Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
RSS
ЛаГГ-3 Леонида Гальченко (Готово), Попытка построить точную копию знаменитого самолета.
Представляю как все это в живую смотрится! КРАСОТА!
С уважением,
Виктор
Рисунок
Пока рассматривал фотографии, опять забыл, что это 72-ой масштаб...
Супер!
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Да, очень впечатляющая работа! Желаю удачи в дальнейшей стройке! Представляю как это все дается, т.к. у меня есть подобный опыт, но размах доработок несколько меньше и главное до сих пор недострой. несколько месяцев строил, понес несколько деталей на работу (была возможность там позаниматься)и просто их потерял. что я пережил:( оббегал все от остановки до работы ни по разу, на конечной все автобусы перетряс. результат-ноль. Пробовал отливать из смолы и другие способы но толком ничего не вышло. Меня это так выбило из колеи, что потом делал немного и в основном из коробки. третий год уже не могу к нему подойти:(
Оказывается, есть такая декаль - AMLD 72 025 Red Devils in the LaGGs, Part I - там есть аж 4(!) варианта котов Гальченко. Можно делать не только зимний, но и более поздний летний вариант с черным котом. Запросил возможность заказа через наш Челябинский магазин "Чудный мир". Жду ответа.
Изменено: Константин Абдуллин - 17.03.2014 14:05:52
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Обыскался аналогичную декаль для 48-го масштаба при постройке "белой 78" Миронова, когда неоднократно запарывал штатные ICMовские :( к сожалению, безуспешно :(

Если вдруг встретите - маякните пожалуйста. Остался один невостребованный ICMовский ЛаГГ и куча травленки GoNzA, хочу тоже Гальченко сделать, к Миронову в пару ;)

Рисунок
Изменено: Виктор Курочкин - 18.03.2014 14:50:41
С уважением,
Виктор
Рисунок
Цитата
Виктор Курочкин пишет:
Обыскался аналогичную декаль для 48-го масштаба при постройке "белой 78" Миронова, когда неоднократно запарывал штатные ICMовские   к сожалению, безуспешно  
Если вдруг встретите - маякните пожалуйста. Остался один невостребованный ICMовский ЛаГГ и куча травленки GoNzA, хочу тоже Гальченко сделать, к Миронову в пару  
А разве в штатной ICM коробке в деке не коты Гальченко (и черный и белый)? Вот обзор на коробке Лагг-3 первых четырех серий http://karopka.ru/community/user/13537/?MODEL=287359
Там только мыши на правых деках лишние.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
ой нет, с ICMовскими деками я больше связываться не буду  ((( тем более у меня невостребованный набор не 1-х серий, а 11-й, так что там деки другие.. были :) Н у а то что у ICM-а в коробках лежит одинаковый пластик думаю ни для кого не секрет ;)
Изменено: Виктор Курочкин - 18.03.2014 15:46:05
С уважением,
Виктор
Рисунок
Лови. Производитель тот же, да и внешне 1 в 1, только масштаб другой.
И Миронов тоже есть. Можно переделать уже сделанное  :D
http://www.hobbyforyou.ru/catalog/7458-36615.html
Правда цена конская.
Пользователь добавил изображение
25-3_12.jpg (25.44 КБ)
Пользователь добавил изображение
25-1_19.jpg (86 КБ)
Пользователь добавил изображение
25-2_13.jpg (69.82 КБ)
Изменено: Константин Абдуллин - 18.03.2014 15:48:57
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
8D  спасибо! хоть там и нет их в наличии - предзаказ тоже норм, до второго ЛаГГа у меня руки еще не скоро дойдут (заложил Ил-2 одноместный и пару Як-7Б), так что думаю как раз ко времени будет ;)
С уважением,
Виктор
Рисунок
Сейчас нужно определиться в следующем вопросе: Делать ли частично открытым мотор?

Плюсы и минусы раскапотирования:

+ Делать начинку я умею без всякой смолы и металлтэча (хотя с ними быстрее и проще)и люблю это занятие
+ Раскапотированный мотор украшает модель
+ Фотографии и чертежи самого мотора М-105 есть

- Нет ЦВЕТНЫХ фото этого участка
- Черно-белые фото низкого качества, отображают строго сбоку и правый борт
- Нет подробных чертежей компоновки этого участка, особенно возле маслорадиатора (Воронин очень условен)
- Проблема в создании характерной сетки маслорадиатора (еще раз повторю - тэча нет)
- Не могу найти целиком заводскую документацию на ЛаГГ-3, только 2 десятка разворотов страниц (инструкция по эксплуатации Лагг-3 и заводская документация на И-301 есть, но там мало что ценное).
-Фотографии разрозненые и отображают раскапотированные самолеты разных серий (шланги и патрубки могли различаться).

Теперь что можно открыть
Верх открывать не стоит - вообще нет фото этой зоны, да и верхняя крышка у Родена шикарная, жалко убирать. Пулеметы показывать не будем.
Кожух маслорадиатора (большая нижняя цельная пластина) открывать обязательно - он был у Гальченко на джус-замках и снимался в первую очередь. Судя по всему створка маслорадиатора крепилась на самом кожухе.
Можно снять правую боковую щечку - она на болтах.
Таким образом будет видно (как на фото снизу Левый борт, но будет виден правый):
Часть моторамы, часть мотора, редуктор винта - все видно справа и снизу.
Маслорадиатор со всеми шлангами - со всех сторон.
Изменено: Константин Абдуллин - 19.03.2014 15:36:47
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Покрасил кабину и нишу с радиооборудованием. Максимально старался изобразить РСИ-4.
Прорезал ниши закрылков, после нужно будет эти ниши наполнить силовым набором крыла.
Рисунок
Кабина1.jpg (213.77 КБ)
Рисунок
Кабина2.jpg (212.02 КБ)
Рисунок
Кабина.jpg (232.19 КБ)
Рисунок
Закрылки.jpg (181.65 КБ)
Рисунок
Вид слева.jpg (320.04 КБ)
Рисунок
Бок1.jpg (253.1 КБ)
Рисунок
Бок.jpg (181.81 КБ)
Изменено: Константин Абдуллин - 25.03.2014 17:31:48
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Нравится мне как вы работаете #$#
Изготовил ремни из шоколадной рельефной фольги, застежки,пряжки-проволока.
Установил в сиденье. Изготовил бронеспинку и подголовник. То, что было в наборе - даже отдаленно не похоже.
Сейчас делаю небольшой перерыв по планеру - займусь изготовлением двигателей М-105.
Поскольку разом несколько делать лучше, чем последовательно, поотдельности, то на стенде заложены сразу три двигуна (поскольку в шкафу ждут своей очереди УМовский Пе-2 и разные ЯКи).
Насколько я знаю, этот движок в 72-м не делает никто( Ур-р-ра, буду первым!).
По результатам работы над двигателем и буду решать - открывать капот ЛаГГ или нет.

Как лучше показывать работу над двигателями часто и помалу или вывалить большой результат?
Рисунок
IMG_0001.jpg (219.26 КБ)
Рисунок
IMG_0002.jpg (227.81 КБ)
Рисунок
IMG_0003.jpg (265.75 КБ)
Рисунок
IMG_0004.jpg (228.91 КБ)
Рисунок
IMG_0005.jpg (222.46 КБ)
Рисунок
IMG_0006.jpg (219.27 КБ)
Изменено: Константин Абдуллин - 25.03.2014 17:18:37
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Ну Константин, тут у Вас все здорово выходит как всегда !!!
Рисунок
Цитата
Константин Абдуллин пишет:
Как лучше показывать работу над двигателями часто и помалу или вывалить большой результат?
Мне кажется, что лучше большой результат, но с последовательными фото.
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Класс!!!
Очень здорово получается!
Как и обещал, показываю работу над двигателями. Пока сделал картер, блоки цилиндров (кроме внешней части), крышки ГРМ, редуктор винта, крепежные болты к мотораме.
Детали пока еще не обработаны растворителем для удаления мелких заусенцев и застрявшей в щелях пластмассовой пыли.
Рисунок
IMG_0007.jpg (247.32 КБ)
Рисунок
IMG_0011.jpg (230.9 КБ)
Рисунок
IMG_0010.jpg (289.3 КБ)
Рисунок
IMG_0008.jpg (243.35 КБ)
Рисунок
IMG_0009.jpg (274.04 КБ)
Изменено: Константин Абдуллин - 02.04.2014 21:06:46
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Можно запускать  уже в серийное производство, отличные моторы!
Цитата
Артур Бозриков пишет:
Можно запускать  уже в серийное производство, отличные моторы!
Спасибо!
Но это пока только полуфабрикаты. Еще нужно сделать систему подачи воздуха, маслообеспечения, свечи и провода,систему выпуска, ШВАК и тп.
Осталось придумать как всю красоту мотора показать, не сильно разбирая панели капота, то есть не уродуя профиль самолета.
Изменено: Константин Абдуллин - 05.04.2014 14:46:55
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Обнаружил интересную вещь -
на всех трех самолетах, что я хочу раскапотировать, стояли разные моторы -

На Лагг-3 серии 4 стоял М-105П
На Пе-2 (с серией не определился) - М-105Р
На Як-9 (лежат дрова, позволяющие делать просто 9, 9Д, 9ДД и пр.) - М-105ПФ. По этому мотору есть шикарный обзор.

Вообщем, можно сделать сравнительные три мотора.
Запасся фотками по моторам, но если кто что еще подкинет - буду благодарен.
Если получится неплохо можно даже выставить отдельно в "разное".
Изменено: Константин Абдуллин - 05.04.2014 14:16:23
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Хочу спросить - есть ли у кого информация по окраске моторов? на цветных фото представлены только музейные образцы, а веры в окраску их нет никакой. Для примера привожу варианты.
Как видим, блок цилиндров и система подачи воздуха окрашены произвольно.
Я склоняюсь к серым картеру и редуктору, черному блоку цилиндров и стальной системе подачи воздуха. Провода к свечам черные или серые. Трубочки стальные.
Рисунок
120671-640.jpg (302.34 КБ)
Рисунок
ds_m-105r_03.jpg (191.88 КБ)
Пользователь добавил изображение
vk105pf_2.jpg (128.32 КБ)
Изменено: Константин Абдуллин - 06.04.2014 23:53:09
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Доработал еще немного моторы.
Для примера показываю М-105ПФ и ШВАК.
Остальные тоже на таком же уровне готовности, только системы подачи воздуха отделены уже и готовы к покраске. Второй ШВАК тоже готов, только длинный участок ствола пока не поставил - не знаю как он будет располагаться и крепиться в ЯКе, потому пока подождет своего самолета (и покраски).
Рисунок
IMG_0008.jpg (325.83 КБ)
Рисунок
IMG_0009.jpg (263.56 КБ)
Рисунок
IMG_0007.jpg (274.02 КБ)
Рисунок
IMG_0006.jpg (270.42 КБ)
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Оп-па, забыл еще фотку сверху мотора.
Рисунок
мо.jpg (306.53 КБ)
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Подход к работе просто поражает ! Браво !
Цитата
Евгений Абулханов пишет:
Подход к работе просто поражает ! Браво !
Спасибо!
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Да, для 72 масштаба крутотень. Отличная стройка.
Цитата
Хочу спросить - есть ли у кого информация по окраске моторов?
На днях мне захотелось немного доработать мотор на Як-7, начал рыться в своих загашниках и нашел фото вот такого плана. Это Як-1 младшего лейтенанта Демидова из 20-го ИАП ВВС СФ, поднятый в 2012 году Олегом Валентиновичем Скопинцевым (если интересно, вот тема у меня на форуме).
Возможно, эта фотография Вам немного поможет в выборе цвета.
Пользователь добавил изображение
IMG_6017.jpg (58.09 КБ)
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Цитата
Сергей Красильников пишет:Возможно, эта фотография Вам немного поможет в выборе цвета.
Спасибо, теперь есть подтверждение цветов окраски.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Начинаю выкладывать недельную наработку.
Подправил форму выреза кабины сверху - стык с передним блистером.
Собрал (склеил) корпус. Добавил в кабину бронеспинку и сиденье.
Рисунок
Кабина 1.JPG (308.55 КБ)
Рисунок
Кабина 2.JPG (246.1 КБ)
Рисунок
Кабина 3.JPG (293.1 КБ)
Рисунок
Кабина 4.JPG (247.92 КБ)
Рисунок
Кабина 5.JPG (283.48 КБ)
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
На второй фотографии, смотрю, двигатель немного "засветился"?  :)
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат