Марат, отличный выбор! Я и не знал, что такой самолет был!
Пара вопросов по Вашей технологии, если позволите:) 1. Обшивка, я так понимаю, из пластика. Какой толщины? 2. Правильность формы после сборки проверяется шаблоном?
Спасибо, Андрей. Обшивка двойная, т.к. применяю пластик 0,3 мм. Всегда нужен запас прочности. Правильность проверяется перед сборкой, иначе потом много мороки. Но и после сборки не грех проверить шаблоном.
Немного доработал, загрунтовал и выявил косяки. Жду, когда высохнет грунт... Следующим этапом будет фюзеляж под ключ без остекления: провисы на киле и кронштейны руля поворота, кабина пилотов, рама остекления кабины, место установки хвостового колеса, выделение двери левого борта, заборники.
Очень нравится работа! Для меня самоделка всегда лучшее,что может сделать моделист.Вопрос - провисы боковые получаются из-за тонкого обшивочного пластика?
Спасибо, Виктор. Провисы, точне, имитацию труб рамы на обшивочном полотне делаю изнутри обшивки шилом по металлической линейке. Потом клею по месту. Сразу всю боковую обшивку одной деталью.
Провисы, точне, имитация труб рамы на обшивочном полотне делаю изнутри обшивки шилом по металлической линейке. Потом клею по месту. Сразу всю боковую обшивку одной деталью.
Здорово! Как-то упустил такую возможность. Спасибо! Буду наблюдать дальше...
Tony70, воображение не при чём. Смотрю сайты с прототипами и выбираю не избитое или очень понравившееся своими чудными формами. Можно конечно и мессер 109-ый засамоделить, но они мне уже поперёк горла))) Много я их собрал с конверсиями. Такая же беда с другими известными прототипами.
Марат Назмеев пишет: Клею тонкий пластик обшивки на каркас.
Спасибо! Меня иногда тоже тянет на нестандартное, но пока опыта мало, на стандартных тренируюсь:) А вообще очень интересно и приятно наблюдать, как из ничего рождается модель!
Обработал модель и приготовил для дальнейших действий. Тут взгляд упал на наш самолёт того периода и подумалось, что и "Сталь-3" тоже мог быть бомбёром)