Привет! В силу бытовых причин:( и других форс-мажорных обстоятельств, с опозданием начинаю свою тему. Планирую собрать И-16 тип 18. Но в запасе есть еще один вариант окраски, более яркий:) Так как травление и декали от Бегемота еще не пришли (иду на рекорд , магазин находиться в соседней области, а после оплаты уже прошел 21 день и пока безрезультатно. У товарища, блин, из Китая быстрее модели приходят! "Трясьця iхнiй матерi!"), то буду заниматься пока подготовительными работами...Да пребудет с нами сила!
Вот и прошла неделя. Травление я так и не получил. Буду делать вынужденную изкаропку. Правда Дима Уваров, любезно предлагал поделиться своими запасами, но поразмыслив я отказался... Спасибо еще раз, Дима. Думаю, я справлюсь подручными материалами, благо модель очень неплохая. С декалями ситуация хуже, но и тут есть выход. Можно собрать, к примеру тип 18, после ремонта с завода №51. Это несложные ОЗ, нужны только звезды определенного размера и белая "6". Если Кристо не возражает,(а это он первый обратил мое внимание на этот вариант) возьму за основу этот прототип.
Значит я соберу ободранный с чёрным капотом. По белой шестёрке я могу выслать соответствующую декаль (только хвостовую часть без бортовых звёзд),хотя не уверен, что дойдёт во время. Советую начать с дигателя - там можно одной проволокой и суперклеем обойтись, а потом может и дойдёт-таки травлёнка.
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами." В. Мучичко
Все. Завтра начинаю новую жизнь. Старые проекты закончены. Почти... Буду строить ишачков. P.S. Пришел мой заказ, партия краски от Ганзы, а с ней (о чудо!) - "бегемотовская" декаль. Ура!!!
Закончил Бофайтер, Биркэт и пару японцев. Еще остались примерно на 95% готовые цивильный Фулмар и трофейный Ме-410. Так, что можно расслабиться с И-16:)
Fuad Pashayev пишет: Жень, насчет Ганзы - просвети пожалуйста. В чем их главная фишка?
Фуад, они хорошие аутентики - раз. Стабильное качество - два: хорошо дуются при 1 - 1,4; не забивают сопло, великолепная адгезия
Совершено согласен с Борисом, от себя добавлю - у Ганзы очень большая палитра красок, на любой вкус. Цвета дублируются, один и тот же цвет есть и в водном-спиртовом и нитро вариантах. А их серия "металликов" и "СУПЕРметалликов" просто чудо, я пока лучше не встречал...
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами." В. Мучичко
Расматривая набор, который приобрел в прошлом году, заметил литьевой брак на левой плоскости. Полез в закрома искать замену и наткнулся на следы своих забытых экспериментов:)
Штайнер пишет: Расматривая набор, который приобрел в прошлом году, заметил литьевой брак на левой плоскости.
Полез в закрома искать замену и наткнулся на следы своих забытых экспериментов:)
Сдаётся мне это был тип 5...
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами." В. Мучичко
Штайнер пишет: Расматривая набор, который приобрел в прошлом году, заметил литьевой брак на левой плоскости.
Полез в закрома искать замену и наткнулся на следы своих забытых экспериментов:)
Насчёт брака: на трёх старых моих наборах (они белого цвета и платик гораздо более пластичный) литьевой брак на плоскостях - везде. Поэтому и шпаклюю и придётся из-за этого фольгой обшивать, наверное
Привет, коллеги. Извините за длительное отсутствие, чуть было не утонул в море житейских проблем. Но, кажется выплыл и сразу сюда:) Буду надеятся, что я из тех, кто медленно запрягает, но быстро едет... Приступил к стандартным процедурам, прорезал окошки в нишах шасси, окошки подсветки и т.д. Подшпаклевал проблемные места. Ниши загрунтовал металликом, что бы выявить недостатки.
Штайнер пишет: Ниши загрунтовал металликом, что бы выявить недостатки.
Хороший метод; возьму на вооружение. И металлик тебе пригодится, если будешь применять вышаркивание второго слоя краски для имитации старения. Прошу прощения, что долго тянул (посылка с краской пришла только сегодня) но я наконец-то определился с окраской. Буду делать на лыжах с чёрным капотом.
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами." В. Мучичко
Сделал внутрянку: Приборную доску, педали, дерматиновые наладки на сиденье, ремни и прочее. Собирал ночью. Собрал и проклеил половинки фюзеляжа. Утром встал и вспомнил: я баран, не сделал фото интерьера кабины Попробовал сделать фото, через вырез кабины - ни хрена не видно, а спереди мешает приборка... Печаль, старания впустую:(
"Делай, как я!" Эжен, ты не переживай. Пока не поставил мотор, даже и так можно сделать фото. Возьми маленький фонарик, вложи спереди в корпус, включи. Видно будет и приборку и боковые стенки, правдо в неестественном освещении, но можно в редакторах доработать...
Хе хе))) Фото ерунда)) Главное, что вживую это все не увидеть в кабине! Вообще "укараштельство" копита на Ишаке дело пустое. Даже сказать мазахическое. Кроме как на фото никому не показать-доказать, что там внутри))). Если только пойти по Тамиевскому пути и сделать одну стенку прозрачной. А что, мысля))
А может не делать стенку совсем? Будет И-16 в разрезе (как наглядное пособие).
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами." В. Мучичко