Александр,посмотрел Ваш перехватчик...Модель очень понравилась! Есть ,правда,вопросы по мат.части. В первую очередь сопла.Красиво! Но они от разведчика . Да.А с бортом лучше определиться сразу,потому как разных мелких отличий,как Вы заметили,много.Фото разведчиков-большое множество.И ,как уже подсказали,у "Бегемота" есть очень хорошие и интересные варианты в декалях.Декаль не дефицитная.Имея выбранный вариант будет проще!
Все же клеп на килях крупноват,соглашусь с коллегой GROWLER...Расшили и расклепали здорово в любом случае.Разведчика никто не делает изначально - плохо...Изголяемся опять...Попробуйте камуфлированный вариант сделать,думаю процесс окраски привлечет много внимания... Удачи в процессе постройки...
Дмитрий Буренко пишет: Александр,посмотрел Ваш перехватчик...Модель очень понравилась! Есть ,правда,вопросы по мат.части. В первую очередь сопла.Красиво! Но они от разведчика...
Приветствую, Дима! На перехватчике моем сопло все же не от разведчика, ибо когда я его делал я знал все нюансы одного и второго. Если внимательно присмотритесь и сравните с оригиналами, то оно все же больше похоже на "П", чем на "РБ". Полагаю ты так решил из-за того, что оно несколько выступает за обрез киля. Дело в том, что я брал размер с чертежа из "АиВ", а он, да и сама модель далеки от совершенства, да и сопло не претендует на мега копийность, но все же лучше чем из набора. В любом случае, спасибо.
Кстати, твои МиГи я тоже для себя отметил с самой лучшей стороны
Что до прототипа, то я определился для себя в главном - модификации - РБТ, все остальные внешние отличия состоят в наличии той или иной живописи по базовой окраске и могут быть уточнены в последний момент. Про декаль я в курсе, подумаю.
P.S. Со мной тоже можно на "ты"
Ладно, я построю свой парк, с блэкджеком и шлюхами.
Владимир Гостеев, спасибо за внимание к стройке. Клеп и расшивка еще будут шлифоваться, посмотрим как оно будет после этого, сейчас это только заготовка. Что касается камуфлированных бортов, то ЕМНИП их было мало и в основном РБФы и БМы, а я делаю РБТ, их в камуфляже я не встречал. Разведчики при общей схожести на первый взгляд, довольно заметно отличались в деталях носовой (да и не только) части. Камуфляж 25-х это вообще отдельная тема, я многоцветный из аэра один раз только делал, стремно мне пока еще, поэтому будет традиционный серый.
Последняя порция новостей на сегодня. Вклеил удлиняюшие вставки в клин ВЗ, высохнут, завтра обработаю. Расшил и расклепал нос, отрезал от него лишнее под смоляной. Прорезал отверстия в торцевой стенке фюзеляжа под каналы ВЗ, лопухи там будь здоров, грех было оставлять как есть. Заодно сточил по максимуму изнутри ниши шасси, местами почти до дыр
Денек выдался ударный, завтра продолжу колдовать над ВЗ.
Юрий Сопляченко пишет: Саша, я так понимаю каналы ВЗ будешь строить! Из чего, если не секрет?
Буду, из всего, что под руку попадется попробую пивную банку покрутить, я уже делал их на перехватчике, только итоговое фото не сделал, есть рабочие, ща пороюсь в архиве, завтра может получше сниму.
Ладно, я построю свой парк, с блэкджеком и шлюхами.
Саша,согласен,на ТЫ удобнее! (сам предпочитаю на ТЫ). По последним фото: у тебя нижняя подвижная частьВЗ сделана неправильно! обрати на это внимание . И ещё,самый интересующий момент: перфорацию на верхнем клине будешь делать? У меня это САМАЯ трудная часть была.
Александр Краснюков пишет: т.к. конструкция в большей степени сварная и то что выделяется как расшивка на самом деле не канавка, а выступающий сварной шов.
Это миф, который запустили "недалекие" моделисты, конечно большАя часть конструкции Миг-25 сварная, но на самом самолете, видимых сварных швов очень немного, в основном они находятся в хвостовой части самолета и частично сверху на центрплане, швы очень аккуратные и на танковые абсолютно непохожи. По-этому рекомендую с этим моментом не увлекаться.
т.к. конструкция в большей степени сварная и то что выделяется как расшивка на самом деле не канавка, а выступающий сварной шов.
Это миф, который запустили "недалекие" моделисты, конечно большАя часть конструкции Миг-25 сварная, но на самом самолете, видимых сварных швов очень немного, в основном они находятся в хвостовой части самолета и частично сверху на центрплане, швы очень аккуратные и на танковые абсолютно непохожи. По-этому рекомендую с этим моментом не увлекаться.
Есть и по бокам фюзеляжа, и сверху за кабиной пилота в районе ВЗ... Видел я их и в натуре и на фото (ваших, кстати). Возможно я немного некорректно высказался, надо было сказать, что не все линии расшивки которые мы видим это традиционные стыки листов обшивки, некоторые из них - сварные швы. Впрочем я и не утверждал, что все. Изображать их как швы не собирался, ибо не представляю как это сделать в 72-м. Но, оставим дискуссию, Владимир, пожалуйста, помогите мне лучше разобраться с вопросом, который я задал на первой странице стройки - с радиопрозрачными панелями на килях и подфюзеляжных гребнях.
Ладно, я построю свой парк, с блэкджеком и шлюхами.
...По последним фото: у тебя нижняя подвижная часть ВЗ сделана неправильно! обрати на это внимание.
Не понял о чем речь? Ты имеешь ввиду "нижнюю губу ВЗ", которая отклоняется вниз? так ее вообще там нет, она отрезана. Про перфорацию пока не думал.
Саша,я про это место (на фото в кружке). У тебя оно не правильно.я обратил внимание,чтобы ты не повторил эту ошибку. По перфорации понял. Подумать стОит. Её,всё-таки хорошо видно! Перфорация-это отверстия (на твоём фото отмечены в центре ("или здесь" ). Ряды мелких круглых дырочек
Изготовлены и установлены "внешние" внутренние стенки ВЗ. Для того, чтоб они не прогибались, вклеил в деталь ВЗ Т-образную перегородку, которая также увеличивает площадь контакта с торцевой перегородкой фюзеляжа, что несомненно облегчит ее приклеивание на место. Примерял насухо. Пилоны от Р-40 стали донорами материала для антенн СПО.
Задумка хорошая. На лючки сделаные без шаблонов и отверстия - типа клеп, размером в 10 см. смотряться не айс (и это мягко сказано). Стоя рядом с самолетом вы и с 2х метров не увидите этот клеп. Так что - переусердствовали и не в лучшую сторону.
Anton пишет: Задумка хорошая. На лючки сделаные без шаблонов и отверстия - типа клеп, размером в 10 см. смотряться не айс (и это мягко сказано). Стоя рядом с самолетом вы и с 2х метров не увидите этот клеп. Так что - переусердствовали и не в лучшую сторону.
Возможно несколько крупновато, но ведь они видны и даже дальше, чем с 2х метров.
Задумка хорошая. На лючки сделаные без шаблонов и отверстия - типа клеп, размером в 10 см. смотряться не айс (и это мягко сказано). Стоя рядом с самолетом вы и с 2х метров не увидите этот клеп. Так что - переусердствовали и не в лучшую сторону.
Возможно несколько крупновато, но ведь они видны и даже дальше, чем с 2х метров.
Они видны, однозначно! Учитывая грунтовку, краски, лаки (я так полагаю глянцевый и матовый)все еще сгладится!