Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
RSS
Мессершмитт Bf 109 E-3 в 32м масштабе, Постройка модели Мессермитт Bf 109 E-3 в 32м
Сделал правую сторону кабины. Вот что получилось, так сказать,в  наполовину собранной кабине.В кармашек положил карту.
Пользователь добавил изображение
_DSC0617.jpg (137.52 КБ)
Пользователь добавил изображение
_DSC0624.jpg (113.83 КБ)
Пользователь добавил изображение
_DSC0616.jpg (125.05 КБ)
Сделал левую сторону кабины. Она достаточно "пустынная", малым количеством деталей. После окончательной сборки планирую поставить ещё цепи и тяги. Хотя я на фото видел ещё разные таблички и провода, но эти фото музейных самолётов.Может у кого есть что, но нужны фото только военных самолётов. Музейные не так бывают точны.
Пользователь добавил изображение
_DSC0634.jpg (135.28 КБ)
Блин, хорошо то как! (с)
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Витя,отлично получается,смотрю дальнейший процесс сборки!
Да - очень впечатляет. Очень нравится. Единственно показалось не сильно естественными сколы на передней кромки чашки сиденья.. они четко позиционированы и слишком ярко выражены. Я бы по кромке чуть чуть сухой кистью прошелся бы, чтобы сгладить чутка. В остальном великолепно!

По цепям - возможно вот это поможет.
Тяги - там по борту просто ровные - идут параллельно полу кабины - ну во всяком случае делают так. Фото именно вот этого ракурса так вот сходу найти не смог.
Рисунок
1.JPG (150.45 КБ)
Спасибо, Андрей , за подсказки по окраске чаши сиденья и цепи. Сколы крупные на сиденье ,действительно, половину уберу. Цепи, которые уходят от колеса в фюзеляж, практически не видны.Поэтому я сделал так - свил из тонкой проволоки косичку, покрасил чёрно-серым металликом, а потом прошёлся сухой кистью для высветления.
Продолжаю работать с самолётом. Занимаюсь крыльями. Все поверхности загрунтовал, сделал разметку для клёпки, проклепал.Завтра нужно покрасить все внутренние поверхности - ниши, предкрылки, воздухозаборники. У Дрэгона достаточно копийно много сделано, те же отклоняемые поверхности, но возникает какое-то чувство неудовлетворённости. Вроде можно сделать элероны отклоняемые, но если склеить половинки, то кромка очень даже толстая -лучше бы на это уделили внимание. Конечно, её можно сточить, но узлы навески так мудрённо сделаны, что я половину переделал. Хотя ,наверное, всё приклею потом - не люблю ,чтобы на модели что-то болталось. Посмотрю после покраски.Красить наверное буду частями, потом собирать воедино.
Пользователь добавил изображение
_DSC0786.jpg (87.02 КБ)
Пользователь добавил изображение
_DSC0787.jpg (50.49 КБ)
Очень интересно смотреть за вашей стройкой !
Цитата
Евгений Абулханов пишет:
Очень интересно смотреть за вашей стройкой !
Благодарю, Евгений!
Продолжаю делать 109й. Не спеша начинаю подходить к покраске. Сначала хочу покрасить крылья и стабилизаторы. С фюзеляжем чуть позже. Хотя для покраски надо доделать верхний и нижний капот двигателя, и можно красить. А начинку доделать после основной покраски. Для покраски крыльев собрал крыло. Для этого сделал ниши. У Дрэгона ниша сделана очень интересно. За счёт ткани в нише она немного неправильной формы,т.е. не цилиндрическая. Из пластика такое отлить очень сложно, поэтому фирма сделала "тканевую" поверхность из гибкого материала типа полиэтилена-резины. Сделана достаточно правильно, но из-за хранения в коробке эти резинки были прижаты пластиком и очень сильно деформировались. Думаю, фирме Дрэгон эти детали можно упаковывать в отдельную коробочку. Как я не пытался, выправить не смог. Даже возникла мысль переделать своими силами. Но после грунтовки детали приобрели свою форму, надо только успеть выправить до конца, пока грунт не встал. После этого собрал всё без проблем. Осталось сделать тонировку.Сделал выдвижными предкрылки. Элероны и закрылки сделал неподвижными, но приклеил не в нейтральном положении. Сделал прешейдинг. Для пробы подбора красок покрасил поворотную часть киля. Цвета вроде нормальные, хотя всё надо смотреть на готовой модели. Кстати, у модели киль сделан правильно - асиметричный.
Пользователь добавил изображение
_DSC0796.jpg (48.7 КБ)
Пользователь добавил изображение
_DSC0794.jpg (68.26 КБ)
Пользователь добавил изображение
_DSC0788.jpg (102.74 КБ)
Витя здорово,очень впечатляет!!!
Всегда интересно наблюдать за твоими творениями 8D
Рисунок
Цитата
Дмитрий Андрюхов пишет:
Витя здорово,очень впечатляет!!!

Всегда интересно наблюдать за твоими творениями  
Спасибо за добрые слова! Скоро настанет время покраски -тогда самолёт начнёт приобретать "лицо" ( если конечно ,получится :)
Цитата
Виктор  Клочков пишет:
" ( если конечно ,получится
А кто то еще и сомневается  st:
Рисунок
Цитата
Дмитрий Андрюхов пишет:
Цитата
Виктор  Клочков пишет:

" ( если конечно ,получится
А кто то еще и сомневается  
Спасибо,Дима - начал красить, вроде идёт всё нормально. Скажу так -где-то так себе и представляю эту модель. Красил как обычно АКАНом, вот только низ - RLM 65- сам подбирал нитрокраску. Ну и конечно основные цвета высветлял. После покраски прошёлся кое-где наждачкой 2000 - проявилась клёпка( вот поэтому я люблю катать клёпку сам -во-первых пластик поднимается в этом месте, можно выделить при необходимости и во-вторых - регулируя нажим на шестерёнку, клёпку можно сделать глубже или совсем небольшую - как на реальном самолёте). После обработки наждачкой пролил швы. Масляной краской пока практически не работал - всё это буду делать на собранной модели. Всё должно смотреться в комплексе. Предкрылки сделал выдвижными, всё остальное закрепил клеем. На стабилизаторах отклоняемые поверхности тоже сделал подвижными. Понравились декали у Дрэгона. Я не сторонник заливать модель футурой( или просто глянцем, а потом матовым лаком) - если невозможно без глянца обойтись - использую. В этом случае поверхность модели под деки просто обработал наждачной бумагой и декали перевелись на "ура". Когда всё просохнет, декали чуть приглушу. А пока всё будет сохнуть, перейду снова на фюзеляж. Пока всё идёт по-плану.Судя по фотографиям, самолёт полетал немного, на нём было одержано несколько побед, пока пилот не был сбит.Постараюсь в таком состоянии и сделать.
Пользователь добавил изображение
_DSC0806.jpg (81.98 КБ)
Пользователь добавил изображение
_DSC0809.jpg (102.29 КБ)
Пользователь добавил изображение
_DSC0813.jpg (132.11 КБ)
Пользователь добавил изображение
_DSC0815.jpg (66.81 КБ)
Красота!
... если я молчу - это не значит , что я не смотрю за работой !
(hi)  (hi)  (hi)  :*)
Цитата
Юрий Кулаков пишет:
Красота!
Цитата
Алексей Клюев пишет:
... если я молчу - это не значит , что я не смотрю за работой !
Спасибо за поддержку :)
Буду краток:
А-БАЛ-ДЕТЬ!!!
Виктор, добрый день.Все очень интересно, позвольте вопрос:чехлы в нишах шасси, под брезент окрашены?.
Цитата
konst007 пишет:
Виктор, добрый день.Все очень интересно, позвольте вопрос:чехлы в нишах шасси, под брезент окрашены?.
Да, я их покрасил под брезент. Можно было ещё покрасить под коричневый дермантин - но всё это уже из области просто рассуждений  - может так, а может этак.
Цитата
Виктор  Клочков пишет:
[QUOTE]konst007 пишет:

Виктор, добрый день.Все очень интересно, позвольте вопрос:чехлы в нишах шасси, под брезент окрашены?.

Да, я их покрасил под брезент. Можно было ещё покрасить под коричневый дермантин - но всё это уже из области просто рассуждений  - может так, а может этак.[/QUOT Спасибо, ниши смотрятся очень хорошо, на своем 109g покрашу также.Какую краску под брезент-по рекомендуете?
Изменено: konst007 - 06.06.2014 12:56:29
Цитата
konst007 пишет:

 Спасибо, ниши смотрятся очень хорошо, на своем 109g покрашу также.Какую краску под брезент-по рекомендуете?
Я взял обыкновенную краску акрил "брезент", вроде как Звезда. Эта краска под кисть хорошо идёт. Только я всё разбавляю чуть пожиже и крашу на пару раз. А потом ,конечно, тонирую.
Константин -а у вас 196 G-6 какой фирмы? Если Ревелл( я про 32й масштаб), то модель очень хороша, но у неё есть небольшие неточности . Чуть неправильный капот( расстояние сверху между оружейными порталами, потом шишки на капоте, форма радиатора снизу). В Хабаровске делаю наборчик, который будет лишён этих недостатков. Там ещё будет небольшое травление, вроде ещё и лопасти. Хочу заказывать его себе,т.к. по плану после 109 Е-3 хочу сделать 109 Г-6. У меня Ревелл.
Цитата
Виктор  Клочков пишет:
Цитата
konst007 пишет:



 Спасибо, ниши смотрятся очень хорошо, на своем 109g покрашу также.Какую краску под брезент-по рекомендуете?

Я взял обыкновенную краску акрил "брезент", вроде как Звезда. Эта краска под кисть хорошо идёт. Только я всё разбавляю чуть пожиже и крашу на пару раз. А потом ,конечно, тонирую.
Спасибо.
Цитата
Виктор  Клочков пишет:
Константин -а у вас 196 G-6 какой фирмы? Если Ревелл( я про 32й масштаб), то модель очень хороша, но у неё есть небольшие неточности . Чуть неправильный капот( расстояние сверху между оружейными порталами, потом шишки на капоте, форма радиатора снизу). В Хабаровске делаю наборчик, который будет лишён этих недостатков. Там ещё будет небольшое травление, вроде ещё и лопасти. Хочу заказывать его себе,т.к. по плану после 109 Е-3 хочу сделать 109 Г-6. У меня Ревелл.
У меня G-6 ф.Эдуард 1/48
Цитата
konst007 пишет:

У меня G-6 ф.Эдуард 1/48
А вы "стройку" будете открывать?
Цитата
Виктор  Клочков пишет:
Цитата
konst007 пишет:



У меня G-6 ф.Эдуард 1/48

А вы "стройку" будете открывать?
Пока нет, не готов, но за советом  обращусь, не возражаете? Из афтера взял только пушки, распокатировать не буду, возможно выставлю в галерею, пока такие планы. Кстати чехи в иструкции не плохо отразили расположение тяг управления
Изменено: konst007 - 06.06.2014 15:18:08
Витя все здорово получается и окраска тоже,вообще консоли крыла смотрятся живенько !!!
ТАК держать  8D
Рисунок
Цитата
konst007 пишет:
Пока нет, не готов, но за советом обращусь,
Обычно стройку для этого и открывают...)))
Вить надо к тебе в гости как нибудь собраться... Мастер класс будешь показывать, а я все все подробно конспектировать)
Ну а после пиво, шашлык и все что после этого)
[QUOTE]konst007 пишет:
Пока нет, не готов, но за советом  обращусь, не возражаете?  
За советом всегда пожалуйста - только я не силен в авиации вообще. Я инженер-механик автомобильного транспорта( был -т.к. сейчас на пенсии :) ) Просто у меня ОЧЕНЬ много фото и литературы( спасибо ребятам!!!) - и я прежде чем делать какой-либо узел, очень много просматриваю информации. НО ошибок,конечно, не избежать. Вот для этого и существует стройка. Для меня её главная цель - это получить вовремя совет-подсказку.А по планам Г-6 хочу начать через 3 месяца.
Ну а пока возвращаемся к 109 Е-3. Сделал 2 капота, загрунтовал, дунул швы чёрной краской. Нижний капот сделаю закрытым. Думаю, что самолёт этот( да и любой) лучше смотрится цельным.  Пока всё сохнет, потом накатаю ещё клёпку.Сделал нижний радиатор с створками.
А пока сделал основное шасси. Возможно заглавное фото сделаю на песке на фоне леса на природе, поэтому колёса немного подпачкал.
Пользователь добавил изображение
_DSC0823.jpg (60.84 КБ)
Пользователь добавил изображение
_DSC0825.jpg (66.71 КБ)
Пользователь добавил изображение
_DSC0829.jpg (77.32 КБ)
Цитата
Johann пишет:
Вить надо к тебе в гости как нибудь собраться... Мастер класс будешь показывать, а я все все подробно конспектировать)

Ну а после пиво, шашлык и все что после этого)
Я думаю, что про мастер-класс - это ты зря. У тебя руки у самого заточены ой как надо! А вот про пиво и шашлык я не возражаю -тем более у нас открылся новый магазин "живого"пива :)
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат