Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
RSS
тормоза, устройство , принцип работы пневмо тормозов, и варианты имитации пневматики на масштабных моделях
Цитата
VAB пишет:
Цитата
Grey пишет:

А перед бабулей надо ручником тормозить, обычного тормоза недостаточно ?

Когда обычного тормозного пути не хватает, ручник выручил. Меня в сторону снесло (может за счёт неравномерности прижатия колодок) и та бабуля прожила прау лишних дней  
Понятно.
Значит рука у тебя мощнее, чем нога усиленная гидравликой.

Бабуле долгих лет, пусть еще 100 лет живет.
Рисунок
Эт всё теоретические дискуссии не на той ветке, Серый... Давай не будем даме флудить? ))) Жизнь, она такая разнообразная и непредсказуемая. А насочинять всегда можно ещё больше. Кто чем докажет?. Не будем флудить не к месту. (Мои россказни - всегда реал ;))
Ты ни кому не обязан быть последовательным ;)
Цитата
Grey пишет:
Значит рука у тебя мощнее, чем нога усиленная гидравликой.

на тягаче все делается воздухом .. так што там это не напрягает.. к слову , на американцах нет синхронизаторов в коробке скоростей .. а сцепление выжимают только для трогания с места.. дольше переключение передач производят без выжима сцепления.. и еще.. на тягачах есть режим торможения двигателем.. вот только он имеет мало общего с торможением двигателем на легковой машине..
а вот сюда складываем интересное по грузовикам

http://karopka.ru/community/group/7/ Рисунок
Цитата
RASSOMAHA пишет:
Цитата
Grey пишет:

Значит рука у тебя мощнее, чем нога усиленная гидравликой.



на тягаче все делается воздухом .. так што там это не напрягает.. к слову , на американцах нет синхронизаторов в коробке скоростей .. а сцепление выжимают только для трогания с места.. дольше переключение передач производят без выжима сцепления.. и еще.. на тягачах есть режим торможения двигателем.. вот только он имеет мало общего с торможением двигателем на легковой машине..
Но ведь VAB вроде как давил бабульку на легковушке, точнее избежал наезда.

Кстати, а зачем ты так скурпулезно изучаешь тормоза ? Хочешь сделать рабочую тормозную систему на модели ?
Рисунок
Цитата
RASSOMAHA пишет:
на тягачах есть режим торможения двигателем
Моторный тормоз называется. Классная вещь. Ещё его применяют на автобусах. Например MAN и Neoplan.
Всё относительно
Цитата
Grey пишет:
VAB вроде как давил бабульку на легковушке, точнее избежал наезда.
Да, я не задавил её на бортовом УАЗике.
Но и даже на "оке" (передний привод) он меня несколько раз выручал. (Ир, прости за флуд.)
Ты ни кому не обязан быть последовательным ;)
Цитата
Grey пишет:
Кстати, а зачем ты так скурпулезно изучаешь тормоза ? Хочешь сделать рабочую тормозную систему на модели ?

для того шоб собрать имитацию пневмопроводки правильно, а заодно чисто ради любопытства..
а вот сюда складываем интересное по грузовикам

http://karopka.ru/community/group/7/ Рисунок
Цитата
RASSOMAHA пишет:
легковую машину нет.. водила троллейбус полтора года.. так вот по правилам на каждой остановке водитель обязан поставить на ручник.. при выходе из салона обязательно ручник и башмаки под колеса.. грузовик с легковой не надо сравнивать .. масса у грузовика гораздо больше, и передачи просто не хватит его удержать.. потому и ручник и башмаки .. а у тролика вовсе передач нет и коробки тож .. так што он свободно без тормозов катится.. тормоза кстати пневматика как и на грузовиках.. ну и во время движения можно двигателем затормозить..

передачи н хватит. но если  ты стоиш с пригорка то ставить передачу нада в обратном направлении.   воздух на  bat по крайей мере стравливается довольно хорошо. .. мы её всегда с вывернутыми колёсами паркуем и передачку  втыкаем чтоб не убёгла далеко, да и башмак тоже ставим. а она  гадина всёравно  и через башмак переедет и заведётся паразитка, и в гости к соседям  через забор  зайдёт))))
Цитата
rokrest09 пишет: передачи н хватит. но если  ты стоиш с пригорка то ставить передачу нада в обратном направлении.   воздух на  bat по крайей мере стравливается довольно хорошо. .. мы её всегда с вывернутыми колёсами паркуем и передачку  втыкаем чтоб не убёгла далеко, да и башмак тоже ставим. а она  гадина всёравно  и через башмак переедет и заведётся паразитка, и в гости к соседям  через забор  зайдёт))))
Это ж тогда надо парковать его как самолеты на авианосцах цепями к палубе приковывают :)
Изменено: Grey - 06.01.2011 22:30:43
Рисунок
Цитата
Grey пишет:
Цитата
RASSOMAHA пишет:
Цитата
Grey пишет:

Значит рука у тебя мощнее, чем нога усиленная гидравликой.



на тягаче все делается воздухом .. так што там это не напрягает.. к слову , на американцах нет синхронизаторов в коробке скоростей .. а сцепление выжимают только для трогания с места.. дольше переключение передач производят без выжима сцепления.. и еще.. на тягачах есть режим торможения двигателем.. вот только он имеет мало общего с торможением двигателем на легковой машине..
Но ведь VAB вроде как давил бабульку на легковушке, точнее избежал наезда.

Кстати, а зачем ты так скурпулезно изучаешь тормоза ? Хочешь сделать рабочую тормозную систему на модели ?

ну помоему  разностороннее любопытство  и знание всего, это  менталитет  росших при СССр детях );
Цитата
Grey пишет:
Цитата
VAB пишет:
Цитата
Grey пишет:

А перед бабулей надо ручником тормозить, обычного тормоза недостаточно ?

Когда обычного тормозного пути не хватает, ручник выручил. Меня в сторону снесло (может за счёт неравномерности прижатия колодок) и та бабуля прожила прау лишних дней  
Понятно.
Значит рука у тебя мощнее, чем нога усиленная гидравликой.

Бабуле долгих лет, пусть еще 100 лет живет.

а вот и нет.  ручником вы не  контролируете  нажатие а именно степень нажатия .


так на пример при нажатиии на педель вы по сути заставляете работать систему как  газосварщик свой резак.

принцип редуктора воздуха и газа.))) тоже самое и на  педали происходит+время течения воздуха...

а при  повороте  рукояти ручника вы просто тупо открываете максимум.))))

по крайней мере на baeirt так.))))
Цитата
Grey пишет:
Цитата
rokrest09 пишет: передачи н хватит. но если  ты стоиш с пригорка то ставить передачу нада в обратном направлении.   воздух на  bat по крайей мере стравливается довольно хорошо. .. мы её всегда с вывернутыми колёсами паркуем и передачку  втыкаем чтоб не убёгла далеко, да и башмак тоже ставим. а она  гадина всёравно  и через башмак переедет и заведётся паразитка, и в гости к соседям  через забор  зайдёт))))
Это ж тогда надо парковать его как самолеты на авианосцах цепями к палубе приковывают  

да вот  так  и приходится. у неё бедняшки парко место на уклоне.(
приходится поизголятся- гидро уселителя на руль нет(а повернуть на месте такую маму не реально.
выражаю огромную благодарность администрации сайта за открытие нового тематического раздела в техподдержке  8D  \%/ ..
а вот сюда складываем интересное по грузовикам

http://karopka.ru/community/group/7/ Рисунок
Ирина, очень впечатляет проделанная вами работа, а куда вы их всех потом ставить будете? Это-же места сколько надо всётаки 24 масштаб))
Цитата
Grey пишет:

Просто ручником вообще мало пользуются, да можно сказать почти никогда  
, ну тут как сказать, так уж получилось что работаю я водителем небольшого грузовика и ручником пользуюсь постоянно это уже в привычку вошло остановился дёрнул за ручник, на ночь всегда машину на ручнике оставляю и зимой тоже, кстати ни разу колодки не примерзали
Изменено: RusSol - 07.01.2011 14:04:30
Гайдар в 18 лет уже командовал полком,
а мне 35 и у меня ещё всё впереди(с) КВН:)
Рисунок
Ну ладно, я все придумал про примерзшие колодки, ничего такого в жизни не бывает, мне приснилось. И машину оказывается на ночь ставят на ручник все кроме меня и того мужика которые посоветовал этого не делать, когда я был еще чайником.
Однако...
http://ffclub.ru/topic/17368/jump_40/#entry4203987
http://otvety.google.ru/otvety/thread?tid=48cdbd7fb49012a2
http://www.autosaratov.ru/phorum/archive/index.php/t-48274.html
http://www.car72.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=34646&postdays=0&postorder=asc&start=0&sid=b54c70bd64e2295a27ddf7486fcedc78
http://motor.ucoz.net/publ/65-1-0-339
Это только первые пять ссылок которые я нашел за минуту в гугле при запросе "примерзшие колодки" и в каждом советуют не бросать на ночь тачку на ручнике, а ставить на передачу.

К тому же видимо Вы как это часто бывает, прочитали последнее сообщение и начали цепляться к моим словам. Если бы прочитали первый мой пост, то заметили бы, что я писал про легковушки и сомневался, что и с грузовиками так же.
Цитата
Grey пишет: Хотя может на грузовиках так не принято, может у них колодки не примерзают.

Да, ручником часто пользуются профессионалы. Гонщики-раллисты особенно. Но кататься в таком стиле по городу небезопасно для себя и для других участников движения. В повседневной жизни врядли есть место для прохождения поворотов с заносом задней оси.

Рассомаха изфини за весь этот флуд, от себя обещаю не продолжать его, если чего и высказывать, то только по модели.
Рисунок
Цитата
Grey пишет:
Ну ладно, я все придумал про примерзшие колодки, ничего такого в жизни не бывает,

дык бывает, но на легковых.. на грузовых эт наверно надо где нить утонуть по самое ни хачу шоб колодки смогли так примерзнуть шоб грузовик с места не смог сдвинуться.. а вот укатываются грузовики довольно легко.. большой диаметр колес , громадная масса .. так што даж на небольшом уклоне он может покатиться..
а вот сюда складываем интересное по грузовикам

http://karopka.ru/community/group/7/ Рисунок
Извиняюсь за небольшой флуд. Случай у меня был года 3 назад, выхожу вечером с собакой гулять а у меня в заднем правом крыле торчит фольц соседа. Я у него поинтересовался как так? Он тоже на ручник не ставит никогда. Там уклон вроде совсем небольшой, но вот хватило однако что-бы скорость выскочила(он утверждал что на скорость ставил, тоже вроде чел не первый год водит)
Гайдар в 18 лет уже командовал полком,
а мне 35 и у меня ещё всё впереди(с) КВН:)
Рисунок
Смешной случай вчера был.
Приходил ко мне друг и хотел показать руль для компьютерных игрушек стоящий более 1000$. Искал в гугле целый час его, поскольку был абсолютно уверен, что это руль фирмы Logitech. Я его спрашивал нексолько раз - а может ты ошибся и перепутал фирму ?  На что он отвечал, что он не тупой и помнит абсолютно точно, что фирма LOGITECH.
В итоге через час я прогнал его из-за компа и нашел сам этот руль. Фирмой Лоджитек там и не пахло. Так что в таких случаях быть уверенным на 100% нельзя.

Руль кстати назывался ECCI

Я однажды своими глазами видел как припаркованная машина от ветра каталась, а потом из подъезда выбежал такой же уверенный парень, утверждающий, что ставил на передачу. Потом покопавшись в памяти всеже добавил - ВРОДЕ ставил.

Все это байки относящиеся к несовершенству человеческой памяти. И не надо больше провоцировать меня на флуд подобной фигней.
Изменено: Grey - 09.01.2011 07:37:35
Рисунок
надаже . как  тема про тормоза развилась. а  сам вид пневмо  системы то и отсутствует)))
Пользователь добавил изображение
air2_.jpg (62.93 КБ)
У грузовиков колодки не примерзают по тому как зазор большой между колодкой и барабаном, а если и попадет влага высыхают после перу торможений. Даже если и прахватит колесо то его воздухом оторвет так как колодки расходятся под давлением воздуха. И грузовик дизельный на передаче заведется с пол пинка много их самостоятельно уехала. Кроме моторного тормозо он же горный есть тормоз на каробке один работает от гидравлики второй как стояночный на зиле или на газе.
Сам был свидетелем несколько раз, как КАМАЗы с места не могли стронутся. Вся фишка в замёрзшем кране на пневматике. Воздух не проходит и колодки не расходятся.
Если сникнет парус, мы ударим веслами.
так то кран примёрз а  не колодки.)))))
Цитата
rokrest09 пишет:
надаже . как  тема про тормоза развилась. а  сам вид пневмо  системы то и отсутствует)))
Ну вооот... Ближе к теме...:) Подскажите, кто в курсе, схему пневматической части тормозной системы Мерседеса L4500. Голый ресивер модели "Звезды" повергает в уныние. То, что на перед шла гидравлика, я в курсе, а вот как разбегАлись по раме пневмотрубки задних тормозов и прицепа - шибко хотелось знать. Схемку бы, о фото даже не мечтаю...
подозреваю , што на прицеп пневматика не шла.. не было тогда прицепов с пневматикой .. на полуприцепах шла пневматика , а обычный прицеп был или без тормозов или с механическими тормозами (срабатывали за счет сцепки)..

што касается самой разводки на машине..

могу ошибаться, но кажись задние тормоза были не чисто пневматика , а гидравлические с пневматическим усилителем.. схему проводки можно взять в таком случае с этой схемы.. естественно убрав "лишнее"..

Пользователь добавил изображение
а вот сюда складываем интересное по грузовикам

http://karopka.ru/community/group/7/ Рисунок
вот тут по крупнее

Пользователь добавил изображение

ну и можно в нашей отечественной технике по копаться..))) ибо у буржуев много чего взяли ...

тут
а вот сюда складываем интересное по грузовикам

http://karopka.ru/community/group/7/ Рисунок
Цитата
RASSOMAHA пишет:
подозреваю , што на прицеп пневматика не шла.. не было тогда прицепов с пневматикой .. на полуприцепах шла пневматика , а обычный прицеп был или без тормозов или с механическими тормозами (срабатывали за счет сцепки)..
могу ошибаться, но кажись задние тормоза были не чисто пневматика , а гидравлические с пневматическим усилителем.. схему проводки можно взять в таком случае с этой схемы.. естественно убрав "лишнее"..
Благодарю за внимание, уважаемая Ирина. Впечатлён багажом Ваших знаний, ознакамливаясь с постами в других темах.
Возвращаясь к нашим баранам: на раме у Мерса есть выходной штуцер на прицеп, другой разговор - подцепляли ли буксируемый механизм к этому штуцеру в условиях военного времени?.. Ну а на зад шла чистая пневматика - это однозначно. Теоретически схема тормозов Мерса мне известна, а вот как она воплощалась на практике? Кому как не Вам знать про деталировку моделей? Исторически верная компоновка на раме тормозных трубок - вот моя головная боль. И, к сожалению, аналоги других моделей тут не помогут. С уважением. Александр.
Цитата
east пишет:
Кому как не Вам знать про деталировку моделей?

хм.. зря меня уж в такие спецы то записали..

и эт.. упс... о какой модели говорим? о L4500A 41-44г или о L4500 50г выпуска? ..

если по 41 то да.. пневматика.. вот может поможет..

тут

вот еще интересный сайтик по машинам вермахта
а вот сюда складываем интересное по грузовикам

http://karopka.ru/community/group/7/ Рисунок
Эти сайтики и десяток других перерыты напрочь. Увы... Ладно. "У вас есть такая же, но с перламутровыми пуговицами? Нет? Будем искать."(с) :)
Изменено: east - 08.04.2011 21:35:54
понимаю, что позновато. но всётаки.  пересмотрел представленые модели. и сделал вывод.

копируйте 130 зил  всю пневматику с гидроуселением на ваш  мерс. потому как  она  один к одному. там и руль на  пневмоуселении.
Спасибо. Учиться никогда не поздно, а до истины я так и не дорылся. Судить по моделям - как-то не рискую. Пойду брюхо 130-го разглядывать...
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат