Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
RSS
Полярный разведчик По-2С (СССР Н-385), 1:72, ICM, конверсия (Готово)
Начал делать гаргрот. В принципе по фото всё понятно. Верх и бока из 1мм пластика от карточек,сзади для получения обтекателя наклеил пластик сплошняком. Стекло вклею  с запасом,после выведения швов,окна изображу с помощью масок. Сечения грота в районе хвоста ещё буду проверять.
Рисунок
DSC02534.JPG (268.26 КБ)
Рисунок
DSC02535.JPG (264.54 КБ)
Рисунок
DSC02536.JPG (247.56 КБ)
Рисунок
DSC02533.JPG (244.31 КБ)
Заходите https://vk.com/club191182204
Вадим, гаргот имеет полукруглое сечение,в верху 4 окна и по бокам 2.
Вадим,среди многих вариантов C-2 я нашёл чертежи гаргота Вашего варианта с плоской крышей и двумя окнами наверху.
Пользователь добавил изображение
df7NIWVQMEY.jpg (69.33 КБ)
Спасибо за советы,Геннадий. Чертёж этот из книги Маслова. Изучив фото прототипа,всё-таки думаю,что верхних окон не было.Может и ошибаюсь,но не видно их явно. Тем более,что С-2 были и без них,фото подтверждают.Временное затишье было связано с завершением двух работ - Ла-156 и Ferrari F2007.
Рисунок
IMG_0025.jpg (237.74 КБ)
Рисунок
IMG_00341.jpg (196.68 КБ)
Заходите https://vk.com/club191182204
Ух-ты, ранние реактивы!
Шикарная линейка, аж дух захватило!
Муса делает,если кто не в курсе. У меня основное впечатление от скорости,с которой собрал. Четыре из пяти в этом году начал и закончил. А ещё и Я-21 и НВ-6. Причём не скажу ,что отдыхал с каждой.Пришлось кое-где повозиться. Но на то и руки)). Евгений,давай Пе-8 заканчивай,не распыляй силы.Вот от чего у многих дух захватит.
Заходите https://vk.com/club191182204
?^
Я стараюсь, но ничего не выходит...
Вадим,интересно,а как в него садились пассажиры?
Через переднюю сдвижную часть,ну или через откидную боковую.
Пользователь добавил изображение
po2_5.jpg (33.55 КБ)
Пользователь добавил изображение
PO-2_S1.jpg (90.08 КБ)
Заходите https://vk.com/club191182204
Вот тут видно
Рисунок
С-2.jpg (189.81 КБ)
Заходите https://vk.com/club191182204
Сточил лонжерон на крыльях,одновременно обозначив нервюры.Восстанавливаю силовой набор фюзеляжа. В гаргрот вклеил стёкла ,предварительно заклеив их скотчем.
Рисунок
IMG_0041.jpg (257.02 КБ)
Заходите https://vk.com/club191182204
Небольшое обновление.Установил нижнее крыло. Передвинул и собрал кабину пилота.Начинка самодельная на бортах. Собрал пассажирскую кабину.Подправил полотно на крыле снизу,штатное не понравилось. Наклеил маски на остекление. Удлинил фюзеляж на 4мм.Верх подошёл штатный.
Вывод,который сделал по итогам этого периода  - набор от ICM продолжил собственную традицию - практически каждую деталь перед приклеиванием нужно подгонять. Половинки фюзеляжа не сходятся по высоте-мешают штырьки,крыло нормально с фюзеляжем не стыкуется,приходится обтачивать по всей поверхности склеивания,приборка нормально не встаёт. И плюс ко всему неустранимый косяк с вогнутой нижней поверхностью крыльев. Да и в кабине всё очень толсто. Уже пожалел,что детали,имитирующие силовой элемент кабины с почти круглым вырезом,оставил родными,за исключением задней части. Всё таки будет в глаза бросаться его излишняя толщина,хотя пилотская кабина практически скрыта от глаз верхним крылом.
Рисунок
IMG_0045.jpg (178.93 КБ)
Рисунок
IMG_0049.jpg (165.73 КБ)
Рисунок
IMG_0046.jpg (197.24 КБ)
Рисунок
IMG_0044.jpg (220.2 КБ)
Изменено: Вадим Цюпа - 13.11.2013 22:34:31
Заходите https://vk.com/club191182204
Формирую "облик" пилотской кабины.
Рисунок
IMG_0052.jpg (184.39 КБ)
Рисунок
IMG_0053.jpg (156.51 КБ)
Заходите https://vk.com/club191182204
Работаю с хвостовой частью . Форкиль из обрезка травления.
Рисунок
IMG_0058.JPG (214.4 КБ)
Рисунок
фото0003.jpg (214.88 КБ)
Заходите https://vk.com/club191182204
Оформил провис полотна. Впереди шлифовка поверхности.
Рисунок
IMG_0060.JPG (268.18 КБ)
Заходите https://vk.com/club191182204
Грунтовкой сформировал зализ. Сейчас самая нудная работа для меня - "вылизывание" поверхности. Мажешь,трёшь,смотришь,потом по новой,пока не надоест.
Рисунок
DSC02557.JPG (200.32 КБ)
Рисунок
DSC02558.JPG (201.56 КБ)
Заходите https://vk.com/club191182204
Выходит очень здорово!
С уважением,
Руслан (ко мне лучше обращаться на "ты")

[#4. АНТ-7 (в работе)]
[#5. Ю-20 (в работе)]
Цитата
Dr. Ocean пишет:
Выходит очень здорово!
Спасибо,финиш покажет.
Работа медленно,но идёт. Восстановил прямые кромки киля и руля. В руль направления вставлены отрезки проволоки для имитации навески. Обозначил триммеры руля глубины. Сточил все накладные элементы в хвостовой части,данные производителем,так как слишком всё переразмерено. Прорезь в руле направления под рычаг заклеил по той же причине - всё должно быть намного тоньше. Короче от изящества прежних айсиэмовских наборов,сделанных по мастерам Мучичко не осталось и следа.
Рисунок
IMG_0061.jpg (226.01 КБ)
Рисунок
IMG_0064.jpg (188.74 КБ)
Рисунок
IMG_0063.jpg (167.41 КБ)
Изменено: Вадим Цюпа - 10.12.2013 17:10:50
Заходите https://vk.com/club191182204
В правой консоли крыла заделан проём под прицел и наклеены рейки из литника. Начинает прорисовываться образ.
Рисунок
IMG_0065.jpg (163.22 КБ)
Рисунок
IMG_0066.jpg (146.63 КБ)
Рисунок
IMG_0067.jpg (171.28 КБ)
Изменено: Вадим Цюпа - 10.12.2013 17:31:56
Заходите https://vk.com/club191182204
В один момент,поняв,что не знаю за что взяться,составил список работ по модели. Первое,что по нему сделал - изготовил новые трапы,нарезав канавки скрайбером на листе пластика. Изучение фото показало,что на С-2 левый занимал две нервюры и ступеней было 4,к тому же трапы доходили дальше к передней кромке крыла,чем на простых У-2.Думаю это связано было с переносом вперёд пилотской кабины.
Пока думал,да гадал с По-2 докрасил и отснял Я-21. Надо как нибудь выставить.
Рисунок
IMG_0074.jpg (255.98 КБ)
Заходите https://vk.com/club191182204
Вадим, только начал смотреть работы ГБ. Прихожу в себя.  Все вызывает большой интерес. По-2 вообше интереснейшая тема. Спасибо за интересный рассказ и жду от тебя прекрасный результат
Надеюсь не обмануть ожиданий,Борис.
Заходите https://vk.com/club191182204
Решил изменить форму капота,закрывающего маслобак. У ICM плавны скос начинается практически от линии стыка ,а по фото видно,что сначала идёт продолжение прямой,в районе крышки,а потом излом и прямая к мотору. Кое-что сделал из списка по-мелочи. Изготовил окантовку кабины из литника,наклеил ступени.
Рисунок
IMG_0079.jpg (152.03 КБ)
Рисунок
IMG_0080.jpg (177.65 КБ)
Заходите https://vk.com/club191182204
Закончил с носом.Наклеил имитацию замков на капоты и гаргрот, усиления из фольги в районе крепления стоек центроплана к фюзеляжу.
Рисунок
DSC_1777.JPG (262.14 КБ)
Рисунок
DSC_1780.JPG (244.03 КБ)
Рисунок
DSC_1779.JPG (220.09 КБ)
Заходите https://vk.com/club191182204
Сделал рычаги руля высоты. Материал - баночная жесть. Высота 1.3мм,ширина 1,8. Вверху отверстие 0,2 под трос управления.
Рисунок
IMG_0082.jpg (186.11 КБ)
Рисунок
IMG_0083.jpg (239.86 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_0084.jpg (122.45 КБ)
Изменено: Вадим Цюпа - 06.01.2014 02:39:59
Заходите https://vk.com/club191182204
Рычаги руля высоты. Большой - управление рулём,малый - управление костылём.
Рисунок
IMG_0086.jpg (279.45 КБ)
Заходите https://vk.com/club191182204
Процесс вычёркивания идёт)) Сдвижная створка пассажирского отсека из упаковки. Вклеил шесть штырей из литника,по которым на настоящем самолёте эта самая створка сдвигалась.
Рисунок
IMG_0095.jpg (173.21 КБ)
Рисунок
IMG_0091.jpg (169.61 КБ)
Заходите https://vk.com/club191182204
Прикидка
Рисунок
IMG_0096.jpg (170.75 КБ)
Заходите https://vk.com/club191182204
Вадим, список приличный. Доработок много, но и на выходе результат будет достойныйй
Да,из всего,что пока использовал все пришлось доделывать-переделывать. В принципе уже свет в конце появился - это обнадёживает. Начал винт новый точить.
Заходите https://vk.com/club191182204
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат