Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 3 4 След.
RSS
Полярный разведчик Ш-2 (СССР Н-156), 1:72, А-модель (Готово)
Приветствую, коллеги!
Выступаю в этом ГБ с моделью самолета-амфибии Ш-2.
Сначала выбирал модель из имеющихся в запасе, попадающую под условия ГБ, потом выбирал окраску. Из полярных Ш-2 приглянулась эта. Предварительные соображения по окраске: самолет полностью оранжевый, опознавательные знаки черные.
Вся информация об этом самолете сведена на этом сайте http://www.polarpost.ru/forum/viewtopic.php?t=574


Фото коробки,  и инструкции.
Рисунок
Pic001.jpg (248.34 КБ)
Рисунок
Pic01.jpg (226.54 КБ)
Рисунок
Pic02.jpg (208.24 КБ)
Рисунок
Pic03.jpg (228.79 КБ)
Рисунок
Pic04.jpg (210.58 КБ)
Рисунок
Pic000.jpg (241.39 КБ)
Изменено: Dr. Ocean - 26.04.2014 17:34:42
С уважением,
Руслан (ко мне лучше обращаться на "ты")

[#4. АНТ-7 (в работе)]
[#5. Ю-20 (в работе)]
Литники
Некоторые детали отсоединены.
Пользователь добавил изображение
Pic004.jpg (110.82 КБ)
Рисунок
Pic005.jpg (186.25 КБ)
С уважением,
Руслан (ко мне лучше обращаться на "ты")

[#4. АНТ-7 (в работе)]
[#5. Ю-20 (в работе)]
Насколько я понимаю основной косяк модели - провис полотна дан внутренней расшивкой.  Также заметил, что прототип имеет не такой винт как в наборе. Использовать буду смоляной мотор от Prop&Jet.
Пользователь добавил изображение
Pic11.jpg (123.04 КБ)
Пользователь добавил изображение
Pic10.jpg (125.75 КБ)
Изменено: Dr. Ocean - 26.12.2013 07:08:46
С уважением,
Руслан (ко мне лучше обращаться на "ты")

[#4. АНТ-7 (в работе)]
[#5. Ю-20 (в работе)]
Хороший выбор, я тоже очень засматриваюсь на Ш-2, но никак не созрею.
Буду внимательно подглядывать перенимая опыт.
Удачи!
Цитата
Штайнер  пишет:
Хороший выбор, я тоже очень засматриваюсь на Ш-2, но никак не созрею.

Буду внимательно подглядывать перенимая опыт.

Удачи!

Спасибо! Опыта у меня мало, но буду стараться.
С уважением,
Руслан (ко мне лучше обращаться на "ты")

[#4. АНТ-7 (в работе)]
[#5. Ю-20 (в работе)]
И я туда же....,тоже стал ее замечать,когда попались некоторые =картинки=! А одна даже,где-то зеленая стоит в музее!  Хороший выбор! Удачи!
Изменено: Александр Ионас - 26.12.2013 08:39:49
Собрать нормальную модель из этого набора равнозначно постройки с нуля. Не вложившись прилично можно получить на выходе довольно посредственный результат. Переделывать нужно всё вообще. Если нет достаточного опыта по работе с ранним амоделом,то выбор на мой взгляд не совсем удачный для завершения постройки в отведённый ГБ срок. Делал несколько подходов к набору. Зашпаклевал крылья,попытался изобразить провис,сделал новый обтекатель сверху крыла,но пока бросил. Вот Иван строил. Что-то он совсем перестал на Каропку заходить.http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_p_497460.html#497460
Изменено: Вадим Цюпа - 26.12.2013 15:02:41
Заходите https://vk.com/club191182204
Я тоже недоделал и бросил. Пару лет назад снимал челюскинский Ш-2 в ленинградском музее: если надо - могу скинуть фото некоторых узлов.
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко
Мне кажется самое сложное - приделать верхнее крыло к лодке: надо ещё перед сборкой продумать как это осуществить. У меня не получилось, так как амоделовские стойки уж очень корявы, а толстое крыло с двигателем слишком тяжелы, чтобы пластиковые палки их удержали без деформации.
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко
Руслану желаю удачи с "шаврушкой"!
Я свой Ш-2 доделывал совсем недавно. Выставлял па Каропке. Никаких особенных сложностей в сборке, а тем более с верхним крылом я не обнаружил. Другое дело, какие цели  вы сами себе ставите. Конечно, имитация провиса полотна и пр. усложнит и затянет работу.
Самолет, хранящийся в Музее Арктики, очень страшный, лучше пользоваться старыми фотогрфиями.
Спасибо, коллеги!
Да, наверное, стоило почитать отзывы собравших эту модель, чтобы ценить свои силы.
Но все же попробую...
С уважением,
Руслан (ко мне лучше обращаться на "ты")

[#4. АНТ-7 (в работе)]
[#5. Ю-20 (в работе)]
Цитата
Кристо пишет:
Я тоже недоделал и бросил. Пару лет назад снимал челюскинский Ш-2 в ленинградском музее: если надо - могу скинуть фото некоторых узлов.

Если есть возможность покажите дно лодки за реданом и стойки шасси. Очень интересуют фотографии кабины. И вообще буду рад ссылкам на валк этого самолета.

Цитата
Сергей Бусаргин пишет:
Я свой Ш-2 доделывал совсем недавно. Выставлял па Каропке. Никаких особенных сложностей в сборке, а тем

Мне понравилось!  Сергей, а откуда винт? В наборе другой.
Изменено: Dr. Ocean - 29.12.2013 02:38:53
С уважением,
Руслан (ко мне лучше обращаться на "ты")

[#4. АНТ-7 (в работе)]
[#5. Ю-20 (в работе)]
За реданом.
Рисунок
1232.JPG (291.26 КБ)
Рисунок
1242.JPG (274.23 КБ)
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко
Стойки получились плохо.
Рисунок
1240.JPG (288.77 КБ)
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко
Кристо, конечно, молодец, что снял. Только интерьеры кабины он нам вряд ли покажет. Самолет висит под потолком.
Руслан, пропеллер я взял от чешского По-2/КР. Такая вот "хитрость". :)
Пользователь добавил изображение
PC193275.JPG (106.43 КБ)
Предполагаю, что у Руслана встанет скоро вопрос по установке двух стоек верхнего крыла .
В модели - они снаружи кабины. А в реальности - внутри.
Цитата
Кристо пишет:
За реданом.

Спасибо! Теперь все встало на свои места.


Цитата
Сергей Бусаргин пишет:
Руслан, пропеллер я взял от чешского По-2/КР. Такая вот "хитрость".  

Спасибо! Была такая мысль.

Цитата
Сергей Бусаргин пишет:
В модели - они снаружи кабины. А в реальности - внутри.

Огромное спасибо! Я бы пропустил этот нюанс.


Сейчас делаю провис полотна на крыле. Вроде как выходит, но надо еще подправить. В следующем году доделаю и покажу.
С уважением,
Руслан (ко мне лучше обращаться на "ты")

[#4. АНТ-7 (в работе)]
[#5. Ю-20 (в работе)]
Взгляните на это фото:вроде ничего из кабины не выходит...!?
Пользователь добавил изображение
-2____~1.jpg (40.69 КБ)
Цитата
Александр Ионас пишет:
Взгляните на это фото:вроде ничего из кабины не выходит...!?

Спасибо за фото, Александр! Это современная реплика. Примерно три штуки таких нашел. По ним кабину восстанавливаю.
А серийные Ш-2, похоже, отличались друг от друга существенно. Вполне возможно, что на одних стойки были снаружи, в других - внутри.
С уважением,
Руслан (ко мне лучше обращаться на "ты")

[#4. АНТ-7 (в работе)]
[#5. Ю-20 (в работе)]
Александр, на данном фото Вы воспроизвели реплику Ш-2 образца 1951 года выпуска Иркутского ремзавода. А эти аэропланы имели некоторое отличие от машин выпущенных в 30-е годы в Таганроге. Отличия заключались в том числе и в разных узлах крепления стоек крыла. 8[[[
Понял,спасибо-все ясно!
Но,как говорил известный герой из одноименного фильма:=Ясность,мой друг-это одна из форм полного тумана!=
Вот еще одна =картинка=,что на ней изображена тоже реплика?  Да,размалеванная,ретушированная,но фото!? И если присмотреться,то становиться очевидным,что ничего из кабины не выходит..? Или я снова не прав?
Пользователь добавил изображение
-2_-8_~1.jpg (60.48 КБ)
Да-да, Александр, Вы взяли не очень подходящее фото, т.к. ретушь подвергает сомнениям его достоверность.
Есть же другие фотографии именно этого "борта" - К8, не вызывающие сомнений, особенно в отношении узла крепления стоек:
Пользователь добавил изображение
sh-2.jpg (128.91 КБ)
Пользователь добавил изображение
5461588213b1.jpg (139.83 КБ)
Пользователь добавил изображение
ef86d6e2288f.jpg (128.79 КБ)
Пользователь добавил изображение
8cd61b91dc1b.jpg (137.2 КБ)
Изменено: Сергей Бусаргин - 31.12.2013 15:51:41
Ну,что же-истинна всегда дороже,поэтому я и хотел до нее докопаться,ну а то,что не там искал...
Спасибо,фото великолепные!
Сергей, спасибо за информацию про стойки! Посмотрел много фотографий и выяснил что на довоенных стойки были внутри кабины. Похоже что о таких отличиях не знают даже профи вроде М. Маслова. В его книге ничего про это не написано.

Сравнил модель с чертежами - нашел еще один косячок - гондола на центроплане неверной формы - это можно исправить. Самое неприятное - это крыло модели на несколько миллиметров шире. Оставлю так.

Скину сюда фотографии, т.к. на сайте полярников некоторые фотки находятся не в той теме.  
По фоткам видно что на прототипе не такой капот и винт - попробую исправить.

Уже сделано многое - провис полотна на крыльях, кабина, приборная доска. Но фотки пока не могу сделать - делаю лайтбокс и масштабную метку.
Пользователь добавил изображение
286_i156_o-2.jpg (136.63 КБ)
Рисунок
286_i156_o-2-1.jpg (160.97 КБ)
Пользователь добавил изображение
94952116.jpg (56.63 КБ)
Рисунок
maslov-2.jpg (179.88 КБ)
Пользователь добавил изображение
n156_1.jpg (78.85 КБ)
Рисунок
Н156-2.jpg (280.97 КБ)
Пользователь добавил изображение
n156_2.jpg (73.82 КБ)
С уважением,
Руслан (ко мне лучше обращаться на "ты")

[#4. АНТ-7 (в работе)]
[#5. Ю-20 (в работе)]
Руслан, скорее всего многоуважаемый историк авиации обо всех нюансах конструкции Ш-2 прекрасно знает, только перед ним стоят, наверно, более масштабные цели и задачи.
Тут дело вот в чем. Как известно самолет Ш-2 выпускался в середине 30-х в Таганроге, а в начале 50-х самолет вторично "переиздали" в Иркутске. Самолеты визуально прежде всего отличались стойками и мотогондолами. Фирма А-модел как раз и сделала иркутский, более поздний Ш-2. А вот варианты окраски и декали предлагает на довоенные выпуски.
Кстати, на своей модели "шаврушки" я сделал преднамеренную ошибку (из-за своей лени) в матчасти. Мотогондола и вариант окраски раннего выпуска, а стойки от позднего.
Рисунок
DSC01324.JPG (233.06 КБ)
Изменено: Сергей Бусаргин - 30.01.2014 20:13:14
Вот оно в чем дело! А я понял под словом =реплика=,единичный выпуск под заказ музея!?
Цитата
Сергей Бусаргин пишет:
Кстати, на своей модели "шаврушки" я сделал преднамеренную ошибку (из-за своей лени) в матчасти. Мотогондола и вариант окраски раннего выпуска, а стойки от позднего.  

Очень симпатичная модель! Я ее уже изучил. Провис полотна внутренней  расшивкой выгладит весьма неплохо.
Примечательно, что интернете выложено всего 2-3 модели Ш-2 от А-модел (ваша и моделиста под ником rum-ata). Надеюсь, что моя модель пополнит этот список.

Несколько фоток.
Силовой набор, кабина, центроплан.
И состыкованные половинки.
Рисунок
PIC-1.jpg (211.71 КБ)
Пользователь добавил изображение
PIC-7.jpg (111.68 КБ)
С уважением,
Руслан (ко мне лучше обращаться на "ты")

[#4. АНТ-7 (в работе)]
[#5. Ю-20 (в работе)]
Кабина и приборная доска. На приборной доске еще будет ручка (как я понимаю, для уборки/выпуска шасси).
Рисунок
PIC-4.jpg (182.85 КБ)
Рисунок
PIC-5.jpg (197.63 КБ)
Рисунок
PIC-6.jpg (217.7 КБ)
С уважением,
Руслан (ко мне лучше обращаться на "ты")

[#4. АНТ-7 (в работе)]
[#5. Ю-20 (в работе)]
Провис полотна. Нужно еще сточить заднюю кромку, неровность заметил только после грунтовки.
Рисунок
PIC-3.jpg (247.63 КБ)
Изменено: Dr. Ocean - 09.01.2014 01:58:18
С уважением,
Руслан (ко мне лучше обращаться на "ты")

[#4. АНТ-7 (в работе)]
[#5. Ю-20 (в работе)]
Страницы: 1 2 3 4 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат