Здравствуйте коллеги!Решил принять участие с моделью У-2. Историю создания самолёта описывать не буду её все знаю хорошо. Отмечу, что в этом году исполнилось 85 лет с момента полёта этого самолёта, который совершил М. М. Громов 7 января 1928 года. Кроме обучения лётчиков самолёт У- 2 использовался для тренировки парашютистов. Конкретно буду строить модель У- 2 принадлежащей аэроклубу,базировавшемуся в Тушено,середина 30 гг. Данный экземпляр специализировался на сбрасывании парашютистов, число "120" на эмблеме- количество прыжков совершенных с этого самолёта. Качалка и тросы рулей по левому борту закрыты кожухом для предотвращения зацепления строп.
УТС ОКБ Поликарпова Н.Н. У-2 1:72, "Iom-Кit" , конверсия (Готово)
2 марта 2013 года, 6:23
|
|
|
|
2 марта 2013 года, 6:36
За основу беру модель У-2 ВС фирмы "iom-kit" и декаль "Южного фронта".Если сделать все мелочёвку, то можно сделать вполне достойную модель,а по цене она в два раза дешевле,чем набор от фирмы "ICM"
Изменено: |
|
|
|
2 марта 2013 года, 6:49
Прошу не удивляться,но делаю одновременно две модели,эту модель и У-2 на гусеничном шасси.Поэтому до покраски фотографии будут идти практически одинаково. Для начала сточил лишний пластик в районе кабин и гаргота. Частично сделал силовой набор, из тонкого пластика из под сметаны,противопожарную перегородку за капотом, фанерную перегородку за второй кабиной,полик. В корпусе прорезал отверстие для тяг ножного управления, срезал замок крепления нижнего крыла к фюзеляжу.
|
|
|
|
2 марта 2013 года, 6:54
Тогда дважды удачной стройки !!!
|
|
|
|
2 марта 2013 года, 7:41
Благодарю Вас за поддержку!!
|
|
|
|
3 марта 2013 года, 3:54
Давай, Гена, давай! Не сдерживай себя- все варианты из деки в жизнь!!!
|
|
|
|
3 марта 2013 года, 4:23
Хотелось бы,но больше чем на десяток нервов не хватит. Что то на Р-5 тянет.
|
|
|
|
3 марта 2013 года, 5:20
Я бы собрал один.."Аэрофлот"...от ICM....жалко декаль из за 1 варианта покупать....
А вам удачной стройки... Кстати на У-2 в парашютном варианте в передней кабине...не было ручки управления...она снималась.
==[=(*_*)=>
|
|
|
|
3 марта 2013 года, 6:55
Наверное,Вы хотели сказать, что ручка управления снималась во второй кабине. Конкретно какая декаль интересует.
|
|
|
|
6 марта 2013 года, 18:51
Александр Мокеев,
Можно было бы купить на двоих-троих декаль. ) Меня тоже интересует только 1 вариант - Чкаловский. |
|
|
|
11 марта 2013 года, 0:34
Да нет) я правильно сказал,в передней кабине... Надо было выйти на крыло,на специальный трап...повернуться "лицом в хвост",глядя на инструктора-лётчика... Увидев команду - Пошёл! уйти...под крыло. Вот примерно так...
==[=(*_*)=>
|
|||
|
|
11 марта 2013 года, 0:36
Были ещё варианты По-2 Авиалесоохраны...для выброски парашютистов-пожарных.там аж 3 кабины...вот там по инструкции один раком...второй боком и тд и тп...
==[=(*_*)=>
|
|
|
|
11 марта 2013 года, 0:42
От звёзд красно-белых просто уже рябит))А декаль...ну либо что нибудь из Аэрофлота,У-2СП"СССР-Л3209"...либо машина санавиации С-3 западного фронта.На лыжах...с тройкой на киле.
Изменено:
==[=(*_*)=>
|
|
|
|
12 марта 2013 года, 5:46
Согласен,таких фото не видел,но вариантов было много. Я снял ручку во второй кабине и укрепил на борту.У-2СП СССР-Л3209 переделаю на У-2АП СССР-А320,который строю в неоконченных сказках.А вот декой на С-3 могу поделится, давай координаты.
|
|
|
|
17 марта 2013 года, 17:41
Отправил сообщение с адресом.
Вообще мне интересно собрать По-2 в варианте ПАНХ...СХ кароче...чтобы рядом с Ан-2 поставить)) Только не знаю как у него с хим.аппаратурой дела обстояли... Но фото видел как женщина из ведра в заднюю кабину засыпает чего то там...
==[=(*_*)=>
|
|
|
|
16 апреля 2013 года, 5:44
Здравствуйте,коллеги!Закончил оборудование кабин. Во второй кабине ручку управления снял и закрепил на стенке кабины,для удобства парашютиста.
|
|
|
|
16 апреля 2013 года, 5:45
Красиво отработано
|
|
|
|
21 апреля 2013 года, 3:38
Здравствуйте, коллеги! Отработал крылья и хвостовое оперение. На нижней стороне крыла сточил провис полотна. На нижнем крыле зашпаклевал отверстие для рук, на верхнем крыле выделил центроплан, а также выделил элероны. На хвостовом оперение из за сильных утяжек пришлось все зачистить и из тянутого литника восстановил провис полотна.
|
|
|
|
21 апреля 2013 года, 14:19
Я уже совсем запутался, то ли двоится в глазах то ли Ты 3-D принтер приобрел.
|
|
|
|
21 апреля 2013 года, 15:53
Все нормально.При окрасе будут различии.
|
|
|
|
22 апреля 2013 года, 5:35
Здравствуйте,коллеги!Собрал фюзеляж. Нарезал новую расшивку капота и клепку. Из тянутого литника сделал кожаную обивку кабин, поставил новые пробки на топливный бак и масляный бак. Установил нижнее крыло и хвостовое оперение.
|
|
|
|
22 апреля 2013 года, 5:38
Выглядит классно, аккуратно
|
|
|
|
22 апреля 2013 года, 19:19
Спасибо за внимание.Пластик очень мягкий,тяжело обрабатывать,слоится и крошится.
|
|
|
|
10 мая 2013 года, 18:51
Здравствуйте,коллеги! Завершил работу над очередной моделью У-2. ГОТОВО!!!
|
|
|
|
10 мая 2013 года, 22:40
Сильно серебрятся декали ((
Можно попробовать новым лезвием прорезать подложку по контуру и аккуратно снять серебрящуюся подложку, а потом закрыть все слоем лака. Я так делал иногда, муторно, но ситуацию спасает. |
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)