Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.
RSS
Серия "Гражданская авиация": ООС "Сталь-3", 1:72, самоделка
История прототипа:
""Сталь-3" представлял собой развитие самолета "Сталь-2" с двигателем М-22 в 480 л.с., самолет - восьмиместный (шесть пассажиров). Схема самолета - подкосный высокоплан. От "Сталь-2" новый самолет отличался большими размерами. Его двигатель М-22 был на 180 л. с. мощнее. Крыло большой площади (34,8 квадратных метров) имело щелевые элероны и закрылки. Тормозные колеса закрывались обтекателями.  Благодаря всему этому "Сталь-3" при той же посадочной скорости развивал максимальную скорость до 240 км/час (на 40 км/час больше, чем "Сталь-2"), потолок увеличился до 6550 м, а дальность полета возросла до 960 км.  Весовая отдача - 41%. Вес пустого самолета -1672 кг, взлетный - 2817 кг.  
Опытный самолет был выпущен в 1933 году. Серийных было сдано за 1935-1936 гг. 79 экземпляров. На некоторых самолетах был установлен двигатель М-17 (позже), но это особых преимуществ не дало. "Сталь-3" с успехом применялся на воздушных линиях до самой войны.
Эксплуатация самолетов "Сталь-2" и "Сталь-3" показала, что они вполне удовлетворяют своему назначению. Однако ожидавшиеся от них особо длительные сроки службы не оправдались. Сама нержавеющая сталь могла служить десятки лет, но сварочные точки, болты и другие детали ржавели, а полотно требовало достаточно частой замены. Поэтому самолеты "Сталь" должны были проходить ремонт, как и всякие другие. Применение нержавеющей стали как преобладающего конструкционного материала в этом смысле себя не оправдало. Но разработка методов сварки и обращения с нержавеющей сталью была крупным достижением".
Пользователь добавил изображение
41-1.jpg (87.69 КБ)
Пользователь добавил изображение
stal3-3.jpg (60.75 КБ)
Пользователь добавил изображение
stal3-1.jpg (46.04 КБ)
#$#
Марат это наверное уже сороковой проект в работе - я уже запутался :D не знаю как ты заготовки различаешь  :D
Буду подглядывать #$#  #$#  #$#
Рисунок
Марат,я весь внимании. #$# Если какая понадобится инфа обращайтесь,из под земли достану.
Любимая машина.  ^%^  \$/
Изменено: Jokker - 16.05.2012 22:29:30
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Класс! В журнале МК были чертежи для Сталь-2. Их будете использовать?
Я бы прибрел такую модель, жаль никто не выпускает, даже в смоле cry1
С уважением,
Руслан (ко мне лучше обращаться на "ты")

[#4. АНТ-7 (в работе)]
[#5. Ю-20 (в работе)]
Спасибо, коллеги.
Да, чертежи из МК - основа проекта, но активно буду использовать фотографии.
Вах, вкусный аппарат. Сделал бы кто его в пластике, тот же А-модел...
Марат, привет!!!
Удачи в стройке.
Очередной раз поражаюсь твоей работоспособности!!!

Удачи. Вехыч.
Actum ne agas!
Спасибо, Олег. Это не работоспособность, это желание успеть пощупать побольше моделей)))
Тю! Марат! Ты куда-то торопишься? Не нужно! )))
Удачи. Вехыч.
Actum ne agas!
Я не спешу, я поторапливаюсь)))
)))))
Надеюсь на тебя!!!
Ведь ещё столько замечательных прототипов существует!!!
Удачи. Вехыч.
Actum ne agas!
Удачи, Олег!
Спасибо, Марат!!!
Удача лишней никогда не бывает!!! )))
Actum ne agas!
Первая деталь.
Рисунок
DSC01147.JPG (172.74 КБ)
С помощью пластика разной толщины пол усилен снизу. Одновременно, эти вставки позволили зафиксировать форму днища модели в боковой проекции и округлить подсалонную часть обшивки.
Рисунок
а2.JPG (157.88 КБ)
Рисунок
а3.JPG (190.01 КБ)
Работаем с полом. Если интерьер более-менее понятен из старых фильмов, то пол - чистая импровизация
Рисунок
а4.JPG (212.8 КБ)
Марат,смотри,что подкинули: http://civilavia.info/index.php?entry_id=1333610260&title=%D2%E5%F5%ED%E8%F7%E5%F1%EA%EE%E5-%EE%EF%E8%F1%E0%ED%E8%E5-%F1%E0%EC%EE%EB%E5%F2%E0-%D1%F2%E0%EB%FC-2
Заходите https://vk.com/club191182204
В рамках ГБ с 11 сентября продолжу работу над этим проектом. Сделано совсем немного и надеюсь коллеги допустят её в ГБ.
Полосы я полагаю жёлтые, обведённые красным?
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко
Пока точно не знаю
Ого! Привет Марат! Оригинальные прототипы ты находишь.
Если не против, тоже буду поглядеть. crezy
Цитата
vile пишет:
Марат это наверное уже сороковой проект в работе - я уже запутался   не знаю как ты заготовки различаешь    
А вот мне больше интересно, где эти все заготовки помещаются? :D
Рисунок
:D На столе, на компе, на подоконнике
Говорят,что прототипом для Стали послужил какой то из Юнкерсов,а вот какой не говорят.
Хотя,что то в нем есть от Юнкерса.
И скорее всего делали с F-13
Пользователь добавил изображение
26-2.jpg (117.38 КБ)
Изменено: Jokker - 06.09.2012 16:28:58
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Прототип просто заглядение! удачной постройки! :)
Спасибо, Андрей
Цитата
Jokker пишет:
Говорят,что прототипом для Стали послужил какой то из Юнкерсов,а вот какой не говорят.
Хотя,что то в нем есть от Юнкерса.
И скорее всего делали с F-13
Звучит весьма дико. В этих самолетах абсолютно ничего общего.
С 13 декабря начинаю работать в ГБ. Составил план работ до 11 января. Должен успеть сделать все четыре модели.
Урааааа, моя "Сталь" на подходе.
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Я держу на контроле все свои проекты во всех ГБ))) И когда подходит точка невозврата - начинаю сидеть ночами и днями над моделями)))
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат