Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 3 4 След.
RSS
Самолет обеспечения полярных станций Fw-200 (СССР Н-400?), 1:72, Revellи (Готово), - трофей для Управления Полярной Авиации
Позволю себе открыть еще одну тему.
Это уже мой четвертый проект в данном конкурсе, на большее вряд ли хватит времени и сил.
Дай Бог, хотя бы завершить начатое...

Уважаемый SAURON уже делал такую модель, работа интересная и красивая:
http://karopka.ru/community/user/8686/?MODEL=311742
Позволю себе его процитировать :
"...Единственным  ведомством, эксплуатировавшим FW200 в Советском Союзе, была Полярная авиация. Всего там имелось 3 самолета. Об их происхождении есть 2 версии. Согласно первой, они были собраны после войны на авиационном заводе в Галле из имевшегося там задела. Согласно второй – это трофейные машины, отремонтированные в Красноярске. Не исключено, что верны обе версии. На фото хорошо видно, что эти самолеты являют собой гибриды – фюзеляж соответствует модификации А или В, мотоустановки, шасси, горизонтальное оперение - модификации С. Так что их вполне могли собрать в Германии, а дооборудовать в Союзе. Самолеты получили регистрацию Н-400, Н-401, Н-500. Н-400 поступил в апреле 1946 г. Летал на нем экипаж М.А. Титлова. При эксплуатации в условиях Заполярья выявилась проблема с переохлаждением двигателей Fafnir. Именно по этой причине самолет потерпел аварию 13 декабря 1947 г. Во время проходившего в сложных метеоусловиях рейса Хатанга - Игарка - Москва, в районе Байдарской губы отказали 2 двигателя. Пришлось срочно садиться, посадка вышла жесткая. Пассажиры и экипаж отделались синяками, с места происшествия их вывез Ли-2, а самолёт восстановлению не подлежал. В 1947 г. в ГУСМП поступил Н401. У него тоже были проблемы с двигателями, но самолёт вроде бы летал до 1950 г. Использовался в основном для ледовой разведки. В 1948 г. в Полярную авиацию передали Н-500. В феврале 1950-го на аэродроме Захарково машина упала с козлов при проверке работы шасси на земле, повредив маслорадиаторы двигателей. При ремонте в марте того же года на машину установили 4 мотора АШ-62ИР в мотоустановках от Ли-2. Cпустя 2 месяца во время посадки Кондора в Якутске при сильном боковом ветре пилот Ф.А. Шатров не справился с управлением и выкатился за пределы посадочной полосы. При этом разрушилось сначала левое колесо, а затем сложилась ферма левой опоры шасси. Восстанавливать самолет не стали"...

Единственно с чем не соглашусь с уважемым автором, это цвета окраски.
Свои доводы я уже приводил в комментариях его работы.
Вот как-то так...
Все началось с этой фотографии:
Коллеги с Полярной Почты реконструировали его окраску:
Вариант окраски - "перегоночный" со звездами, которые придают определенный шарм гражданской машине...
За основу взял набор от Ревелла:
Пользователь добавил изображение
04678.jpg (63.9 КБ)
Работа над моделью началась уже некоторое время назад, постараюсь восстановить фото процесса стройки.
Рисунок
P1160636.jpg (144.69 КБ)
Рисунок
P1160822.JPG (150.68 КБ)
Рисунок
P1160825.JPG (215.17 КБ)
Кстати, Саша Ионас - тебе отдельное огромное спасибо, за помощь с декалью на этот вариант.
Спасибо! );
Женя,это не мне,а моему товарищу ! Если размеры не те или что-то не так,то можно  подкорректировать,время еще есть,ведь это был первый опыт.  Удачи!
Изменено: Александр Ионас - 28.10.2013 16:23:56
Вчера купил крайний номер журнала "Авиация и время", в нем как раз представлена монография по Fw-200. Если интересно, то могу отсканировать и выслать чертежи вместе со статьей и фото.Рисунок
Изменено: Владимир Долгих - 07.11.2013 08:21:19
С уважением Владимир.
Был бы очень благодарен.
Заранее спасибо!
Я весь материал отсканировал, может, напишите мне свой и-мэйл в личку, так будет проще сбросить Вам информацию.
Рисунокю.
Изменено: Владимир Долгих - 07.11.2013 08:22:15
С уважением Владимир.
Цитата
Владимир Долгих пишет:
Вчера купил крайний номер журнала "Авиация и время", в нем как раз представлена монография по Fw-200. Если интересно, то могу отсканировать и выслать чертежи вместе со статьей и фото.
Тоже купил этот журнал и с интересом прочел монографию. В схеме окраски борта Н-401 вызывают сомнения синие полосы на руле направления. Как-то не верится, что в такой уважаемой организации их стали рисовать малярной кистью. На фото видно, что они неправильной формы. Скорее, это ленты, закрывающие места, где ткань пришита к нервюрам.
И, заранее извиняясь за оффтоп, хочу задать вопрос. Из монографии я узнал, что в Люфтганзе были и демобилизованные военные Кондоры, а именно:
Fw 200C-3 (D-ASHG) "Kurmark"
Fw 200C-3 (D-ASHH) "Hessen"
Fw 200C-3 (D-AABR) "Rheinland"
Fw 200C-4 (D-ASVX) "Thuringen
Однако я нигде не смог найти их изображений. Может, есть у кого?
Пользователь добавил изображение
FW200_1.jpg (70.7 КБ)
Штайнер приветствую,вот еще вам два борта.

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение

А вот теперь вопрос: какой борт с бортовым номером Н-401 окрашен правильно?

 Информация об использовании "Кондоров" в СССР путана и противоречива. Уверенно можно сказать лишь то, что это были трофейные самолёты модификации Fw 200C. По крайней мере, один Fw 200C-3 был захвачен целым в феврале 1943 на аэродроме "Питомник" под Сталинградом. Машина была из числа снабжавших армию фельдмаршала Паулюса (всего для этих целей использовалось 20 "Кондоров"). В апреле самолёт был доставлен в НИИ ВВС, где прошёл лётные испытания. Этот же экземпляр (а возможно и другой?) в июне того же года был выставлен в Москве в ЦПКиО им. Горького на показе трофейной немецкой техники. В один из дней выставку посетил И.В. Сталин. Существует версия, что Сталин хотел сделать "Кондор" своим персональным самолётом, но затем передумал.
  Единственным гражданским ведомством, эксплуатировавшим Fw 200C в Советском Союзе, была Полярная авиация. О количестве используемых самолётов можно лишь гадать. Согласно одним источникам (воспоминания Виктора Дыдыкина) после войны на авиационном заводе в Галле из заделов и запасных частей были собраны четыре экземпляра. По крайней мере, два из них перегнали в СССР. Существует и другое мнение (книга "Немецкий след в истории отечественной авиации") - три самолёта были отремонтированы в Красноярске, затем переданы Полярной авиации. Точно можно утверждать, что полярники имели две машины. Первая из них получила бортовой номер СССР-Н400. Самолёт поступил в апреле 1946. Его эксплуатировал экипаж М.А. Титлова. Работа "Кондоров" в Заполярье осложнялась постоянными проблемами - весьма часто в полёте отказывали двигатели. В конце концов, машина разбилась. 13 декабря 1947, во время рейса Хатанга - Игарка - Москва, в районе Байдарской губы отказали два двигателя. При вынужденной посадке машина была сильно повреждена. Пассажиры и экипаж не пострадали - с места происшествия их вывез Ли-2, но разбившийся самолёт восстановлению не подлежал.
  В 1947 в ГУСМП поступил второй экземпляр СССР-Н401. У него тоже были проблемы с эксплуатацией, но самолёт вроде бы "дотянул" до 1950. Использовался в основном для ледовой разведки. Можно встретить упоминания и о третьем "Кондоре" Полярной авиации, вроде бы имевшим регистрацию СССР-Н500.
Изменено: Jokker - 13.12.2013 05:18:44
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Цитата
Jokker  пишет:
Штайнер приветствую,вот еще вам два борта.
А вот теперь вопрос: какой борт с бортовым номером Н-401 окрашен правильно?

И я вас приветствую!
Спасибо.
Правильный окрас Н-401 приводил выше Владимир Долгих, а ваш - увы, неправильный рисунок из зарубежной книги, изданной в восмедесятых годах.
Тогда вот вам еше компьюторные сканы всех трех бортов.
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Вернулся к проекту.
Пока занялся доделкой фюзеляжа - показалось что он недостаточно прочен, особенно в районе хвоста.
Для этого установил пару дополнительных самодельных шпангоутов, а так же усилил низ фюзеляжа в районе хвостовой части, использовав полосу пластика размерами 2х20х60мм.
И еще сделал веселенькие занавесочки для остекления :)
Фото пока нет, сделаю позже...
Цитата
SAURON пишет:
И, заранее извиняясь за оффтоп, хочу задать вопрос. Из монографии я узнал, что в Люфтганзе были и демобилизованные военные Кондоры, а именно:
Fw 200C-3 (D-ASHG) "Kurmark"
Fw 200C-3 (D-ASHH) "Hessen"
Fw 200C-3 (D-AABR) "Rheinland"
Fw 200C-4 (D-ASVX) "Thuringen
Однако я нигде не смог найти их изображений. Может, есть у кого?

С "именными" Кондорами был интересный момент, имя машины выбывшей из строя по разным причинам, передавали другой машине, вставшей в строй.
Так было три "Kurmark" и два "Rheinland", правда регистрационный код в этом случае был разный.

А по фото есть такие:
Пользователь добавил изображение
16998611.jpg (125.83 КБ)
Пользователь добавил изображение
12852620.jpg (93.19 КБ)
Изменено: Штайнер - 27.01.2014 17:50:58
На всякий случай перечень "именных" Fw-200, может кому пригодится:

Fw 200V1 - "Brandenburg"
Fw 200V2 - "Westfalen"
Fw 200A-0 (S1) - "Saarland"
Fw 200A-0 (S2) - c 1938 года - "Dania", с 1940 - "Wolf"
Fw 200A-0 (S3) - "Nordmark"
Fw 200A-0 (S4) - "Jutlandia"
Fw 200A-0 (S5) - "Friesland"
Fw 200A-0 (S6) - в феврале 1939 - "Holstein", с августа 1939 - "Arumani" (авиакомпании Syndicato Condor и Cruzeiro do Sul)
Fw 200A-0 (S7) - "Pommern", затем "Abaitara" (в составе Syndicato Condor и Cruzeiro do Sul)
Fw 200A-0 (S8) - "Grenzmark"
Fw 200A-0 (S9) - "Ostmark"
Fw 200A-0 (S10) - "Kurmark"
Fw 200KB-1 (V5) - "Karjala" (Испании не передана)
Fw 200D-1 (D-AEQP) - "Kurmark"
Fw 200KB-1 (OH-CLB) - "Petsamo"
Fw 200D-1 (D-AFST) - "Westfalen"
Fw 200D-2a (D-AWSK) - "Rheinland"
Fw 200D-2b (D-ACWG) - "Holstein"
Fw 200D-2c (D-AMHL) - "Pommern"
Fw 200C-3 (D-ASHG) - "Kurmark"
Fw 200C-3 (D-ASHH) - "Hessen"
Fw 200C-3 (D-AABR) - "Rheinland"
Fw 200C-4 (D-ASVX) - "Thuringen"
Немного фото процесса стройки:
Рисунок
P1190232.JPG (174.54 КБ)
Рисунок
P1190242.JPG (144.66 КБ)
Рисунок
P1190241.JPG (146.21 КБ)
Рисунок
P1190237.JPG (168.96 КБ)
Рисунок
P1190239.JPG (218.88 КБ)
Пользователь добавил изображение
P1190236.JPG (134.66 КБ)
Рисунок
P1190233.JPG (155.34 КБ)
Гламурненькие занавесочки! Интересно, из чего они?
Цитата
Штайнер  пишет:
А по фото есть такие:
Фотка борта D-AABR весьма любопытна. Складывается впечатление, что он в военном камо, на вертикальном оперении нацистский флаг. Правда, цвета какие-то блеклые, но может, выгоревшие.
Я когда посещал парикмахерскую, обратил внимание на ленту, которую используют для фиксации защитной накидки для клиента.
Короче ту, которой шею обматывают:).
Выпросил у знакомых девчат пару метров...  Классная штука - наполовину ткань, наполовину бумага, хорошего белого цвета. Да еще и слегка гофрированная, в общем то, что нужно...
Цитата
SAURON пишет:

Фотка борта D-AABR весьма любопытна. Складывается впечатление, что он в военном камо, на вертикальном оперении нацистский флаг. Правда, цвета какие-то блеклые, но может, выгоревшие.

Да, он в камуфляже.
Я помню где-то видел еще одну, более раннюю. В каком-то немецком журнале, надо поискать...
Насчет занавесок отличная идея, надо попробовать.
Цитата
SAURON пишет:
Насчет занавесок отличная идея, надо попробовать.

Еще можно бумагу использовать, ту которую используют для защиты декалей.
Я пробовал тоже неплохо получается...
Примерка "частей тела":
Рисунок
P1190253.JPG (161.77 КБ)
Цитата
SAURON пишет:
Гламурненькие занавесочки! Интересно, из чего они?

Тоже понравились, как настоящие
Цитата
BorisV пишет:



Цитата  


SAURON пишет:
Гламурненькие занавесочки! Интересно, из чего они?

Тоже понравились, как настоящие

Спасибо, Боря!
Вид снизу.
Черные заплатки - это следы убранной подфюзеляжной гондолы с вооружением.
Позже зашпаклюю и заполирую.
Шпаклевать пришлось на удивление много, даже по сравнению с Амоделом, хотя стыковка деталей хороша.
Многочисленные утяжины, это результат тонкого пластика фюзеляжа и желания Ревелл сделать более подробный интерьер.
Рисунок
P1190255.JPG (180.9 КБ)
Рисунок
P1190267.JPG (170.38 КБ)
Рисунок
P1190268.JPG (187.09 КБ)
Слегка доработал хвостовую нишу, а то в наборе на этом месте просто дыра...
Рисунок
P1190264.JPG (183.24 КБ)
Рисунок
P1190266.JPG (171.19 КБ)
Изменено: Штайнер - 30.01.2014 02:59:35
Страницы: 1 2 3 4 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат