История из "Уголка неба":
Луиджи Пелларини (Luigi Pellarini) сменив австралийскую фирму Kingsford Smith Aviation Service на новозеландскую Bennett Aviation продолжил совершенствование своего сельскохозяйственного самолета PL.7 Tanker. Новый самолет, PL.11 Airtruck, предназначался для замены устаревших самолетов de Havilland Tiger Moth. При строительстве самолет использовались части списанных из ВВС Новой Зеландии самолетов North American Harvard.
PL.11 представлял собой одноместный высокоплан, оснащенный девятицилиндровый радиальным двигателем воздушного охлаждения Pratt & Whitney R-1340 мощностью 550 л.с. Самолет мог быть оборудованным под бак для химикатов или пассажирский сало на 5 человек. Несмотря на необычный внешний вид самолет получился весь успешным.
Первый прототип самолета (ZK-BPV) поднялся в воздух в 2 августа 1960 года. Он разбился во время испытаний в октябре 1963 года. После реорганизации компании (произошло слияние с Waitamo Aircraft) второй прототип, известный как Waitamo PL-11 Airtruck (ZK-CKE), взлетел в марте 1965 года. Этот самолет даже начал свою коммерческую деятельность в конце февраля 1967 года, но упал уже через несколько дней.
Луиджи Пелларини (Luigi Pellarini) сменив австралийскую фирму Kingsford Smith Aviation Service на новозеландскую Bennett Aviation продолжил совершенствование своего сельскохозяйственного самолета PL.7 Tanker. Новый самолет, PL.11 Airtruck, предназначался для замены устаревших самолетов de Havilland Tiger Moth. При строительстве самолет использовались части списанных из ВВС Новой Зеландии самолетов North American Harvard.
PL.11 представлял собой одноместный высокоплан, оснащенный девятицилиндровый радиальным двигателем воздушного охлаждения Pratt & Whitney R-1340 мощностью 550 л.с. Самолет мог быть оборудованным под бак для химикатов или пассажирский сало на 5 человек. Несмотря на необычный внешний вид самолет получился весь успешным.
Первый прототип самолета (ZK-BPV) поднялся в воздух в 2 августа 1960 года. Он разбился во время испытаний в октябре 1963 года. После реорганизации компании (произошло слияние с Waitamo Aircraft) второй прототип, известный как Waitamo PL-11 Airtruck (ZK-CKE), взлетел в марте 1965 года. Этот самолет даже начал свою коммерческую деятельность в конце февраля 1967 года, но упал уже через несколько дней.