Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
RSS
Як-9Т, 1:72, Моделист+ICM конверсия (Готово), Летающая пушка. Гроза лобовых атак.
Цитата
Вадим  Цюпа пишет:
Как раз 66-й в статье.
К сожалению, только фотка с указанием полка. Во всем тексте нет упоминания ни 149 полка, ни вообще самолета Як-9Т .
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Конец недели, выкладываю наработки.
Основное время заняло разбирательство с внутренним устройством подкапотного пространства, тем более при смещенной назад кабине.
Решил сделать для себя необычно - сначала собрать половинки корпуса, потом внутрь помещать начинку. Как в том анекдоте, где проктолог двигатель машины перебирал через выхлопную трубу.
Получилось как-то так - частичный каркас в кабине и до моторамы. Сделал доски пола. Кожух маслорадиатора - саму решетку установлю позже, на финишном этапе.
Рисунок
Каркас 1.jpg (190.4 КБ)
Пользователь добавил изображение
Каркас 5.jpg (77.6 КБ)
Пользователь добавил изображение
Каркас 4.jpg (137.45 КБ)
Пользователь добавил изображение
Каркас 2.jpg (121.43 КБ)
Рисунок
Каркас 3.jpg (173.29 КБ)
Изменено: Константин Абдуллин - 11.07.2014 15:29:43
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Ну и приложил традиционно одно к другому - любование будущей моделью.
Рисунок
Сборка 1.jpg (189.43 КБ)
Рисунок
Сборка 2.jpg (177.61 КБ)
Рисунок
Сборка 3.jpg (182.49 КБ)
Рисунок
Сборка 4.jpg (201.43 КБ)
Рисунок
Сборка 5.jpg (172.1 КБ)
Рисунок
Сборка 6.jpg (178.45 КБ)
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Константин, а можно к Вам в подмастерья напроситься?
Я готов в течение первых пяти лет литники из коробки доста...  не, просто открывать коробки!
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Цитата
Сергей Красильников пишет:
Константин, а можно к Вам в подмастерья напроситься?

Наивный, Вы, Сергей!
Просто некоторые моделисты держут в плену по дюжине гномиков.  ;)
Пользователь добавил изображение
С уважением,
Виктор
Рисунок
Цитата
Рустам Азербаев пишет:
Просто некоторые моделисты держут в плену по дюжине гномиков.  
Гномики устроили забастовку, пришлось всех уволить. Потому вынужден делать сам, без подмоги и  по ночам, когда все домашние уснут. Потому идет медленно и со скрипом.

Поразительно, но по ЛаГГу нашел больше информации о подкапотном пространстве, не смотря на то, что Яки стоят в музеях, а ЛаГГи только в воспоминаниях.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Сделал, наконец-то, двигун на мотораме. Теперь можно вернутся в самому самолету.
Рисунок
Справа.JPG (145.56 КБ)
Пользователь добавил изображение
Слева.JPG (143.33 КБ)
Пользователь добавил изображение
Сверху.JPG (136.22 КБ)
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
отлично  все выглядит. :D  #$#
Цитата
And!e пишет:
отлично  все выглядит.    
Спасибо! Вообще глаз сломать можно пока все проводки поставишь.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Цитата
Константин Абдуллин пишет:
Комрады, это в серой палитре цветов самолет, не так ли? Как ваше мнение?
Мое мнение серый, ибо по Лейпнику Д.Л.
"Приказ о принятии камуфляжной схемы из темно-серой и серо-голубой красок в качестве основных датирован 27.06.1943г.
...возникшие бреши в составе истребительных авиаполков (после Курской битвы моё прим.)были осенью 1943 быстро заполнены, на этот раз як-9 разных модификаций , сплошь окрашенными в два серых цвета.Да и сами камуфляжные поля не только имели размытые границы ,т.к.наносились краскораспылителем, но и нередко смещались относительно предписанных мест.Иногда, судя по фотографиям  военных лет , смещения достигало более 50 см, но схема в большинстве случаев вполне узнаваема.Господствующей она стала в конце 1943-начале 1944годов."
и далее..
" с 15 июля 1943 года начат выпуск Як-9, закамуфлированных в два оттенка серого цвета, и осенью их было абсолютное большинство в строевых частях."
Лейпник Д.Л. Як-9 Рядовые небес, "Архив-Пресс",Киев, 2000 г. стр.63-65"Камуфляж"
Ух, сделал кучу всего - кабину, радиаторы, все оружие, моторный отсек. Начинаю выкладывать.
Сначала радиаторы.
Сделанный наново кожух маслорадиатора уже показывал, теперь сама начинка - решетка.
Пытался переделать кожух водорадиатора - но проще оказалось сделать с нуля. На фото штатный с чуть наращенной высотой, а рядом самодел. На самодельном нет еще створки- но она будет установлена уже после всего - она хрупка очень.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Оружие - НС-37 с снарядной коробкой и УБС с патронной коробкой.
Гильзоприемники смонтированы внутри корпуса самолета - за округлым маслобаком.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Ну а теперь все в сборе.
Кабина, понятное дело, с нуля самодел.
На некоторых фото на оружии появился "медный" отсвет - это отражение близко расположенной лампы дневного света.

Но вот теперь большая дилемма. Пластик изначально изогнутый,кривой, после сборки половинки корпуса поддерживают друг друга прямо, крылья накладывают дополнительную жесткость. Но все равно после отрезки одной боковой(например, левой) половинки капота все остальное оставшееся спереди может сильно повести вертолетом, а нежный каркас с мотором выправить это не смогут.
Потому либо оставляю как есть, спрятав красоту мотора за боковыми щечками, либо надо открывать ОБЕ щечки - сделав ажурный рамный каркас. Тогда от капота останется только нижняя часть с маслорадиатором.
Итак, други, что посоветуете?
Рисунок
IMG_0029.JPG (224.17 КБ)
Рисунок
IMG_0039.JPG (248.3 КБ)
Рисунок
IMG_0038.JPG (237.92 КБ)
Рисунок
IMG_0037.JPG (280.76 КБ)
Рисунок
IMG_0031.JPG (251.86 КБ)
Рисунок
IMG_0028.JPG (218.93 КБ)
Рисунок
IMG_0027.JPG (244.63 КБ)
Рисунок
IMG_0026.JPG (197.12 КБ)
Рисунок
IMG_0025.JPG (227.25 КБ)
Рисунок
IMG_0024.JPG (224.71 КБ)
Изменено: Константин Абдуллин - 04.08.2014 19:21:14
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
красота! завидую умению!

по щёчкам не подскажу, опыта у меня маловато
Я б всё закрыл ( но я бы и начинку не делал ). С капотом - это самолёт , без капота - жертва механиков . А начинка останется на фотографиях .
Изменено: Дмитрий - 04.08.2014 20:37:30
Добро пожаловать в Песочный клуб !
Цитата
Дмитрий пишет:
Я б всё закрыл ( но я бы и начинку не делал ). С капотом - это самолёт , без капота - жертва механиков . А начинка останется на фотографиях .
Пока 1:0 в пользу оставить как есть, с открытой только верхней частью.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Если оставить движок открытым "как есть", то конструкция будет жестче, но при этом будет видно не всю проделанную работу (не любимый мной "суслик").
С другой стороны - открывание боков потребует дополнительных ресурсов, но будет достигнут эффект, как написали выше, превращения самолета в жертву механиков. Да и основная красота всё равно сверху.

Поэтому я за вариант "как есть"! Не смотря на наличие в нем "суслика", получается все равно красиво и зрелищно (толщина щечек, как я понимаю, будут еще стачиваться?).
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Цитата
Сергей Красильников пишет:
Если оставить движок открытым "как есть", то конструкция будет жестче, но при этом будет видно не всю проделанную работу (не любимый мной "суслик").
С другой стороны - открывание боков потребует дополнительных ресурсов, но будет достигнут эффект, как написали выше, превращения самолета в жертву механиков. Да и основная красота всё равно сверху.
Поэтому  я за вариант "как есть" ! Не смотря на наличие в нем "суслика", получается все равно красиво и зрелищно (толщина щечек, как я понимаю, будут еще стачиваться?).

Ответы по порядку.
1. Жесткость конструкции здесь не важна, самолет будет стоять на полке, а не летать.
2. Дополнительные ресурсы - это время на моделирование и удовольствие от моделирования. Не аргумент.
3. А "жертва механиков" - это плохо? Самолет планируется как раз окружить работающим персоналом на небольшой диорамке - как мой Ме-262.
4. Щечки будут утончены по видимой кромке в любом случае.

Пока 2-0 за "оставить как есть".
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Цитата
Константин Абдуллин пишет:
3. А "жертва механиков" - это плохо? Самолет планируется как раз окружить работающим персоналом на небольшой диорамке - как мой Ме-262.
Прошу прощения, если где-то уже писалось про диорамку... Я не знал.
Тогда на самом деле лучше оголить весь капот!
И счет становится 1:1! (с)
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
К чему эти голосования ,Вы всё равно распотрошите самолёт по максимуму возможного .  В плане познания матчасти это очень хорошо ,а в плане чистоты линий и красоты форм ... Но каждый видит мир по разному. :D
Добро пожаловать в Песочный клуб !
Красота!!!!
Мне кажется, что такую красоту не стоит прятать! Лично я бы отделил все панели капота и положил бы их рядом с самолетом, при такой проработке двигателя и оружия будет отлично смотреться!
Но мне до такого уровня еще очень далеко, пойду оттачивать навыки:))
Цитата
Дмитрий пишет:
К чему эти голосования ,Вы всё равно распотрошите самолёт по максимуму возможного . В плане познания матчасти это очень хорошо ,а в плане чистоты линий и красоты форм ... Но каждый видит мир по разному.
Цитата
Андрей Бутко пишет:
Красота!!!!
Мне кажется, что такую красоту не стоит прятать! Лично я бы отделил все панели капота и положил бы их рядом с самолетом, при такой проработке двигателя и оружия будет отлично смотреться!
Но мне до такого уровня еще очень далеко, пойду оттачивать навыки:))

Убедили,согласен, сам начал склоняться к этому мнению.
Пошел за скальпелем и пилой.   Итак,  "Наркоз, пациент, считайте до десяти и успокойтесь, вам больно не будет".
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Хорошо фиксированный пациент в наркозе не нуждается (С)
Добро пожаловать в Песочный клуб !
Удалось сохранить правую щечку капота. Собрал каркас капота, установил окончательно оружие - теперь надо будет заматовить нутрянку лаком.
Сделал кок, установил радиаторы.
Вклеил боковинки внутрь квадратных заборников в носке крыла, пока сохнет все решил заснять что есть.
Рисунок
IMG_0001.jpg (193.26 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_0003.jpg (131.77 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_0004.jpg (113.99 КБ)
Рисунок
IMG_0005.jpg (152.19 КБ)
Рисунок
IMG_0006.jpg (231.94 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_0008.jpg (109.8 КБ)
Рисунок
IMG_0009.jpg (168.62 КБ)
Рисунок
IMG_0010.jpg (223.85 КБ)
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
В который раз ловлю себя на мысли, что просмотр Ваших, даже не законченных, работ, вызывает восхищение!
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Ну ,просмотр процесса сборки ещё более познавателен - у Константина столько можно подсмотреть ! :o  :o  :o ... А как поживает ЛаГГ ?
Добро пожаловать в Песочный клуб !
Цитата
Дмитрий пишет:
Ну ,просмотр процесса сборки ещё более познавателен - у Константина столько можно подсмотреть !         ... А как поживает ЛаГГ ?
Для ЛаГГ сделал створки радиаторов, он ждет ЯКа для одновременной покраски брюха.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Константин , всё в порядке ?
Добро пожаловать в Песочный клуб !
Цитата
Дмитрий пишет:
Константин , всё в порядке ?
Да, просто всего много навалилось.
Но потихоньку мелочевку доделываю по обоим самолетам. Тем более ЛаГГ надо закончить быстрее, сроки поджимают, осталось полторы недели (с 29 на неделю командировка).
Изменено: Константин Абдуллин - 16.09.2014 08:54:05
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат