Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1
RSS
Проблема со стеклом
Решил обратиться за помощью потому как сам придумать нечего не могу.
В чем суть,собираю уже наверное месяца 4ри Звездовскую Ми24  1/72 много чего на ней зделал добротного и по идеи должна выйти достойная модель,но вот проблема со стеклом.Зделал маски с малярного скотча,и так получилось что возможности заняться моделью небыло целю неделю,а когда добрался снял маски и обноружил что все остеклинение мутное.Пробывал протереть моюшим и теплой водой не как,спиртом тотже результат,при полном высыхание стекло мутное.Покупать еще одну модель ради стекла как то не охота.

Буду рад любым советам спасибо зарание.
Я тут на круглое стекло сдуру сделал маски с изоленты (вроде тянется и липнет нормально))), но потом обратил внимание, что они по стеклу "ползают". Снял их к лешему и увидел, что все стекло в клеевом слое с ентой самой ленты. Долго возился, пока не удалил всю эту гадость. Удалял водкой (спирта не было, но думаю им лучше было бы). Попробуй, может получится... А может быть что клей на малярном скотче не такой уж и нейтральный к пластику. Я тут задал вопрос по полировке, может кто что и дельное подскажет...

Пардон, плохо прочитал... Значит спиртом пробовал уже... А какого характера муть? Налет или в массе мутнеет?
Если произошла химическая реакция (т.е. клей от скотча разъел фонарь) есть такая технология:

1 берем зубной порошок,не большой палец наматываем тоненькую коже или байку. Слегка увлажняем и мокаем в порошок,трем поверхность фонаря до образования ровномерной матовой поверхности.
2 С помощью микродрели или любого устройсва,которое обеспечивает вращение ,войлочным кругом палируем пастой для полировки автомобильных красок.
Мои деревья
http://www.karopka.ru/showthread.php?t=8868
Конверсии " Автолегенды СССР"-обращатся в личку.
Пробовал такую пасту (для а/м красок), брал самую тонкую - все равно груба для остекления...
Врядли спирт помог, клей малярного скотча хорошо смывается бензином. Сначала, проверить не портит ли бензин стекло на литнике, а потом на детали.
Цитата
Пробовал такую пасту (для а/м красок), брал самую тонкую - все равно груба для остекления...

Не знаю как вы ей пользовались,но я с помощью такой технологии отремонтировал не один десяток моделей,сейчас делаю ещё одну,если на фото будет видно,а пока вот:

http://www.karopka.ru/gfx/models/full/57556141ce3f0cb3eec539c8ba570696.jpg
эта лобовуха была в брызгах от растворителя
Мои деревья
http://www.karopka.ru/showthread.php?t=8868
Конверсии " Автолегенды СССР"-обращатся в личку.
Я извинтеляюсь..может что не так все же делал...
А можно точную марку пасты (Festool, 3M...) ?
Цитата
Я извинтеляюсь..может что не так все же делал...
А можно точную марку пасты (Festool, 3M...) ?


Обязательно скажу,только мне до маляров добратся надо, они мне чуть чуть из банки откладывают,а на название я никогда не смотрел.
Как узнаю,я в личку скину.
 А чем полировал,то (кожа,войлок ...?)
Мои деревья
http://www.karopka.ru/showthread.php?t=8868
Конверсии " Автолегенды СССР"-обращатся в личку.
Ммммм бензин не пробывал,фокус с зубным порошком тоже принял к сведению попробую.

2 Boba не совсем понял значения слова "в массе" но так как это не налет то думаю в массе =)

Да я тут долго ждал ответов их небыло, думал,думал и вот че надумал, зделать новое стекло используя старое при помощи пластиковой бутылки и строительного фена.Первые опыты не очень но скорее всего изза того что изгибы на 24ке не просты,наверное на другом остеклинении былобы неплохо.
вот че надумал, зделать новое стекло используя старое при помощи пластиковой бутылки и строительного фена.

Будь осторожен,а то ты это стекло уделаешь.

Если стекло вытягивать по новому,то нужно делать форму,а иначе ты перегреешь родное стекло,оно поплывёт и тут уж точно кранты.
Мои деревья
http://www.karopka.ru/showthread.php?t=8868
Конверсии " Автолегенды СССР"-обращатся в личку.
Слава богу фен с регулятором оборотов подобрал удолитворительную ну и с дистанцеей поиграться надо.

Да думаю с чего форму зделать чтоб стекло не загубить.
Думаю из пластелина будет само быстро и довольно ефективно только вот думаю стекло не пожирнеит от него из нутри.
Я все таки настоятельно рекомендую полировать. Во первых быстрее чем новое делать (да и новое не так уж и просто).
Во вторых технология проверена годами.
Мои деревья
http://www.karopka.ru/showthread.php?t=8868
Конверсии " Автолегенды СССР"-обращатся в личку.
Снейк имхо пластилин "поплывет" от любого градуса, потому как его температура "разогрева" до гибкого состояния гораздо ниже чем у пластика бутылочного, + конечно же жировой слой внутри будет.
Некто VAB, когда делал свой Fi-156 полировал фонарь жидкостью WD-40,
вроде оно, попробуйте, хуже точно не будет.  
Пользователь добавил изображение
ps фонарь 24ки точно не тот образец с которого надо начинать изготовление фонарей с нуля ;)
Цитата
Обязательно скажу,только мне до маляров добратся надо, они мне чуть чуть из банки откладывают,а на название я никогда не смотрел.
Как узнаю,я в личку скину.
 А чем полировал,то (кожа,войлок ...?)
Блин, выкупил... Паста 3М (Трезакт и еще более тонкая серого цвета) на каком то растворителе АГРЕССИВНОМ к пластику... Причем это не сразу видно... Так что ей ни в коем разе...
Всем спасибо за советы теперь осталось добраться до выходных собрать все материалы и вступить в бой ....

2 RuSV мы не ищем лёгких путей  =)
Страницы: 1


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат