К сожалению фюзеляж в моём наборе в хвостовой части оказался немного повреждённым,из-за чего была нарушена симметрия накладных элементов. Поэтому срезал воздухозаборники и три из пяти обтекателей цилиндров двигателя. Воздухозаборники изготовлю из фольги,пользуясь срезанными как пуансоном,но приклею их чуть ближе к линии расшивки,сверяясь по фото. Так же с помощью шпаклёвки сформировал жёлобы в районе нижних цилиндров двигателя. Муса там сделал плоские части,думаю по соображению технологичности.
Вадим, удачи в стройке. Набор этот складывал, проблем не вижу. Только вот думал, как красить? То ли на обтекатели надувать краску, то ли деки самодельные делать? Пока не определился. Да с масками - выбираю между тамиевским скотчем и БФ-6.... А ты что предполагаешь?
Евгений,Борис,спасибо. Вдохновение правда понадобится. А то после того,ка По-2 из "полярной авиации" в результате непреднамеренного воздействия детских рук окатился на два месяца назад,руки совсем опустились и за модели неделю не садился. Борис,на счёт покраски не думал,но скорее всего буду из скотча делать. Вот переплёт с закруглениями изобразить то же ещё та задачка.
Вадим Цюпа пишет: Евгений,Борис,спасибо. Вдохновение правда понадобится. А то после того,ка По-2 из "полярной авиации" в результате непреднамеренного воздействия детских рук окатился на два месяца назад,руки совсем опустились и за модели неделю не садился. Борис,на счёт покраски не думал,но скорее всего буду из скотча делать. Вот переплёт с закруглениями изобразить то же ещё та задачка.
Сочувствую. С интересом, большим интересом смотрел за По-2.
А вот про скотч думал, но если только футурой фонарь буду крыть. Если не покрывать - однозначно БФ, мне кажется, он лучше для такого сложного переплёта со скруглениями пойдёт.
Надеюсь не разочарую,Дмитрий. Я закругления имитирую кружками из скотча,вырубленными подходящими по диаметру пробойниками.А вот по БФ-у даже не представляю как ножом такие малые радиусы аккуратно и точно прорезать. По-2 начал восстанавливать потихоньку. Новую ферму шасси уже спаял и установил. Дело за фюзеляжными и крыльевыми стойками. Продолжу ту тему,как дойду до прежней готовности. Планировал в феврале модель закончить)).
При помощи шаблона,равного диаметру стыка кок-фюзеляж отметил и просверлил отверстие под ось винта. Спасибо опять же Мусе за эту подсказку. В носовой части засверлил отверстие 4мм и вклеил в него груз. Всё по инструкции.Главное не забыть это сделать. На одном из реданов забыл,так пришлось снаружи отверстие делать и грузики через него в носовую часть заталкивать.
Спасибо за поздравления,Дмитрий! Процесс идёт,только показывать особо нечего было. Собрал кабину. Сделал проводку к приборам,доработал по фото РУС,добавил РУД на правый борт с проводкой.
Подравнял ниши под цилиндры двигателя,установил один предварительно срезанный обтекатель цилиндра и два самодельных из фольги на два нижних,там,где были сформированы жёлобы.
Приклеил подкосы крыла. Угол установки основных стоек крыла корректировал по чертежам,плюс с учётом нагрузки на земле на виде спереди. То положение,что давалось в наборе было неверным. Может это был дефект отливки.
Хорошая модель вырисовывается. У меня при упоминании этого самолета почему-то всегда вспоминается старый "Моделист-Конструктор", вот сохранилось до сих пор.
Сергей Бусаргин пишет: Хорошая модель вырисовывается.
У меня при упоминании этого самолета почему-то всегда вспоминается старый "Моделист-Конструктор", вот сохранилось до сих пор.
Сергей,аналогичная реакция! Только журнала на руках у меня нет,у отца остался. Но именно этот журнал с картинкой я и представляю,при упоминании "Утки" Микояна и Гуревича.
Наконец-то отснял готовую модель. Не скажу,что доволен итоговым результатом.Не совсем хорошо получились линии,особенно в районе обтекателей колёс.Но уж как есть. Марат,перенеси пожалуйста модель в поддержку.