Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 3 След.
RSS
Мессершмитт Bf 109 E-3 в 32м масштабе, Постройка модели Мессермитт Bf 109 E-3 в 32м
Приступаю к серьёзной постройке модели Bf 109 E-3. Серьёзной - тут несколько факторов. Один из них - раздосован на себя, что застопорилась постройка модели Темпест. Да, там есть проблемы, да ,пластик так себе, но бросать начатые модели я очень не люблю. Но самолёт красив, думаю, скоро я вернусь к нему. А ещё один фактор - 109х очень много сделано, многим он оскомину набил.Но вот тут меня чуть зацепило - видел очень хорошие модели, попытаюсь к ним приблизиться.
И так, начинаю. Делать буду модель 109 Е-3 фирмы Дрэгон. Модель очень хорошая, попытаюсь не испортить и сделать модель лучше, чем пластик :)  . Фирма даёт 9 (девять!) вариантов окраски. Я выбрал  самолёт Horst Tietzen 5\ JG 51 с чёрной "1". Решающий фактор - на этот самолёт есть 4 или 5 фото.
А я почему-то боюсь к Мессерам подступаться. Видимо, чувствую недостаток опыта, плюс представляю сложности нанесения камуфляжа. Но сделать хочется :)
С удовольствием понаблюдаю за стройкой - на будущее пригодится.
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Цитата
Сергей Красильников пишет:
А я почему-то боюсь к Мессерам подступаться. Видимо, чувствую недостаток опыта, плюс представляю сложности нанесения камуфляжа. Но сделать хочется  

С удовольствием понаблюдаю за стройкой - на будущее пригодится.
Думаю, с камуфляжем вопросов не будет. А если возникнут по ходу вопросы - задавайте.
Начал работу с двигателя. Так как хочу открыть капот сверху и снизу, то и снизу нужно сделать очень многое. Самое основное -это насос. Пока разбираюсь с фото.
Пользователь добавил изображение
_DSC0564.jpg (48.04 КБ)
Рисунок
_DSC0570.jpg (303.33 КБ)
В добрый путь....
…Мы в нано гайках сверлим нано дырки, чтоб в нано дырки вставить нано болт!...
С уважением, Глеб.
Цитата
Лекарь пишет:
В добрый путь....
Спасибо за добрые слова!
Это вот такой будет?
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Виктор,поздравляю с началом сборки модели! И не надо ничего бояться,всё будет ХОРОШО!С удовольствием буду смотреть за "стройкой",у тебя всё получится!
Цитата
Юрий Кулаков пишет:
Виктор,поздравляю с началом сборки модели! И не надо ничего бояться,всё будет ХОРОШО!С удовольствием буду смотреть за "стройкой",у тебя всё получится!
Спасибо,Юра, за поддержку. А пока продолжаю работать с двигателем - больших подвигов нет, пока всё по плану.Возник вопрос - на блоке стоит номер. Как я думаю, это номер двигателя. 1. - номер стоял с одной стороны или с двух? 2. - какие цифры хоть приблизительно сделать? Я понимаю, что 00001 и 99999 не подойдёт :)
Пользователь добавил изображение
_DSC0572.jpg (105.6 КБ)
Что-то я дальше всё примеряю, что должно стоять - проблема с номерами может и уйдёт. Ничего не будет видно.
Кто знает - что это за бак? На фото разные варианты. Был ли он на моей модификации?
Пользователь добавил изображение
pic_33.jpg (39.76 КБ)
Нет, на Е3 их не было - на Е7 были. С уважением-Сергей.
Рисунок
Цитата
Сергей Пархоменко пишет:
Нет, на Е3 их не было - на Е7 были. С уважением-Сергей.
этослучаем не водохлаждающей бачок?  . Или система прямого вспрыска топлива.Суважением-Костя.
Пользователь добавил изображение
images.jpeg (7.19 КБ)
Цитата
Сергей Пархоменко пишет:
Нет, на Е3 их не было - на Е7 были. С уважением-Сергей.
Спасибо,Сергей, за информацию. Всё понял - разобрался. Буду делать дальше.
Ещё ВОПРОС! Под двигателем стоит радиатор. Но не всё понятно по нему. Есть фото труб без радиатора, есть фото спереди с радиатором, есть фото сбоку радиатора( где в музее часть самолёта распилена) а вот снизу ничего нет. Это с задней части радиатора. Там ведь вроде и створка была - её надо делать.НУЖНО фото или рисунок.
Цитата
konst007 пишет:
этослучаем не водохлаждающей бачок?

Это расширительный бачок на DB 601N
Цитата
Мансур Мустафин пишет:
Цитата
konst007 пишет:

этослучаем не водохлаждающей бачок?



Это расширительный бачок на DB 601N
Так, хорошо! С Мансуром дело лучше пойдёт!!! :)
Спасибо,Мансур. Пожалуйста, заглядывай ,по- возможности, на мою страницу - увы, я ещё многое по 109му не знаю, без твоей помощи не обойдусь.
Продолжаю работать с двигателем. Кое-что подклеил, покрасил. Сделал ( краской) медные прокладки под выхлопной коллектор. Правда, их будет видно чуть-чуть, но, думаю, копийности добавит.Теперь надо вести трубки и шланги. Пока сделаю сверху двигателя. а потом возьмусь за низ. А потом и время радиатора подойдёт.Думаю, информация появится какая-нибудь. Правда, до этого надо сделать нижнюю часть облицовки двигателя - двигатель надо делать и примерять. А то будет как с Мустангом - часть сделанного пришлось убирать, иначе створки не закрывались. Правда, что-то из этого и так было не видно, но работа -то зря.
Пользователь добавил изображение
_DSC0583.jpg (123.14 КБ)
Пользователь добавил изображение
_DSC0586.jpg (106.61 КБ)
Пользователь добавил изображение
_DSC0581.jpg (135.84 КБ)
Цитата
Виктор  Клочков пишет:
Ещё ВОПРОС! Под двигателем стоит радиатор.
Я выше давал ссылку на сборку аналогичного Мессера с буржуйского форума. Там, вроде есть фотографии (правда не самолета, а модели) нижнего радиатора и створки.
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Внушает. Мне очень нравится, с удовольствием буду наблюдать за стройкой.
Цитата
Сергей Красильников пишет:
Цитата
Виктор  Клочков пишет:

Ещё ВОПРОС! Под двигателем стоит радиатор.
Я выше давал ссылку на сборку аналогичного Мессера с буржуйского форума. Там, вроде есть фотографии (правда не самолета, а модели) нижнего радиатора и створки.
Точно, было....Упустил ): Сейчас посмотрю.Спасибо!
Цитата
Сергей Красильников пишет:


.Я выше давал ссылку на сборку аналогичного Мессера с буржуйского форума. Там, вроде есть фотографии
Сергей, посмотрел - это такой же Дрэгон, тем более автор аккуратно собирает и никаких доделок. А я хочу чуть-чуть добавить. А по радиатору немного уже нашёл. Думаю, что Мансур чуток добавит и будет достаточно.
Лови весь список запасных частей

http://www.avialogs.com/en/aircraft/germany/messerschmitt/bf109/ersatzteil-liste-bf109e.html#download
Цитата
Мансур Мустафин пишет:
Лови весь список запасных частей
Класс! Большое спасибо!
Витя отличное начало !!!
Буду внимательно наблюдать,интересный прототип...
#$#
Рисунок
Цитата
Дмитрий Андрюхов пишет:
Витя отличное начало !!!

Буду внимательно наблюдать,интересный прототип...
Дима, спасибо! А у меня с двигателем наступит небольшой перерыв. Первое - надо просмотреть информацию от Мансура - в том ли направлении я иду? :)Второе - моторама крепится к фюзеляжу, там ещё будет вооружение и всё закрывается съёмными капотами. Начал вчера мерить капоты - понял, что кое-где уже надо подтачивать, ну и возможно, трубы так располагать,чтобы капоты и всё остальное дружили друг с другом. И ещё возник вопрос -если капоты сверху я смогу просто поставить на самолёт и забыть, а вот капот снизу может и упасть. Надо что-то придумать. Может просто плотную посадку, а может искать магниты ,как у Тамии( и что я хотя бы один не оставил?). А пока двигатель вот в таком состоянии. Низ не делал...
Рисунок
_DSC0590.jpg (149.31 КБ)
Пользователь добавил изображение
_DSC0593.jpg (131.39 КБ)
К сожалению, у меня нет хорошего фото отсека вооружения. Может кто поможет? Буду только рад. На том фото ,что есть у меня не всё видно и есть вопросы: 1. видно, что порвана ткань. Какая? Вернее, для меня главное цвет - вроде чёрная. 2. вроде как весь отсек ( кроме деталей, относящихся к фюзеляжу) тёмного цвета. Оружие понятно  - воронённая сталь. А остальное? Скорее всего металл, крашенный в чёрный цвет. На фото они выглядят одинаково, а вот при покраске будут разными...Нужна ПОМОЩЬ...
Рисунок
MG17onMe109E.jpg (163.03 КБ)
Изменено: Виктор Клочков - 24.05.2014 15:23:37
Разобрался с тканью - это дермантин коричневого цвета ( позднее ставился вроде брезент) на замке молнии. Продолжаю работать со 109 Е-3. Сделал в основном кабину. ПО ней осталось приборку, сделать ремни и ручку. В отсеке вооружения поставлю пару проводов. Сейчас надо сделать боковые панели. Возник первый вопрос. Куда уходит гофрированный шланг из кислородного прибора. У меня 2 фото - на одном фото к шлангу присоединён шланг черного цвета и уходит куда-то за кресло, на другом фото шланг уходит вниз вправо. Кто знает, напишите.
Пользователь добавил изображение
_DSC0606.jpg (134.97 КБ)
Разобрался я со шлангом - нашёл фото. Спасибо Матвиенко Алексею! Теперь знаю так же как крепится ремень за спинкой кресла.
Виктор здорово идешь ,движок и кабина СУПЕР !!!
            \8/  \8/  \8/
Рисунок
Спасибо, Андрей.
Продолжаю делать 109 Е-3. Собрал и покрасил винт с коком.Проблем ни по сборке, ни по покраске не возникло. Кок и лопасти у моего самолёта покрашены в RLM 70. Планирую самолёт делать не сильно изношенным, поэтому винт не стал сильно обдирать.
Пользователь добавил изображение
_DSC0609.jpg (44.75 КБ)
Пользователь добавил изображение
_DSC0610.jpg (46.86 КБ)
Пользователь добавил изображение
_DSC0611.jpg (67.68 КБ)
Изменено: Виктор Клочков - 28.05.2014 17:32:13
Страницы: 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат