Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 3 След.
RSS
Як-50 (второй), 1:72, Prop&Jet (Готово), просто построю самолет.
Забиваю и я себе место в этом прекрасном ГБ. с эспериментальным перехватчиком ОКБ Яковлева. буду делать второй прототип.
В соответствии с постановлением Совмина от 21 февраля 1949-го самолет с двигателем ВК-1 взлетной тягой 2700 кг должен был развивать скорость 1135 км/ч на высоте 4200 м, подниматься на высоту 10 км за 3-3,5 мин, иметь потолок 15-16 км и продолжительность полета 40-45 мин. В основу аэродинамической компоновки перехватчика положили проект Як-60. Впервые в практике ОКБ на самолете использовали велосипедное шасси с двухколесной основной и одноколесной носовой опорами. Заданием предусматривалось вооружение из двух 23-мм или одной 37-мм пушек, но выбрали первый вариант с боезапасом до 185 патронов. В состав оборудования входил стандартный набор радиотехнических средств, включая РЛС "Коршун". Бронирование кабины летчика состояло из передних бронестекла толщиной 60 мм и 8-мм бронеплиты, а также 10-мм бронезаголовника. Заводские летные испытания, начавшиеся в июле 1949-го, и первый полет выполнил летчик-испытатель С.Н.Анохин. При полетном весе 4100 кг у земли была достигнута вертикальная скорость 67,5 м/с, что соответствовало расчету. В некоторых публикациях отмечается высокая скорость горизонтального полета, максимальное значение которой у земли доходило до 1170 км/ч. Однако в статкарте ОКБ от 21 мая 1950-го (заводские испытания завершились 30 мая), этот показатель отмечен как расчетный. На высоте 10 км максимальная скорость горизонтального полета не превышала 1065 км/ч, что соответствовало числу М=0,992. Однако при полете на обжатие (в пологом пикировании) на высотах 10-11 км превысили скорость звука, достигнув числа М=1,03.
Хороший проект. Успехов!
смоляной набор http://karopka.ru/community/user/8432/?MODEL=349130
Пользователь добавил изображение
Изображ.jpg (78.62 КБ)
Цитата
Марат Назмеев пишет:
Хороший проект. Успехов!
спасибо.
Интересной и удачной сборки!
располагаю минимальной информацией, пару схем, пару фоток.
Рисунок
yak50_1-1 (1).gif (191.35 КБ)
Пользователь добавил изображение
yak50_1-2.gif (78.52 КБ)
Цитата
Андрей Аллеев пишет:
Интересной и удачной сборки!
спасибо, интересной для меня она точно будет.
Интересный прототип, удачи.
Цитата
Евгений    пишет:
Интересный прототип, удачи.
спасибо, Евгений удача не повредит, первый раз буду смолу собирать.
склеил фюзеляж, все сходится просто отлично, сам себе по неопытность усложнил работу сделав небольшую ступеньку с двух сторон в месте стыковки половинок с носовой частью, но уже победил, немного прошелся по расшивке углубил и дорезал исчезавшую.
начинаю делать клеп, буду фантазировать опираясь на схему выше.
Изменено: And!e - 19.01.2014 19:57:14
Такими темпами ты его быстро соберешь.Успеха!
Изменено: Tony70 - 19.01.2014 20:02:42
Цитата
Tony70 пишет:
Такими темпами ты его быстро соберешь.
ага, очень надеюсь  :D
Интересный аппарат , успехов !
Цитата
Владимир(Redvostok) пишет:
Интересный аппарат , успехов !
спасибо :D
клепочные работы по фюзеляжу.
фюзеляж проклепан, не идеально но я доволен.
Неплохо!
Отлично получилось!
Цитата
Tony70 пишет:
Неплохо!

Цитата
Андрей Аллеев пишет:
Отлично получилось!
спасибо коллеги :D
за сегодня только  фара, стволы, и прорезал гильзовыбрасыватели.
думаю как сделать стальные пластины вокруг пушечных портов.
Цитата
And!e пишет:
думаю как сделать стальные пластины вокруг пушечных портов.
Фольгой, можно пивжестью, но будет толще. Я делал и так и так, но пивжесть после приклейки дополнительно шлифовал шкуркой.
Ладно, я построю свой парк, с блэкджеком и шлюхами.
Цитата
Александр Краснюков пишет:

Фольгой, можно пивжестью, но будет толще. Я делал и так и так, но пивжесть после приклейки дополнительно шлифовал шкуркой.
у меня пока два варианта или из фольги сделать или расшивкой показать, для этого опять же трафарет из жести нужно будет вырезать,честно говоря склоняюсь к фольге главное прорези ровно сделать, вот только не понятно какой формы там накладки были.
Классная фара!
хорошо выходит. фара понравилась.
порты лучше из фольги, думаю. пивжесть в данном случае толстовата будет
Цитата
Tony70 пишет:
Классная фара!

Цитата
BorisV пишет:
хорошо выходит. фара понравилась.

порты лучше из фольги, думаю. пивжесть в данном случае толстовата будет
спасибо ребята, фара автомобильная очень удобно их использовать., насчет пластин тоже склоняюсь к фольге.
потихоньку продолжил работу: проклепал киль.
плоскости снизу.
стабилизатор.
Страницы: 1 2 3 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат