Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4
RSS
Про российские ОБТ, про Чёрного Орла и про жизнь, Или опять трём старую тему...
Цитата
VVT_90 пишет:
А вот когда на горизонте замаячит жареный петух - тогда и наштопаем вынашиваемые все эти годы новинки.
..это не 41..когда в эвакуации, под открытым небом можно было Т-34 клепать..
Сейчас какие-никакие, но технологии нужны...
Да, я -негодяй...К чему скрывать свои достоинства!
Я как раз про технологии и говорил.
Технологии и много новых танчиков в армии - это тоже две большие раницы :)
Я знаю, ГДЕ лежит варенье.
Цитата
VVT_90 пишет:
УралВагонЗавод уже как-то раз пропихнул-таки за собственные средства танк, на котором МО поставило крест.
Это, если не секрет, какой был танк?
Из того необозримого количества танков, принятых на вооружение за последние 20 лет...
Рисунок
Цитата
Athlon пишет:
Это, если не секрет, какой был танк?
Из того необозримого количества танков, принятых на вооружение за последние 20 лет...
Честно каюсь - не помню. И где читал - тоже. Так что конкретно данное утверждение можно в серьёзный рассчёт не брать :) Вроде бы, это про Т-72 было... А может, и нет. Не помню. Авторитетность источника, из которого я это почерпнул, тоже под вопросом, так что спорить я тут не буду :)
_____________________
Так... посты уже улетели... Чую банхаммер :D
Изменено: VVT_90 - 01.02.2011 16:22:00
Я знаю, ГДЕ лежит варенье.
Перенесено
Цитата
VVT_90 пишет:
...
А вот когда на горизонте замаячит жареный петух - тогда и наштопаем вынашиваемые все эти годы новинки.

Всё вышесказанное - ИМХО и на звание истины в последней инстанции... может, и претендует...  

Хоть мне больше по душе танки летающие :D , но с этим тезисом не соглашусь. Когда жареный петух замаячит, желательно иметь супер-пупер технологии воплощенными в металле, дабы успеть рассредоточить это добро и вывести из-под возможного удара, так как в противном случае, будь у вас какие угодно технологии, но при уничтожении производственных баз реализовать их будет негде.
Ладно, я построю свой парк, с блэкджеком и шлюхами.
"Замаячит на горизонте" - это значит, что скоро придёт и клюнет, но ещё не пришёл. Под этим можно подразумевать, например, доводку ПРО до уровня, когда она уже грозит начать более-менее адекватно сбивать наши ракеты (всех видов).
А когда жареный петух уже пришёл - то да, уже поздно будет :) Тут главное - не ждать до последнего.
Вот если сейчас мы заменим все танки на Т-95/Т-100/Т-1000 и терминаторов с плазмаганами - какой в этом смысл, если с мелочью типа 08.08.08 справляется и то, что есть (и ещё довольно долго справляться будет, спасибо чудесам модернизации)? А новинки всё равно будут ржаветь без дела... Мы ведь не США - захватывать никого не собираемся :)
Ведь... не собираемся же? о_О
Изменено: VVT_90 - 01.02.2011 16:36:06
Я знаю, ГДЕ лежит варенье.
Кстати по поводу сравнения наших и забугорных ОБТ был хороший цикл статей в журнале "Техника и вооружение" за прошлые годы, брал у друга почитать - очень толково все разложено, не по максимальным значениям тех или иных параметров, а по показателям, полученным в ходе эксплуатации и испытаний в сходных условиях. И про пагубность существующего в Росии танкового триумвирата (Т-64, Т-72 и Т-80) тоже все детально описано.
Ладно, я построю свой парк, с блэкджеком и шлюхами.
Цитата
Александр Краснюков пишет:
И про пагубность существующего в Росии танкового триумвирата (Т-64, Т-72 и Т-80) тоже все детально описано.
Три разных танка с общим функциональным назначением - это не есть хорошо, и с этим никто не спорит. Тут дискуссия шла немного по другому вопросу :)
Я знаю, ГДЕ лежит варенье.
Да я не ради спора, просто обозначил источник информации, может кому будет интересно почитать.
Ладно, я построю свой парк, с блэкджеком и шлюхами.
Цитата
VVT_90 пишет:
Честно каюсь - не помню.Вроде бы, это про Т-72 было...
Если про Т-72, то была подобная история. Руководство страны решило иметь на вооружении только один тип танка, Т-64. Но танк Морозова оказался настолько сырой и ненадежный, что встал вопрос о боеспособности советских бронетаковых сил. Давать заднюю уже было поздно, в Т-64 вложенны гиганские средства, он принят на вооружение и производится. Однако воевать на нем невозможно. Тогда в спешном порядке дали задание Уралвагонзаводу (руководитель - Карцев) установить на Т-64 V-образный дизель и срочно запустить такой вариант в производство. Карцев категорически не хотел делать машину Морозова (не любил он его), к тому же у него был недавно принятый на вооружение Т-62. Однако "с партией не поспоришЬ". Тогда он пошел на хитрость - на свой страх и риск КБ завода начало полную переделку Т-64. Цель - максимальное снижение стоимости и повышение надежности танка. Получившийся танк намного уступал Т-64 по боевым свойствам и по сути был шагом назад. Но это была уже машина Карцева, а не Морозова! Его представили Министерству обороны. Делать было нечего: На доделку Т-64 Морозов просил несколько лет, стоимость танка была огромна, оборудования для производства двигателя 5ТДФ в стране почти небыло (детали двигателя требовали прецезионной точности обработки). А тут - готовая машина за "сущие копейки". Скрепя сердце, МО приняло машину Карцева под индексом Т-72.
Однако вся эта история - не про обход МО, если бы МО сказало нет - небыло бы Т-72. И оно бы это сказало, если бы удалось довести шестьдесятчетверку до ума в разумные сроки. По сути Т-72 принят на вооружение от безысходности.
Рисунок
Однако же, УВЗ-таки выразил надежду, что МО передумает, когда узреет финальный результат. Кто знает - вдруг и в самом деле передумают? :)
Да и не стал бы я сильно верить официальным заявлениям МО. В конце концов, не исключена возможность "тактической хитрости" - говорим, что чего-то там делать не будем, весь мир облегчённо вздыхает, и вдруг лицезреет перед собой спустя пяток лет кучу машин, от которых Россия "отказалась" :)
Та же "Коалиция-СВ" - МО говорило, что финансирования ей не будет (и до сих пор обратного не заявляло), и вдруг - нате: будет проходить госиспытания в конце этого года. Конечно же, её делали всё это время забесплатно (щютко :) ).
Так что... кто знает... гвоздики в гробик вогнать мы всегда успеем :)
Я знаю, ГДЕ лежит варенье.
Можно сказать по-другому. т 64 разрабатывали на Харьковском заводе. Танк получился - не очень, было много нареканий по качеству сборки, поэтому на Уральский дали задание по запуску его производства. Уралвагонзавод делать такой же танк не собирался - там занялись его модернизацией. Был т 64 - получился т 72.
Sua cuique sunt vitia.
Цитата
Сварог пишет:
Можно сказать по-другому. т 64 разрабатывали на Харьковском заводе. Танк получился - не очень, было много нареканий по качеству сборки, поэтому на Уральский дали задание по запуску его производства. Уралвагонзавод делать такой же танк не собирался - там занялись его модернизацией. Был т 64 - получился т 72.
Вы совершенно не в теме. Без обид.
Танк именно оказался ни на что не годным, что показали масштабные учения какого-то там года. Многие танки вообще не смогли на них поприсутствовать, большинство присутствовавших - на смогло попразновать окончание (сломались). МО схватилось за голову - что делать?  И на Уралвагонзавод было дано указание производить именно Т-64, без всяких модернизаций, но с двигателем Т-62.
И не только в качестве сборки была проблема. Были и огромные конструктивные недостатки. В погоне за снижением веса, Морозов поставил на танк не полноценные торсионы, а полуторсионы. Они не выдерживали нагрузки и ломались. С той же целью ставились маленькие катки, которые деформировались и рассыпались. Чобиток вспоминает, как однажды на полигоне Т-64 случайно исполнил прыжок, влетев на большой скорости на подъем (типа как Т_80 прыгает с трамплина). Приземление прошло на брюхо -  все торсионы лопнули и все катки отлетели.
К тому же по ваше логике получатся какая-то странная модернизация: был суперсовременный начиненный автоматикой и секретной броней танк, а после "модернизации" от этого и следа не осталось.
Изменено: Athlon - 01.02.2011 17:32:52
Рисунок
я так и сказал: "т 64 - суперсовременный начиненный автоматикой и секретной броней танк" ???

Разве на Уралвагонзавод не была дана задача наладить производство т 64 параллельно с производством на Харьковском? Разве не было версии, что причина неисправностей, выявленных на харьковском т 64 связана с производством именно на этом заводе?
Sua cuique sunt vitia.
Значит мы друг друга недопоняли.
Рисунок
Страницы: Пред. 1 2 3 4
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат