Приветствую, коллеги! Очень обрадовало объявление этой темы. У меня в планах строительства, по крайней мере четыре "водоплавающих" аппарата. Решил начать с самого маленького. История этого необычного самолёта представлена здесь: http://www.airwar.ru/enc/sww2/spl1.html В работе планирую пользоваться чертежами из МК:
В плане постройка данного самолёта представленного, под обозначением "Гидро-1", на Всемирной авиационной выставке в Милане в 1936 г. Самолёт был окрашен в серебристый цвет с голубыми надписями Аэрофлот и СССР.
Игорь, снимаю шляпу! Я начал собирать СПЛ в 72-м, так у него длина лодки 7см. Какой же он получится в 144-ом? Предстоит ювелирная работа, учитывая ажурную хвостовую часть. Буду с удовольствием наблюдать за сборкой.
Борта лодки обшиты "доширакостиролом". Габариты доведены до масштабной величины. Сделана имитация силового набора в кабине (наверное зря - видно почти не будет). На очереди установка центроплана и очередной этап шлифовки...
Игорь, возникла у меня такая мысль: а что если провисы не вытачивать, а надуть как прешейдинг по трафарету. По идее, должно получиться ощущение провисания полотна.
Сергей, попробую сделать по технологии, которую уже проверил: наклеиваются ленты шириной 0,1 мм и толщиной 0,Х (очень тонкие). Потом всё "задувается" жидкой шпаклёвкой, создавая плавные переходы. Результат можно посмотреть здесь: http://karopka.ru/community/user/17732/?MODEL=368310 А вот насчёт прешейдинга - можно попробовать усилить им эффект провисания...