Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1
RSS
Серия "Авиатехника Мира": American Affordable Aircraft (ААА) Vision, 1:72, самоделка
Я уж извиняюсь, что неуёмное моё желание строить модели прёт вопреки здравому смыслу. Но... хочу исполнить давнюю мечту и открыть наконец серию "Авиатехника Мира". В отличии от других моих серий (серии Х, ХА, ХВ, ХR/Н, XF, ХР, la Cierva, Конвертопланы, Морская авиация и Самолёты Latecoere), эта серия - бесконечная))).
Принцип выбора прототипов прост: беру по русскому и английскому алфавитам авиационные концерны, компании, фирмы, фирмочки, выбираю один прототип и строю.
ААА - первая в списке сайта "Уголок неба", но у меня за многие годы имеется и свой каталог, он больше, чем в "Уголке неба" и его я тоже буду использовать.
Одновременно будет строится две модели, по английскому алфавиту и по кириллице (Россия, Украина, Белоруссия, Болгария).
Выбор прототипа не зависит от размеров, могут быть и маленькие БПЛА и самолёты типа Боинг-747. Не буду строить только планерную технику. Не в обиду планеристам.
Итак, история прототипа:
"Самолет AAA (American Affordable Aircraft) Vision был создан в  США конструктором Стивом Рамом. Это была не сложная по конструкции модель, которую мог собрать даже начинающий авиалюбитель. Первым прототипом самолета (N96HR) поднялся в воздух в 1996 году. После испытания планера он использовался как опытный самолет для создания разных видов трехопорного шасси, которые сейчас поставляются сборщикам этого самолета. Его цена, по данным производителя, составляла не более 6000 USD.
Vision продается фирмой "American Affordable Aircraft Inc." как спортивный двухместный самолет относительно высокого класса, который можно собрать, пользуясь подробной инструкцией с помощью готовых компонентов и сборочных единиц. Одной из причин растущей популярности самолета является то, что при стандартной ширине кабины 1,02 м он имеет дополнительные 10 см ширины, что очень важно для пассажиров крупного телосложения.
AAA Vision представляет собой свободнонесущий моноплан с низко расположенным крылом, целиком выполненный из композиционных материалов. Экипаж размещается в кабине рядом друг с другом, доступ в самолет осуществляется через фонарь кабины, откидывающийся вперед или в сторону; другие особенности фонаря зависят от назначения самолета или желания покупателей - авиалюбителей. Крыло может быть стандартного типа (5Р) или удлиненного (ЕХ), что добавляет к размаху 1,42 м. Механизация крыла включает в себя элероны и закрылки. Хвостовое оперение состоит из стабилизатора с рулем высоты и киля с рулем направления. Шасси неубираемое, со стандартным хвостовым колесом и отдельными основными стойками, выступающими из-под фюзеляжа в стороны и немного назад и установленными на линии силового шпангоута крепления двигателя. Трехопорное шасси было опробовано на первом прототипе самолета. С некоторыми изменениями оно сейчас и используется. Основные стойки расположили чуть ближе к задней части, все три стойки шасси отклонили назад. Опытный образец впервые поднялся в воздух с 98-килограммовым двигателем Subaru мощностью 100 л. с. (74,60 кВт) и двухлопастным винтом. Можно установить двигатель Lycoming O-320 с увеличенной массой до 136 кг и мощностью до 160л.с. (119кВт).
В 2007 году сразу четыре самолета получили гражданские регистрации - N96HR, N2VN, N129DC, N115FS. На сегодняшний день самолет продается в трех основных модификациях - Vision SP, EX, LSA".
Пользователь добавил изображение
aaavision-2.jpg (56.55 КБ)
Пользователь добавил изображение
1007-01-1-1.jpg (61.49 КБ)
Пользователь добавил изображение
aaavision-1.jpg (44.22 КБ)
За 37 минут смастерил основу фюзеляжа.
Должен сообщить, что подробного отчёта по строительству моделей в этой Серии не будет.
Пользователь добавил изображение
DSC03070.JPG (77.94 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC03076.JPG (34.87 КБ)
Планер модели в целом готов
Пользователь добавил изображение
а3.JPG (61.74 КБ)
Вот, ещё не решил какой вариант сделать: либо с хвостовым колесом, либо с передней стойкой? Что посоветуете?
Самолёт похож на детёныша)))
Пользователь добавил изображение
а4.JPG (98.29 КБ)
Примерка колпака остекления, но на модели я его откину назад
Пользователь добавил изображение
а5.JPG (61.28 КБ)
Как обычно - рождается маленький шедевр...
Цитата
Марат Назмеев пишет:
Вот, ещё не решил какой вариант сделать: либо с хвостовым колесом, либо с передней стойкой? Что посоветуете?
С передней стойкой смотрится более комфортабельным, а с хвостовым колесом - более спортивным. Так сразу и не решишь, оба варианта по-своему хороши...  :)
"Шесть раз упал, семь раз поднимись..."
Мне тоже нравится стремительность внешнего вида прототипа с отклонёнными назад основными стойками в варианте с хвостовым колесом.  Спортивность. Homer System, спасибо.
Его и буду делать.
Модель покрашена
Пользователь добавил изображение
а6.JPG (72.84 КБ)
Пользователь добавил изображение
а7.JPG (53.92 КБ)
Пользователь добавил изображение
а8.JPG (47.85 КБ)
Пользователь добавил изображение
а9.JPG (44.23 КБ)
Перекрасил в более яркий цвет.
Пользователь добавил изображение
а10.JPG (57.92 КБ)
Так будет установлен колпак на готовой модели
Пользователь добавил изображение
а12.JPG (49.78 КБ)
Это за день?!! Обалдеть, я в шоке! А на кириллице какой самолёт будет?
Это за час с небольшим, ведь я не могу весь день (24 часа) моделить.
А вот наш, славянский (наш славянский, хоть я и татарин :D ) - ООО СК Авантаж, А-35 Сканер
Пользователь добавил изображение
a35-1.jpg (66.26 КБ)
Установлены кок, заборник снизу и основные стойки.
Хвостовое колесо будет установлено в последнюю очередь. Разукрашивать модель не буду, может какой номерок наклею, если в деках такой найду.
Фото 1:1
Пользователь добавил изображение
а15.jpg (37.88 КБ)
Пользователь добавил изображение
а16.jpg (23.06 КБ)
Как говорится: "Первый пошёл!"
Работа заняла 2,5 часа чистого времени. Самое трудоёмкое было изготовление шасси.
Отдохнул от больших проектов))).
Пользователь добавил изображение
1.JPG (44.69 КБ)
Пользователь добавил изображение
2.JPG (42.15 КБ)
Пользователь добавил изображение
3.JPG (38.19 КБ)
Пользователь добавил изображение
4.JPG (39.54 КБ)
Пользователь добавил изображение
5.JPG (46.97 КБ)
Пользователь добавил изображение
6.JPG (56.47 КБ)
На подставке (временной).
Пользователь добавил изображение
8.JPG (55.86 КБ)
Пользователь добавил изображение
9.JPG (57.12 КБ)
И 1:1
Пользователь добавил изображение
7.JPG (31.68 КБ)
да, как так?? я легком шоке!!! супер блиц запил 8(-)
Спасибо. Нет, я не торопился.
Страницы: 1


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат