Кстати, попытаюсь по памяти восстановить этапы сборки и некоторые доработки.
Сборка плоскостей прошла довольно гладко, но много времени было потрачено на доработку задних кромок крыла.
Они были сточены почти до бритвенной остроты
.
В пазы под мотогондолы заранее были вклеены кусочки пластика, для удобства их фиксации.
Фюзеляж в сборке немного сложнее, особенно это касается носовой части - в этом месте не нужно следовать инструкции, половинки носа нужно заранее склеить с половинками основных частей фюзеляжа, а уж потом все вместе собрать, хлопот будет намного меньше.
То же касается и оперения, - основную деталь стабилизаторов нужно разрезать и вклеивать по отдельности, не нужно будет шпаклевать потом щели в 2-3 мм.
Также были заменено остекление проемов по бортам, некоторые из них были прорезаны по новой, а некоторые наоборот заделаны...
Киль дан отдельной деталью, и поэтому желательно его садить на дополнительные штифты. Я этого сразу не сделал и при первом неловком движении он был отломан. Пришлось его вживлять заново, используя куски литника, получилось довольно крепко
Повозился немного с носовым остеклением, чуть-чуть подогнал его по месту. Мне достался набор со одной сломанной прозрачной деталью, но к счастью клеевый шов пройдет по непрозрачной частии и будет незаметен...
Устал от выхлопных патрубков, - на каждом двигателе их семь блоков, в блоке пять штук.
Итого: 7х5=35, 35х4=140
Значит, пришлось сверлить 140 отверстий диаметром 0,5мм...
В общем, как-то так...