Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1
RSS
Покупка аэрографа б/у, На что обращать внимание?
Добрый день, у меня совсем нет опыта работы с аэрографом, даже в руках не держал, готовлюсь приобретать для работы с масштабом 1:35. Смотрел много обзоров, по деньгам хватало на JAS, максимум, на H&S Ultra, это, если прогнать жабу-душителя. Но тут подвернулось предложение взять за пол-стоимости б/у аэрограф, а именно H&S Evolution, модель где сопла 0,2 и 0,4 в комплекте.

Проблема в том, что не знаю, на что смотреть при покупке. Как определить - убитый ли это аэрограф, или можно брать, отмыть и пользоваться, дайте совет, пожалуйста. Или же вообще не связываться с непонятным и брать новый?
Лучше конечно разобрать и посмотреть все ли в порядке (прокладки, сопла, игла) машина хорошая а вот комплектующие к ней довольно дорогие. сопло может треснуть игла на конце изогнуться и прокладки
H&S сложновато убить, если только им гвозди не заколачивали,сопло там не вкручивается, а просто прижимается, что иключает возможность его поломки, при покупке обратите внимание на иглу(просто провести рукой и будет понятно гнутая или нет), прокладку внутри посмотрите, хоть она и тефлоновая, но после многих чисток может может быть убитая (это же расходный материал)и краска будет поступать к воздушному клапану. Я свою ультру продал человеку фактически в слепую, но продавая был уверен, что он полностью исправен и прослужит еще не мало времени.
Удачи в покупке :)
В общем взял, конечно, как и ожидалось, инструмент не в самом чистом виде, неухоженный. Разобрал, осмотрел, ничего не заезжено, не погнуто. Отмою, смажу. В нагрузку отдали еще и коробку с аэрографом Fengda BD-132A, судя по цене в магазинах, что-то очень китайское, компрессор JAS 1203 и краски, которыми рисовали на мотоциклетных шлемах. Отличное приобретение, доволен.
Изменено: Денис Рубцов - 06.08.2016 00:13:45
Цитата
Денис Рубцов пишет: