Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 След.
RSS
эксплуатация компрессора jas 1203, принцип работы
народ опыта нет вообще,прошу совета. значит включаю компрессор нагоняет давление до 4 бар,затем дую аэром ...давление в компрессоре доходит до 3.5 бар и он опять включаеться (вообщем включаеться через каждых полминуты). Хочу чтоб доходило с 4 до 1 хотябы как это настроить???
Никак. Пропуск клапана начинается через месяц. Мало того, он ещё и травить со временем начнёт, и 1АТМ будет набирать минуту и постоянно её поддерживать... А греть его нельзя, а он горячий уже через 10 минут. Замена запорного клапана проблему решает опять же на пару месяцев.
Нам уже достаточно лет, чтобы обоснованно послать указанным маршрутом....
Кстати, нахрена такое давление???
Нам уже достаточно лет, чтобы обоснованно послать указанным маршрутом....
Цитата
Антон  Архипов пишет:
Кстати, нахрена такое давление???
да хрен его знает я его принес домой включил и вот такая ерунда
ну кто такими компрессорами пользуеться??расскажите у кого как работает а ??
Да собственно практически у всех так и работает... а эти пороги зависят не от запорного клапана, а от датчика реле давления - как он "настроен", так и будет вкл\откл мотор.
Пользователь добавил изображение
jas.JPG (35.95 КБ)
Изменено: Lukas - 18.08.2011 06:32:27
Рисунок
[QUOTE]Lukas пишет:
Да собственно практически у всех так и работает... а эти пороги зависят не от запорного клапана, а от датчика реле давления - как он "настроен", так и будет вкл\откл мотор.[/QUOT


тогда получаеться проще делать наверное так..включил нагнал давление до 4 и выключил сам кнопкой ,подул аэром до 0.5 бар опять сам включил. Небудет на мозг действовать вкл/откл через каждые пол минуты и греться меньше будет наверное
Денис, Вас уже спросили, спрошу еще раз - а зачем Вам давление в 4 атм?
Таким давлением обычно не красят.
и самый важный вопрос - инструкцию прочитали?
Изменено: Костя Захаров - 18.08.2011 07:11:34
Цитата
Костя Захаров пишет:
Денис, Вас уже спросили, спрошу еще раз - а зачем Вам давление в 4 атм?
Таким давлением обычно не красят.
и самый важный вопрос - инструкцию прочитали?

прочитал там написано регулировать давление поворачиванием регулятора,я его вертел ничего неизменилось почему то . Вообщем компрессор сам набирает 4 атмосферы и выключаеться а так у меня на аэре есть аир контрол
Цитата
Денис пишет:
тогда получаеться проще делать наверное так..включил нагнал давление до 4 и выключил сам кнопкой ,подул аэром до 0.5 бар опять сам включил. Небудет на мозг действовать вкл/откл через каждые пол минуты и греться меньше будет наверное

проще тогда взять камеру от камаза. тарахтеть не будет.
Вам уже сказали, что 4атм. никто не красит. оптимальное знаечение 0,75-1ед.. для разных красок. если есть на компрессоре выпускной клапан регулируйте с его помощью. нет - покупайте отдельно(есть даже с сепаратором) ставьте, опять же регулируйте давление и красьте.
компрессор на то и компрессор, что бы тарахтеть.
48ой - это неизлечимый диагноз, после непродолжительной болезни 72ым...
Рисунок
Денис, вы не одиноки, эти компрессоры так и работают, редко кому попадается АБСОЛЮТНО ИДЕАЛЬНО работающий ДЖАС 1203... у меня тоже клапан (типа редуктора) практически ничего не регулирует, а как только побольше его выкрутишь - начинает травить воздух - это называется "сброс давления до необходимого значения" :). Мне такое дело не нравится, постоянный свист воздуха напрягает, да и мотор молотит без остановки, что точно не идет ему на пользу. Выход это как вы уже сказали аэрограф с эйрконтролем. Если же его нет, то как правило докупается муфта быстроразъемная с встроенным краном ну или делается эрзац-ресивер :). Но это скорее от скуки чем по необходимости :). Покупать дополнительный редуктор от ДЖАСа сомнительное удовольствие - того что попадется исправный не гарантировано. Покупать дорогой итальянский - накладно. Еще раз повторюсь эйрконтроля вполне достаточно, главное чтоб он работал.
Изменено: Lukas - 18.08.2011 08:11:32
Рисунок
Цитата
Lukas пишет:
Денис, вы не одиноки, эти компрессоры так и работают, редко кому попадается АБСОЛЮТНО ИДЕАЛЬНО работающий ДЖАС 1203... у меня тоже клапан (типа редуктора) практически ничего не регулирует, а как только побольше его выкрутишь - начинает травить воздух - это называется "сброс давления до необходимого значения"  . Мне такое дело не нравится, постоянный свист воздуха напрягает, да и мотор молотит без остановки, что точно не идет ему на пользу. Выход это как вы уже сказали аэрограф с эйрконтролем. Если же его нет, то как правило докупается муфта быстроразъемная с встроенным краном ну или делается эрзац-ресивер  . Но это скорее от скуки чем по необходимости  . Покупать дополнительный редуктор от ДЖАСа сомнительное удовольствие - того что попадется исправный не гарантировано. Покупать дорогой итальянский - накладно. Еще раз повторюсь эйрконтроля вполне достаточно, главное чтоб он работал.


спасибо за пояснение!! значит я сделал правильный выбор что купил jas 1117 air control хоть с этим не пролетел!!! Значит мне можно делать так как я и говорил...набрал до 4 атмосферы выключил и работай аэром,затем по новой...правильно??
Ну если вы не боитесь вывести из строя еще и кнопку включения - то делайте :), но лучше не нужно. Пусть работает как есть - ничего страшного.
Рисунок
Цитата
Lukas пишет:
Ну если вы не боитесь вывести из строя еще и кнопку включения - то делайте  , но лучше не нужно. Пусть работает как есть - ничего страшного.

а что ещё и кнопка может сломаться??этож всего лишь кнопка
сейчас ещё раз внимательно прочитал инструкцию написано: нижний предел (включения) 3 кг/см,верхний предел (выключения) 4 кг/см !! получаеться что компрессор работает почти точно по инструкции? тогда ещё вопрос тем людям у которых аэры без аирконтрола как они регулируют давление??
ну вам ее часто придется вкл\выкл в таком режиме :) а те, у кого нет эйрконтрол покупают как правило муфты с краном и все :)
Изменено: Lukas - 18.08.2011 09:38:31
Рисунок
Цитата
Денис пишет:
сейчас ещё раз внимательно прочитал инструкцию написано: нижний предел (включения) 3 кг/см,верхний предел (выключения) 4 кг/см !! получаеться что компрессор работает почти точно по инструкции? тогда ещё вопрос тем людям у которых аэры без аирконтрола как они регулируют давление??

У меня он чётко держит то, что выставлено - от 0,5 до 1,5Атм с точностью до десятых, но с постоянной подкачкой. Просто не понятно тогда, зачем ресивер))) И 4Атм на продувку он набирает... но 5 минут.
Нам уже достаточно лет, чтобы обоснованно послать указанным маршрутом....
так то оно так, но постоянная подкачка (работа мотора без отключения) происходит из-за того, что "лишний" воздух этим клапаном то и стравливается, не знаю кому как, но это непозволительная роскошь. Собственно про это и был первоначальный вопрос...Да, этот регулировочный клапан позволяет получать на выходе требуемое давление, но вот какой ценой?
Рисунок
вообщем я регулятором выставил на 2 атмосферы и теперь при включении он доходит до 2 потом ещё какоето время работает и выключаеться ,затем дую аэром стрелка стоит на 2 и через короткий промежуток он опять включаеться при этом стрелка стоит строго на 2 всё время. Выключаю кнопку и уже полностью спускаю воздух. Немогу врубиться никак в принцип его работы...зачем постоянно он включаеться через такой короткий интервал времени. Пусть работает как хочет лиж бы воздух гнал и невыпендривался....
Антон Архипов -- аналогично, у меня тоже неплохо держит от 0.8 до 1.8-1.9 атм. 4 набирает быстрее, но если не красить по площадям -- работает не много(т.е. успевает докачать при малом расходе,а не молотить постоянно). Плюс у меня клапан никогда не травил.. и регулировал сразу нормально. Только одно но -- когда он новый, то откручен очень сильно, и кажется, что он ничего не регулирует. Стоит просто закрутить до упора и потом начать откручивать:) повезло, видимо, попался рабочий экземляр:))
..а всякое компактное множество в банаховом пространстве сепарабельно %))
Денис, судя по описанию, компрессор у тебя работает нормально.
Нам уже достаточно лет, чтобы обоснованно послать указанным маршрутом....
Мужики, вам видимо крупно повезло! У меня с самого начала не задалась регулировка...постоянно травит воздух этот регулировочный клапан. Чего то это меня стало потихоньку нервировать, поэтому и пришлось "огород городить" с эрзац-редуктором, во всяком случае теперь то уж точно получаю 1Бар на выходе. А в ресивере давление регулируется и колеблется в пределах 3-4 Бар. Самое смешное, я купил как ЗИП такой же регулировочный клапан, но он точно также не работает :).
Рисунок
Цитата
Антон  Архипов пишет:
Денис, судя по описанию, компрессор у тебя работает нормально.

ну дай то бог
получаеться постоянное поддерживаемое давление данного компрессора от 3 до 4 бар, а на выход уже регулировать вручную надо я так понимаю что ли?? походу в ресивере постоянно поддерживается высокое давление?? как бы добиться такого эффекта чтоб он редко включался?
почти, компрессор срабатывает на 2.8 и качает до 4. Потом отдыхает, пока давление опять не упадет до 2.8.
По идее, можно было бы качать в ресивер атмосфер 10. Но это при наличии хорошего ресивера(а не этого тонкостенного) и хорошего компрессора))
знаю коллег, которые в баллон много атмосфер качают минут 15 и потом красят долго-долго в тишине )) зато сидишь как на пороховой бочке)
..а всякое компактное множество в банаховом пространстве сепарабельно %))
Цитата
Ignat пишет:
почти, компрессор срабатывает на 2.8 и качает до 4. Потом отдыхает, пока давление опять не упадет до 2.8.
По идее, можно было бы качать в ресивер атмосфер 10. Но это при наличии хорошего ресивера(а не этого тонкостенного) и хорошего компрессора))
знаю коллег, которые в баллон много атмосфер качают минут 15 и потом красят долго-долго в тишине )) зато сидишь как на пороховой бочке)

это точно тут на этот то смотришь и думаешь не дай бог автоматика не сработает )))
А там не надо автоматики, там свисток очень даже хорошо вышибает на 8Атм. Как скороварка))))
Да пусть жужжит, 10-15 минут он нормально может работать до нагрева, потом 5-7 минут отдых на перезамес краски. Всё хорошо... для этого типа.
Нам уже достаточно лет, чтобы обоснованно послать указанным маршрутом....
Цитата
Антон  Архипов пишет:
А там не надо автоматики, там свисток очень даже хорошо вышибает на 8Атм. Как скороварка))))
Да пусть жужжит, 10-15 минут он нормально может работать до нагрева, потом 5-7 минут отдых на перезамес краски. Всё хорошо... для этого типа.

ну в принципе да предохранительный клапан предусмотрен там
А с редуктором кто-то ковырялся?
Мне вот надо на нём манометр переставить на противоположную сторону, так от чего то не работает. Разбирал кто-то?
Кто-нибудь может подсказать ,этот компрессор как-то обслуживается ? Последнее время меня стало напрягать ,как он  стал шумновато  работать ,как старый холодильник .Срок эксплуатаций 1,5 года,сделал к нему настольный маленький вентилятор для охлаждения ,работаю им 30 максимум 40 минут потом перекур 15-20 минут ,а то  и час.
Страницы: 1 2 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат