Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 След.
RSS
У-2 с V-образным оперением, 1:72, "Корпак"
Здравствуйте коллеги!Я новичок на этом форуме,хотя моделизмом занимаюсь давно. Решил принять участие в работе форума Авиация 1921-1935 годов с моделью У-2 фирмы "Корпак".
 Историю создания самолёта описывать не буду она достаточно известна.
 Расскажу конкретно о данном самолёте. В 1934 году изобретатель техник Г. Филатов предложил заменит на У-2 стандартное хвостовое оперение V-образным оперение(типа бабочки). Стабилизатор,"перегнутый" по оси симметрии под углом 140 градусов,закрепляли на верхних лонжеронах фюзеляжа. С целью устранения не симметричных нагрузок хвостовую часть усилили, для чего полотняную обшивку заменили фанерной.Опытный экземпляр успешно испытали в 1934 году, летали лётчики К.А. Калилец и А.А. Ивановский. Устойчивость и управляемость самолёта не изменилась, однако очевидных преимуществ не наблюдалось, по этому в практику изобретение не пошло.
Пользователь добавил изображение
У-2.jpeg (7.85 КБ)
О модели ПО-2 фирмы "Корпак"
Из данного набора можно собрать 1 из 5 предложенных моделей ПО-2 периода с 1941-1945 гг. Набор очень древний-середина 90х годов,со всеми вытекающими последствиями.Все детали практически необходимо дорабатывать:
1) Внешняя расшивка фюзеляжа, заклёпки на капоте в 1:35,толщина пластика около 2 мм;
2) Крылья,хвостовое оперение требуют зачистки,шлифовки и шпаклёвки от недоливов и следов литников;
3) Все мелкие детали легче сделать заново
Таким образом путём доработок буду делать данную модель самолёта. На фотографии видно что самолёт был окрашен в два цвета,но на черно белой фотографии трудно определится с этой окраской,поэтому нуждаюсь в совете:каким цветом был покрашен самолёт?
Бело-голубой,Бело-синий,или бело-красный
Серебристо-голубой,серебристо-синий,серебристо-красный
источник которыми пользовался это первый том В.Шаврова,"Небесный Тихоход" М. Маслова
Рисунок
4ANvlggM6vE.jpg (252.24 КБ)