Регистрация Вход
Страницы: 1
RSS
Вопросы о склеивании и приклеивании.
 
Собственно, давно интересуюсь этим вопросом.....  Конечно понимаю, что для кого то, это будет не новость, но вот именно Я, этим никогда не занимался, только один раз и то, это был небольшой участок.
Наклеить надо заранее приготовленную палубу из пластика толщиной от 0.25 до 0.5 мм, расчерченную палубным настилом с обвязкой всей деталировки, которая будет впоследствии на неё устанавливаться.
Понятное дело, что клеить надо супер-клеем, но вот как....... Участки большие, а клей очень быстро засыхает......
Может кто, что посоветует, поделится своим опытом и технологией.
Изменено: Алексей Никитин - 02.05.2014 18:57:29
Чем сложней - тем интересней!!!
 
Не понятен вопрос?Что клеить,пластик или дерево?
 
Цитата
aleksandr rav пишет:
Не понятен вопрос?Что клеить,пластик или дерево?

Исправил.
Клеить надо пластик к смоле.
Чем сложней - тем интересней!!!
 
Некоторые пользуются травлёными палубами  к пластиковым моделям. Было бы интересно узнать их опыт и советы.
Чем сложней - тем интересней!!!
 
Точечная сварка, то бишь делаешь точки из суперклея по периметру посадочного места, клеишь палубу - так делал, нормально выходит, если только палуба не поведённая.
 
В повседневной практике пользуюсь цианакриловым клеем производителя BISON, вариантом "гель". Схватывает медленнее, нежели чистый цианакрил, что в модельном деле бывает крайне полезно. Не так, чтобы у меня полчаса было в распоряжении, но времени некоторый запас даёт. Ищите, сударь, вариант "гель" и пробуйте. Есть ещё эпоксидная смола, двухкомпонентная, естественно, можно подобрать достаточно текучую и со временем схватывания 5-10 минут, тот же BISON выпускает мелкообъёмные ремонтные упаковки для разных склеиваемых материалов, вне сомнений, и не только BISON выпускает подобные упаковки, поищите в строительных магазинах.
 
Спасибо всем, кто откликнулся.
Разместил эту тему в более подходящей ветке Приклеивание палубы
Чем сложней - тем интересней!!!
 
Гелем удобно, схватывается медленнее обычного цианоакрилата и не так текуч.
Страницы: 1
Читают тему