Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 След.
RSS
Bristol Scout AFC (Australian Flying Corps) (Готово), Австралийцы тоже умеют летать!
Вопреки расхожему мнению, наиболее результативными лётчиками Британской империи были пилоты из колоний и бывших колоний.
Австралия, фактически получившая независимость в 1902-м году, как союзница Англии приняла непосредственное участие в войне, и выставила так называемый Австралийский Лётный Корпус (AFC), хотя некоторые австралийцы летали и в составе британских ВВС.

Так как австралийская тема мне очень интересна, я не удержался и в отпуске начал ещё одну модель – Бристоль Скаут. Всего в составе AFC было по меньшей мере два десятка Скаутов, а в качестве прототипа я выбрал самый известный… На южном полушарии Рисунок
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко
Скаут под номером 8976 летал в Центральной Лётной Школе в г. Пойнт Кук (штат Виктория). Это была главная и единственная лётная школа Австралии. Там ему присвоили номер CFS-10 (CFS – Central Flying Scool), а затем CFS-4.
В 1921-м он вошёл в состав ВВС Австралии, где летал до 1926 года, после чего передан Технической Школе г. Футскрэй (шт. Виктория).
Этот Бристоль-долгожитель также известен тем, что в 1917-м году совершил беспосадочный перелёт, пролетев 170 миль за 2 часа, установив тем самым рекорд Австралии.
Рисунок
CFS.JPG (172.99 КБ)
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко
Всё собирался выставить процесс сборки, но историческое описание было делать неохота. Наконец, сегодня дошли руки.
Рисунок
DSC02606 (2).JPG (240.13 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC02608.JPG (96.5 КБ)
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко
Дорогой Назмеева?.. в смысле сразу много моделей строить. Я вот так не могу, однозадачный.

А чем этот Скаут такой "самый известный", кроме того, что рекорд поставил? Повоевать ему, я так понимаю, не пришлось?
Цитата
Михаил Шевчук пишет:
Дорогой Назмеева?.. в смысле сразу много моделей строить. Я вот так не могу, однозадачный.



А чем этот Скаут такой "самый известный", кроме того, что рекорд поставил? Повоевать ему, я так понимаю, не пришлось?
Ну я же сказал "На южном полушарии".  :)8  И в отличии от английских Скаутов-однодневок он летал больше десятка лет.
Что касается постройки моделей, то одно бывает надоедает, душа просит другого. Я задолбался делать косячные движки к Ньюпору, и пока в раздумиях. Между тем в работе ещё австралийский Кэмел и ЛаГГ-3...
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко
Цитата
Михаил Шевчук пишет:
Дорогой Назмеева?
Дорогой Марата Назмеева это значит выпиливать одновременно 28 моделей из куска полистирола.
Увы, мне и до одной такой ох как далеко.
Между тем, у многих моделистов в работе по сразу десятку самолётов (или танков).

Ну да ладно. Вот что пока получается.
Рисунок
DSC02612 (2).JPG (189.55 КБ)
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко
А чья модель?
Какой масштаб?
Совсем забыл: Mac Distribution 1/72
Главный недостаток модели  - производитель забыл прорезать элероны на крыльях.
Изменено: Кристо - 09.07.2012 18:15:03
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко
О, у меня такой же есть.
Кабинка пока так, на примерке? а то борта некрашеные, циферблатов нет.. педали я бы, кстати, переделал.
Борта крашеные (изначальный цвет серый).
Циферблаты есть, только их не видно на фото.
Изменено: Кристо - 10.07.2012 10:56:05
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко
Педали переделаны. Фюзеляж склеен.
Пользователь добавил изображение
Ф.JPG (47.37 КБ)
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко
Стройка не встала - клеим...
Пользователь добавил изображение
2622.JPG (51.2 КБ)
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко
Цитата
Кристо пишет:
Педали переделаны. Фюзеляж склеен.

Цитата
Кристо пишет:
Циферблаты есть, только их не видно на фото.

Ну вот, а показать?.. Есть ощущение, что "гребень" за кабиной крупноват. На фотках он вообще не просматривается. Мне кажется, там просто стык панелей и в лучшем случае лента.
Вечером посмотрю на фотографиях.  А я уже красить начал активно: жаль, если придётся стачивать гребень.
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко
Размеры шва разные, но он чуть меньше валика обивки.
Пользователь добавил изображение
0011.JPG (134.48 КБ)
Пользователь добавил изображение
0012.JPG (120.04 КБ)
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко
Окраска фюзеляжа.
Пользователь добавил изображение
2880.JPG (41.93 КБ)
Пользователь добавил изображение
3123.JPG (63.61 КБ)
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко
Крашу, крашу...
Вот неудача со мной приключилась: по причине своей патологической забывчивости и рассеяности не замаскировал свежепокрашенный фюзеляж и верх его металликом. Теперь опять буду перекрашивать...
Рисунок
DSC03125.JPG (220.09 КБ)
Рисунок
DSC03126.JPG (145.04 КБ)
Изменено: Кристо - 19.07.2012 19:17:57
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко
Неприятность, однако. Но поправимо. У меня, когда капот Анасали грунтовал, в одном месте отошла масочка незаметно, в щель я лихо залил два цилиндра на движке )) пришлось проводить хирургическую операцию по отскабливанию грунта и подкраске заново тонкими кисточками.
Эх, фактура дерева на фото выглядит неудачно!
А ведь я остался очень доволен результатом... Посмотрел щас на модель - вроде симпатично.
Завтра немного осветлю сзади и нанесу тонировку, пожалуй.
Рисунок
DSC03145.JPG (171.25 КБ)
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко
Надо чуть более равномерный слой, а то проглядывает база местами.
Задумывалось как светлая древесина (фанера) с тёмными прожилками.
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко
Ну тогда все равно надо базу красить в другой цвет, светлой древесины. А сейчас выглядит как будто там тот же цвет, что и на крыльях.. может, конечно, на фото так выглядит только.
Нет, действительно так.
Попробую нанести жидко-жидко разведённый тёмно-коричневый, а потом прожилки.
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко
Склеил бипланную коробку, приделал капот. Последний пришлось стачивать изнутри, равно как и концы цилиндров двигателя.
Рисунок
DSC03235.JPG (163.72 КБ)
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко
Красивая коробочка получается.
Снова перекрасил днище. Наклеил декали, которые мне совсем не понравились - слишком сильно блестят. Очень долго их тонировал, чтобы прибить глянец, и снизу это получилось.
Рисунок
DSC03260.JPG (242.89 КБ)
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко
А разрезать-то декали забыл!

днище лучше, чем было. а глянец чем прибиваешь? я пользую "матовый акриловый лак для художественных работ" и вообще на пятерку справляется с глянцем.
Цитата
Михаил Шевчук пишет:
А разрезать-то декали забыл!



днище лучше, чем было. а глянец чем прибиваешь? я пользую "матовый акриловый лак для художественных работ" и вообще на пятерку справляется с глянцем.
Не забыл - оставил на потом.
Впрочем, потом может и не быть - расчалка сегодня прилипла к ноге и модель полетела на пол. Коробку надо переделывать, но желания, что-то нет.
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко
Расстройство немного прошло. Матовые лаки мне не помогают - декали становятся ещё более глянцевыми. Хотя вот лакировал недавно сушёную щучью голову, так она совсем не блестит.
Я глянец "прибиваю" тамиевскими пудреницами. Чуть чуть белой и коричневой. Заодно и подгрязняет слегка.
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко
Цитата
Кристо пишет:...потом может и не быть - расчалка сегодня прилипла к ноге и модель полетела на пол..
Это дело поправимо, сам с этим столкнулся  ;)...  Тем более растройство немного прошло, а время ещё есть!
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат