Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 След.
RSS
Nieuport-11 русского аса Первой мировой - Александра Козакова. 19-й корпусный авиа.отряд ("Адамовы головы"), (Готово) 1:48, в данной теме будет представлена модель самолета А.Козакова Nieuport-11
Всем Здравствуйте! Это мое первое участие в конкурсе. У меня будет представлена модель истребителя Ньюпор-11 русского аса Пмв Александра Казакова. Ньюпор-11 был самым массовым и выпускаемым французским истребителем российского производства. Выпускался на заводе "Дукс" в Москве. Именно на этом истребителе Ньюпор-11 А.Казаков одержал большинство побед.
А теперь немного истории..

На своей модернизированной машине во время "Брусиловского прорыва" летом 1916 года Александр Казаков одержал 4 воздушные победы. Трёх немцев он сбил в течение Июня, а 29 Июля у Двинска произошёл групповой воздушный бой, в котором с каждой стороны участвовало по 12 машин. Казаков в этом бою довёл свой боевой счёт до цифры "5".  ( Таким образом, он стал первым пилотом российской авиации, которого с полным правом можно было именовать "асом" ). Последовало очередное служебное повышение - присвоение звания штабс - ротмистра.

В Августе 1916 года 2-й, 4-й и 19-й корпусные авиаотряды были объединены в 1-ю Боевую авиагруппу  ( БАГ ). Командиром соединения стал старший по званию офицер - начальник 2-го авиаотряда штабс - капитан А. В. Залесский. Со временем все вопросы, касающиеся боевой деятельности, перешли в ведение наиболее опытного и компетентного в этом вопросе штабс - ротмистра А. А. Казакова, на долю же Залесского и его преемника штабс - капитана П. О. Якобишвили остались лишь проблемы штабной работы и тылового обеспечения.
Пользователь добавил изображение
kazakov5.jpg (64.85 КБ)
Изменено: Alexey Videnmeir - 01.09.2012 16:51:32
На его счету 19 достоверных побед и 32 - с вероятно сбитыми. Награждён орденами: Св. Георгия 4-й класса, Св. Владимира 3-й и 4-й степеней, Св. Анны 2-й и 3-й степеней, Св. Станислава 2-й и 3-й степеней  ( Россия ); "За отличную боевую службу", Военный Крест, Крест "За лётные боевые заслуги"   ( Англия ); Военный Крест с пальмой и орден "Почётного Легиона"  ( Франция ).

Nieuport 11 явился дальнейшим развитием концепции, предложенной Густавом Делажем, и изначально реализованной в Nieuport 10. В целом,  был изначально спроектирован как одноместный истребитель-полутораплан. Нижнее однолонжеронное крыло, обладающее значительно меньшей хордой скреплялось с верхним крылом посредством V-образных стоек. Недостатком конструкции явилось невысокая прочность нижнего крыла, подверженного повышенным нагрузкам на кручение и изгиб. Подобные проблемы были свойственны и другим полуторапланам – всему семейству Nieuport 10 – 23, Albatros D.III, Albatros D.V и др.

Первое применение Nieuport 11 на фронте датировано январём 1916 года. Bebe стал грозным противником для монопланов Fokker Eindecker, превосходя его практически по всем параметрам.
Пользователь добавил изображение
14-.jpg (71.15 КБ)
Изменено: Alexey Videnmeir - 18.07.2012 23:12:19
Успехов в проекте!
а вот собственно 1-я авиагруппа созданная из 2-й 4-й и 10-го авиаотрядов и сам Ньюпор-11
Рисунок
-6-.jpg (47.78 КБ)
Пользователь добавил изображение
kazakov6.jpg (59.79 КБ)
Изменено: Alexey Videnmeir - 18.07.2012 23:59:18
Цитата
Марат Назмеев пишет:
Успехов в проекте!
Благодарю!Взаимно.
а вот значит и сам наш ньпоровский "музыкант", и смотрим ссылку(очень интересная)http://avia-simply.ru/rotativnij-dvigatel/
Пользователь добавил изображение
LeRhone-1a.jpg (130.17 КБ)
Изменено: Alexey Videnmeir - 19.07.2012 00:21:03
вооружение-1 пулемет Льюис,расположенный поверх крыла, на 9 Ньюпоре был установлен пулемет системы Максим обр.1910г.в. и так как не была синхронной системы выстрела,был расположен перед кокпитом летчика под глом 40 градусов.
Пользователь добавил изображение
59673230_lyuis.jpg (20.57 КБ)
Пользователь добавил изображение
kazakov3.jpg (28.7 КБ)
1-я Авиагруппа в которой принял командование А.Казаков.
Так как эта модель не производится как я понял в 48 масштабе,да еще и русский чтобы Ньюпор,приобрел какая была,от хорошего производителя(Эдуард), приобрел декали русского ИВФ, еще бы найти травленку, так что друзья если у кого есть или знает где найти то пожалуйста сообщите!
Пользователь добавил изображение
7ccf714e0f28.jpg (69.74 КБ)
Пользователь добавил изображение
e6f318a29d19.jpg (94.34 КБ)
Пользователь добавил изображение
e41825732f3f.jpg (84.06 КБ)
Пользователь добавил изображение
eae60f677d38.jpg (80.45 КБ)
Что-то я не понял, набор какой фирмы и в каком масштабе вы, собственно, приобрели ))

Во-вторых, вынужден, кажется, вас разочаровать. Вопреки популярному заблуждению, Казаков на 11-м не летал. В составе 1 БАГ они были, но у него на 11-х боевых вылетов не было, Казаков летал на переделанной "девятке" (и если вы соберетесь ее строить, я с удовольствием посмотрю, проект не из простых) а потом на 17-й пересел.
фирма Эдуард масштаб 48 в теме же написано.
9-ка в русской авиации обозначалась 10-ой.
а 11 был уменьшенной копией 10. с более мощным моторм(Le Rhone)
скорость была уже не 138 а 156км/ч. и был установлен пулемет Льюис,над крылом.
http://www.liveinternet.ru/users/3342196/post112037062/
http://army.armor.kiev.ua/hist/rus-let.php
В Русской Армии самым массовым истребителем был "Ньюпор 11", производившийся в России по лицензии.
Аппаратов "Ньюпор 17" и "Ньюпор 23" было меньше. Устаревшие для Западного фронта машины "Ньюпор 17" считались в России одними из самых лучших истребителей…
На "Ньюпоре 11" одержал большинство своих побед А. Казаков, на "Ньюпоре 23" - Е.Крутень.
все же я наверно не такой спец как вы в авиации, да и потому что я начинающий,
но я предоставил ссылки которые обнаружил о Казакове и 11 Ньюпоре,
я могу ошибаться так же как и они, потому как конкретно документального я не нахожу пока,
но тот кто писал я думаю тоже не из головы брал, поэтому, я могу быть не прав в этом случае, и если вы скинете пару ссылок подтверждающие это
я как раз внесу поправки в теме, чтобы уже делать безошибочно. Спасибо
Цитата
Alexey Videnmeir пишет:
фирма Эдуард масштаб 48 в теме же написано.

Пардон, не заметил. Кстати, чуть не забыл - правильно Козаков.

Цитата
Alexey Videnmeir пишет:
9-ка в русской авиации обозначалась 10-ой.

Наоборот, Ньюпор 10AV (двухместный, пилот сзади, был еще AR, где спереди) в русской авиации обозначался как Ньюпор IX. То, что Козаков его переделывал под себя, факт общеизвестный, есть много фоток, хотя и не самых качественных. Насчет копии - ну копия-не копия, а все-таки отличия были.

Что касается того, летал ли Козаков на 11-м, на этот счет опираюсь на мнения авторитетных коллег, которые в свое время и меня ткнули в это обстоятельство )) откуда инфа про 11-й в интернетах, я не знаю, нет ни фоток, ни документальных свидетельств. Кто-то написал когда-то и пошло гулять по сайтам. Люди могут ошибаться, вот даже Бегемот выпустил декаль на самолет Козакова, где обозвал его есаулом ))
Найти доказательство чего, чего не было, очень сложно (не могу представить фотку с подписью "Ньюпор 11, на котором НЕ летал Козаков" ))). ну вот тут есть его боевой путь http://aviahobby.ru/publ/aces/files/E_K/Kozakov.html хоть что-то.
факт в том что в данном масштабе ни того(9) ни другого(10) нет. так что я купил самый приближенный(11) так что пока вопрос с окраской,серебрянка просто уже надоела, а вот картинка интересная(Ньюпора 11,Казакова, кстати читал о его фамилии именно противоположное),но все же здесь должна быть точная копия его самолета, или по крайней мере максимально приближенная, поэтому вот такая делема, то ли 11, то ли делать конкретно 9-й.
Козаков конечно на 11 не летал.  Так что стоит из 11 делать просто самолет из 1 БАГ.
И как это нет 10ки в 48ом? Поиск модели по принципу - гугл - "название самолета" 1/48 (1/72 и тд, смотря какой масштаб ищем) никто не отменял. 10ку в 48ом делали и в смоле и в пластике. Модель от Спешл Хобби найти у нас не сложно. Вот кстати по ней неплохая ветка, как раз машинку Козакова строили. http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_33604.html
Фотографии его машины есть, и уверяю, есть в хорошем качестве).
Серебрянка может и надоела - но почти все Ньюпоры у нас были серебристые, никуда от этого не уйти.
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
Цитата
Alexey Videnmeir пишет:
серебрянка просто уже надоела,

К сожалению, это проблема некреативного руководства РИВФ, самолеты красились серебрянкой либо оставались полотняными под лаком ((( сам из-за этого не очень люблю наших делать. В Гражданскую ситуация не сильно изменилась.

Цитата
Alexey Videnmeir пишет:
то ли 11, то ли делать конкретно 9-й.

Есть опасение, что из 11-го будет сложновато перепилить. 11-й изначально одноместный, а "десятка/девятка" - двухместный, который переделывали в одноместный. Плюс размеры придется по всем направлениям увеличивать 0_о

А чем вам Зигомар из набора не угодил? Красивый вариант, и летчик заслуживает внимания, Поль Тараскон - вы знаете, что он летал с протезами, как Маресьев?
Цитата
Иван Куликов пишет:
Козаков конечно на 11 не летал.  Так что стоит из 11 делать просто самолет из 1 БАГ.

И как это нет 10ки в 48ом? Поиск модели по принципу - гугл - "название самолета" 1/48 (1/72 и тд, смотря какой масштаб ищем) никто не отменял. 10ку в 48ом делали и в смоле и в пластике. Модель от Спешл Хобби найти у нас не сложно. Вот кстати по ней неплохая ветка, как раз машинку Козакова строили. http://scalemodels.ru/modules/forum/v...33604.html

Фотографии его машины есть, и уверяю, есть в хорошем качестве).

Серебрянка может и надоела - но почти все Ньюпоры у нас были серебристые, никуда от этого не уйти.

да но на некоторых сайтах удалось найти и 11-й Ньюпор Козакова, но все равно спасибо
Цитата
Михаил Шевчук пишет:
Цитата
Alexey Videnmeir пишет:

серебрянка просто уже надоела,



К сожалению, это проблема некреативного руководства РИВФ, самолеты красились серебрянкой либо оставались полотняными под лаком   сам из-за этого не очень люблю наших делать. В Гражданскую ситуация не сильно изменилась.



Цитата
Alexey Videnmeir пишет:

то ли 11, то ли делать конкретно 9-й.



Есть опасение, что из 11-го будет сложновато перепилить. 11-й изначально одноместный, а "десятка/девятка" - двухместный, который переделывали в одноместный. Плюс размеры придется по всем направлениям увеличивать 0_о



А чем вам Зигомар из набора не угодил? Красивый вариант, и летчик заслуживает внимания, Поль Тараскон - вы знаете, что он летал с протезами, как Маресьев?

потому что я желаю собирать русские истребители русских летчиков, кстати не знаете С-16 в 48 существует или только 72 Вост.Экспресс?
Есть, смоляной. http://www.internetmodeler.com/artman/publish/aviation/Master_Club_1_48_Sikorsky_S-16.php
Но модель само собой редкая. А модель в 72ом от Экспресса/Моделиста жутко не точная. Да еще и изображает из себя определенный "предсерийный" С-16.
11 Ньюпор Козакова - видимо что то и очень ранних сведений из годов наверное 70ых, когда по нему первые статьи появились. Собственно желаю удачи в работе. Будут нужны фото - могу помочь.
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
о огромное спасибо! я пока в состоянии определения, раз 2 человека уже говорят что нет то наверно нет, но на 2-х сайтах вить тоже пишут что 11 был у него, вот и думаю прислушаться совету и собирать просто из 1-й БАГ тогда придется менять тему, или придется заказывать новую модель что крайне затруднительно по материалам)
http://www.liveinternet.ru/users/3342196/post120975630/
Изменено: Alexey Videnmeir - 19.07.2012 16:34:44
N.11 Bebe
Пользователь добавил изображение
______1217667.jpg (102.51 КБ)
Симпатичный.
Цитата
Иван Куликов пишет:
Козаков конечно на 11 не летал.  Так что стоит из 11 делать просто самолет из 1 БАГ.

И как это нет 10ки в 48ом? Поиск модели по принципу - гугл - "название самолета" 1/48 (1/72 и тд, смотря какой масштаб ищем) никто не отменял. 10ку в 48ом делали и в смоле и в пластике. Модель от Спешл Хобби найти у нас не сложно. Вот кстати по ней неплохая ветка, как раз машинку Козакова строили. http://scalemodels.ru/modules/forum/v...33604.html
Фотографии его машины есть, и уверяю, есть в хорошем качестве).
Серебрянка может и надоела - но почти все Ньюпоры у нас были серебристые, никуда от этого не уйти.

у нас 10 в 48 нет,вы наверно не обратили внимания что мы немного в разных территориях с вами находимся,с гуглом вы конечно америку открыли)
в том то и дело что ПОЧТИ все,некоторые были просто лакированные, то есть такой  как представленный на картинке, уходить никуда не надо просто хочется разнообразить, я вить ничего не придумываю в данном случае.
Иван и почему вы думаете что современные источники в данном случае об авиации достоверней, советских, когда снят ни один фильм о том периоде(ПМВ) о конструкторах, когда сейчас об авиации в фильмах даже не упоминают, соглашусь в том что думать об этажерках было некогда когда в стране строились уже космические аппараты, а источников было масса, МК, ЮТ, и многие другие
Цитата
Alexey Videnmeir пишет:
советских, когда снят ни один фильм о том периоде(ПМВ)

Например?
Алексей, почему такая уверенность? Скажем так. При наличии дома в шкафу большого количества архивных текстов и фотографий на тему нашей авиации периода 1ой мировой и гражданки я могу что то утверждать на эту тему. Да и мой отец публиковал на одну статью на эту тематику, и благодаря ему я в этой теме несколько разбираюсь. Издания годов 80ых, особенно по части иллюстраций годятся только на то, что бы понять как выглядел тот или иной самолет. Облик. А нарисовать по цветам там могли что угодно.
Фильмы? Того времени? Быть то они были, но после фильма про Сикорского и Туполева  я как то не хочу их смотреть. Да, интересно как это хотели подать, но не более. Сейчас авиацию в фильмах упоминают, , в Питере делают реплики Фармана и Ньюпорта. Так что все не так уж и плохо.
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
Почти все - были машины в французском зелено-коричневом камуфляже. Иван Орлов, Василий Янченко из 7 аио летали на таких. Да и не только они, просто эти машины известные.
На счет места проживания - честно, не увидел. Но сейчас, при наличии интернета, такая фраза кажется несколько странной.
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
странной не странной,но мне заказывать вещи в другой стране несколько накладно.
На самом деле, есть покупать по несколько моделей за раз, может получиться даже дешевле, чем покупать у себя в городе. Правда смотря что и где заказывать.
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
Шкаф не у одного у вас дома с большим кол-ом литературы о данном периоде ;)
слушайте это уже переходит в спор, спорить я с вами не собираюсь, если хотите доказать свою точку зрения,пожалуйста, доказывайте ее тем, ссылок уже предостаточно.
кстати Поэма о крыльях хороший фильм, назовите хоть один фильм об авиации современный, естественно наш? мне лично ничего не припоминается,ну да Бог с ним.
реплика не более чем ролик высказывание на данную тему но не кинематограф.
а вот на счет камуфляжа, вы мне называете его так же как и я по увиденным картинкам, которые в своем большинстве срисовывались из советских книг и журналов,
потому как по черно белой фотографии сложно определить цвет, если вы скажете об описании скажу вам что в описании упоминается и первая защитка так называемая на самолетах, и желтый материал,полотно, но больше напоминающий полиэтилен и просто лак и серебрянку.
Я говорю не о литературе, а именно о архивных материалах, в том числе и тех, и которые еще не публиковались. Ну да ладно. Я не спорю, я просто стараюсь донести до вас информацию о том, что схемы окраски с желто-полотняными ньюпортами совершено не верные. Они сродни зелено-коричневым схемам окраски на Ла-5фн из польских журналов, ссылок на которые в интернете море. Но почему факт их не правильности никем не оспаривается. Тем более если хочется чего-то желтого - есть спады или сопвичи. Хотя, если быть честным, 10ка Козакова могла быть полотняной. Это была машина Французской сборки, а у французов не все 10ки были серебристыми. Вот только на 11 он не летал, и спорить об этом глупо.  
/Ньюпор-9  №222 Франция ; в 19 корпусном авиаотряде с 14 декабря 1915 года, Козаков/            
Наших фильмов не назову, их нет. Есть сериалы, но назвать их хорошими - язык не поворачивается. Ну а "Поэма о крыльях" хороша, если бы не забавные искажения фактов и рассказы "как Сикорскому у буржуев плохо".
Про реплику ровным счетом ничего не понял. Я привел эти примеры что бы показать, что тема первой мировой все же немного интересна и жива.
А откуда такая уверенность на счет того я камуфляж придумал по картинкам? Не понимаю людей, которые с такой уверенностью говорят за других. Я сужу не по картинкам, а по фото. И уж поверьте. В современных изданиях никто не рисует боковики по картинках из книг лохматых годов. По черно-белым фото сложно определить оттенок. А вот увидеть на них стандартный камуфляж, окраска в который подтверждена документами не только можно, но и нужно. Прошу. Аэродром Виктуровка, начало июня 1917 года. Ряд 11 ньюпортов. В центре - машина Янченко. На крыле - пулемет Гочкис. Машина французской сборки, серийный номер N1232. Опять же - зелено-коричневый камуфляж. На колесе краска слезла до полотна.
Далее. 21(на переднем плане) и 11 ньюпоры французской сборки из 7ого иао. Весна 17 года. Машины в зелено-коричневом камуфляже.На передней машине сидит Иван Смирнов.
Пользователь добавил изображение
04.jpg (92.69 КБ)
Пользователь добавил изображение
02.jpg (92.69 КБ)
Изменено: Иван Куликов - 25.07.2012 13:50:57
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат