Немного истории:
"Разработкой нового истребителя WZ-X по заказу авиационного департамента министерства Обороны Польши занимался Военный Центр Авиационных Исследований (Wojskowa Centrala Badań Lotniczych - CWL). Работа была начата 16 мая 1925 года, а уже через год была завершена. Первый полет прототипа был несколько задержан майским переворотом 1926 года, когда было уничтожено часть материалов. Тем не менее 23 августа 1926 года пилоты Казимир Калина и Збигнев Бабинский подняли в воздух машину. Первоначально предполагалось заказать самолет для польских ВВС в качестве истребителя сопровождения, однако после детальных испытаний выбор пал на Потэзы и Брэгге.Тем не менее проект продолжили развивать, построив еще три прототипа с другими двигателями. Однако на вооружение самолет так и не попал и использовался до конца 30-х годов в испытательном центре в Быдгощи."
Итак, построено было четыре прототипа, строить буду крайний WZ-X/4. На него есть чертежи.
"Разработкой нового истребителя WZ-X по заказу авиационного департамента министерства Обороны Польши занимался Военный Центр Авиационных Исследований (Wojskowa Centrala Badań Lotniczych - CWL). Работа была начата 16 мая 1925 года, а уже через год была завершена. Первый полет прототипа был несколько задержан майским переворотом 1926 года, когда было уничтожено часть материалов. Тем не менее 23 августа 1926 года пилоты Казимир Калина и Збигнев Бабинский подняли в воздух машину. Первоначально предполагалось заказать самолет для польских ВВС в качестве истребителя сопровождения, однако после детальных испытаний выбор пал на Потэзы и Брэгге.Тем не менее проект продолжили развивать, построив еще три прототипа с другими двигателями. Однако на вооружение самолет так и не попал и использовался до конца 30-х годов в испытательном центре в Быдгощи."
Итак, построено было четыре прототипа, строить буду крайний WZ-X/4. На него есть чертежи.