Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 3 След.
RSS
тормоза, устройство , принцип работы пневмо тормозов, и варианты имитации пневматики на масштабных моделях
Ирин, можешь объяснить - почему на обоих ведущих мостах разные тормозные цилиндры?
А хром лучше всего снимать жидкостью для прочистки труб - "Крот".
Как говорит наш дорогой шеу: "В нашем деле главное - это реализьм...ГЫ-ГЫ-ГЫ"
разные тормозные цилиндры связаны с работой ручного тормоза.. привод ручного тормоза на тягаче тож пневматический .. а вот тут самое интересное.. спустить воздух - гораздо быстрее чем накачать(помните как долго не может тронуться поезд когда кто нить дернет стоп кран?)..с другой стороны машина на стоянке (те с пустой пневмосистемой)должна стоять на ручнике.. вот те которые больше - отвечают за стояночный тормоз при пустой пневмосистеме .. которые поменьше - за рабочий тормоз .. кстати , все наверно слышали характерной пф-пф при торможении грузовика .. это воздух сбрасывается после торможения.. захват воздуха при торможении происходит практически бесшумно ,внутри системы просто открывается распределительный клапан(свой на каждый мост или передний и задний) и воздух подается в тормозные цилиндры (поворачивает рычаг - расходятся колодки - торможение).. когда ногу снимают с педали тормоза распределительный клапан сбрасывает давление в тормозных цилиндрах в атмосферу (слышим этот самый пф .. поскольку мостов как минимум два , то и слышим пф-пф(тормоза настраиваются на не одновременное срабатывание).. вот только один мост работает по другому .. у него при пустой системе колодки удерживаются в разжатом состоянии энергоаккумулятором (состояние ручного тормоза)... при заполненной системе силу упругого элемента уравновешивает воздух .. для рабочего хода такого тормоза используется вторая половинка .. она в принципе мало чем отличается от той што используется на переднем тормозе...   почему не делают все с энергоаккумуляторами ? - не выгодно.. они сложнее , дороже, дополнительные шланги,а для стоянки достаточно обычно одного моста.. кстати есть грузовики и с механическим приводом ручного тормоза - наш зил 130, а вот на камазе стоят тормоза с энергоаккумулятором  .. на нем пока воздух в систему не накачаешь с места не сдвинешься..

вот примерно так.. если чего напутала из специалистов кто нить поправит..

пс .. вот чего нашла.. здесь правда про камаз , но в принципе мало отличается от америкосов.. тут

да .. я чет все пневмоцилиндры , да пневмоцилиндры .. на сам деле там диафрагма стоит ..
Изменено: RASSOMAHA - 06.01.2011 00:46:26
а вот сюда складываем интересное по грузовикам

http://karopka.ru/community/group/7/ Рисунок
RASSOMAHA,
Помедлиней пожалуйста, я записываю, очень интересно 8D  }%{
Рисунок
Рисунок
дык я пока лесовоз лепила столько информации по пневматике перекопала.. до сих пор голова пухнет..  ?^
а вот сюда складываем интересное по грузовикам

http://karopka.ru/community/group/7/ Рисунок
Цитата
RASSOMAHA пишет:
разные тормозные цилиндры связаны с работой ручного тормоза.. привод ручного тормоза на тягаче тож пневматический .. а вот тут самое интересное.. спустить воздух - гораздо быстрее чем накачать(помните как долго не может тронуться поезд когда кто нить дернет стоп кран?)..с другой стороны машина на стоянке (те с пустой пневмосистемой)должна стоять на ручнике.. вот те которые больше - отвечают за стояночный тормоз при пустой пневмосистеме .. которые поменьше - за рабочий тормоз .. кстати , все наверно слышали характерной пф-пф при торможении грузовика .. это воздух сбрасывается после торможения.. захват воздуха при торможении происходит практически бесшумно ,внутри системы просто открывается распределительный клапан(свой на каждый мост или передний и задний) и воздух подается в тормозные цилиндры (поворачивает рычаг - расходятся колодки - торможение).. когда ногу снимают с педали тормоза распределительный клапан сбрасывает давление в тормозных цилиндрах в атмосферу (слышим этот самый пф .. поскольку мостов как минимум два , то и слышим пф-пф(тормоза настраиваются на не одновременное срабатывание).. вот только один мост работает по другому .. у него при пустой системе колодки удерживаются в разжатом состоянии энергоаккумулятором (состояние ручного тормоза)... при заполненной системе силу упругого элемента уравновешивает воздух .. для рабочего хода такого тормоза используется вторая половинка .. она в принципе мало чем отличается от той што используется на переднем тормозе...   почему не делают все с энергоаккумуляторами ? - не выгодно.. они сложнее , дороже, дополнительные шланги,а для стоянки достаточно обычно одного моста.. кстати есть грузовики и с механическим приводом ручного тормоза - наш зил 130, а вот на камазе стоят тормоза с энергоаккумулятором  .. на нем пока воздух в систему не накачаешь с места не сдвинешься..

вот примерно так.. если чего напутала из специалистов кто нить поправит..

пс .. вот чего нашла.. здесь правда про камаз , но в принципе мало отличается от америкосов.. тут

да .. я чет все пневмоцилиндры , да пневмоцилиндры .. на сам деле там диафрагма стоит ..

а я всегда думал что  на камазе тормозные колодки без воздуха в сестеме просто зажимают  колодки пружиной. ну а при накачивании  пружину отводит какая нить  поршня . а при езде срабатывает второй  цылиндр с уже нажимным жействием.))))) но  таакое  описание довольно интересно.  а вот такой вопрос по поводу тормозов? а на  прицепе таже стояночная система?
смотря какой прицеп.. на них используются разные системы тормозов .. есть с энергоаккумулятором , есть без.. так то существует правило .. при стоянке с заглушенным двигателем под колесами прицепа должны стоять башмаки.. да и водитель обычного грузовика обязан проделать эту процедуру , а также автобусов и троллейбусов..

да.. еще чего забыла.. у водителей тягачей есть возможность тормозить только одним прицепом ..
Изменено: RASSOMAHA - 06.01.2011 19:45:09
а вот сюда складываем интересное по грузовикам

http://karopka.ru/community/group/7/ Рисунок
ну башмак башмаком а всётаки.))) к примеру  остаовился  по пи...... да на базарчик сходить. а тут возьми и трубка лопни весь воздушек тютю.(
а башмак на таких остановках обычно никто не ставит.))))
Цитата
rokrest09 пишет:
тут возьми и трубка лопни весь воздушек тютю.(

эт какая трубка должна лопнуть шоб весь воздух вышел?..  я дала упрощенное описание  принципа работы тормозов.. если интересует более подробно - есть куча учебников.. кстати , по сцылке которую я дала этот вопрос освещается наиподробнейшим образом.. к слову ,может таки тему создать в техподдержке? а то у меня не сказка о стройке , а семинар по принципиальному устройству тягача получается..  ]}[{
а вот сюда складываем интересное по грузовикам

http://karopka.ru/community/group/7/ Рисунок
(%) ух ты .)))))))) давай тут лудше продолжим. ато там не интерено. много умников появится
Ой как многабукаф.
Но вот эти слова немного странноваты.
Цитата
RASSOMAHA пишет: машина на стоянке (те с пустой пневмосистемой)должна стоять на ручнике.
Глупо оставлять машину на ручнике на стоянке. Особенно в зимнее время. Иначе сядешь после холодной ночки за руль и фиг уедешь - колодки примерзнут, а чтоб уехать придется ждать весну. Поэтому тачка на стоянке должна стоять на первой или задней передаче.
Хотя может на грузовиках так не принято, может у них колодки не примерзают.
Рисунок
Цитата
Grey пишет:
Хотя может на грузовиках так не принято, может у них колодки не примерзают.

я подозреваю што у них просто дури по больше.. и видимо колодки так сильно не примерзают.. вот то што при пустой системе энергоаккумуляторы блокируют колеса - эт я точно знаю.. на счет того оставляют на ручнике тягачи - точно не скажу .. но вот что при стоянке засовывают башмаки под колеса - знаю точно..
а вот сюда складываем интересное по грузовикам

http://karopka.ru/community/group/7/ Рисунок
А ты сама машинку не водишь ?
Просто ручником вообще мало пользуются, да можно сказать почти никогда :)
Рисунок
Цитата
Grey пишет:
Просто ручником вообще мало пользуются, да можно сказать почти никогда
ты сам то водишь грузовик? не? тады и не говори...
Ириш, не помню точно по америкосам, но кажись ручник на оба задних моста действует.
Изменено: GRIF - 06.01.2011 20:42:28
Всё относительно
легковую машину нет.. водила троллейбус полтора года.. так вот по правилам на каждой остановке водитель обязан поставить на ручник.. при выходе из салона обязательно ручник и башмаки под колеса.. грузовик с легковой не надо сравнивать .. масса у грузовика гораздо больше, и передачи просто не хватит его удержать.. потому и ручник и башмаки .. а у тролика вовсе передач нет и коробки тож .. так што он свободно без тормозов катится.. тормоза кстати пневматика как и на грузовиках.. ну и во время движения можно двигателем затормозить..
а вот сюда складываем интересное по грузовикам

http://karopka.ru/community/group/7/ Рисунок
Цитата
RASSOMAHA пишет:
масса у грузовика гораздо больше, и передачи просто не хватит его удержать
к тому же дизель. Особо старые системы - его только катни - он и завёлся....
Всё относительно
Я смотрю ты сам дальнобойщик, наверное постоянно ставишь зимой на стоянку твой тягач на ручнике, а утром лезешь с паяльной лампой отмораживать колодки.
Рисунок
Цитата
Grey пишет:
Просто ручником вообще мало пользуются, да можно сказать почти никогда  
Вот тут звиняйте, как говорится... Водилы со стажем тебе за ручник много порасскажут. Полезная штука, поверь! И стоймя, и на ходу - когда маневруть надо.
Изменено: VAB - 06.01.2011 21:04:26
Ты ни кому не обязан быть последовательным ;)
Цитата
VAB пишет: Вот тут звиняйте, как говорится... Водилы со стажем тебе за ручник много порасскажут. Полезная штука, поверь!
Стаж 11 лет, ручником пользуюсь раз в год.  А теперь ты мне раскажи.
Изменено: Grey - 06.01.2011 21:05:40
Рисунок
Цитата
RASSOMAHA пишет:
.. ну и во время движения можно двигателем затормозить..
Не раз зимой реально спасало.
Ты ни кому не обязан быть последовательным ;)
Цитата
Grey пишет:
Стаж 11 лет, ручником пользуюсь раз в год.А теперь ты мне раскажи
Автолюбитель или водила?
Ты ни кому не обязан быть последовательным ;)
Цитата
Grey пишет:
а утром лезешь с паяльной лампой отмораживать колодки.

тут скорее придется воздух и солярку отогревать.. потому и не глушат тягач на морозе ... ну и не помню шоб у меня за ночь хоть раз ручник примерз.. вот воздушные краны перемерзали.. особенно если забудешь конденсат спустить вовремя ...
а вот сюда складываем интересное по грузовикам

http://karopka.ru/community/group/7/ Рисунок
Grey,  я не дальнобойщик, но очень тесно с ними общаюсь. Потому как автомеханик. Старые и опытные шофера (а не водилы) никогда не брезгуют ручником. И я ни разу не слышал историй о замёрзших колодках. А вот о спасённых жизнях и грузах - море.
Всё относительно
От ГИБДДшников отазаться демонстрацей работоспосодности - раз. Остановка на уклоне - два. Перебегающая дорогу бабуля (реальный случай) - три. Пива проставишь - расскажу и поболее )))
Ты ни кому не обязан быть последовательным ;)
Цитата
RASSOMAHA пишет: масса у грузовика гораздо больше, и передачи просто не хватит его удержать..
Тут ты сама себе противоречишь. Сначала говорила, что грузовик мощнее легковушки и спокойно может оторвать примерзшие колодки, а на стоянку поставить в отличие от легковушки мощности не хватает ?
Рисунок
Цитата
GRIF пишет:
Ириш, не помню точно по америкосам, но кажись ручник на оба задних моста действует.

на камазе и мазах - да.. на америкосах зависит от типа установленных на мост тормозов.. они в этом плане жестких стандартов не придерживаются.. один мост у них обычно обязательно идет с энергоаккумулятором , а вот второй не всегда..
а вот сюда складываем интересное по грузовикам

http://karopka.ru/community/group/7/ Рисунок
Цитата
GRIF пишет:
Старые и опытные шофера (а не водилы)
Дело вкуса. Никогда не задумывался - как будет обидней: "шофёр" или "водила" :)
Ты ни кому не обязан быть последовательным ;)
Цитата
VAB пишет:
От ГИБДДшников отазаться демонстрацей работоспосодности - раз. Остановка на уклоне - два. Перебегающая дорогу бабуля (реальный случай) - три. Пива проставишь - расскажу и поболее )))
Остановка на уклоне с невыключенным движком, когда скажем долго ждать зеленого сигнала. В обычной ситуации просто держишь педаль нажатой. С выключенным движком машина стоит на передаче, без ручника.
А перед бабулей надо ручником тормозить, обычного тормоза недостаточно ?
А уж про показ в ГАИ... техосмотр 99% народу просто покупает, и демонстрировать ничего не приходится.
Изменено: Grey - 06.01.2011 21:17:41
Рисунок
Цитата
Grey пишет:
а на стоянку поставить в отличие от легковушки мощности не хватает ?

не вижу связи между мощностью и способностью в выключенном состоянии удержать определенную массу.. у него што на столько же компрессия выше? нет.. она мало отличается от легкового автомобиля, а вот массы ооооочень разные..
а вот сюда складываем интересное по грузовикам

http://karopka.ru/community/group/7/ Рисунок
Grey, , я те уже сказал, что такие дискуссии на трезвую не спорятся...
[box]
Ты ни кому не обязан быть последовательным ;)
Цитата
Grey пишет:
А перед бабулей надо ручником тормозить, обычного тормоза недостаточно ?
Когда обычного тормозного пути не хватает, ручник выручил. Меня в сторону снесло (может за счёт неравномерности прижатия колодок) и та бабуля прожила прау лишних дней :)
Ты ни кому не обязан быть последовательным ;)
Страницы: 1 2 3 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат