Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 След.
RSS
У-2 с V-образным оперением, 1:72, "Корпак"
Здравствуйте коллеги!Я новичок на этом форуме,хотя моделизмом занимаюсь давно. Решил принять участие в работе форума Авиация 1921-1935 годов с моделью У-2 фирмы "Корпак".
 Историю создания самолёта описывать не буду она достаточно известна.
 Расскажу конкретно о данном самолёте. В 1934 году изобретатель техник Г. Филатов предложил заменит на У-2 стандартное хвостовое оперение V-образным оперение(типа бабочки). Стабилизатор,"перегнутый" по оси симметрии под углом 140 градусов,закрепляли на верхних лонжеронах фюзеляжа. С целью устранения не симметричных нагрузок хвостовую часть усилили, для чего полотняную обшивку заменили фанерной.Опытный экземпляр успешно испытали в 1934 году, летали лётчики К.А. Калилец и А.А. Ивановский. Устойчивость и управляемость самолёта не изменилась, однако очевидных преимуществ не наблюдалось, по этому в практику изобретение не пошло.
Пользователь добавил изображение
У-2.jpeg (7.85 КБ)
О модели ПО-2 фирмы "Корпак"
Из данного набора можно собрать 1 из 5 предложенных моделей ПО-2 периода с 1941-1945 гг. Набор очень древний-середина 90х годов,со всеми вытекающими последствиями.Все детали практически необходимо дорабатывать:
1) Внешняя расшивка фюзеляжа, заклёпки на капоте в 1:35,толщина пластика около 2 мм;
2) Крылья,хвостовое оперение требуют зачистки,шлифовки и шпаклёвки от недоливов и следов литников;
3) Все мелкие детали легче сделать заново
Таким образом путём доработок буду делать данную модель самолёта. На фотографии видно что самолёт был окрашен в два цвета,но на черно белой фотографии трудно определится с этой окраской,поэтому нуждаюсь в совете:каким цветом был покрашен самолёт?
Бело-голубой,Бело-синий,или бело-красный
Серебристо-голубой,серебристо-синий,серебристо-красный
источник которыми пользовался это первый том В.Шаврова,"Небесный Тихоход" М. Маслова
Рисунок
4ANvlggM6vE.jpg (252.24 КБ)
Изменено: Геннадий Мищенко - 29.09.2012 21:04:22
Литники модели
Рисунок
внутри.jpg (152.86 КБ)
Приветствую, Геннадий! Успехов в интересном проекте!
Спасибо,Марат!Я давно слежу за Вашими проектами,много подчеркнул для себя полезного.
И Вам спасибо за добрые слова.
Цитата
Геннадий Мищенко пишет:
О модели ПО-2 фирмы "Корпак" Из данного набора можно собрать 1 из 5 предложенных моделей ПО-2 периода с 1941-1945 гг. Набор очень древний-середина 90х годов,со всеми вытекающими последствиями.

Я так понимаю, это перепак "старого-доброго" набора минского ПО "Мир" конца 80-х годов.
С почином, Гена!
Буду за тебя болеть. Как друг и соратник, обращаюсь ко всем маститым на сайте, это первая нодель Геннадия в онлайн-постройке и он набивает руку в общении в интернете, так что никаких поблажек. Следите, советуйте, учите. За ним вообще нужен глаз да глаз, а то сбежит к танкистам в 1/35, за ним такое водится:-))
Цитата
dymuwa пишет:
Я так понимаю, это перепак "старого-доброго" набора минского ПО "Мир" конца 80-х годов.
Он самый...
Пользователь добавил изображение
Po2_mod.jpg (143.25 КБ)
Чисто аваньтюрное предложение о возможном цветовом сочетании.

Супрун Степан Павлович.
В мае 1935 года в составе пилотажной пятёрки участвовал в воздушном параде над Красной площадью, где летел на самолёте И-16 тип 5 окрашенном в синий цвет.
Пользователь добавил изображение
i16_5_1.jpg (6.37 КБ)
Пользователь добавил изображение
i16_5_2.jpg (6.26 КБ)
Именно авантюрное. Ишачок был наверняка красный с черным капотом и такой же полосой на борту. В У-2, возможно, цвета красный и белый.
Пользователь добавил изображение
919230639.jpg (26.6 КБ)
Пользователь добавил изображение
1330781602.jpg (113.01 КБ)
Изменено: SAURON - 30.09.2012 20:17:00
Здравствуйте,коллеги!Начал работу над этой моделью!
Пользователь добавил изображение
NU7fynD5NUg.jpg (67.24 КБ)
Пользователь добавил изображение
UkFqy9gWTP8.jpg (144.49 КБ)
1. Отрезал киль и костыль
2. Удал внешнюю расшивку и заклёпки на капоте.
3. Отрезал на фюзеляже замок крепления крыла,иначе пол с педалями выходил на 5 мм выше отверстия фюзеляжа для тяг.
4. Прорезал отверстия для тяг.
5. На правой половине фюзеляжа удалил люк для осмотра механизма костыля,он был только с левой стороны
6. Уменьшил толщину корпуса в районе кабин
7. Из тянутого литника прямоугольного сечения сделал силовой набор,из нитей для бисера врасчалки.


Есть вопрос с капотом.Есть капоты,где нижний лист капота имеет округлую форму примерно как верхний,а есть капоты где нижний лист почти прямоугольной формы,в этом месте устанавливался карбюратор,и очевидно форма капота зависит от марки мотора.По этому не решил тачить капот или оставить как есть.
Цитата
Геннадий Мищенко пишет:
Здравствуйте,коллеги!Начал работу над этой моделью!
Коллега, рад видеть живую душу! );  А тот тут только привидения-обещания "Я сделаю" бродят...


Цитата
Геннадий Мищенко пишет:
...очевидно форма капота зависит от марки мотора...

Я думал везде ставился славный М-11.
Я думал везде ставился славный М-11.







До середины 30х годов в основном стояли моторы марки М-11 А,Г,а в конце 30х годов марка М-11 Д или М-11 Ф и вот этом есть какая то разница в капотах.
Здравствуйте,коллеги! В соответствии с "Инструкцией по эксплуатации самолёта У-2 "наполняю кабины оборудованием. По левому борту изготовил новые приборные доски,приборы сделаны из страз(женских украшений для ногтей),обточенные на половину на шкурке. Установлены рычаги управления двигателем и краны перекрытия топлива,с тягами из бисерной нити,бортовая аптечка.На правой половине фюзеляжа установлены противопожарная перегородка,перегородка за второй кабиной,новый полик. Заново установлено ножное управление и ручное управление из тянутого литника. На борту первой кабины сумка для формуляра,на борту второй кабины сумка  для переносной бортовой лампы.Между кабинами из тянутого литника и бисерной нити,сделано переговорное устройство.
Здравствуйте коллеги!Закончил "начинку" фюзеляжа,из дерева выточил масленый бак и топливный бак. Из тянутого литника сделал кресло лётчиков и стойки крепления,из сигаретной теснённой фольги привязные ремни,из медной проволки тянутого литника сделал тяги к хвостовому оперению,сделал новый костыль и его механизацию.
Рисунок
внутри (2).jpg (145.29 КБ)
8D  8D
Мне кажется у Вас много времени уходит на "сусликов" которых не будет видно на готовой модели.А так сборка впечетляет.
Здравствуйте коллеги! Склеил половинки фюзеляжа 101 клеем.Он удобен тем,что нейтрален к пластику,я его ещё использую как шпаклёвку. Нарезал новую расшивку на капоте,и нанёс тонкой иглой,под углом в 45 клёпку. Тянутым литникам обозначил кожаную обшивку кабин.На начинку фюзеляжа пошло 205 деталей, из них только 4 детали из набора.Это  2 половинки фюзеляжа и 2 основы под приборку. С крыльями и хвостовым оперением проблем не меньше,вырезал на крыльях элероны,а на нижних поверхностях крыльев вместо "провиса" полотна сделал "отвис". На законцовках нижнего крыла вырезал новые отверстия для рук,предназначенные для захвата при перемещенние самолёта. Хвостовое оперение из-за утяжен пластика попередней кромки пришлось полностью сточить и зашкурить. Скрабером нанес новую расшивку куда вклею тонких тянутый литник,соответственно сточил задние кромки крыльев и хвостового оперения до предания масштабной толщины.
Здравствуйте,коллеги. Установил хвостовое оперение. Нанёс белый цвет,краска "Хамброл" белый полу матовый.Пока сохнет краска занялся двигателе.Поставил новые патрубки,проточил головки цилиндров,установил толкатели.Это только начало работы с двигателем.
Рисунок
1 (1).jpg (178.69 КБ)
Рисунок
1 (3).jpg (153.21 КБ)
Рисунок
1 (4).jpg (144.83 КБ)
Здравствуйте,коллеги!Закончил окраску модели,чтобы сделать зубцы на крыльях, пришлось 4х мм пробойником нарубить 102 кружка из скотча и наклеить их на крылья и хвостовое оперение.Сделал 3х гранные ветровые козырьки, наиболее типичные для ранних У-2. Сделал тяги к хвостовому оперению. Из цветного пластика на верхние крылья сделал сигнальные огни. На удивление очень легко стала верхняя крыло на стойке. Светло-серой гуашью слегка запачкал низ крыльев.
Рисунок
lQA7nRKH6zA.jpg (171.71 КБ)
Рисунок
EsufQ5dkf3M.jpg (145.28 КБ)
Пользователь добавил изображение
yBJxIoLqge8.jpg (123.05 КБ)
Пользователь добавил изображение
Rm0BmxZsKC4.jpg (131.76 КБ)
Очень эффектная раскраска!
Цитата
dymuwa пишет:
Очень эффектная раскраска!

Благодарю что познакомил с Romualdom,это по его информации окрасил модель.
(hi)

PS. Геннадий, а как расчалки теперь монтировать-красить ?
PPS. Еще вопрос: почему остался рычаг поворота рулей высоты? Ведь по идее он не нужен и на ч/б фото я его не вижу...
Изменено: dymuwa - 24.12.2012 06:01:40
Цитата
dymuwa пишет:

PS. Геннадий, а как расчалки теперь монтировать-красить ?

PPS. Еще вопрос: почему остался рычаг поворота рулей высоты? Ведь по идее он не нужен и на ч/б фото я его не вижу...


Я собираю в основном авиацию в 1/72 ПМВ Обычно сверлю 0,4 мм  сверлом отверстия  под петли,петли кручу из медной проволоки на сверле о,3 мм,затем вклеиваю их в эти отверстия для расчалок использую  нити 3х типов:чёрная нить от бантика,нить для бисера,и чёрная нить для бисера,которую можно расщеплять на отдельные волокна,по виду напоминает Витебскую нить для расчалок,но в 100 раз дешевле,все они чёрного цвета по этому красить не надо,я их просто продеваю в петли и закрепляю клеем.

На фотографии которую я выложил на форуме качалок не видно,но на фотографии из книги"Небесный тихоход" при увеличение они хорошо заметны.
Хорошая работа, жду окончания!
общество по отстрелу сусликов
Классный подарок под ёлочку! Успеешь?
Цитата
михалыч 9-13 пишет:
Хорошая работа, жду окончания!


Спасибо большое за внимание.
Цитата
Сергей Скоробогатов пишет:
Классный подарок под ёлочку! Успеешь?

За три дня закончу.
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат