Вклеил стойки крыла.Крыло верхнее не приклеено.Следующий шаг- измерить длину стоек центроплана и изготовить новые. Так же нужно продумать как из закрепить на фюзеляже.
Спасибо,Геннадий. Проводка идёт к верхнему 100%. Вот обвёл стойки,где она проходит. Получается,что в зависимости от года выпуска или модификации она менялась. На других фото С-2 то же по верхнему крылу проходит.
Dr. Ocean пишет: стойки из меди? А почему не из пластика?
Они будут крепче во время окончательной отделки. Верхнее крыло придётся клеить уже крашенным на заранее вклеенные стойки. Пластиковые по-любому обломал бы.
Что сделал за это время нового. Укомплектовал правую центропланную стойку обтекателем и вклеил на место. В местах крепления растяжек вклеил колечки из проволоки от гидрофильта - она тончайшая и довольно крепкая,вроде как стальная.Собрал хвостовое оперение.Киль установил на штифтах,имитирующих узлы навески. Сделал новые подкосы стабилизатора. В нижнее крыло и под килем вклеил швартовочные кольца.Сделал узлы,подтягивающие тросы руля высоты к фюзеляжу - обвёл их на фото. Долго думал,как лучше сделать,перепробовал несколько вариантов.В итоге остановился на фольге. Вырезал квадрат 1,5х1,5,согнул в виде швеллера,просверлили в центре отверстие,туда вставил колечко,в которое продета будет нить.Хвостовик затем вставлю в отверстие в фюзеляже. На некоторых фото видны прежние попытки.
Спасибо)) Покрасил двигатель.Установил проводку и всасывающие патрубки.Остался только выхлоп и подогрев карбюратора.Должен сказать,что двигатель у Эльфа получился очень достойным. Жаль,что цена его сейчас,как два-три У-2.И это при том,что он обычный пластиковый, а не из смолы.
Александр,даже и не знаю что сказать. Тут по идее все в какой-то мере волшебники,кто из кусков пластика создаёт маленькие произведения искусства.. Покрасил ганзой. Нанёс декали. Впереди лак и мелочёвка.
Ответственнейший момент,особенно влияющий на восприятие модели, снятия масок и установки козырька прошёл благополучно.Так же приклеил сдвижной колпак пассажирского отсека.