Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1
RSS
УТС ОКБ Поликарпова Н.Н. У-2 1:72, "Iom-Кit" , конверсия (Готово)
Здравствуйте коллеги!Решил принять участие с моделью У-2. Историю создания самолёта описывать не буду её все знаю хорошо. Отмечу, что в этом году исполнилось 85 лет с момента полёта этого самолёта, который совершил М. М. Громов 7 января 1928 года. Кроме обучения лётчиков самолёт У- 2 использовался для тренировки парашютистов. Конкретно буду строить модель У- 2 принадлежащей  аэроклубу,базировавшемуся в Тушено,середина 30 гг. Данный экземпляр специализировался на сбрасывании парашютистов, число "120" на эмблеме- количество прыжков совершенных с этого самолёта. Качалка и тросы рулей по левому борту закрыты кожухом для предотвращения зацепления строп.
Пользователь добавил изображение
GVZr0tx8XKU.jpg (125.1 КБ)
Пользователь добавил изображение
IzmZ1ToBL1Y.jpg (43.77 КБ)
За основу беру модель У-2 ВС фирмы "iom-kit" и декаль "Южного фронта".Если сделать все мелочёвку, то можно сделать вполне достойную модель,а по цене она в два раза дешевле,чем набор от фирмы "ICM"
Рисунок
83ITdppuaPw.jpg (202.84 КБ)
Рисунок
2YWEQGj6N0A.jpg (272.83 КБ)
Рисунок
KiFI_PWVXrA.jpg (201.44 КБ)
Рисунок
XC8S097QjwE.jpg (205.25 КБ)
Изменено: Геннадий Мищенко - 02.03.2013 06:37:29
Прошу не удивляться,но делаю одновременно две модели,эту модель и У-2 на гусеничном шасси.Поэтому до покраски фотографии будут идти практически одинаково. Для начала сточил лишний пластик в районе кабин и гаргота. Частично сделал силовой набор, из тонкого пластика из под сметаны,противопожарную перегородку за капотом, фанерную перегородку за второй кабиной,полик. В корпусе прорезал отверстие для тяг ножного управления, срезал замок крепления нижнего  крыла к фюзеляжу.
Пользователь добавил изображение
_HPMQrJi9GI.jpg (82.68 КБ)
Тогда дважды удачной стройки !!!
Благодарю Вас за поддержку!!
Давай, Гена, давай! Не сдерживай себя- все варианты из деки в жизнь!!!
Хотелось бы,но больше чем на десяток нервов не хватит. Что то на Р-5 тянет.
Я бы собрал один.."Аэрофлот"...от ICM....жалко декаль из за 1 варианта покупать....
А вам удачной стройки...
Кстати на У-2 в парашютном варианте в передней кабине...не было ручки управления...она снималась.
==[=(*_*)=>
Наверное,Вы хотели сказать, что ручка управления снималась во второй кабине. Конкретно какая декаль интересует.
Александр Мокеев,
Можно было бы купить на двоих-троих декаль. ) Меня тоже интересует только 1 вариант - Чкаловский.
Цитата
Геннадий Мищенко пишет:
Наверное,Вы хотели сказать, что ручка управления снималась во второй кабине. Конкретно какая декаль интересует.

Да нет) я правильно сказал,в передней кабине...
Надо было выйти на крыло,на специальный трап...повернуться "лицом в хвост",глядя на инструктора-лётчика...
Увидев команду - Пошёл! уйти...под крыло.

Вот примерно так...
Пользователь добавил изображение
ii5.jpg (22.5 КБ)
Пользователь добавил изображение
2_8_53_3.jpg (31.52 КБ)
==[=(*_*)=>
Были ещё варианты По-2 Авиалесоохраны...для выброски парашютистов-пожарных.там аж 3 кабины...вот там по инструкции один раком...второй боком и тд и тп...
Пользователь добавил изображение
40.JPG (49.92 КБ)
==[=(*_*)=>
От звёзд красно-белых просто уже рябит))А декаль...ну либо что нибудь из Аэрофлота,У-2СП"СССР-Л3209"...либо машина санавиации С-3 западного фронта.На лыжах...с тройкой на киле.
Изменено: Александр Мокеев - 11.03.2013 00:46:27
==[=(*_*)=>
Согласен,таких фото не видел,но вариантов было много. Я снял ручку во второй кабине и укрепил на борту.У-2СП СССР-Л3209 переделаю на У-2АП СССР-А320,который строю в неоконченных сказках.А вот декой на С-3 могу поделится, давай координаты.
Отправил сообщение с адресом.

Вообще мне интересно собрать По-2 в варианте ПАНХ...СХ кароче...чтобы рядом с Ан-2 поставить))
Только не знаю как у него с хим.аппаратурой дела обстояли...
Но фото видел как женщина из ведра в заднюю кабину засыпает чего то там...
==[=(*_*)=>
Здравствуйте,коллеги!Закончил оборудование кабин. Во второй кабине ручку управления снял и закрепил на стенке кабины,для удобства парашютиста.
Пользователь добавил изображение
2 (2).jpg (134.95 КБ)
Пользователь добавил изображение
2 (1).jpg (132.11 КБ)
Красиво отработано
Здравствуйте, коллеги! Отработал крылья и хвостовое оперение. На нижней стороне крыла сточил провис полотна. На нижнем крыле зашпаклевал отверстие для рук, на верхнем крыле выделил центроплан, а также выделил элероны. На хвостовом оперение из за сильных утяжек пришлось все зачистить и из тянутого литника восстановил провис полотна.
Пользователь добавил изображение
RYdcC6s89so.jpg (120.4 КБ)
Я уже совсем запутался, то ли двоится в глазах то ли Ты 3-D принтер приобрел.
Все нормально.При окрасе будут различии.
Здравствуйте,коллеги!Собрал фюзеляж. Нарезал новую расшивку капота и клепку. Из тянутого литника сделал кожаную обивку кабин, поставил новые пробки на топливный бак и масляный бак. Установил нижнее крыло и хвостовое оперение.
Пользователь добавил изображение
0MVSwBDYP6g.jpg (106.99 КБ)
Выглядит классно, аккуратно
Спасибо за внимание.Пластик очень мягкий,тяжело обрабатывать,слоится и крошится.
Здравствуйте,коллеги! Завершил работу над очередной моделью У-2. ГОТОВО!!!
Пользователь добавил изображение
CevmxBDrBCc.jpg (102.81 КБ)
Пользователь добавил изображение
dE_hOKPemeU.jpg (100.21 КБ)
Пользователь добавил изображение
dmRS1WMVxoc.jpg (105.05 КБ)
Пользователь добавил изображение
FptqjinsAKw.jpg (106.57 КБ)
Пользователь добавил изображение
KGgv16ZOrC8.jpg (96.08 КБ)
Пользователь добавил изображение
oeeRi_BdFDM.jpg (104.71 КБ)
Пользователь добавил изображение
PA9sNrJK2M0.jpg (113.36 КБ)
Пользователь добавил изображение
vj5Le4Hh8rg.jpg (129.22 КБ)
Пользователь добавил изображение
vWa_aW2_IjM.jpg (114.21 КБ)
Сильно серебрятся декали ((
Можно попробовать новым лезвием прорезать подложку по контуру и аккуратно снять серебрящуюся подложку, а потом закрыть все слоем лака. Я так делал иногда, муторно, но ситуацию спасает.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат