Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1
RSS
Я полный ноль в покраске., Помощь новичку.
Здравствуйте, я уже просматриваю сайт на протяжении полтора, два года...и всегда удивлялся как можно так красить технику и пехоту. Сам я неоднократно покупал киты, но кроме сборки ничего не выходило и не выходит.
Говорю сразу, приобритал модели и краски только фирмы "Звезда" и "Моделист". Просто тут больше нечего не продают.  А заказывать с сайтов мне страшно так как опыта нету, да и не хочу покупать тот же Dragon и испортить его.
Подумываю о заказе пару коробочек Master Box и Tamiya но обетом позже.  
Дык вот, я просто на отрез не могу понять как пользовотся модельной КРАСКОЙ?!  
Уже года за 2 перекупил половину палитры Звезды, и всё просто засыхало.
Я не могу понять как и чем разводить эту краску? и нужно ли вообще это? но вить краска разная есть и акриловая, и на водной основе...и всю надо по разному разводить?! при том каждый флакон краски по разному себя видёт... одна краска ложится приятно, быстро высыхает, без всяких изъянов...без разводов... а другой флакон какойто водиной...половина банки заполнена какойто жидкостью типо воды. А может это и есть вода. Что делать с такой краской? вить есть туда макаешь кисточку то прилепает не краска, а вазелин какой-то. Как этим красить?!!   Можете какнибуть по пунктикам раскидать, например чем развести "акриловую звезду" а чем обычные флакончики звезды в которых больше воды чем краски!?   кто-то пишет что разводить нужно водой, кто-то что водкой. Но краска то разная и разводить по разному надо!? и как вообще разводить? тупо в флакон наливать жидкость? или нужно где-то в отдельной формочке это делать?