Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
RSS
Аэрограф не выдувает краску
Цитата
АлАР написал:
Цитата
 Генеральный конструктор  написал:
как обычный водопроводный кран, изменяя проходное сечение.
Гхм. Извините конечно, Вы может не заметили, но я там выше указал, что я скудоумный гуманитарий. Ваше сообщение думаю понятно технарю, сантехнику видимо тоже, но мне вот увы нет ((. Не думайте, что я стебусь, я реально не понимаю. Можно на пальцах, примерно как Бунша И.В. показал с чертежиком.  
ну как тут объяснить? Винт закручивается и частично перекрывает воздушный канал, уменьшая его пропускную способность. Откручиваете - канал открывается и пропускная способность увеличивается.  
МиГ-29 Forever!
http://photojets.narod.ru/: подробные фото реактивной боевой авиации.
Цитата
АлАР написал:
Можно на пальцах, примерно как Бунша И.В. показал с чертежиком.  
Чем сильнее закручен винт, тем сильнее этот винт углубился в воздушный канал, тем меньше по диаметру остается отверстие в канале, по которому течет воздух.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Цитата
ekha написал:
Чем сильнее закручен винт, тем сильнее этот винт углубился в воздушный канал, тем меньше по диаметру остается отверстие в канале, по которому течет воздух.
Давление при этом увеличивается или уменьшается?
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен.
И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно.
Каждый имет право на изкоробку!
Цитата
АлАР написал:
Давление при этом увеличивается или уменьшается?
Чем меньше отверстие, тем меньше пропускная способность и значит давление уменьшается, чем больше отверстие соответственно увеличивается. Что у вас дома крана или смесителя нет? Открываешь кран сильнее - течет вода толстой струйкой, прикручиваешь кран - течет тонкой струйкой.
Я все же надеюсь что вы пошутили с незнанием таких азов жизнедеятельности человека?
Изменено: Гоша - 19.12.2017 13:47:44
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Что-то мне это напоминает анекдот про "тяги нет - храпа нет" crezy  
МиГ-29 Forever!
http://photojets.narod.ru/: подробные фото реактивной боевой авиации.
Цитата
ekha написал:
Не надо приписывать мне то, что родилось у Вас в голове. Как-то это подленько...
То же самое и Вам можно сказать...  
Рисунок
Цитата
Вячеслав написал:
господа все эти познания даёт опыт пользования новолукумскими аэрографами
Драгоценнейший коллега, абсолютно согласен со всеми Вашими мыслями по аэрографу, но город, где его выпускают, именуется Новолукомль.

Новолуко́мль — город в Чашникском районе Витебской области Белоруссии.
Гоша, коллега АлАР-гуманитарий, а точнее-мент.
какие вопросы?
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
Цитата
Алексей Скаредов написал:
Драгоценнейший коллега, абсолютно согласен со всеми Вашими мыслями по аэрографу, но город, где его выпускают, именуется Новолукомль.Новолуко́мль — город в Чашникском районе Витебской области Белоруссии.
Ну извините, надо его просто "беларусом" обозвать.не подумывше получилось. :)
Цитата
АлАР написал:
Давление при этом увеличивается или уменьшается?
На выходе уменьшаться.В принципе по крайней мере мне, подобная функция  и не нужна,есть возможность регулировать давление от компрессора. :)
Изменено: Бунша И. В. - 19.12.2017 15:58:21
Цитата
BREMEN написал:
Гоша, коллега АлАР-гуманитарий, а точнее-мент.какие вопросы?
Тогда понятно!
Так я вроде бы тоже не особо техник! :oops  Дома то я мужчина в первую очередь и как устроен кран знаю. Но ладно, что бы никого не обидеть... Все мы разные!
Изменено: Гоша - 19.12.2017 16:03:21
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Цитата
BREMEN написал:
Гоша, коллега АлАР-гуманитарий, а точнее-мент.
какие вопросы?
Господа, а вы правильно поняли вопрос Алексея?
Я, как технарь (и как бывший мент), могу понять его двояко - про давление на выходе из аэра, и про давление на выходе из компрессора...
В первом случае давление упадет, во втором - увеличится...
Изменено: Сергей Красильников - 19.12.2017 16:09:56
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Руслан, По той проблеме которую вы описываете могу дать вам совет. По лучше промыть сопло, либо заменить сопло. Вполне возможно что в сопло попал инородный предмет, он и препятствуют нормальной подачи краски и той же воды. Работает как клапан (открыто-закрыто), часть резины от прокладки могла попасть (прокладки на китайцах не комильфо) если промывали аэр 646 и другими очистителями на его основе. 646 разъедает резину и она просто рассыпается.
Это мои мысли и я не претендую на истину первой инстанции, но одно, с полной уверенностью могу сказать что дело в сопле и только в нем.
Изменено: Гоша - 19.12.2017 16:24:41
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Цитата
Сергей Красильников написал:
Цитата
 BREMEN  написал:
Гоша, коллега АлАР-гуманитарий, а точнее-мент.
какие вопросы?
Господа, а вы правильно поняли вопрос Алексея?
Я, как технарь (и как бывший мент), могу понять его двояко - про давление на выходе из аэра, и про давление на выходе из компрессора...
В первом случае давление упадет, во втором - увеличится...
если мыслить "гуманитарно", то зачем "не технарю" запариваться про "второй случай"? ;)  
МиГ-29 Forever!
http://photojets.narod.ru/: подробные фото реактивной боевой авиации.
Цитата
Генеральный конструктор написал:
если мыслить "гуманитарно", то зачем "не технарю" запариваться про "второй случай"?  
Чтобы компрессор или ресивер не рванул со скуки  crezy
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Цитата
Сергей Красильников написал:
Чтобы компрессор или ресивер не рванул со скуки
А у компрессора что нет реле давления или отсутствует сбросной клапан?
Если на аэрографе прикрутить этот вентилек то просто будет выходить меньшее давление с аэрографа, давление в компрессоре если он конечно полностью исправен будет только уменьшаться но не подниматься, пока реле снова его не запустит.
Изменено: Гоша - 19.12.2017 16:41:13
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Цитата
Сергей Красильников написал:
В первом случае давление упадет, во втором - увеличится...
Что то не совсем понял что увеличится и где?
Изменено: Гоша - 19.12.2017 16:45:25
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Цитата
Сергей Красильников написал:
Цитата
 Генеральный конструктор  написал:
если мыслить "гуманитарно", то зачем "не технарю" запариваться про "второй случай"?  
Чтобы компрессор или ресивер не рванул со скуки  
не пугайте так гуманитариев! uuh  
МиГ-29 Forever!
http://photojets.narod.ru/: подробные фото реактивной боевой авиации.
Цитата
Гоша написал:
Цитата
 Сергей Красильников  написал:
В первом случае давление упадет, во втором - увеличится...
Что то не совсем понял что увеличится и где?
Представьте, что вы дуете в трубочку с определенным усилием. А теперь заткните трубочку... Правильно - давление во рту будет расти, если легкие не расслабите...

Цитата
Гоша написал:
А у компрессора что нет реле давления или отсутствует сбросной клапан?
Видел я взорвавшийся компрессор (не для аэра)... И работягу видел, рядом с которым этот компрессор рванул...  crezy
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Цитата
Сергей Красильников написал:
Представьте, что вы дуете в трубочку с определенным усилием. А теперь заткните трубочку... Правильно - давление во рту будет расти, если легкие не расслабите...
Так это во рту!
У компрессора есть реле давления. Если давление дошло до номинальной точки он отключится и перестанет качать воздух, а в шланге останется номинальное давление которое накачал компрессор, дальше вы начинаете стравливать воздух через аэрограф, давление в шланге и на реле уменьшается и компрессор снова начинает работать поддерживая номинальное давлении. Если компрессор с ресивером, то пока в ресивере не упадет давление до точки включения реле, компрессор также не включится и тем самым давление при открывании или закрывании этого вентиля не растет ни где, а только уменьшается.
Мы же с вами о компрессорах говорим или о чем то другом!? :D  
Изменено: Гоша - 19.12.2017 17:14:15
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Гоша,
когда в следующий раз будете красить, обратите внимание, как ведет себя стрелка манометра у компрессора, в зависимости от степени стравливания аэрографом  ;)  
МиГ-29 Forever!
http://photojets.narod.ru/: подробные фото реактивной боевой авиации.
Цитата
Генеральный конструктор написал:
когда в следующий раз будете красить, обратите внимание, как ведет себя стрелка манометра у компрессора, в зависимости от степени стравливания аэрографом    
При спуске воздуха с аэрографа стрелка манометра естественно незначительно опускается, а после спуска возвращается на выставленное значение. Но это объясниться быстрой потерей воздуха на манометре. Но тоже самое будет происходить и с открытым вентилем на аэре и с чуть прикрытым. Только с прикрытым упадет в момент использования менее значительно чем с сокрытым на полную. Но выше выставленного значения она не поднимется и компрессор полностью исправный выше значение заложеного в реле максимального давления не станет качать он отключиться.
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Гоша,
выше верхней точки отсечки без дополнительного компрессора-то явно не поднимется))) но будет меняться в пределах этой точки в зависимости от степени стравливания аэром
МиГ-29 Forever!
http://photojets.narod.ru/: подробные фото реактивной боевой авиации.
Цитата
Генеральный конструктор написал:
но будет меняться в пределах этой точки в зависимости от степени стравливания аэром
Все верно! ;)  Уменьшаться при стравлевании и подниматься на выставленое значение после стравливания, но ни когда (если все исправно) не поднимется выше выставленного значения. Этот вентиль, а точнее его положение +/- регулировка на аэре ни как не влияет на повышение давления в компрессоре от комрессора и до аэрографа. Значение при его разности регулировке в шланге будет оставаться на выставленном значении либо только уменьшаться.
Изменено: Гоша - 19.12.2017 17:48:33
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Цитата
Гоша написал:
А у компрессора что нет реле давления или отсутствует сбросной клапан?
У моего нет )))
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен.
И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно.
Каждый имет право на изкоробку!
Цитата
АлАР написал:
У моего нет )))
И у моего нет,по этому выковорил из аэрогрофа  клапан :)
Цитата
BREMEN написал:
Гоша, коллега АлАР-гуманитарий, а точнее-мент.
Вам менты чем-то по жизни не угодили?
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен.
И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно.
Каждый имет право на изкоробку!
Вот срачь развели )) тоже самое год не юзал аэр ,растворитель на ура летит ,а краска нет (((меняеш все кольца и праздник на твоей улице  drink P.S АЭРОГРАФ FENGDA BD-130
Современные БТТ России 1/35
Цитата
Иван Лосев написал:
Вот срачь развели )) тоже самое год не юзал аэр ,растворитель на ура летит ,а краска нет (((меняеш все кольца и праздник на твоей улице   P.S АЭРОГРАФ FENGDA BD-130
Ну что можно сказать,не правильные аэры вы покупаете получается,моему китайцу "но нейм" больше 10 лет и я ни чего не менял и всё дует и подаётся,.ирония жизни.? :)
Цитата
АлАР написал:
Вам менты чем-то по жизни не угодили?
АлАР,не ругайся,люди просто шутят :)
Изменено: Бунша И. В. - 19.12.2017 21:19:42
Цитата
ekha написал:
Цитата
 Владимир  Р.  написал:
Господа вумники, а можно просто дать совет без лишних понтов?  
Господин невумник, мы даем советы не только автору топика, но и другим советчикам, чтобы они свои неправильные советы не раздавали и не вводили людей в заблуждение. Тут уж, извините, молчать не получится.

И, раз уж просите, дам дельный совет: купить нормальный аэр и не делать себе мозги.
Господин админ ,а нормальный это какой IWATA,HiS,Paashe,Rich Pen???  чем вам Fenga не норм ?Думаю у каждого свои возможности покупки ,или я не прав !!!знаю за это бан ,но позвольте очень справедливый !)  
Современные БТТ России 1/35
Страницы: Пред. 1 2 3 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат