Регистрация Вход
Страницы: 1
RSS
Александр Башлачев, поэт с гитарой
 
Кто его кроме меня слушал ?Как вам его песни ?
 
я слушал , знаете , мнение неоднозначное...
 Все они , таланты, очень мощные натуры. Мощны во всем, в хорошем в плохом, зачастую плохого больше и в этом их трагедия.
  Немногие из них ушли от старости. Может , действительно , так надо?


    Пришел к тому , что если бы они занялись бы огородиком, и растили детей и внуков и в старческом маразме чаще улыбались - они были бы такими же.
 Но пришел к этому сейчас, в 33. А раньше тоже  из всех щелей валило.
молодость......)))
 
АЛИК, обращайтесь на ты, мне 13. Я думаю, что есть люди- проводники, которые должны уйти в свой срок. Мне например Цоя не жалко, потому что я считаю он должен был вот так уйти. Трудно представить его в наше время. И его альбом последний- отдельно взятые песни хороши, но в общем это такой пафос...А если еще один такой альбом бы был? А то и в политику ударился бы.
  А вот Башлачев о самоубийстве только и говорил(в первом лице притом).Так что по другому быть не могло.
 
Я слушаю до сих пор иногда, диск с альбомами помню около года искал в продаже...
 
Цитата
Кто его кроме меня слушал ?Как вам его песни ?
Стихи у него есть замечательные, то же "Время колокольчиков". Влияние Высоцкого чувствуется, взять хотя бы "На жизнь поэтов".
А песни слушать не могу. Немузыкально.

Когда Егор Летов поет свои песни в акустике, мне это по душе и сердцу. А Башлачев - нет... Не знаю даже, почему.
 
Башлачева начал слушать достаточно поздно, в середине 90х, слушаю до сих пор.
Несомненно ставлю его высоко как поэта, не сильно ниже чем Высоцкого.
Очень хорошо про него сказал Окуджава
Цитата
"Незнакомый молодой поэт должен приходить в литературу не с гладким чемоданчиком аккуратно подогнанных стихов, а с мешком, набитым острыми гвоздями, которые выпирают в разные стороны и задевают меня и ранят, и его боль становится моей болью. Он говорит об окружающем меня знакомом мире знакомыми словами, но расположенными в необычных сочетаниях, отчего конструкция этого мира предстаёт передо мной объёмной. Он открывает мне многослойный смысл явлений и такие глубины, под которыми не пустота, а новый смысл. Тогда, поражённый его зоркостью, я кричу, плачу вместе с ним и вместе с ним ликую, потому что его мир становится как бы моим. Так я воспринял стихи Александра Башлачёва, поэта незнакомого, но истинного, сказавшего своё слово с подлинным вдохновением и неугасающей болью".
Булат Окуджава, вступительное слово к одной из первых (посмертных) публикаций стихотворений Башлачева (журнал «Огонек» - №25, 1988 год).

в любом случае не может не радовать то, что 13 летние люди приобщаются к этой фактически ушедшей культуре.
"Одинаковое одинаковому-рознь"
Изображение
 
Самый талантливый поэт советского рока. Жаль, не успел записаться в электричестве.
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко
 
Цитата
Олег 23 пишет:
АЛИК,  обращайтесь на ты, мне 13. Я думаю, что есть люди- проводники, которые должны уйти в свой срок. Мне например Цоя не жалко, потому что я считаю он должен был вот так уйти. Трудно представить его в наше время. И его альбом последний- отдельно взятые песни хороши, но в общем это такой пафос...А если еще один такой альбом бы был? А то и в политику ударился бы.

  А вот Башлачев о самоубийстве только и говорил(в первом лице притом).Так что по другому быть не могло.


  да , но я говорил , что раньше тоже так думал , а сейчас мне Цой не придал бы негатива к себе , если б растил капусточку на огороде. Я сейчас в свои 33 так думаю.

  и очень уважаю  тебя в твои 13 , если ты выражаешь такие мысли.
Изменено: АЛИК - 03.09.2012 23:30:42 (грамошибко)
 
АЛИК, наверное такие люди есть- которые могли бы стать поэтами, а работают в огороде. Да мы наверное многие не на месте.
Кристо, по-моему в электричества было бы хуже.
Владимир Назаров, увы приобщаются очень немногие. Вот Кино, Алису, Аквариум еще отдельные слушают, но не больше (я про нашу школу) .
 
СашБаша слушаю до сих пор и довольно частенько.
Поэт придававший очень большое значение Слову.
 
Поэты в огороде???? да что далеко ходить, посмотрите на Петю Мамонова, человек который вообще не похожий ни на кого, был рокером в 80-х годах, а сейчас живет отчепенцем в деревне и такая жизнь ему нравится
 
Пробовал слушать Башлачева, не зацепило, не понимаю я его. Вообще то время знаю больше из книг и бесед со старшими товарищами - если бы родился годков на 10 раньше - может и слушал бы Башлачева но увы... Вот Летова - люблю, в любом варианте. ДДТ люблю. И Руки Вверх тоже люблю)

Кстати, последний, "черный" альбом Кино в таком виде, как он есть это заслуга Айзеншписа, но чего мы о ушедших плохо говорить будем?
 
Молотов, Я недавно с Мамоновым интервью читал- он говорит, что рассказы про деревню и отшельничество- журналистский  вымысел.
 
Цитата
Илл пишет:
стати, последний, "черный" альбом Кино в таком виде, как он есть это заслуга Айзеншписа

Никакой заслуги Айзеншписа в этом не было, не было ни какой кассеты в машине погибшего Цоя, она находилась у Каспаряна ( с которым я лично знаком ), записан альбом был в Латвии за несколько дней до гибели Цоя, сведен Каспаряном и остальными участниками группы, осенью 1990 года.
В чем заслуга Айзеншписа? В том что он дал деньги на выпуск альбома? Так это была его работа, на которой он озолотился, грамотно продавая талант Виктора и его группы.
В принципе это национальное наверное, высосать по максимуму денег из чужого таланта. Я до сих пор считаю встречу Кино со Шмилевичем, большой ошибкой и в конечном счете трагедией.
Изменено: Владимир Назаров - 04.09.2012 16:30:52
"Одинаковое одинаковому-рознь"
Изображение
 
Володя, так это не Айзеншпис звучание так переделал? Мдя... Ладно, не будем о грустном.
 
Цитата
Илл пишет:
Володя, так это не Айзеншпис звучание так переделал? Мдя... Ладно, не будем о грустном.

Я не знаю, если честно, что он переделывал, но даже если и так, это мой наименее любимый альбом у Кино.
Я в прошлую субботу был на Камчатке, там сейчас все облагородили, пивка попить можно, музыку живую послушать, мы общались с ребятами и на эту тему и все имеют однозначное мнение, ничего хорошего Айзеншпис Кино не дал, другое дело, что на его месте обязательно рано, или поздно оказался бы кто-нибудь другой и не факт что это было-бы лучшим вариантом.
"Одинаковое одинаковому-рознь"
Изображение
 
Цитата
Владимир Назаров пишет:
Цитата
Илл пишет:

стати, последний, "черный" альбом Кино в таком виде, как он есть это заслуга Айзеншписа



Никакой заслуги Айзеншписа в этом не было, не было ни какой кассеты в машине погибшего Цоя, она находилась у Каспаряна ( с которым я лично знаком ), записан альбом был в Латвии за несколько дней до гибели Цоя, сведен Каспаряном и остальными участниками группы, осенью 1990 года.

В чем заслуга Айзеншписа? В том что он дал деньги на выпуск альбома? Так это была его работа, на которой он озолотился, грамотно продавая талант Виктора и его группы.

В принципе это национальное наверное, высосать по максимуму денег из чужого таланта. Я до сих пор считаю встречу Кино со Шмилевичем, большой ошибкой и в конечном счете трагедией.
Лично знаком с Каспаряном?!
Вот ни фига себе. Это всё равно, что быть лично знакомым с Ринго Старром.
Расскажи чего-нибудь интересное.
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко
 
Цитата
Кристо пишет:

Лично знаком с Каспаряном?!

Вот ни фига себе. Это всё равно, что быть лично знакомым с Ринго Старром.

Расскажи чего-нибудь интересное.

Да нет здесь ничего удивительного и сравнение немного не корректное. Питер город маленький, лет десять назад с другом по училищу бомбили по ночам, подвозили человека, оказался Каспарян, разговорились, заехали в кафешку, выпили по кофе, потом еще пару раз встречались на различных концертах ( батя у меня нач.службы безопасности Юбилейного до апреля этого года работал ), нормальный в общении человек, вежливый и рассудительный. Ничего такого интересного рассказать не могу....
"Одинаковое одинаковому-рознь"
Изображение
 
Цитата
Олег 23 пишет:
Кто его кроме меня слушал ?Как вам его песни ?
Чужой жратвы не надо нам, пусть нет, зато своя.
Сидели тихо, дак разбудили лихо.
Если нам не отлили колокол, значит здесь время колокольчиков.

СашБаш велик и могуч. Дома лежит ДВД с квартирником. Эх, даа...
 
Сегодня утром в машине слушал "Случай в Сибири" и "Петербургскую свадьбу", на плеере у меня лежат. Если я бухой, то "свадьбу" мне вообще опасно включать - может неконтролируемый эмоционально-депрессивный выброс произойти ) А так вообще немало слушал и слушаю до сих пор.
 
Ну "Свадьба" актуальна сейчас.
Мне ещё нравятся "Грибоедовский вальс", "Чёрные дыры", "Ржавая вода".

Кстати, кому-нибудь удалось найти в современной музыке поэта, похожего на него?
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко
 
Цитата
Кристо пишет:
Кстати, кому-нибудь удалось найти в современной музыке поэта, похожего на него?

Нет. Егор Летов был последний великий русский поэт.
 
Полный андерграунд из Петербурга.
Алексей Фомин (А Фо Мин) гр. "Министерство Любви".

Очень впечатляет.
Пожалуй он едиснственный кого можно сравнить с Башлачёвым.
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко
 
Цитата
Кристо пишет:
Полный андерграунд из Петербурга.

Алексей Фомин (А Фо Мин) гр. "Министерство Любви".



Очень впечатляет.

Пожалуй он едиснственный кого можно сравнить с Башлачёвым.

Респект и уважуха, поддерживаю.
Изменено: Einstürzen - 09.09.2012 14:11:31
Страницы: 1
Читают тему