Представляю как все это в живую смотрится! КРАСОТА!
ЛаГГ-3 Леонида Гальченко (Готово), Попытка построить точную копию знаменитого самолета.
11 марта 2014 года, 21:51
|
|
|
|
11 марта 2014 года, 23:12
Пока рассматривал фотографии, опять забыл, что это 72-ой масштаб...
Супер!
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
|
|
|
|
13 марта 2014 года, 1:45
Да, очень впечатляющая работа! Желаю удачи в дальнейшей стройке! Представляю как это все дается, т.к. у меня есть подобный опыт, но размах доработок несколько меньше и главное до сих пор недострой. несколько месяцев строил, понес несколько деталей на работу (была возможность там позаниматься)и просто их потерял. что я пережил:( оббегал все от остановки до работы ни по разу, на конечной все автобусы перетряс. результат-ноль. Пробовал отливать из смолы и другие способы но толком ничего не вышло. Меня это так выбило из колеи, что потом делал немного и в основном из коробки. третий год уже не могу к нему подойти:(
|
|
|
|
17 марта 2014 года, 13:38
Оказывается, есть такая декаль - AMLD 72 025 Red Devils in the LaGGs, Part I - там есть аж 4(!) варианта котов Гальченко. Можно делать не только зимний, но и более поздний летний вариант с черным котом. Запросил возможность заказа через наш Челябинский магазин "Чудный мир". Жду ответа.
Изменено:
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след" |
|
|
|
18 марта 2014 года, 14:45
Обыскался аналогичную декаль для 48-го масштаба при постройке "белой 78" Миронова, когда неоднократно запарывал штатные ICMовские к сожалению, безуспешно
Если вдруг встретите - маякните пожалуйста. Остался один невостребованный ICMовский ЛаГГ и куча травленки GoNzA, хочу тоже Гальченко сделать, к Миронову в пару
Изменено:
|
|
|
|
18 марта 2014 года, 15:23
Там только мыши на правых деках лишние.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след" |
|||
|
|
18 марта 2014 года, 15:32
ой нет, с ICMовскими деками я больше связываться не буду тем более у меня невостребованный набор не 1-х серий, а 11-й, так что там деки другие.. были Н у а то что у ICM-а в коробках лежит одинаковый пластик думаю ни для кого не секрет
Изменено:
|
|
|
|
18 марта 2014 года, 15:47
Лови. Производитель тот же, да и внешне 1 в 1, только масштаб другой.
И Миронов тоже есть. Можно переделать уже сделанное Правда цена конская.
Изменено:
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след" |
|
|
|
18 марта 2014 года, 16:20
|
|
|
|
19 марта 2014 года, 15:23
Сейчас нужно определиться в следующем вопросе: Делать ли частично открытым мотор?
Плюсы и минусы раскапотирования: + Делать начинку я умею без всякой смолы и металлтэча (хотя с ними быстрее и проще)и люблю это занятие + Раскапотированный мотор украшает модель + Фотографии и чертежи самого мотора М-105 есть - Нет ЦВЕТНЫХ фото этого участка - Черно-белые фото низкого качества, отображают строго сбоку и правый борт - Нет подробных чертежей компоновки этого участка, особенно возле маслорадиатора (Воронин очень условен) - Проблема в создании характерной сетки маслорадиатора (еще раз повторю - тэча нет) - Не могу найти целиком заводскую документацию на ЛаГГ-3, только 2 десятка разворотов страниц (инструкция по эксплуатации Лагг-3 и заводская документация на И-301 есть, но там мало что ценное). -Фотографии разрозненые и отображают раскапотированные самолеты разных серий (шланги и патрубки могли различаться). Теперь что можно открыть Верх открывать не стоит - вообще нет фото этой зоны, да и верхняя крышка у Родена шикарная, жалко убирать. Пулеметы показывать не будем. Кожух маслорадиатора (большая нижняя цельная пластина) открывать обязательно - он был у Гальченко на джус-замках и снимался в первую очередь. Судя по всему створка маслорадиатора крепилась на самом кожухе. Можно снять правую боковую щечку - она на болтах. Таким образом будет видно (как на фото снизу Левый борт, но будет виден правый): Часть моторамы, часть мотора, редуктор винта - все видно справа и снизу. Маслорадиатор со всеми шлангами - со всех сторон.
Изменено:
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след" |
|
|
|
21 марта 2014 года, 23:47
Покрасил кабину и нишу с радиооборудованием. Максимально старался изобразить РСИ-4.
Прорезал ниши закрылков, после нужно будет эти ниши наполнить силовым набором крыла.
Изменено:
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след" |
|
|
|
25 марта 2014 года, 15:56
Нравится мне как вы работаете
|
|
|
|
25 марта 2014 года, 17:18
Изготовил ремни из шоколадной рельефной фольги, застежки,пряжки-проволока.
Установил в сиденье. Изготовил бронеспинку и подголовник. То, что было в наборе - даже отдаленно не похоже. Сейчас делаю небольшой перерыв по планеру - займусь изготовлением двигателей М-105. Поскольку разом несколько делать лучше, чем последовательно, поотдельности, то на стенде заложены сразу три двигуна (поскольку в шкафу ждут своей очереди УМовский Пе-2 и разные ЯКи). Насколько я знаю, этот движок в 72-м не делает никто( Ур-р-ра, буду первым!). По результатам работы над двигателем и буду решать - открывать капот ЛаГГ или нет. Как лучше показывать работу над двигателями часто и помалу или вывалить большой результат?
Изменено:
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след" |
|
|
|
25 марта 2014 года, 18:53
|
|
|
|
25 марта 2014 года, 20:07
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
|
|||
|
|
26 марта 2014 года, 20:06
Класс!!!
Очень здорово получается! |
|
|
|
2 апреля 2014 года, 21:03
Как и обещал, показываю работу над двигателями. Пока сделал картер, блоки цилиндров (кроме внешней части), крышки ГРМ, редуктор винта, крепежные болты к мотораме.
Детали пока еще не обработаны растворителем для удаления мелких заусенцев и застрявшей в щелях пластмассовой пыли.
Изменено:
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след" |
|
|
|
3 апреля 2014 года, 3:48
Можно запускать уже в серийное производство, отличные моторы!
|
|
|
|
3 апреля 2014 года, 3:56
Но это пока только полуфабрикаты. Еще нужно сделать систему подачи воздуха, маслообеспечения, свечи и провода,систему выпуска, ШВАК и тп. Осталось придумать как всю красоту мотора показать, не сильно разбирая панели капота, то есть не уродуя профиль самолета.
Изменено:
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след" |
|||
|
|
5 апреля 2014 года, 14:04
Обнаружил интересную вещь -
на всех трех самолетах, что я хочу раскапотировать, стояли разные моторы - На Лагг-3 серии 4 стоял М-105П На Пе-2 (с серией не определился) - М-105Р На Як-9 (лежат дрова, позволяющие делать просто 9, 9Д, 9ДД и пр.) - М-105ПФ. По этому мотору есть шикарный обзор. Вообщем, можно сделать сравнительные три мотора. Запасся фотками по моторам, но если кто что еще подкинет - буду благодарен. Если получится неплохо можно даже выставить отдельно в "разное".
Изменено:
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след" |
|
|
|
6 апреля 2014 года, 23:43
Хочу спросить - есть ли у кого информация по окраске моторов? на цветных фото представлены только музейные образцы, а веры в окраску их нет никакой. Для примера привожу варианты.
Как видим, блок цилиндров и система подачи воздуха окрашены произвольно. Я склоняюсь к серым картеру и редуктору, черному блоку цилиндров и стальной системе подачи воздуха. Провода к свечам черные или серые. Трубочки стальные.
Изменено:
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след" |
|
|
|
11 апреля 2014 года, 19:45
Доработал еще немного моторы.
Для примера показываю М-105ПФ и ШВАК. Остальные тоже на таком же уровне готовности, только системы подачи воздуха отделены уже и готовы к покраске. Второй ШВАК тоже готов, только длинный участок ствола пока не поставил - не знаю как он будет располагаться и крепиться в ЯКе, потому пока подождет своего самолета (и покраски).
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след" |
|
|
|
11 апреля 2014 года, 23:23
Оп-па, забыл еще фотку сверху мотора.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след" |
|
|
|
11 апреля 2014 года, 23:47
Подход к работе просто поражает ! Браво !
|
|
|
|
11 апреля 2014 года, 23:56
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след" |
|||
|
|
12 апреля 2014 года, 0:53
Да, для 72 масштаба крутотень. Отличная стройка.
|
|
|
|
18 апреля 2014 года, 15:33
Возможно, эта фотография Вам немного поможет в выборе цвета.
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
|
|||
|
|
18 апреля 2014 года, 20:57
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след" |
|||
|
|
18 апреля 2014 года, 21:02
Начинаю выкладывать недельную наработку.
Подправил форму выреза кабины сверху - стык с передним блистером. Собрал (склеил) корпус. Добавил в кабину бронеспинку и сиденье.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след" |
|
|
|
18 апреля 2014 года, 21:08
На второй фотографии, смотрю, двигатель немного "засветился"?
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)