (102.59 КБ)
Пользователь добавил изображение
_DSC6348.jpg (130.07 КБ)
Цитата
Виктор Клочков написал:
Цитата
 Пентакс  написал:
Цитата
Уверен, что по итогу моделью можно будет заслуженно гордиться!
Получилось бы...
Конечно же, получится!
Заметен маленький обидный перепад между деталью козырька фонаря и фюзеляжем, за двумя "жабрами" там, где прямой угол получается. Не будете доводить?
Цитата
Пентакс написал:
Цитата
Заметен маленький обидный перепад между деталью козырька фонаря и фюзеляжем, за двумя "жабрами" там, где прямой угол получается. Не будете доводить?
Да, я тоже увидел. Буду стачивать, убирать
Сделал камуфляж. Нанёс звёзды и надпись
Пользователь добавил изображение
фюзеляж_1.jpg (125.35 КБ)
Пользователь добавил изображение
крыло_1.jpg (131.2 КБ)
Красота!
но есть ньюанс - буквы надписи "ЗА Р ... " имеют несколько округлые очертания, в отличие от того, что в данный момент на модели ...
Цитата
Игорь КИО написал:
но есть ньюанс - буквы надписи "ЗА Р ... " имеют несколько округлые очертания, в отличие от того, что в данный момент на модели ...
Скорее всего ДА, трафарет мне вырезали, а я и не обратил внимания. НО это не смертельно, да и края можно кисточкой чуть сгладить. За подсказку спасибо!
Я увеличил фотографии, что есть в наличии по этому самолёту. Разрешение маленькое, увы, и нельзя точно сказать - было ли скругление вверху букв. Возможно это край размыт из-за маленького разрешения. Возможно и ровный край. Тут смотрю всю относительно - кто как посмотрит. Чтобы быть точным  - нужна или фотография хорошего разрешения, или искать такой шрифт и правильность его написания
Рисунок
за родину.jpg (230.05 КБ)
Добрый день, Виктор!
Разрешите вмешаться по поводу надписи... Я думаю. что наносилась она под трафарет. А теперь давайте поставим себя на место исполнителей в то время - картон, острый резак и краска. Стал бы я (к примеру) выводить округлости букв не будучи уверенным, что у меня получится все одинаково? А вот прорезать прямые линии удобнее и надёжнее с точки зрения одинаковости. Так что думается, что надпись у Вас правильная. Но это лишь моё видение данного вопроса.
Модель как всегда - загляденье.
С уважением, Герман.
Цитата
Dalnik написал:
Добрый день, Виктор!
Разрешите вмешаться по поводу надписи... Я думаю. что наносилась она под трафарет. А теперь давайте поставим себя на место исполнителей в то время - картон, острый резак и краска. Стал бы я (к примеру) выводить округлости букв не будучи уверенным, что у меня получится все одинаково? А вот прорезать прямые линии удобнее и надёжнее с точки зрения одинаковости. Так что думается, что надпись у Вас правильная. Но это лишь моё видение данного вопроса.
Модель как всегда - загляденье.
С уважением, Герман.
Спасибо, Герман, за "участие"! Я сам немного работал "художником-оформителем"( так в СССР называлась эта должность), потом много работал в автотранспорте( уже не художником ,а руководителем) и скажу - практически все надписи гораздо проще сделать по трафарету. Скорее всего и здесь на самолёте это было сделано, но бывает всякое . Что бы исключить споры в дальнейшем,я уже на некоторых буквах скруглил концы. В основном это буквы с "промежутками " внутри. Хотя я долго искал этот шрифт, похоже это советский индустриальный 30 х годов, варианты могут быть немного разные. И прямой( рубленный по другому - скорее всего) ,и с небольшими загруглениями. Белая краска убралась легко - это ведь трафарет, а не декаль
Виктор, позвольте и мои пять копеек (пока думал, как написать, тут уже дискуссия началась) :)
Так вот, я бы углы скруглил. Но не так явно, как на боковиках рисуют, а совсем чуть-чуть...
Причем это вполне можно согласовать с версией Германа - трафарет трафаретом, но углы вряд ли прокрашивались так же хорошо, как прямые линии. Поэтому некоторый непрокрас в углах вполне себе мог быть.
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Цитата
Dalnik написал:
Разрешите вмешаться по поводу надписи... Я думаю. что наносилась она под трафарет. А теперь давайте поставим себя на место исполнителей в то время - картон, острый резак и краска. Стал бы я (к примеру) выводить округлости букв не будучи уверенным, что у меня получится все одинаково? А вот прорезать прямые линии удобнее и надёжнее с точки зрения одинаковости.
один из принципов моделизма - "НЕ ПЛОДИТЬ В НЕМ СУЩНОСТИ НА МОДЕЛЯХ"
не надо никого никуда ставить )
Цитата
Сергей Красильников написал:
Виктор , позвольте и мои пять копеек (пока думал, как написать, тут уже дискуссия началась)
Так вот, я бы углы скруглил. Но не так явно, как на боковиках рисуют, а совсем чуть-чуть...
Причем это вполне можно согласовать с версией Германа - трафарет трафаретом, но углы вряд ли прокрашивались так же хорошо, как прямые линии. Поэтому некоторый непрокрас в углах вполне себе мог быть.
Согласен, Сергей, аргумент. И это могло быть( что углы чуть не покрашены), тем более неизвестно чем красилось. Но я уже  написал, что углы чуть скруглил. В принципе Игорь посеял зерно сомнения, а раз так....
Жаль, что Вы не добили стыки детали козырька кабины с фюзеляжем. Всё-таки, при таком шикарном исполнении камуфляжа эти стыки и местами неровности от засохших капелек клея несколько цепляют глаз. Было бы это в другом месте, в глаза не лезло бы. А так, фонарь, по сути, центральная часть модели на которую всегда в первую очередь падает взгляд.
Цитата
Пентакс написал:
Жаль, что Вы не добили стыки детали козырька кабины с фюзеляжем. Всё-таки, при таком шикарном исполнении камуфляжа эти стыки и местами неровности от засохших капелек клея несколько цепляют глаз. Было бы это в другом месте, в глаза не лезло бы. А так, фонарь, по сути, центральная часть модели на которую всегда в первую очередь падает взгляд.
Спасибо за напоминание, уберу. Модель не готова - ещё окончательная сборка, будет ещё куча капелек клея и куча подкраски всякой
Цитата
Виктор Клочков написал:
Цитата
 Пентакс  написал:
Жаль, что Вы не добили стыки детали козырька кабины с фюзеляжем. Всё-таки, при таком шикарном исполнении камуфляжа эти стыки и местами неровности от засохших капелек клея несколько цепляют глаз. Было бы это в другом месте, в глаза не лезло бы. А так, фонарь, по сути, центральная часть модели на которую всегда в первую очередь падает взгляд.
Спасибо за напоминание, уберу. Модель не готова - ещё окончательная сборка, будет ещё куча капелек клея и куча подкраски всякой
Понял, у Вас своя методика. Не встреваю.  :)  
Цитата
Пентакс написал:
Цитата
Понял, у Вас своя методика. Не встреваю.    
"Встревать" и подсказывать нужно. Ведь я не семи пядей во лбу...Многое и пропускаю.А тут... Просто например, в том месте кроме клея как мин 3 цвета краски. А ей просохнуть надо.Да и всякое - то времени нет, то лень, то холод за балконом - подкрасить сложно. Вот немного попозже уже будут фото полностью собранного - вот тогда и нужны будут всякие замечания( ещё...)
Ещё немного продвинулся в стройке. Собрал всё воедино, исправил замечания - это по надписи, по капелькам клея и что ещё нашёл.Приклеил маслоотражающую шайбу, патрубки, покрыл полуматовым лаком, поработал масляными красками( иногда это называют масляные точки), пролил швы ( смывка). В принципе сверху осталось тканевые поверхности покрыть матовым лаком и поставить антенну. Ну и БАНО.Застеклить фару
Пользователь добавил изображение
_DSC6417.jpg (111.89 КБ)
Пользователь добавил изображение
_DSC6412.jpg (97.65 КБ)
Пользователь добавил изображение
_DSC6416.jpg (100.33 КБ)
Пользователь добавил изображение
_DSC6410.jpg (109.08 КБ)
Пользователь добавил изображение
_DSC6413.jpg (101 КБ)
Снизу тоже почти закончил. С покраской. Хотя снизу работы гораздо больше. НЕ стал шпаклевать отверстия по РС, вчера глянул - а там ого-го. ПОхожи только издали. Поэтому сточу "страшные" стабилизаторы про толщине, звёздочки ,покрашу и приклею.Тормозные щитки я сделал закрытыми. Если доделать родные, то их проще выбросить. ПО шасси тоже не всё просто. Створки и сами колёса вообще никакие. Их нужно выбросить. Можно взять только стойки. ПОэтому подожду колёса и створки из смолы.
Пользователь добавил изображение
_DSC6424.jpg (79.97 КБ)
Пользователь добавил изображение
_DSC6423.jpg (91.03 КБ)
Пользователь добавил изображение
_DSC6421.jpg (111.29 КБ)
Пользователь добавил изображение
_DSC6419.jpg (100.07 КБ)
Изменено: Виктор Клочков - 07.04.2018 11:58:38
Красиво!
Все что ни делается,делается к лучшему,только худшим из способов
Цитата
Olegin написал:
Красиво!
Спасибо!
Черно-зеленый камуфляж, конечно, шикарен!
Показалось, что на задней части зализа крыла снизу с правой стороны есть небольшой поддув уступом зеленой краски на голубую.
Цитата
Пентакс написал:

....Показалось, что на задней части зализа крыла снизу с правой стороны есть небольшой поддув уступом зеленой краски на голубую.
Есть такое дело, согласен. Уберу, спасибо
Красиво, только есть одно но (исключительно мое мнение)- сверху на зализах (с обеих сторон) сколы легли не очень... такое ощущение, что основная масса соли собралась как надо, а вот по периметру пОля сколов появился как бы тонкий контур (особенно хорошо видно на средней части левой консоли и на зализе на правой).  
Изменено: Starley - 07.04.2018 22:59:41
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат