Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 15 След.
RSS
Messerschmitt Bf-109F4 (1/48) und Bf-109G6 (1/32), дуэт билд Семен и Владимир (ака Johann)
Цитата
Johann пишет:
Шикарненько... Скоро свой доработанный выложу)
Очень интересно будет взглянуть)
Вот пытаюсь догнать Семена...
Пользователь добавил изображение
IMGP0037.JPG (141.42 КБ)
Цитата
Johann пишет:
Вот пытаюсь догнать Семена...
Хорошо получается.
Simon, Johann двигатели хороши.
Johann, может я тороплю события, но в кожухах на пулеметах отверстия
выделить бы черным (смывка), эффектнее смотрелось бы ИМХО.
Я вот пулеметы ещё приклеил и думаю уже заканчивать с двигателем...
Пользователь добавил изображение
5.JPG (66.35 КБ)
Изменено: Simon - 28.03.2013 16:49:10
Ну и фото со спичкой... для ощущения размеров)
Пользователь добавил изображение
1.JPG (44.94 КБ)
Цитата
Алексей пишет:
Simon, Johann двигатели хороши.
Johann, может я тороплю события, но в кожухах на пулеметах отверстия
выделить бы черным (смывка), эффектнее смотрелось бы ИМХО.
Само собою... тем более они установлены но еше не приклеены.
Начал возиться с кокпитом... вот что пока получается.
Рисунок
кокпит 01.JPG (172.71 КБ)
Рисунок
кокпит 02.JPG (170.89 КБ)
Рисунок
кокпит 03.JPG (169.04 КБ)
И ещё, изучая материальчики, увидел, что магистраль топливопровода, ну которая в кабине, в одном месте должна быть прозрачная, что я и попытался сделать, из тянутого прозрачного литника.
Рисунок
трубка 001.JPG (179.67 КБ)
Потихонечку окрашиваю кокпит...
Рисунок
кокпит 03.JPG (169.91 КБ)
Рисунок
кокпит 04.JPG (150.92 КБ)
Пользователь добавил изображение
кокпит 05.JPG (40.86 КБ)
Красивящно как!!!Я свой мессер в 48 масштабе от звезды почти доделала(с шасси проблемы,и с щелями(руки пока что кривые).Не знаю как у вас получится, но у меня например кокпита почти не видно.(педали, и панель приборов)Мне лично надоело все это мелкое раскрашивать(красок очень мало).Этот доделаю, и выклянчаю какую нибудь машину в 24 масштабе от тамии.
И чуть ли не забыла-УДАЧИ В ПОСТРОЙКЕ)))))!!!!!!!!!! --)
Семен, все просто отлично выходит! А прозрачная трубка, это нечто.))
Цитата
Тимур Гимранов пишет:
А прозрачная трубка, это нечто.))
да чего уж там... ничего сложного там нет)
Хорошо у вас, ребята, дело идёт!
Цитата
Михаил Лебедев пишет:
Хорошо у вас, ребята, дело идёт!
На самом деле плохо( прое...похе... потерял(!) правый обтекатель(... Выклянчил за бутылку пива у коллеги.

Цитата
Simon
Магистраль отменно вышла! Да и кок пит в целом
Изменено: Johann - 30.03.2013 01:29:15
Собрал приборную панель... Вобще с фототравлением только знакомлюсь ещё, так что может и не совсем пока всё "гладко" получается... Ну и ещё тут по мелочи, покрасил магистраль топливопровода...
Рисунок
кокпит 06.JPG (174.79 КБ)
Рисунок
кокпит 07.JPG (158.62 КБ)
Семен в приборки капни глянцевого лака... а так неплохо
Цитата
Johann пишет:
Семен в приборки капни глянцевого лака...
ок)
Продолжаю работать с кабиной...
Пользователь добавил изображение
кокпит 09.JPG (61.77 КБ)
Рисунок
кокпит 10.JPG (160.38 КБ)
Пользователь добавил изображение
кокпит 08.JPG (63.23 КБ)
Я вот уже казалось бы кокпит завершаю делать, а с прототипом до сих пор не определился((
Кокпит готов. :)
Рисунок
кокпит 11.JPG (164.94 КБ)
Рисунок
кокпит 12.JPG (148.38 КБ)
Рисунок
кокпит 13.JPG (168.69 КБ)
Рисунок
кокпит 14.JPG (149.96 КБ)
Рисунок
кокпит 15.JPG (162.24 КБ)
Я вот потихоньку тут делаю... склеил пока фюзеляж крылья...
Рисунок
1.JPG (167.81 КБ)
Рисунок
2.JPG (161.75 КБ)
Всё красивше и красивше!
Цитата
Михаил Лебедев пишет:
Всё красивше и красивше!
оой... ну нет такого слово "красивше"! есть слово красивее... а вобще пока никакой красоты нет.. надеюсь она откроется после покраски... если с прототипом определюсь конечно...
Наконец-то я определился с прототипом!
Делать буду Messerschmitt BF 109F-4 W.Nr.7178 из 4./JG53. Пилотом был Дингер Фриц, который совершил более 600 боевых вылетов и на момент своей смерти одержал 67 побед. Он погиб 27 июля 1943 года, когда союзные бомбардировщики совершили налет на аэродром около городка Скалия, на побережье Тирренского моря, где Дингер был смертельно ранен осколком бомбы.

Схема окраски самолёта была следующей:
1. RLM 76 снизу и с бортов.
2. Сверху RLM 74 и RLM 75.
3. Пятна на бортах тоже RLM 74 и RLM 75.
4. Элементы быстрой идентификации: капот, законцовки крыльев, полоса на фюзеляже - желтые, RLM 27.
5. Кок винта, лопасти RLM 70.
6. На борту есть бортовой номер "белая 4" и эмблема "пиковый туз".

На фотографиях, самолёт совершил вынужденную посадку 5 октября 1941 года около Сологубовки.
Пользователь добавил изображение
1.jpeg (128.66 КБ)
Рисунок
2.jpg (188.05 КБ)
Пользователь добавил изображение
3.jpeg (102.84 КБ)
Так же есть цветная иллюстрация из издания Kagero.
Рисунок
4.jpg (109.16 КБ)
Продолжаю быть зрителем #$#
Johann , Simon
- Хорошая тема и работаете хорошо ! Уважуха !
8D  (hi)
Пока мучаю кокпит... Почти победил...
Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 15 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат