Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
RSS
Ла 5ФН, 1/48 Звезда.
Владимир, блин, спасибо вам огромное. Офигенски нужные фотки!!! Особенно с протоптанной по копоти дорожкой! Ваще! Обязательно попробую исполнить.
Тут постоянно возникает вопрос с капотами. С петлями. Когда всё это делалось фотик числился пропавшим. фоток нет. Но остались жертвы экспериментов. Попробую на них рассказать. В качестве рубашки петли использую иглу от шприца.Пошкрябаю шкуркой её чтоб клей лучше держал и приклеиваю к краю капота или под него. Стерженёк - это жилка от велосипедного тросика или любая подходящая проволочка. Концы стерженька утапливаются в пластик модели. Можно процарапать канавку под него, если есть выжигатель, можно вплавить.
Вот капот оружейного отсека с проклеенной под него иглой.
Рисунок
SAM_1890.JPG (200.16 КБ)
Игла так приклеена, чтобы при открывании край капота нырял вниз.
Рисунок
SAM_1899.JPG (179.91 КБ)
Рисунок
SAM_1901.JPG (195.56 КБ)
Вот ни закрыты:
Рисунок
SAM_1871.JPG (168.66 КБ)
Рисунок
SAM_1870.JPG (167.98 КБ)
Капот моторного отсека. Гармошка. У Ла5 кстати по другому. К верхнему капоту игла приклеевается встык. к нижнему изнутри, но чётко по срезу. В эту иглу вставляются две Г-образные проволочки, свободные концы которых приклеиваются к верхнему капоту. Ну и тот в свою очередь лепится на своё место.
Рисунок
SAM_1892.JPG (173.41 КБ)
Рисунок
SAM_1894.JPG (182.7 КБ)
Рисунок
SAM_1893.JPG (171.68 КБ)
Роман, поздно я начал следить за Вашей стройкой( Но технологически на Ла5фн шторки не могли закрываться в "0" Они всегда были приоткрыты
Попытался я оторвать шторки.Лопнула тонкая перемычка между ней и жаропрочной плитой. Буду обманываться и утешаться тем, что она не совсем в ноль, чуть приоткрыта, где то в полторы ладони в масштабе если. Вроде...
Цитата
Johann пишет:
Но ориентироваться уж лучше вот по этому  фото нежели по куску фанеры из музея, а то ни у кого не возникает желания ориентироваться на сколы на алюминии по этому фото))
Рисунок

Владимир, я имел виду не форму а цвет, хотя форма тоже интересна, и заметьте, этот "кусок фанеры" из музея исторический факт, а не домыслы по ч/б архивным фото.
С уважением,
Виктор
Рисунок
А причем тут домыслы по ч\б фото? факт оно не аспоримо факт ибо перд глазами артефакт, но... Где сколько и как он хранился и кем царапался? Ибо согласитесь это не естественные потертости
Владимир, я еще раз говорю, что показал данное фото лишь с целью показать:
1. какого цвета должны быть сколы-потертости на деревянных панелях ЛаГГ/Ла
2. то что и на боевом самолете могли появиться в процессе эксплуатации подобные царапины (конечно-же не в таком количестве на кв. м)
где и как он хранился, кем царапался - для иллюстрации вышеописанных вопросов, апсалютно не важно ;)

да, вот нашел еще крыло Ла-7 Кожедуба в Монино - царапины есть, которые, думаю тоже, появились не в боевом применении, а при "бережливом" хранении, но данное фото тоже можно использовать для иллюстрации все тех же, вышеприведенных мной, вопросов ;)
Изменено: Виктор Курочкин - 27.04.2014 21:55:09
С уважением,
Виктор
Рисунок
Ок. убедили. но в любом случаи они не алюминиевые как Автор изображал.)
Хотя кстати странный вопрос, а куда делась серая грунтовка?
Цитата
Johann пишет:
Ок. убедили. но в любом случаи они не алюминиевые как Автор изображал.)

...

ВОТ ИМЕННО  ); именно это я и хотел показать ;)

а насчет серой грунтовки - тоже думал, на своих Лавочках я когда потертости изображал, на свой страх и риск поверх "фанеры" сухой кистью наносил немного серого... но вот насколько это верно - я не знаю  :}{
Изменено: Виктор Курочкин - 28.04.2014 09:05:00
С уважением,
Виктор
Рисунок
Володь, Я искренне считал, что перед покраской машина грунтовалась серебрянкой. Точно помню, что где то на ветках о постройках вычитал. А вот где, не помню... Помню, тутошний админ, глубокоавторитетный человек Борис Вырыпаев принимал участие в той дискуссии. Вооот...И на вышеприведённом крылышке от Ла7 вроде как серебрянка. Кстати, Виктор, начал сейчас лепить БАНО. Думал там цветная лампочка под прозрачным колпаком,а оказывается там вона как! Спасибо за фотку!
если доберусь хотя бы до фотоаппарата то сфотографирую (если интересно) предписания 43года о грунтовке и покраске планера, внутренних поверхностей, магистралей и двигателя Ла-5ф/5фн
Цитата
Johann пишет:
если доберусь хотя бы до фотоаппарата то сфотографирую (если интересно) предписания 43года о грунтовке и покраске планера, внутренних поверхностей, магистралей и двигателя Ла-5ф/5фн


8D  Владимир, тоже буду ждать! заранее спасибо!
С уважением,
Виктор
Рисунок
Не, если так, то конечно. Я просто объяснил природу своего заблуждения, тем более, что я там, на самолёте, уже стёр серебрянку. Вообще сильно поюзанный и закопчёный аппарат делать не хочу. Так, чуть потёртостей, копоти и тропочка по ней.
Цитата
Роман Sanыch Калашников пишет:
тем более, что я там, на самолёте, уже стёр серебрянку
Не отмазывайтесь, мы все видели))))))
Я же помню, где то ещё проскакивала серебрянка:
Пользователь добавил изображение
Лагг 3 1.JPG (74.38 КБ)
Пользователь добавил изображение
Лагг 3.JPG (108.73 КБ)
Но это косаемо ЛаГГ-3, а не Ла-5 Ибо в точно такойже книге по Ла о алюминевым лаком ни гу-гу
Закоптил:
Рисунок
SAM_1939.JPG (200.44 КБ)
Рисунок
SAM_1941.JPG (358.32 КБ)
Рисунок
SAM_1942.JPG (374.78 КБ)
Пользователь добавил изображение
SAM_1943.JPG (88.08 КБ)
Рисунок
SAM_1945.JPG (232.24 КБ)
С петлями вроде более-менее понятно, а гребенку капота как сделали? Технологией поделитесь и + ответной части (центральной) к которой капоты крепятся. Все так ровненько, аккуратно, красиво и подходит друг дружке, что проще спросить, чем самому выдумывать.
Рисунок
SAM_1899.JPG (165.01 КБ)
Изменено: Игорь Захарченко - 01.05.2014 17:49:43
Никогда не сдавайся и ты увидишь, как сдаются другие. М.С. Толстых (ГИВИ)
Модель просто восхитительная !!!
Цитата
Игорь Захарченко пишет:
С петлями вроде более-менее понятно, а гребенку капота как сделали?
Игорь, а вы как, чисто из академических соображений интересуетесь, или у Вас эта модель уже в работе? Дело в том, что перехитрить ЗВЕЗДУ совсем не просто. Я сбился со счёта отрывая и приклеивая обратно весь шнобель самолёта. Там такая конструкция, где одно цепляется за другое и всё должно быть тютелька в тютельку.Я конечно могу попробовать рассказать на пальцах,поскольку фоток нет, если Вам это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужно!
Цитата
Johann пишет:
Но это косаемо ЛаГГ-3, а не Ла-5 Ибо в точно такойже книге по Ла о алюминевым лаком ни гу-гу
Дело даже не в грунте. Речь идет о толщине фенерной скорлупы порядка 3-5 мм. Ходить по такому было бы верхом беззрассудства. Могла и инструкция какая нибудь существовать по этому поводу. Вот и старались не наступать на фанеру, потому и тропок по ней нет. Не серых, ни блескучих. По металлу топтались.
Цитата
Роман Sanыch Калашников пишет:
Речь идет о толщине фенерной скорлупы порядка 3-5 мм.
Это на крыле то?
Крыло самолета трапециевидное, состоит из центроплана и двух отъемных консолей. Удлинение крыла — 5,49; сужение — 2,5; угол поперечного «V» +5°. Профиль крыла — типа NACA-230 с относительной толщиной от 16% (у корня) до 10% (по законцовке). Центроплан образован двумя лонжеронами, 12-ю нервюрами и силовой обшивкой из 8-ми слоев шпона.
А на восьмерке с позволения и танц пол можно устроить
Цитата
... могу попробовать рассказать на пальцах ...
Я сейчас в начале пути так скажем, интересен сам подход сделать в модели побольше рабочих частей (в пределах разумного конечно-же). Наверняка и капот попытаюсь сделать рабочим в ближайших моделях (если Вы практически смогли воплотить да еще с таким качеством подгонки, значит можно попытаться!!!). Если позволяет время расскажите пожалуйста на пальцах именно про гребенку, на 2,5см. такое с филигранной точностью сделать - КРУТО, очень уж хочется узнать КАК. Боюсь потом забудется кто и что, а так сразу скопирую и в закрома))). Это не праздное любопытство, действительно интересен порядок действий
Изменено: Игорь Захарченко - 02.05.2014 16:50:47
Никогда не сдавайся и ты увидишь, как сдаются другие. М.С. Толстых (ГИВИ)
Цитата
Игорь Захарченко пишет:
действительно интересен порядок действий
Значит так... В основании перемычки между капотами лежит вклеенная скрепка. Она придаёт жесткость самой перемычке. А точность и аккуратность зависит от того как вы вырежете капоты. Благо что там уже есть обозначение гребёнки. Надо выделить всё смывочкой, чтобы было лучше видно, и аккуратно, я использовал лупу для контроля результата,вырезать. Подходящей пилкой для ногтей.Процесс конечно тот ещё... Делается это всё уже после того как была собрана морда с капотами мотора и воздухозаборником, вклеены заранее проволочки для капотов и та самая скрепка. Капоты оружейного отсека подгоняются по месту, всё тютелька в тютельку, только не фиксируются, чтобы их можно было сдёрнуть. В принципе всё готово и остаётся только перемычка. Делается она из эпоксилина. Чтобы он не приклеился, кисточкой мажу нужные моменты силиконовой автомобильной смазкой. Катается тонкая колбаска, укладывается по месту и слегка вжимается, так чтобы в ней только отпечатались гребёнчатые края капотов и скрепка, но сам эпоксилин не зашёл под них, чтобы после высыхания его можно было снять.Вот собственно и всё. Остаётся только сточить тот горб сверху, слелать заподлицо с капотами, при этом проявится и гребёнка. Конструкция пока не приклеена и всё можно снять чтобы подработать где надо. После всё приклеивается и шпаклюется.Ну как то так.
А вообще, Игорь, я тут потихоньку затеваю стройку Ла 5го от той же ЗВЕЗДЫ. Так сказать по горячим следам... Только вот не знаю где об этом рассказывать, то ли здесь новую ветку завести, то ли в сказки податься. Что скажут отцы-основатели Билда. Может стоит вообще сделать конкурс им.Лавочкина постоянным и по итогам года подводить результаты?
Цитата
Роман Sanыch Калашников пишет:
Значит так...
Спасибо ОГРОМНОЕ. Сидел, смотрел на пластик (лежит набор) и какие только варианты в голове не крутил. Если откроете сказку с удовольствием понаблюдаю, как собственно и за этом топиком. До гребенки просто вопросов не возникало, а опыта никакого, делится нечем, вот и подсматриваю где самому интересно. Еще раз спасибо, удачи в будущих стройках!!!
Изменено: Игорь Захарченко - 03.05.2014 14:47:01
Никогда не сдавайся и ты увидишь, как сдаются другие. М.С. Толстых (ГИВИ)
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат