Начал. Сделано пока немного. Но от идеи самостоятельного изготовления мелочевки по бортам уже отказался. Уж больно маленькое окошко пилота - напрасный труд будет. Просверлил видимые отверстия подсветки приборов, приклеил "кожаную" проставку по краю. Чуть подшаманил в нишах, сделал окошки контроля шасси. Скорее всего буду затягивать их лаком. Травло использую от чешской фирмы "Extratech".
И-16 тип 24; Фуад Пашаев, Самолёт Бориса Сафонова
13 февраля 2012 года, 20:34
|
|
|
|
13 февраля 2012 года, 21:13
Фуад, с почином тебя!
Начало хорошее! |
|
|
|
13 февраля 2012 года, 22:51
Успехов, Фуад!
|
|
|
|
14 февраля 2012 года, 1:42
Начало интересное. Но сомнение вызывает цвет кабины - она же вроде серо-стального цвета должна быть ( кажется А-14)...
|
|
|
|
14 февраля 2012 года, 7:16
Деталировка отличная. А насчет цвета нутрянки - обычная "чешская ошибка". "Eduard" в своих инструкциях дает цвет кабины как темно-зеленый. Ну а "Extratech" их основной поставщик травла - отсюда и цвета. Я планировал красить "как положено" - голубые стенки и серый пол.
|
|
|
|
14 февраля 2012 года, 8:03
|
|||
|
|
14 февраля 2012 года, 9:58
|
|||
|
|
14 февраля 2012 года, 11:12
Koгда я нутро своего первого "ишака" зеленым покрасил зеленым меня все дружно хаяли. Представляю фото из Музея Чкалова, сделанное Ваней Корчагиным, на нем видно - стенки голубые, а пол серый.
|
|
|
|
14 февраля 2012 года, 11:17
Потом Андрей Гудович прислал мне расписку по цветам кабин СССР, там "прописан" серый цвет. А специально для Андрея привожу фотку из музея в Вантаа (Хельсинки) - кабина УТИ-4 - чинно-благородно А-14. Подозреваю - чехи зеленый интерьер взяли из послевоенных руководств.
Изменено: |
|
|
|
15 февраля 2012 года, 10:09
|
|||
|
|
15 февраля 2012 года, 10:18
вот еще немного интересных вариантов
|
|
|
|
15 февраля 2012 года, 17:21
Фуад, может не надо джапа делать? Ну его в баню
Лучше краснозвёздого сделай |
|
|
|
15 февраля 2012 года, 18:26
Продолжаем разговор(с). ВЗ сделал из пивжести, отверстия пулемётов из игл. Выхлопные патрубки решил сделать из латунной трубки и обоженной иглы, не очень заботясь об их прикреплении к двигателю. Всё равно "распушать" модель не буду. Через эти маленькие дырочки практически ничего не видно - мартышкин труд.
|
|
|
|
15 февраля 2012 года, 18:38
И не получится, Борь. Это ж тип 24, а не 10. Мучаюсь с выбором среди двух кандидатов. Кандидат № 1 - это псевдо-Сафоновская машина с лозунгами (нафига тогда, спрашивается, бегемотину деку покупал); Кандидат № 2 - тип 24 мл.лейтенанта И.К.Братушки, черно-зеленая с закрашенной стяжной лентой; Скучно, Борь. Зимний облезлый вариант не хочу, слишком маленький он, ишачок. В сети видел несколько таких - не впечатлило. |
|||
|
|
15 февраля 2012 года, 18:52
Фуад, что делаешь - понравилось. С тобой теперь тягаться очень тяжело Что занятно - мыслим одинаково (насчёт крепления патрубков) . Далеко ты убежал, однако. Я только травло распаковал... (В субботу начну работу, а сейчас с работы прихожу и валюсь с ног...сил нет никаких ) А машину Ломакина не хочешь сделать (№55 в "Бегемоте") Я колеблюсь между ней, Кричевским (№50) и тоже самолётом Братушки (№45). Хотя и в зимнем нормально смотрятся, ИМХО - например, машина Гурякова (№44)
Изменено: |
|||||
|
|
15 февраля 2012 года, 19:06
Кричевского №50 тоже рассматривал - есть приличные фотки, можно достоверно ободрать. Но у него щитки шасси демонтированы, а у меня травленые щитки очень хорошего качества - жалко. Да и не нравится мне такой "обглоданный" вариант. Скорее всего все-таки сделаю №47 с лозунгами. Это "классика" ишачка. Надпись "Смерть фашистам" бегемот дал в два ряда, а "ICM" в один. Да и техничка мало-мало есть.
|
|
|
|
15 февраля 2012 года, 20:53
Я буду этот вариант делать, но не в ближайшее время |
|||
|
|
15 февраля 2012 года, 22:15
Капот аккуратный и красивый.
|
|
|
|
16 февраля 2012 года, 5:37
|
|||
|
|
16 февраля 2012 года, 5:55
Из однотонно окрашенных И-16 самый интересный на мой взгляд самолёт Кричевского.
Звёдочки побед, снятые щитки, РСы под крылом, ободранный пропеллер, радиостанция, и (как выяснил недавно) жёлтые законцовки лопастей. Истребитель Цоколаева (героя осетинского народа, кстати) тоже интересен, причём есть несколько снимков его машины. Щитки там тже сняты, а вот сделать грелку для двигателя не получится - если делать из стёганой ткани, она получается толстой и не налезает, а гнуть или натягивать нельзя-всё хрупкое... Я, кстати, сам ещё не определился с тем, что буду делать.
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко |
|
|
|
16 февраля 2012 года, 16:13
По окраске
|
|
|
|
17 февраля 2012 года, 23:56
Задул основные цвета, покрыл футурой. Впереди декали, смывка, матовый лак, патрубки, тросы уборки шасси, заделка смотровых окошек шасси, нанесение нагара. Возможное нанесение сколов. И прочее - что посоветуете.
|
|
|
|
18 февраля 2012 года, 0:00
...
|
|
|
|
18 февраля 2012 года, 6:58
Всегда завидовал тем, кто делает так быстро. А у меня ещё конь не валялся...
Как так быстро получается? Вы по сколько часов в день его строите?
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко |
|
|
|
18 февраля 2012 года, 7:55
Может это я так вижу но нижний цвет скорее немецкий чем советский, здесь он серо-голубой
|
|
|
|
18 февраля 2012 года, 8:02
|
|||
|
|
18 февраля 2012 года, 8:03
Изменено: |
|||
|
|
18 февраля 2012 года, 8:05
|
|||
|
|
18 февраля 2012 года, 8:08
|
|||||
|
|
18 февраля 2012 года, 8:22
Очень странно, сам крашу водорастворимым акрилом акан, амт-7 получается вот так
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)