Приветствую всех!
Разрешите присоединиться к "групповухе"?
Имею намерение собрать начатый лет -наццать назад МиГ-3.
Разрешите присоединиться к "групповухе"?
Имею намерение собрать начатый лет -наццать назад МиГ-3.
26 января 2014 года, 5:06
Приветствую всех!
Разрешите присоединиться к "групповухе"? Имею намерение собрать начатый лет -наццать назад МиГ-3. |
|
|
|
26 января 2014 года, 5:13
Предвосхищая вопрос "А почему Альфа? Ведь есть же гораздо более точная модель от ХоббиБосс!".
У меня есть почти все мыслимые МиГи. А уж Альфовского гуталина... Есть даже МиГ от Факела! Причины выбора Альфы в основном "ностальгические". Когда-то я ее начал, и примерно тогда же, по ряду причин, и забросил собирать модели. Закончив эту модель хочу, такскать, символически соединить прошлое и настоящее. Кроме того, работа над ХоббиБоссом предполагает нанесение недостающих снизу на центроплане. И вот к этому я пока не готов! |
|
|
|
26 января 2014 года, 5:14
Успехов, Рустам!
|
|
|
|
26 января 2014 года, 5:20
Афтер и техподдержка:
1. Из прошлого же имеется декаль от Траверса. 2. Травло от финскаго "Куйвалайнена", который при ближайшем рассмотрении оказался чешским Эдуардом. 3. Колеса от Эльф. 4. "Авиация и ВРемя" с монографией, а также есть древний "Сквадрон Сигнал" "Ин Экшн" и несколько монографий в "цифре". |
|
|
|
26 января 2014 года, 5:22
"Начато" конечно же громко сказано. Тем не менее, завтра придется иттить за Кротом!
|
|
|
|
26 января 2014 года, 5:24
Остальное содержимое коробки.
|
|
|
|
26 января 2014 года, 5:26
Рустам, удачи тебе.
У самого лежит такой же несобранный. И такой же я собирал 20 лет назад Так что смотреть буду с неподдельным интересом |
|
|
|
26 января 2014 года, 5:31
Спасибо, Марат! Спасибо, Борис! Заниматься "пластической хирургией" нет ни желания, ни опыта, так что постараюсь все силы бросить на "аккуратность и смотрибельность".
Изменено: |
|||
|
|
9 февраля 2014 года, 2:22
делал такой , учась в школе еще..лет 20 назад..)) у меня декали еще в нем от ЛаГГ-3 по-моему были..и коробочка с ценником в 1300 рубл сохранилась)
|
|
|
|
26 февраля 2014 года, 3:47
Повоевал с травленкой, изучил еще несколько матерных слов и даю первые фото:
детали кокпита загрунтованы и окрашены в "Стальной серый" от Акан. |
|
|
|
26 февраля 2014 года, 4:51
А мне Альфа кажется хорошей моделью и сейчас....Так что успехов! У меня только приятные воспоминания от сборки.
не забывайте славные страницы прошлого а то будущее грозит быть блеклым.....
|
|
|
|
1 марта 2014 года, 1:25
Ну плохой я ее не назову, но все-таки за 20 лет мир изменился… Спасибо за пожелания! Повозился с травленкой: |
|||
|
|
1 марта 2014 года, 1:36
И как всегда, уже задним числом, прочитал, что "ферму" надо было красить в АЛГ-5.
Теперь вот сижу, думаю, как покрасить мелочевку - педальки, "палочку удовольствия", штурвальчики, ручки по бокам приборки? Смотрел фото в книжке из "Желтой серии", там все покрашено в какой-то светлый, почти голубой цвет. Но это восстановленый экземпляр. Если кто знает ответы на эти вопросы - подскажите, плиз! |
|
|
|
6 марта 2014 года, 4:06
Поклеил штурвальчики.
Можно склеивать фюзеляж. |
|
|
|
6 марта 2014 года, 4:27
Еще фото
|
|
|
|
19 марта 2014 года, 4:30
Ух!!! Такая интересная стройка в самом разгаре, а я даже и не в курсе!
Рустам, желаю успехов! Травление такое же как у Вас недавно прикупил, опыта работы с ним не имею. Хоть посмотрю, что с ним люди делают:) |
|
|
|
19 марта 2014 года, 14:08
Андрей, спасибо!
С этими нынешними проблемами что-то не движется стройка! Надо отсоединять интернет! |
|
|
|
19 марта 2014 года, 15:59
Рустам, успехов! Буду болеть за единственный МИГ-3.
Я забурился с Лагг-3 от родена и даже не заметил этого ГБ. 2 месяца прошло, уже наверное начинать поздно, да и делать-то что кроме Миг-3? Ладно, спокойненько поваяю без аврала.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след" |
|
|
|
5 апреля 2014 года, 19:43
"Продолжаем разговор" (с)
Как водится у меня, не обошлось без локальной катастрофы. Распилил фонарь, обрабатываю, слышу - что-то упало на пол. Понял, что козырек. Тут же спустился на коленки и ударился в поиски. В конце концов нашел козырек …где? Правильно - на подошве тапка! Посидел, погоревал. Порылся в закромах, ничего путного не нашел. В общем, решил раскулачить другую коробку. А чтобы не повторилось, тут же искупал новый фонарь в "той самой жидкости". Буду делать с закрытым фонарем. |
|
|
|
5 апреля 2014 года, 19:46
С закрытым фонарем, есс-но, ничего внутри видно не будет. С открытым правда тоже не особо видно :-)
Поэтому выставляю фото приборки. Вот приклею, и больше никто ее не увидит. |
|
|
|
5 апреля 2014 года, 19:48
Зверски завидую тем, кто привычно отправляет фонари и всякую мелочевку в мусорное ведро. Стойки шасси как раз созданы для этого. Но изготовить самодельные не смогу.
|
|
|
|
5 апреля 2014 года, 20:50
Удачи в сборке посмотрю с интересом.
С уважением Дмитрий.
|
|
|
|
14 апреля 2014 года, 16:07
Несколько советов, если еще не поздно.
1. Ниши прорезать нижнюю часть, стачивать (утончать)верхнюю. Иначе ОЧЕНЬ мелкие. Судя по фото- опоздал. 2. Фонарь однозначно открывать. У МИГа очень широкая кабина, через нее все видно! 3. Сточить изнутри стенки кабины, простор увеличится. Судя по фото- опоздал. 4. Стойки не сложные, можно сделать из литников, накручивая на них сыростирол в районе утолщений. Серебристый поршень - игла. Шарниры - сыростирол, просверлить дыры. Будет конфетка. 5. Расклепать капот и накладки на центроплане. 6. Зашпаклевать и проточить провисы на элеронах и рулях. Иначе жуть. Пока все. Вспомню - допишу.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след" |
|
|
|
14 апреля 2014 года, 16:18
Только сейчас обратил внимание - что означает надпись "One Single Fighter"???
Are You Metal?
|
|
|
|
15 апреля 2014 года, 23:52
Константин, преклоняюсь перед Вашим максимализмом! Но, к сожалению, многое из того, что Вы предлагаете, я просто не смогу сделать. "Мелкая моторика" увы оставляет желать лучшего. Всякий раз, когда я пытался заниматься "левшачеством", ничего путного не выходило. Если и на этой модели попытаюсь, скорее всего модель "уйдет в стол". По пунктам: 1. Крыло было склеено в далекие 90-е. Я пытался "расклеить", но местами клей так и не поддался. Так что "родные" ниши "форева". 2. Фонарь, честно говоря, боюсь резать. Вдруг и запасной поломаю. Но время есть, подумаю, может рискну. Фото того, что видно в кабине прилагаю. 3. Стенки кабины слегка стачивал. Кроме того расширил фюзеляж подсмотренным у Вас способом - наклейкой на половинки изнутри тонкого пластика. Без этого фонарь шире фюзеляжа, "ванна" просто не влезла бы, а с крыльями получились бы 2-мм щели. 4. Стойки - однозначно "анриал". Я даже не освоил производство "тянутого" литника равномерных диаметров. Пытался изобразить что-то из скрепки и малярной ленты, но фигня получается. 5. Накладки снизу расклепал. Попробую и на капоте. Но там у меня дюже кривая расшивка вышла. Колеблюсь между желаниями оставить как вышло, или все "заболванить" и делать по чистой. Но там куча всяких "пупырышков", которые сделать я уже не смогу. 6. С провисом тоже не рискую связываться. И потом, неужели "родной" провис настолько плох? |
|||
|
|
15 апреля 2014 года, 23:56
|
|||
|
|
16 апреля 2014 года, 0:01
Да, я читал это. Спасибо за ту тему, очень познавательно! |
|||
|
|
21 апреля 2014 года, 18:09
Рустам, был занят, сейчас вот могу ответить.
2. По фонарю - делайте новый - причем делать-то надо только передний блистер. Средняя и задняя части -цилиндры, можно просо согнуть из пленки. Ну а передний- давить. Попробуете - понравится наверняка. Во-первых, не будете бояться запороть-у вас будет инструмент для массового производства. Во-вторых, не будете зависеть от производителя с его мутными стеклами. В третьих толщина стекла почти масштабна - тонкость открытого фонаря только подчеркнет ажурность конструкции. 5. Клеп понравился. Для клепания по неровным и криволинейным поверхностям(фюзеляжу, мотогондолам) я использую самодельное гибкое лекало - берете от рулетки отрезаете 10-15 см полоски, наклеиваете с одной стороны изоленту - чтобы не скользила при прикладывании, и, согнув как хотите лекало, прикладываете к проблемным местам для работы с ретривером. 6. Провис надо убирать на задних кромках - все равно утончать их придется. Ну не было там такой ступеньки - ткань плавно заходила на каркасы рулей.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след" |
|
|
|
23 апреля 2014 года, 19:57
Эх, Константин, чуйствую, загоню я МиГа в долгий ящик с Вашей помощью ;-)
В общим, заровнял "провис". А фонарь попробую давить вначале для "Взлетовского" Як-7. Если что-то выйдет, тогда уж для МиГа. В противном случае поставлю штатный. А пока возьму паузу - хочу какой-нибудь "изикит" к 9 Мая сляпить. |
|
|
|
23 апреля 2014 года, 20:31
Рустам,не слушайте Константина ! Посмотрите его работы - он расчленяет и потрошит самолёты ! Шутка.
Прошу прощения ,мне кажется, делать нужно как нравится и как получается,главное - удовольствие от процесса. Иначе - долгострой.
Добро пожаловать в Песочный клуб !
|
||||
|
|
|||