Цитата |
---|
Johann пишет: Шикарненько... Скоро свой доработанный выложу) |
Messerschmitt Bf-109F4 (1/48) und Bf-109G6 (1/32), дуэт билд Семен и Владимир (ака Johann)
28 марта 2013 года, 0:52
|
|
|
|
28 марта 2013 года, 15:46
Вот пытаюсь догнать Семена...
|
|
|
|
28 марта 2013 года, 16:11
|
|||
|
|
28 марта 2013 года, 16:36
Simon, Johann двигатели хороши.
Johann, может я тороплю события, но в кожухах на пулеметах отверстия выделить бы черным (смывка), эффектнее смотрелось бы ИМХО. |
|
|
|
28 марта 2013 года, 16:37
Я вот пулеметы ещё приклеил и думаю уже заканчивать с двигателем...
Изменено: |
|
|
|
28 марта 2013 года, 16:47
Ну и фото со спичкой... для ощущения размеров)
|
|
|
|
28 марта 2013 года, 17:32
|
|||
|
|
29 марта 2013 года, 13:58
Начал возиться с кокпитом... вот что пока получается.
|
|
|
|
29 марта 2013 года, 16:33
И ещё, изучая материальчики, увидел, что магистраль топливопровода, ну которая в кабине, в одном месте должна быть прозрачная, что я и попытался сделать, из тянутого прозрачного литника.
|
|
|
|
29 марта 2013 года, 18:58
Потихонечку окрашиваю кокпит...
|
|
|
|
29 марта 2013 года, 19:33
Красивящно как!!!Я свой мессер в 48 масштабе от звезды почти доделала(с шасси проблемы,и с щелями(руки пока что кривые).Не знаю как у вас получится, но у меня например кокпита почти не видно.(педали, и панель приборов)Мне лично надоело все это мелкое раскрашивать(красок очень мало).Этот доделаю, и выклянчаю какую нибудь машину в 24 масштабе от тамии.
|
|
|
|
29 марта 2013 года, 19:35
И чуть ли не забыла-УДАЧИ В ПОСТРОЙКЕ)))))!!!!!!!!!!
|
|
|
|
29 марта 2013 года, 23:31
Семен, все просто отлично выходит! А прозрачная трубка, это нечто.))
|
|
|
|
29 марта 2013 года, 23:34
|
|||
|
|
30 марта 2013 года, 0:20
Хорошо у вас, ребята, дело идёт!
|
|
|
|
30 марта 2013 года, 1:28
Изменено: |
|||||
|
|
30 марта 2013 года, 16:18
Собрал приборную панель... Вобще с фототравлением только знакомлюсь ещё, так что может и не совсем пока всё "гладко" получается... Ну и ещё тут по мелочи, покрасил магистраль топливопровода...
|
|
|
|
30 марта 2013 года, 22:36
Семен в приборки капни глянцевого лака... а так неплохо
|
|
|
|
30 марта 2013 года, 22:56
|
|||
|
|
30 марта 2013 года, 22:59
Продолжаю работать с кабиной...
|
|
|
|
31 марта 2013 года, 3:57
Я вот уже казалось бы кокпит завершаю делать, а с прототипом до сих пор не определился((
|
|
|
|
31 марта 2013 года, 17:51
Кокпит готов.
|
|
|
|
2 апреля 2013 года, 23:02
Я вот потихоньку тут делаю... склеил пока фюзеляж крылья...
|
|
|
|
3 апреля 2013 года, 0:08
Всё красивше и красивше!
|
|
|
|
3 апреля 2013 года, 0:12
|
|||
|
|
4 апреля 2013 года, 4:58
Наконец-то я определился с прототипом!
Делать буду Messerschmitt BF 109F-4 W.Nr.7178 из 4./JG53. Пилотом был Дингер Фриц, который совершил более 600 боевых вылетов и на момент своей смерти одержал 67 побед. Он погиб 27 июля 1943 года, когда союзные бомбардировщики совершили налет на аэродром около городка Скалия, на побережье Тирренского моря, где Дингер был смертельно ранен осколком бомбы. Схема окраски самолёта была следующей: 1. RLM 76 снизу и с бортов. 2. Сверху RLM 74 и RLM 75. 3. Пятна на бортах тоже RLM 74 и RLM 75. 4. Элементы быстрой идентификации: капот, законцовки крыльев, полоса на фюзеляже - желтые, RLM 27. 5. Кок винта, лопасти RLM 70. 6. На борту есть бортовой номер "белая 4" и эмблема "пиковый туз". На фотографиях, самолёт совершил вынужденную посадку 5 октября 1941 года около Сологубовки. |
|
|
|
4 апреля 2013 года, 4:58
Так же есть цветная иллюстрация из издания Kagero.
|
|
|
|
5 апреля 2013 года, 3:02
Продолжаю быть зрителем
|
|
|
|
5 апреля 2013 года, 3:20
Johann , Simon
- Хорошая тема и работаете хорошо ! Уважуха ! |
|
|
|
6 апреля 2013 года, 15:00
Пока мучаю кокпит... Почти победил...
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)