Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
RSS
Fokker D.VII Karo aviacijos mokykla (Готово), Fokker D,VII из лётной школы Литовской авиации
Цитата
Jokker пишет:...я вообще пользуюсь только балонами либо Тамия либо Мотип...
Я "тамиевскую" грунтовку кладу прямо из баллона, ничего сложного нет - надо только приноровится. А вот красить, пожалуй нет, для "крупного" масштаба может и не сложно, но для 72-го пожалуй непойдёт.

Цитата
Кристо пишет:
Олег, скажите, Вы Абро стравливаете из баллона так красите? Я им красил из баллона: сначала было чудесно, но потом баллон стал брызгать краску крупными каплями...

Да, Олег, уточните пожалуйста этот момент!..
На данный момент имеем следующее. Покрыл глянцевым лаком, нанёс декали...Далее будет смывка, снова лак и т. д. ... И самое интересное - потерял верхнее крыло (в добавок потерял лыжи от 21-го фоккера, делаю вместе и положил вместе), куда дел ума не приложу, всё перерыл нет... :o Придётся топать в магазин, возьму наверное от "ревелла", там стойки покрепче...
Рисунок
P1010102.JPG (193.32 КБ)
Рисунок
P1010103.JPG (210.51 КБ)
Рисунок
P1010101.JPG (211.9 КБ)
Смотрится здорово,но как уже говорил серебрянка очень крупное зерно,может смывка поможет?
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Цитата
Jokker пишет:серебрянка очень крупное зерно,может смывка поможет?
Может и поможет... Итоговые фото снимаю в лайтбоксе и без вспышки,может там "зерно" так явно не будет вылезать, посмотрим...
Если красите эмалями Акан, то глянцевый лак и не нужен. Эти краски как раз имеют такую особенность, что по ним смывку делать можно. А так немного толстовато смотрится. Хотя может это такой эффект из-за лака.
Под декали лак надо полюбому, тем более у декалей коими я пользуюсь подложка довольно плотная. С лаком, что-то перемудрил... Но посмотрим, что будет на выходе. Пройдусь матовым, надеюсь этот эффект уйдёт.
Зараза... Как это вообще люди собирают... :o с левой стойкой вышел "конфуз", буду красить "на месте"...
Пользователь добавил изображение
P4230345.JPG (45.68 КБ)
Изменено: Андрей Артамонов - 16.06.2012 23:58:39
Цитата
Андрей Артамонов  пишет:
буду красить "на месте"...

да ничего страшного, стойку запросто можно и кистью на месте покрасить.

декаль на верхнем крыле вроде не разрезана. пока не поздно ножиком аккуратно прорезать.
Добрый день,

С интересом наблюдаю стройку. Тем более, что тема мне близка так как сам из Литвы.
Это хоть и не принципиально, но лучше поправить название темы: Fokker D.VII Karo aviacijas mokykla... В начальной фразе допущена ошибка. Должно быть aviacijOs mokykla.
Успехов в постройке.


Дмитрий
Рисунок
Labas vakaras!
Дмитрий, спасибо за поправку... Бываю в Литве и могу "блеснуть" :),выдав по литовски что-то вроде:"...как пройти и сколько стоит..." но не более. Вот как поправить тему не представляю, на сколько я понимаю это могут сделать админы, а я сам - нет.
С поправкой названия темы - это только к Марату
Поправил.
Марат, спасибо!
Пока коллеги спокойно работают над своими проектами, я "...героически преодолеваем трудности, которые создаём сами себе...", а коротко говоря я несчастный фоккер уронил, в результате отвалилось верхнее крыло и шасси. Крыло поставил на место, боковые стойки взял от "ревелла",они покрепче чем у "родена", центральные-тянутый литник. Стойки шасси то же "ревелл". С крупными деталями вроде как всё, остаётся подкрасить повреждения и монтировать "мелочовку" - выхлопную трубу, растяжки, винт...
Рисунок
1.jpg (84.55 КБ)
Рисунок
2.jpg (84.22 КБ)
Рисунок
3.jpg (84.84 КБ)
Классно восстановил.
Андрей, ты не одинок))) Я свой Беннет уронил, поэтому работы встали(((. Но всё же восстановлю
По-моему, очень даже получается. Главное расчалки на шасси и тяги не забыть.
Цитата
Марат Назмеев пишет:Андрей, ты не одинок)))...
Главное удачно уронить, что бы было потом  что собрать

Цитата
Михаил Шевчук пишет: Главное расчалки на шасси и тяги не забыть.
Да вот хотел сегодня этим заняться, полез - нет суперклея, так что отложим на будни
Коллеги! Как обычно, когда всё уже сделано и поправить нельзя возник вопрос. У литовцев в описании б/н 37 сказано, что для учебных целей устанавливался только один пулемёт - правый, марка не указана Я в начале темы привёл, одно из двух, фото этого борта, не очень информативное но чем богаты тем и пользуемся... Привёл и привёл, а сегодня вдруг озадачился, а что там за пулемёт стоит? На "шпандау" вроде как не похоже, "льюис" без магазина... или вообще что-то левое? Менять на модели - уже не подлезть, я установил родной роденовский, в первых авиационных пулемётах не селён. Вот может у кого какие идеи есть, просто для:"...расширения кругозора...".
Пользователь добавил изображение
foker-d7-.jpg (11.63 КБ)
По логике вещей на немецком самолете должен стоять немецкий пулемет, но в 30-е годы могли уже поставить что угодно.
Это явно не Максим (он же Шпандау, он же Викерс, он же ПВ-1), явно не Шоша и не Бертье.
Остается Льюис, и не понимаю какие сомнения?  Просто ракурс и качество фото не дают "полноты картины"
Пользователь добавил изображение
lewis_1.jpg (11.16 КБ)
Льюис однозначно Mk I. Только даже с рукоятками.
Пользователь добавил изображение
40-1.jpg (53.24 КБ)
Эх, опоздал я!!!!!! :cry2
Но всё-равно, сейчас выложу обзор на Fokker D.VII, который я отщёлка месяц назад
Цитата
dymuwa пишет:...и не понимаю какие сомнения?..
А сомнения вот какие:
1. Может я плохо искал, но на самолётах ПМВ я видел использование льюиса только в двух вариантах- либо у стрелка, либо над верхним крылом биплана. Но вот такое расположение, стационарно над капотом, вижу первый раз.
2. Если это "льюис", то спуск понятно можно переделать, привязал верёвочку и дёргай. А как быть с боепитанием? Поставил на земле один диск, отстрелял и на посадку? Мне кажется в данной ситуации лезть менять диски не очень-то удобно. Или литовцы переделали его под ленточное питание? Я не встречал "льюис" с лентами, только диски, хотя нужда заставит и не такое переделаешь
Если не сломаю всё окончательно, попробую поменять пулемёт...
Изменено: Андрей Артамонов - 26.06.2012 06:57:47
Цитата
Андрей Артамонов  пишет:
...Если это "льюис", то спуск понятно можно переделать, привязал верёвочку и дёргай. А как быть с боепитанием? Поставил на земле один диск, отстрелял и на посадку? Мне кажется в данной ситуации лезть менять диски не очень-то удобно. Или литовцы переделали его под ленточное питание? Я не встречал "льюис" с лентами, только диски, хотя нужда заставит и не такое переделаешь ...

Андрей, из того что мне известно, многие летные пулемёты ПМв имели весьма маленький боезапас, уж не вспомню начального периода, когда палили из "леворвертов". Отстрелялись и разлетелись...
Но Tы делаешь его в варианте начала 30-х. Идея увеличить боезапас летных пулемётов тогда "висела в воздухе". Именно в начале 30-х годов появился известный МГ-34, имевший возможность использовать и ленты, и магазины. Как знать, может литовцы и "льюис" модернизировали.
Изменено: dymuwa - 26.06.2012 07:15:21
Может и модернизировали, а может действительно - отстрелялся и хватит. Всё таки это учебный самолёт...
Цитата
Андрей Артамонов  пишет:
а может действительно - отстрелялся и хватит. Всё таки это учебный самолёт...

Мне вот кажется, это наиболее вероятно.
УФФФ...пожалуй хватит. Напишу заветное слово - ГОТОВО!
Итак, подведём итоги. На входе имелся всем известный набор от "Родена", на выходе получили нечто напоминающее Fokker D.VII Литовских ВВС конца 30-ых годов.
Основная цель была, с одной стороны заполучить наконец к себе на полку "литовский самолёт" и добраться до финиша, с другой - с пользой провести время в кругу интересных и умных людей. С первой частью закончили, со второй - нет, так как "стройка" продолжается и буду наблюдать за коллегами.
Что касается модели. Из "крупных доработок" :)  - это небольшой гаргот, который установили литовцы. Кроме этого как говорил выше - потерял "родное" крыло, а потом сломал стойки шасси. Эти детали взял от "ревелловского" фоккера. Промашка вышла с пулемётом, снять не смог оставил как есть. Устал возится с окраской винта. Вроде всё просто, сотни раз "говорено" - но нет... По этому оставил последний вариант, на радостях отснял и упустил одну деталюшку, но это легко поправимо. Химия - краска и лаки "Акан", смывка - "Mig". Растяжки и тяги - нить для бисера, но на сколько я понял это обычная тонкая леска.
Вообщем я думаю, если сильно не придираться, на четвёрочку с минусом потянет ?^
Рисунок
7.jpg (238.12 КБ)
Рисунок
13.jpg (238.6 КБ)
Рисунок
12.jpg (226.75 КБ)
Рисунок
11.jpg (249.96 КБ)
Рисунок
8.jpg (231.65 КБ)
Рисунок
6.jpg (241.96 КБ)
Рисунок
4.jpg (227.13 КБ)
Рисунок
3.jpg (248.2 КБ)
Рисунок
2.jpg (244.83 КБ)
Рисунок
1.jpg (245.04 КБ)
Изменено: Андрей Артамонов - 08.07.2012 16:23:41
Далее...
Рисунок
14.jpg (238.11 КБ)
Рисунок
15.jpg (249.43 КБ)
Рисунок
16.jpg (234.57 КБ)
Рисунок
17.jpg (241.91 КБ)
Рисунок
18.jpg (244.98 КБ)
Рисунок
19.jpg (229 КБ)
Рисунок
20.jpg (242.27 КБ)
Рисунок
21.jpg (243.75 КБ)
Рисунок
22.jpg (225.45 КБ)
Рисунок
24.jpg (243.65 КБ)
Хорошь гусь,классно получилось.
Скоро и я до своего доберусь наконец,славо богу краска пришла,а то не туды и не сюды.
За то пока ждал,еще одну модель закончил,вот прямо сегодня.
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Красивая Работа!!! Поздравляю с окончанием проекта!!!
А что, в целом приятно собранный самолет получился, очень хорошее впечатление оставляет. И винт мне понравился, вполне убедительный "деревянный".

По мелочи:
-ИМХО, не хватает легкой тонировки поверхностей крыльев. На контрасте с капотом девственно серебристые поверхности смотрятся немного странно. Возможно, стоило если не шейдинг, то хотя б фильтром каким пройтись.
-Ревелловское верхнее крыло, кажется, не помешало бы немного сточить в толщину.
и два вопроса:
-решетка радиатора у него и была наполовину закрашена?
-что это за элемент из кусочка фольги на правом борту?

Поздравляю с удачным проектом! необычный прототип, хорошая сборка и окраска, преодоление трудностей в процессе - плюсы вам в моделистскую карму.
Коллеги спасибо за внимание к работе. (hi)
Михаил, без "мелочей" пока ни как не обойтись unk()
Что за элемент - не знаю. На фотографии что я приводил в начале темы этот элемент присутствует. Но теперь, как было с пулемётом, я начинаю терзаться сомнениями :oops То ли это действительно какая-то крышка/дверца, то ли брак на фотографии и пока не поздно надо отдирать 8(-) .
По поводу радиатора. Вообще на этот фоккер информации не очень-то... Всё описание, что я разыскал, сводится вообщем-то к одному:"... решили сделать и сделали...". Второе фото всё не могу отсканировать нормально в "джипеге", по этому сначала в PDF а потом "джипег. Хреновато, но видно что верхняя часть капота снята, а вот радиатор - то ли закрашен, то ли литовцы его изначально сделали таким "коротким", то ли я опять накосячил [:](

P.S. Что-то не могу понять?!.Ч/б картинка с фоккером открывается спокойно, а свои фотографии не могу открыть - грузятся и грузятся,в сообщении их вижу, а открыть - фигушки, хотя в допустимые рамки вроде как уложился. Может кто объяснит в чём дело?
Рисунок
00000001 (1).jpg (230.05 КБ)
Изменено: Андрей Артамонов - 08.07.2012 18:37:07
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат