Цитата |
---|
Сергей Красильников пишет: Но ошибки тут нет - клеп и мелкую расшивку я не собирался оставлять изначально . А крупную после шкурения планировал восстановить. К слову сказать - это моя первая модель, на которой я столько времени уделил (и продолжаю уделять) нарезанию расшивки... Фактически этот Ишачок стал своеобразной "кошкой" для нарезания расшивки, хотя для этого и не предназначен. |
Я просто сам про эти грабли запомнил на всю жизнь - когда задул в качестве грунта серебром Ту-2, а потом уже на покрытом сверху камуфляже пытался разглядеть хоть что-нибудь.
Кстати, для таких мелких клепок есть еще два важных момента.
1. Обычно двухцветный камок делается так- сначала задув зеленым(например)всей верхней части, потом по нему по маскам черным. Таким образом местами будет 2 слоя краски, клеп на черном будет еще хуже виден. Так что надо базовый цвет (в нашем случае зеленый) наносить пятнами только на нужные места.
2. Такие самолеты надо стремиться делать более глянцевыми (на матовой поверхности клеп теряется).
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
по небу весело мы чертим свой белый след"