Спасибо, мужики.
По такому случаю надо что-то большое замутить, например - Н-4 Хорварда Хьюза)))
По такому случаю надо что-то большое замутить, например - Н-4 Хорварда Хьюза)))
20 сентября 2012 года, 14:15
Спасибо, мужики.
По такому случаю надо что-то большое замутить, например - Н-4 Хорварда Хьюза))) |
|
|
|
20 сентября 2012 года, 14:16
Вся квартира станет мастерской)))
|
|
|
|
20 сентября 2012 года, 15:04
Марат,с ДНЁМ НЕЗАВИСИМОСТИ!
|
|
|
|
20 сентября 2012 года, 15:19
Спасибо, Вадим. Точно сказал
|
|
|
|
20 сентября 2012 года, 16:57
На капот установлен выхлопной патрубок. Осталось сделать воздухозаборник снизу и капот к покраске готов.
Сегодня же хочу подготовить под окрас всю модель и завтра красить. |
|
|
|
20 сентября 2012 года, 17:53
Марат, ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!Этот День запомнится на долго!!!По себе знаю!
|
|
|
|
20 сентября 2012 года, 18:36
Спасибо, Андрей. Да уж, запомнится)))
|
|
|
|
20 сентября 2012 года, 19:04
Красиво получается
|
|
|
|
20 сентября 2012 года, 19:06
Спасибо, Борис
|
|
|
|
20 сентября 2012 года, 20:13
Установлен воздухозаборник.
|
|
|
|
20 сентября 2012 года, 21:36
Марат, а как делается воздухозаборник?
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
|
|
|
|
20 сентября 2012 года, 22:10
Из доширака вырезается полоска 3 мм. шириной. На иголке сгибаются края и лишнее отрезается. Затем полоска сгибается на болване и клеится суперклеем. Получаем входное отверстие (овал). Затем к задней части этой детали клеим кусочек пластика и после высыхания обрабатываем по форме. После, в передней части заборника сверлим отверстие и вклеиваем тянутый литник. Лишний литник отрезаем и обрабатываем. Потом заборник ставим на модель.
|
|
|
|
20 сентября 2012 года, 22:12
Модель готова к покраске.
|
|
|
|
20 сентября 2012 года, 22:29
Марат, поздравляю с квартирой!
За стройками слежу, надеюсь когда-нибудь тоже решиться, хочется поставить один самолёт на полочку, который никто не делает |
|
|
|
20 сентября 2012 года, 22:38
Спасибо, Виктор
|
|
|
|
20 сентября 2012 года, 22:40
УРА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! МАРАТ, Я ЗНАЮ, ЧТО ЭТО ТАКОЕ!!!! ПАЗДРАВЛЯЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
|||
|
|
20 сентября 2012 года, 22:44
Спасибо, Борис
|
|
|
|
20 сентября 2012 года, 23:33
|
|||
|
|
20 сентября 2012 года, 23:59
And!e, спасибо
|
|
|
|
21 сентября 2012 года, 7:41
Марат, спасибо!
Возьму на вооружение.
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
|
|
|
|
21 сентября 2012 года, 15:52
Сергей, на другой модели покажу такие моменты поэтапно.
|
|
|
|
21 сентября 2012 года, 22:54
Крашу частями. Изменил своей привычке красить нитрой, нашёл в запаснике баночки, подаренные коллегами и теперь пробую. Краска сохнет очень долго и сильно блестит. После этой модели снова перейду на нашу нитру.
|
|
|
|
21 сентября 2012 года, 23:22
А по модели, Марат, ну как так можно быстро и качественно работать! |
|||
|
|
22 сентября 2012 года, 1:45
Спасибо, Михаил.
|
|
|
|
22 сентября 2012 года, 14:04
Модель задута в основной цвет камо.
Зря я связался с краской от Ревелла, теперь долго ждать, когда высохнет. |
|
|
|
22 сентября 2012 года, 14:48
Интересная и подробная "сказка".
Марат, а можно где-то прочитать о начальной стадии такаих "самостройных" проектов? Что бывает в начале - фото, чертежи (всегда ли они есть?), как все это перекочевывает на бумагу, заготовки, используется ли компьютерное моделирование и т.д. Думаю, не только мне интересно.
Изменено: |
|
|
|
22 сентября 2012 года, 15:42
Спасибо, Soosnik.
1. Первым делом идёт поиск прототипа в инете. Выбор сайтов очень большой, но начинаю искать на сайте "Уголок неба". 2. Когда прототип определён, идёт поиск инфы по нему (чертежи, схемы, раскраски, фото, описание применяемых материалов и технологий реального прототипа). Здесь большую и неоценимую помощь оказывают коллеги-моделисты. Компьютерным моделированием я, к сожалению, не владею. Иногда по прототипу можно найти только одно фото и тогда вся надежда на свои силы (трёхмерное воображение, знание мат. части авиатехники, немного фантазии и нашего Авося))). 3. Составляю список материалов, необходимых для строительства модели. Бывает, что нужного материала не хватает и идёт поиск, чем полноценно его заменить. На этом этапе мысленно проходишь по всей модели и строишь её (тоже мысленно). Особое внимание для меня - остекление. Его я очень долго строю в голове))). 4. После принятия решения по материалам и технологиям, начинается непосредственно работа с моделью - подгонка чертежей в нужный масштаб. При отсутствии чертежа или схемы, чертёж создаётся на основе имеющихся фотографий. 5. Составляется подробный план строительства, где учитываются все этапы, последовательность, применяемые материалы и технологии, а также даты (но это не всегда соблюдается), поэтому я например чаще пишу так: - руль поворота: листовой пластик (2 слоя), суперклей, обработка, вырез триммера - 15 мин. 6. Строительство модели согласно плана. Вот и всё. |
|
|
|
22 сентября 2012 года, 20:27
Спасибо!
Оказывается все даже "круче" чем я предполагал. Впечатлил пункт "сроки" (даты). Хотя, зная сколько у тебя в одновременном испонении проектов, тут нет ничего удивительного. Возможно, гляда на твои работы и "сказки", ряды самодельщиков будут пополняться. У самого есть на примете прототип, который модельными фирмами пока не представлен, но я еще не "дозрел" до самоделки. Дальше "перепилов" дело пока не идет.
Изменено: |
|
|
|
23 сентября 2012 года, 18:40
Испытываю некий дискомфорт от того, что использовал Ревелл. Краска так до конца не подсохла, на гранях отлипает, блестит как сусальное золото... В общем, негативный для меня урок.
Поэтому, зелёный цвет - обычная нитра. В английские цвета попасть не старался. Если попал, то случайно))), если не попал, то неважно))). Наношу трафарет по частям |
|
|
|
23 сентября 2012 года, 22:29
Закончили с камо.
|
||||
|
|
|||