Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 3 След.
RSS
Серия "Экспериментальные самолёты": Boulton-Paul P.120, 1:72, самоделка
Немного истории:
"Экспериментальный самолет Boulton Paul Р.120 собрали по спецификации Е.27/49 для исследования характеристик треугольного крыла.
Р.120 впервые взлетел 6 августа 1952 года. По компоновке он был подобен Р.111, но имел цельноповоротный хвостовой стабилизатор. К сожалению, 29 августа он разбился в аварии, возможная причина которой - флаттер хвостового оперения. Р.120 стал последним самолетом, разработанным и собранным на фирме "Boulton Paul".
Рисунок
bp120-3.jpg (53.58 КБ)
Рисунок
bp120-5.jpg (37.41 КБ)
Рисунок
bp120-1.jpg (40.2 КБ)
Вот такая прикольная первая деталь :D
Рисунок
а1.JPG (48.65 КБ)
Ещё один!Вот это масштабность!Да ещё и прототипы один интереснее другого! 8D
Рисунок
Спасибо, Юра.
Установлены горизонтальные элементы каркаса.
Рисунок
а2.JPG (41.36 КБ)
Каркас собран. Обтекатель кабины сформирован эпоксилином.
Рисунок
а3.JPG (42.13 КБ)
Приветствую, Марат!
Низкий поклон твоим энергичности, оригинальности и плодовитости!
Слежу за всеми твоими проектами.
Маленькое замечание по данному аппарату: на последней фото виден носовой обтекатель как цельная деталь, но на фото прототипа видно, что там был воздухозаборник. В дальнейшем будешь вырезать?
Всё относительно
GRIF, спасибо.
Это не носовой обтекатель, это то, что будет внутри воздухозаборника. Обшивка ВЗ будет формироваться отдельной деталью и приклеиваться к носовой части.
Ясненько. Благодарю.
Всё относительно
Пока  сохнут модели текущих проектов, реанимирую работы по старым.
Обшил заднюю верхнюю часть, вывел полоски пластика для установки обечайки воздухозаборника, затем обошью весь низ фюзеляжа, положу свинцовый груз и закрою верхнюю переднюю часть.
Рисунок
а4.JPG (39.42 КБ)
Рисунок
а5.JPG (40.01 КБ)
Ещё и такая тема?! Марат, ты "стахановец"!
Удачной стройки!!!
Спасибо, Игорь.
Это старая тема. Их очень много и все я подниму.
Марат, привет!
2 вопроса:
1 А почему не сделать "морду" из "доширака"?
2 Как определить массу "груза" (свинца)?
Привет, Юрич!
Первый вопрос не понял (морда уже готова, сегодня скину фото).
Массу груза определяю "на глаз", но правило одно - лучше больше, чем меньше).
"Дошил" фюзеляж. Теперь надо входное отверстие доработать и идти дальше.
Рисунок
а6.JPG (34.64 КБ)
Марат, не перестаю удивляться вашему умению, из куска пластика сделать замечательную модель)
Спасибо, Алексей
Завтра отработаю сопловую часть и обечайку. И начну гаргрот с килем.
Немного "наростил" модель.
Рисунок
а7.JPG (45.37 КБ)
Поставил руль поворота и работаю с общей геометрией модели.
Рисунок
а8.JPG (45.64 КБ)
Поработал с нишами шасси.
Рисунок
а9.JPG (70.27 КБ)
Уделил немного внимания данному проекту - поработал со стабилизаторами.
Рисунок
а10.JPG (48.81 КБ)
Проверил устойчивость модели.
Рисунок
а11.JPG (46.09 КБ)
Для установки крыльевых гребней сделал соответствующие прорези.
Рисунок
а12.jpg (67.37 КБ)
Доработал крыльевые гребни и самое время выдавить фонарь остекления кабины.
Рисунок
а13.JPG (47.95 КБ)
Этот проект следующий на достройку.
Главное выдавить фонарь и всё будет хорошо).
Гаргрот по-моему слишком широкий сразу за фонарем. И там реально такой излом?
Излом есть, но не такой резкий. После установки остекления доработаю это место.
Покрасил в базовый цвет.
Рисунок
а14.JPG (52.52 КБ)
Рисунок
а15.JPG (45.4 КБ)
Задул противобликовую полосу.
Теперь лак и расшивать модель.
Рисунок
а16.JPG (62.2 КБ)
Страницы: 1 2 3 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат