Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 След.
RSS
Серия "Морская авиация": Hansa-Brandenburg CC, 1:72, самоделка
История из "Уголка неба":
В 1916 г. Э. Хейнкелем был сконструирован самолет, получивший обозначение в честь владельца компании ╚Ганза-Бранденбург╩ Камилио Кастильоне Hansa-Brandenburg CC. Новая машина представляла собой деревянную летающую лодку с характерными для конструкций Э. Хейнкеля многолучевыми межкрыльевыми стойками, позволявшими обходиться без расчалок. Однако на некоторых самолетах были оборудованы V-образные межкрыльевые стойки и расчалки.
Машина оснащалась двигателем Хиро (185 л. с.) или Бенц Bz.III (150 л.с.) с лобовым радиатором охлаждения или горизонтальным, расположенным в верхнем крыле. Вооружение состояло из одного или двух пулеметов ╚Максим╩ 08/15 (получивших название ╚Шпандау╩ - по имени города, где их производили). Всего было изготовлено 35 самолетов.
В 1918 г. испытывался вариант самолета с тремя крыльями. Версия W.18 в основном отличалась коробкой крыльев: увеличился размах, законцовки крыльев были скруглены, стойки упростились, нижнее крыло получило небольшую стреловидность. Незначительно изменилась форма стабилизатора. Вооружение состояло из двух неподвижных пулеметов в фюзеляже. Вес самолета увеличился на 75 кг.
Пользователь добавил изображение
310-2.jpg (44.05 КБ)
Пользователь добавил изображение
AGO_FB-1 (1).jpg (71.79 КБ)
Пока нашёл только с десяток фотографий, несколько цветных боковиков и скверную схему. Покопаюсь ещё в инете до начала ГБ.
Думаю делать гидроплан лейтенанта Годфрида фон Банфильда, май-июль 1917 г., бортовой А-24.
Пользователь добавил изображение
175_2.jpg (27.71 КБ)
Марат удачи ! Буду с интересом смотреть !
Спасибо, Женя. До 20 апреля буду разминать пальцы и кушать высококалорийную пищу, чтобы хватило энергии :D .
А если серьёзно, то уже составил план работы и ничего сложного не усмотрел. Обычная, средней тяжести, самоделка :D
Марат, удачи тебе. Хотя, наверное лучше пожедалать тебе быстрее закончить проект.
Спасибо, Борис.
А ты примешь участие?
Нашёл фотографии двигателя Benz Bz.III
И чем же привлекла именно эта модель? Необычными стойками?
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко
Интерьер я думаю можно подсмотреть у W29.

http://www.fiddlersgreen.net/models/aircraft/Hansa-Brandenburg-CC.html
Вот рассказ о постройке модели.
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко
Мне нравятся летающие лодки, хоть я почти их и не делал. Серийные машины меня мало привлекают, больше мелкосерийные, опытные, экспериментальные.
Спасибо, Кристо. Я уже нашёл этот сайт.
Ого, Марат, не дотерпел до 20-го даже )) крайне интересная машина, я ничего о ней не знаю. Так что с большим интересом посмотрю.
Миша, спасибо.
Я просто думаю, что до 20 числа надо всем участникам открыть свои ветки, рассказать о прототипе, какие задумки планируются, какие проблемы имеются, чтобы коллеги могли помочь советами и ссылками.
И так нагляднее будет видно, кто и с каким проектом будет участвовать.
Цитата
Марат Назмеев пишет:
Спасибо, Борис.

А ты примешь участие?

Марат, не моя тема.
Мне ближе Вторая Мировая
И не моя, но поддержать надо :D
Цитата
Марат Назмеев пишет:
Серийные машины меня мало привлекают, больше мелкосерийные, опытные, экспериментальные.
Вы не одиноки в таком выборе.
Лодочка любопытная, кстати, как для аппарата такого класса, тем более австрийского, 35 штук - не так уж мало. По матчасти не в курсе, но немецкий двигатель на австрийском самолете выглядит странно. У австрияков в Первую мировую были свои хорошие движки - упомянутый Хиро и Австро-Даймлер (его разработал небезызвестный Фердинанд Порше). Даже Готы, производимые в Германии по австрийскому заказу, оснащались Хиро. Впрочем, все эти двигатели, австрийские и германские, были похожи друг на друга, все они 6-цилиндровые, рядные, "автомобильного типа".
Удачи в работе!
SAURON, спасибо. Под движку ещё решу, главное ты дал возможность выбирать.
Марат, не подскажешь из чего лучше сделать стойки круглого сечения?
Двигатель здесь на таких стоит, если не ошибаюсь.
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко
Если круглого сечения, то можно зубочистки использовать или тянутый литник.
Цитата
Марат Назмеев пишет:
Если круглого сечения, то можно зубочистки использовать или тянутый литник.
Точно! Зубочистки!
А тянутый литник можно получить ровного сечения, допустим если нужно сантиметров 5-7?
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко
На данном самолёте стойки имеют обтекаемый чечевицеобразный профиль.
Да, можно, но надо набить руку.
Черновой вариант корпуса
Пользователь добавил изображение
а1.JPG (41.14 КБ)
Пользователь добавил изображение
а2.JPG (50.65 КБ)
Пользователь добавил изображение
а3.JPG (46.1 КБ)
Пользователь добавил изображение
а4.JPG (51.27 КБ)
"Хороша Маша!"(С)
Попробовал и зубочистки и литник. Круглые китайские зубочистки толстоваты, а при обработке слоятся. Литник при вытягивании получается не одинаковой толщины и кривоватый.
Нашёл в закромах неотожжёную проволоку толщиной около миллиметра, и попробую использовать её. Есть только одна проблема - скреплять куски проволоки наверно задача нетривиальная.
Изменено: Кристо - 20.04.2012 08:47:22
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко
Цитата
Марат Назмеев пишет:
Черновой вариант корпуса
Хороший челнок.......
Это эвергриновский пластик? Как выгибался?
Спасибо.
Какой фирмы пластик я не знаю, выгибал на ручке цангового ножа.
Цитата
Кристо пишет:
Есть только одна проблема - скреплять куски проволоки наверно задача нетривиальная.

Решение этой задачи называется "пайка" ;), поэтому проволоку лучше брать медную - она прекрасно обрабатывается и паяется.
Стальную проволоку паять тоже можно,но нужен специальный флюс.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат