Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 3 4 5 След.
RSS
Постройка модели МиГ-3 фирмы Трумпетер в 32м масштабе, Постройка модели МиГ-3 фирмы Трумпетер в 32м масштабе
Решил я немного отвлечься от постройки немецких самолётов и построить модель советского самолёта МиГ-3. Тем более это модель у меня оказалась в долгостроях, начинал её ещё почти год назад. И как обычно бывает, теперь бы некоторые вещи сделал чуть по другому. И подход к моделям оказался другой, да и информации добавилось. Хорошо, что сделал немного, и она тормознулась.
Коротко по модели. Она достаточно известная, в принципе неплохая( а другой то и нет). Но есть мелочи, которые хочу устранить. Или попытаться.
1.Необходимо переделать каналы маслорадиаторов. Они должны быть круглыми. Ну и заодно надо переделать выходные створки маслорадиаторов.
2.Сверху на капотах необходимо чуть переделать выемки под пулемёты.
3. В кабине желательно переделать кресло , пол, каркас, ну и немного по-мелочам.
4. Необходимо переделать стабилизатор. Модель идёт поздней модификации, а стабилизаторы сделаны для первой.
5. Необходимо переделать полотняные рулевые поверхности. Все они на модели сделаны утрировано.
6 .Необходимо переделать форму водорадиатора.
7. Переделать форму ниш у фюзеляжа.
8.Переделать сами ниши - там всё заново.
9. Желательно заменить колёса - они неправильные. Но это не планирую пока - может заменю, если что-то появится.
10. Немного неверна форма фонаря. Переделывать не буду, если только убрать переплёт на передней неподвижной части.
Вот что я наметил себе для работы. Ну и конечно, сама модель.
Чертежи возьму Воронина, кроме тех частей, что неверны, по кабине и стабилизатору - Матвиенко Алексея. И ещё Massimo Tessitori.
По окраске. Хочу сделать самолёт лейтенанта Панфилова Евгения, январь 1942г. Бортовой номер 40, окраска с частично нанесённым зимним камуфляжем. Фото есть. Есть стандарный с фото  с белой 1. И есть интересная окраска с красной 27, но у меня нет фото.
Пользователь добавил изображение
1_93.jpg (54.67 КБ)
Пользователь добавил изображение
white1.jpg (40.38 КБ)
Пользователь добавил изображение
1_55.jpg (52.84 КБ)
Оппа! Зима и так не стандартная, а теперь точно какой-нибудь катаклизьм случиться!
Завел блокнот, перо очинил, буду все ходы записывать!
Больше МиГов хороших и разных!
Цитата
Рустам Азербаев пишет:
Оппа! Зима и так не стандартная, а теперь точно какой-нибудь катаклизьм случиться!

Завел блокнот, перо очинил, буду все ходы записывать!

Больше МиГов хороших и разных!
А почему зима нестандартная? Это по окраске или как?
Цитата
Виктор  Клочков пишет:
А почему зима нестандартная? Это по окраске или как?
Я про ту зиму, что за окном! Снега нет, бывают дожди, в РФ рождественские распродажи по повышенным ценам, Вашингтон мирится с Гаваной, а тут еще Виктор Клочков объявил стройку краснозвездного самолета!
В смысле, неожиданно  :D
Изменено: Рустам Азербаев - 24.12.2014 21:18:23
Ух! интересная модель, я в зрителях!
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
да строится очередной шедевр,будем внимательно наблюдать
#$#
Рисунок
Люблю Ваши сказки, буду следить, удачи! #$#
Цитата
Дмитрий Андрюхов пишет:
да строится очередной шедевр,будем внимательно наблюдать
Точно, точно!:)
Желаю успеха, Виктор!
Процесс пока разворачивается. Отформовал из шпаклёвки каналы для масляных радиаторов. Заднюю часть у наружных кожухов отрежу и все створки там сделаю из пивжести.
Пользователь добавил изображение
DSC00924.jpg (128.33 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC01063-1.jpg (120.46 КБ)
#$#  (hi)
Времени всё меньше перед Новым годом и меньше. Думаю, числа с 30 декабря по 3 января придётся прерваться на любимое занятие( да и не только мне :)  )
А пока покажу готовую кабину. Это то, что сделал ещё раньше. И как писал в начале, наверное сейчас бы сделал чуть лучше и не так. Например, только полгода назад у меня появилась информация по кабине. Я всё покрасил свело-серым цветом - это возможно, хотя добавил бы чуть голубого .А вот трубчатый каркас я покрасил аналогично цвета кабины. Так кстати, идёт во всех источниках.
А вот полгода назад у меня появились фото( конечно времён войны) , на которых видно, что трубы были другого цвета. Скорее всего как бронеспинка защитного цвета. В кабине постарался все видимые трубки покрасить своим цветом. Расположение и цвет брал из техописания. Если вдруг кому надо, то и фото, и все эти схемы могу выложить. Переделал бронеспинку. Дебатов идёт немало, я делал как на фото самолёта, которых нашли,т.е. времён войны. Кстати, там нет ремня плечевого, только поясной. Так я и сделал. Да, после осмотра комиссией в войсках было вынесено предписание установить плечевой ремень, но это уже была война и фактов, подтверждающих это, пока нет. Переделал пол, поставил дополнительные трубы, короче, очень многое сейчас - это на словах,т.к. раньше так не фотографировал. Но постараюсь кабину хорошо осветить и снять ещё.
Рисунок
кабина 2.jpg (184.28 КБ)
Все у вас получается хорошо. Интересно смотреть за процессом. О ремнях. Фото хорошо, есть еще мемуары. В книге А.И.Покрышкина "Небо войны" он пишет о том, как угнал МиГ-3 из осажденного немцами г. Ставрополя. Момент когда он собирался идти на посадку, дословно из книги: "Я потуже затянул ПЛЕЧЕВЫЕ ремни: при неудачной посадке не выбросит из кабины". Для размышления.
Цитата
Александр Филатов пишет:
Все у вас получается хорошо. Интересно смотреть за процессом. О ремнях. Фото хорошо, есть еще мемуары. В книге А.И.Покрышкина "Небо войны" он пишет о том, как угнал МиГ-3 из осажденного немцами г. Ставрополя. Момент когда он собирался идти на посадку, дословно из книги: "Я потуже затянул ПЛЕЧЕВЫЕ ремни: при неудачной посадке не выбросит из кабины". Для размышления.
За эту информацию спасибо, не читал.Но я вот ещё чем руководствовался( не считая обсуждения на сайтах) - на чертежах ремни крепятся к бронеспинке( плечевые), бронеспинка идёт как изделие с другого завода, и на ней нет никаких отверстий и прорезей для ремней. Хотя чем больше наберётся информации, будет только на пользу. Думаю, такие модели есть не только у меня :)
Виктор, еще Покрышкин рассказывает, как у них в полку один ветеран Испании советовал обрезать плечевые ремни и что из этого вышло. Но как "исторический источник" мемуары заведомо уступают документам (ТО) и археологическим находкам. Это принципы науки.
Цитата
Рустам Азербаев пишет:
Виктор, еще Покрышкин рассказывает, как у них в полку один ветеран Испании советовал обрезать плечевые ремни и что из этого вышло. Но как "исторический источник" мемуары заведомо уступают документам (ТО) и археологическим находкам. Это принципы науки.
А я и написал вначале, что споры по этим ремням не утихают до сих пор. По логике плечевые ремни нужны, но вроде японцы прекрасно обходились и без них, иногда был только один. Но вся информация очень нужна - может в будущем кому ещё поможет.
А пока поработал с носовой частью. Закрыл масляные радиаторы, переделал створки - пластик срезал, поставил металл( пивжесть), собрал выхлопные патрубки, примерил( пока не приклеены). Сверху углубил оружейные каналы, поставил пулемёты.
Пользователь добавил изображение
_DSC5047.jpg (109.52 КБ)
Пользователь добавил изображение
_DSC5049.jpg (86.38 КБ)
Пользователь добавил изображение
_DSC5061.jpg (95 КБ)
Что тут скажешь...отлично!
Цитата
Андрей Аллеев пишет:
Что тут скажешь...отлично!
Ну и хорошо. А пока покажу готовую кабину. Перед Новым годом времени всё меньше и меньше...:)
Изменено: Виктор Клочков - 27.12.2014 16:34:51
Смотрим,смотрим с интересом!
Ещё немного перед праздниками успел сделать. Уже писал, что тканевые поверхности в модели сделаны весьма грубо.
Руль поворота зашпаклевал и потом шпаклёвку чуть сточил для провиса ткани. Наклеил рёбра жёсткости, несколько раз покрыл грунтом. Руль поворота оставил на модели вращающимся. Поставил заднее колесо. Сделал внутри набор, поставил лонжерон. Но всё видно еле-еле, щитки приклею - ничего видно не будет
Пользователь добавил изображение
DSC01078.jpg (105.83 КБ)
Пользователь добавил изображение
_DSC5048.jpg (74.83 КБ)
Пользователь добавил изображение
_DSC5063.jpg (43.19 КБ)
Все интересно. С Новым годом! :*)
Цитата
Александр Филатов пишет:
Все интересно. С Новым годом!  
Спасибо, Александр! И вас с Новым годом!
Цитата
Александр Филатов пишет:
Все у вас получается хорошо. Интересно смотреть за процессом. О ремнях. Фото хорошо, есть еще мемуары. В книге А.И.Покрышкина "Небо войны" он пишет о том, как угнал МиГ-3 из осажденного немцами г. Ставрополя. Момент когда он собирался идти на посадку, дословно из книги: "Я потуже затянул ПЛЕЧЕВЫЕ ремни: при неудачной посадке не выбросит из кабины". Для размышления.

Александр, совершенно прав.

Там же у Покрышкина очень подробно описана чехарда с плечевыми ремнями. Он пишет что в начале войны имел место прецендент. Пилот при покидании кабины, зацепился за карабин плечевого ремня, и не смог выпрыгнуть. Кончилось естественно для человека это плачевно. Далее, многие пилоты- в том числе и друг Александра Ивановича - Костя Миронов, выпилили эти ремни из кабины. В книге он описывает что разговоры в полках оснащенных Миг-3 были очень жаркие, и были как сторонники такого метода, так и его противники. Допускаю, что Костя Миронов не единственный пилот, который решил вопрос именно удалением плечевых ремней. Кстати для него этот шаг кончился так же плохо, во время вынужденной посадки, его выкинуло из кабины - не удержал поясной ремень, и он скончался в госпитале. К слову сказать, что именно плечевые ремни спасли Покрышкина при первой вынужденной посадке, при прикрытии переправ, был подстрелен очередью из зенитного пулемета по моему. При посадке, замедление было таким, что несмотря на то, что ремни затянул он, снял очки и упирался в приборную доску ногами, сунулся вперед и чуть не выбил глаз... отделался лбом. Если бы не было плечевых, я думаю все было бы плачевней.

Я все это к тому что наверняка, есть множество фотографий с отсутствующими ремнями, но факт в том, что изначально привязная система в Миг-3 использовалась стандартная четырех точечная, плечевые и поясные ремни были на месте.

За стройкой с удовольствием посмотрю.

С новым Годом!
Изменено: Андрей Тесленко - 29.12.2014 18:27:58
Если не изменяет память,то ещё Мансур Мустафин давал выдержки из Техописания МиГ-3,где говорилось,что первоначально МиГ-3 оборудовался только поясными ремнями,установка плечевых планировалась на последующих сериях.Далее.Чтобы долбануться лбом об приборную доску(вероятно - прицел),при затянутых плечевых ремнях,их(эти ремни)надо оборвать.
А в док.фильме"История Авиации" (студия DDC)ясно видно,как пилот крутится в кабине рулящего МиГ-3,а плечевых ремней нет.
Цитата
Юрий Кулаков пишет:
Если не изменяет память,то ещё Мансур Мустафин давал выдержки из Техописания МиГ-3,где говорилось,что первоначально МиГ-3 оборудовался только поясными ремнями,установка плечевых планировалась на последующих сериях.Далее.Чтобы долбануться лбом об приборную доску(вероятно - прицел),при затянутых плечевых ремнях,их(эти ремни)надо оборвать.

А в док.фильме"История Авиации" (студия DDC)ясно видно,как пилот крутится в кабине рулящего МиГ-3,а плечевых ремней нет.
Это да, где-то в сказках было обсуждение с фото и выдержками из инструкций. Мне с тех пор не встречалось подтверждения наличия плечевых ремней на МиГе, хотя для меня это до сих пор шок:)
По поводу мемуаров Покрышкина: в книге "Небо войны" нет точных указаний, о каком именно самолете идет речь в части плечевых ремней (вернее, даже просто привязных ремней). В полку было много "ишаков", и не исключено, что речь идет о них, а не о МиГах...
Красотень!
А кабина вообще убойная!
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Очень рад, что обсуждение наличия плечевых ремней продолжается. Но я пока не убеждён. На всех чертежах( конечно, не заводских) ремни идут через прорезь в спинке. Вот фото спинки МиГ-3, никакой прорези там нет. С учётом, что спинка это бронелист, делалась как отдельное изделие, то в войсках доделать было невозможно. Никто броню не сверлил? А у нас в автоколонне один бульдозерист решил поставить на отвал на низ нож самодельный ( где-то достал вроде как лист броневой).Мы все заключали пари, как долго он будет сверлить 10 отверстий. Ну да ладно, ведь я покрасил кабину и каркас в один цвет, а через полгода появилось фото, где каркас из труб темнее- скорее всего зелёного цвета.Так и в этом вопросе вполне могут появиться и другие материалы.
А пока перед Новым годом я покрасил лопасти и кок. Искал фото на пятнистый камуфляж, увы, не нашёл. Да и никто не откликнулся. Возможно и нет его. Буду красить в зимний камуфляж. Он интересен, но есть небольшая проблема - т.к. обычно белая краска обдирается, самолёт( модель) смотрится небрежной. Но учитывая, что на модели будет 20-25% белой краски, а остальное стандартный чёрно-зелёный камуфляж, то должно получиться нормально. Кстати, лопасти надо сточить раза в 2, уж очень они толстые идут на модели.Красил по фото, концы лопастей такими и должны быть - виден метал.Всех с Наступающим!
Изменено: Виктор Клочков - 30.12.2014 11:27:06
Цитата
Андрей Тесленко пишет:
Я все это к тому что наверняка, есть множество фотографий с отсутствующими ремнями, но факт в том, что изначально привязная система в Миг-3 использовалась стандартная четырех точечная, плечевые и поясные ремни были на месте.



За стройкой с удовольствием посмотрю.



С новым Годом!
Как ни странно, но похоже сначала МиГ-3 шёл с поясными ремнями, а не поясными и плечевыми.Я сейчас не могу найти этот документ -Заключение комиссии осмотра МиГ-3 и выявление недостатков", но его можно посмотреть на Скале в ветке по МиГ-3. Там написано, что желательно к поясным ремням добавить и плечевые.Т.е. изначально самолёт шёл без плечевых ремней. Поэтому и фото такие, а не пилоты убирали. А вот когда добавили( и добавили ли?) пока не ясно.
Цитата
Как ни странно, но похоже сначала МиГ-3 шёл с поясными ремнями, а не поясными и плечевыми.Я сейчас не могу найти этот документ -Заключение комиссии осмотра МиГ-3 и выявление недостатков", но его можно посмотреть на Скале в ветке по МиГ-3. Там написано, что желательно к поясным ремням добавить и плечевые.Т.е. изначально самолёт шёл без плечевых ремней. Поэтому и фото такие, а не пилоты убирали. А вот когда добавили( и добавили ли?) пока не ясно.
Здесь тоже обсуждалось: http://karopka.ru/forum/forum189/topic16107/?PAGEN_1=8, http://karopka.ru/forum/forum189/topic16107/?PAGEN_1=11
Цитата
Виктор  Клочков пишет:
Как ни странно, но похоже сначала МиГ-3 шёл с поясными ремнями, а не поясными и плечевыми.Я сейчас не могу найти этот документ -Заключение комиссии осмотра МиГ-3 и выявление недостатков", но его можно посмотреть на Скале в ветке по МиГ-3. Там написано, что желательно к поясным ремням добавить и плечевые.Т.е. изначально самолёт шёл без плечевых ремней. Поэтому и фото такие, а не пилоты убирали. А вот когда добавили( и добавили ли?) пока не ясно.

Виктор, ну тогда Покрышкин получается врет. Описываемые им события это самое начало войны. А его часть по книге получила МиГи чуть ранее - примерно май месяц. Зуб как говорится я не дам, пишу что читал у него в мемуарах.
Цитата
Андрей Тесленко пишет:
Цитата
Виктор  Клочков пишет:

Как ни странно, но похоже сначала МиГ-3 шёл с поясными ремнями, а не поясными и плечевыми.Я сейчас не могу найти этот документ -Заключение комиссии осмотра МиГ-3 и выявление недостатков", но его можно посмотреть на Скале в ветке по МиГ-3. Там написано, что желательно к поясным ремням добавить и плечевые.Т.е. изначально самолёт шёл без плечевых ремней. Поэтому и фото такие, а не пилоты убирали. А вот когда добавили( и добавили ли?) пока не ясно.



Виктор, ну тогда Покрышкин получается врет. Описываемые им события это самое начало войны. А его часть по книге получила МиГи чуть ранее - примерно май месяц. Зуб как говорится я не дам, пишу что читал у него в мемуарах.
Я бы так не сказал про Покрышкина - уважаемый ведь человек. Вот только когда писались эти мемуары? Через какое время после войны? И можно вспомнить про фото Кобры Покрышкина, когда он снимался на фоне самолёта Речкалова. Но про это почему-то все молчали. Самолёт-то с победами был...
С наступающим, Андрей!
 
Желаю Вам под Новый год
Приятных праздничных хлопот,
Чтоб за шампанским все сидели,
Чтоб танцевали, песни пели.
Чтоб новогодний этот пир
Принес здоровье, счастье, мир!
Страницы: 1 2 3 4 5 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат